Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 01:32

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 01:35

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 01:51

Vitas писал(а):А ты спроси Боряна, у него много, мож продас

мне не надо, у меня механика :)

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 08:58

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 10:12

Тема интересная, каждому есть, что рассказать и узнать что то новое, вот как и мне хотелось бы узнать про износ корпуса насоса, что под этим подразумевалось?

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 10:26

thl писал(а):Тема интересная, каждому есть, что рассказать и узнать что то новое, вот как и мне хотелось бы узнать про износ корпуса насоса, что под этим подразумевалось?

По видимому Борян вел речь пр насос подкачки ;) и про выработку на корпусе в том районе. Он кстати в этом вопросе не одинок :) в "555" мастер тоже об этом предупреждает .

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 10:38

Борян писал(а):$305.70 счас стоит.....

Ты ж изучал ЦЕЛЫЙ ГОД тнвд... Не канает он на Ешные двигателя, там просто 2ЛэТэ :-(
Борян писал(а):Там дох нюансов,окромя плунжера и клапана.Например износ корпуса.

Нюанс - это НЕ ИЗНОС, он у всех железок есть. Нюанс - это РЕГУЛИРОВКИ :lol: и шайба, ролики, подача, угол и т. д.
Насос подкачки изнашивается, но компенсировать последствия износа можно регулировкой.
МВ.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 10:43

Vitas писал(а):Насос подкачки изнашивается, но компенсировать последствия износа можно регулировкой.

нет этот износ сложно компенсировать. Можно ;) но сложно.
Да и как Я подозреваю полноценной регулировки насоса у нас никто не делает.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 10:43

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 10:48

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 10:56

Борян писал(а):Насос подкачки не изнашивается в принципе,там лопатки залипают

Ты это лучше не позорься ;)

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 10:59

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 11:01

Вот... уже больше ясности, а то три пятерки... износ корпуса...для не которых как серпом по ТНВД.
К чему приводит этот износ поршня "таймера", на что он влияет... опережение цикловой подачи?

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 11:04

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 11:11

Борян
Не поверишь, у КАМАЗ на двигле стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ тнвд и у Дорофеича тоже. А как мотор ЕДИТ!!! А моторы-то 2ЛэТэЕ :wink:
И лопатки у них действительно, того... НЕ ЗАЛИПАЮТ!
Борян писал(а):Я вообще говорил про поршень таймера,вот там идет износ по корпусу..

РАЗБЕРИ ХОТЬ РАЗ тнвд И ГЛЯНЬ КОНСТРУКЦИЮ. А в книжках иногда ТАКУЮ чушь пишут!
МВ.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 11:17

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 11:20

И вообще них не пойму..Хули тут понты гнуть.
У меня стоит насос за 300 баксов,работает отлично.
Дох бабла,делайте старые..Флаг в руки.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 11:26

Борян писал(а):Ты дох на ЕФИ изношеных насосов видел? :D

ЕФИшные насосы в основном все свежие, да и их мало кто чинил, обычно на контрактные меняли. Поэтому износ там действительно слабо представлен.
thl писал(а):К чему приводит этот износ поршня "таймера", на что он влияет... опережение цикловой подачи?

да.
Vitas писал(а):РАЗБЕРИ ХОТЬ РАЗ тнвд И ГЛЯНЬ КОНСТРУКЦИЮ. А в книжках иногда ТАКУЮ чушь пишут!

Просто нужно правильные книжки читать ;)

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 11:46

Так может кто-нить посоветует....
После двух переборок механического ТНВД триЛэ (замена плунжерной с интервалом в пол-года) пока двигатель холодный...осонно в зимнее время, тарахтит так, что МТЗ-82 и рядом не стоит, и соседи в районе утром часы сверяют (будильник - тудыеговкачель)....все до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, далее вполне обычный дизелек. Расход топлива, тяга, мощьность в принципе все норме.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 12:51

thl писал(а):се до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры,

у тебя с боку на ТНВД стоит автомат прогрева, к нему идут 2 шланга тосольных.
Скорее всего в нем дело.