Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

25 фев 2009, 12:55

Vitas
Тысяча извинений, что пишу не по теме, а что значит МВ в конце твоих сообщений?

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

26 фев 2009, 10:09

Артур
Мушта Виталя.
Иногда под моим ником пишет жена - Галя, тогда ЮГ.
МВ.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

26 фев 2009, 10:24

Борян писал(а):И вообще них не пойму..Хули тут понты гнуть.

Понты -то ТЫ гнёшь, за ЛОХОВ всех держишь, мол я такой крутой по дешману железку взял 8) Херню всякую несёшь про лопатки залипающие, износы :lol:
Борян писал(а):А книжки пусть теоретики читают...

А ты что, ПРАКТИК? Профессионально занимаешься ремонтом топливной аппаратуры? Тогда скажи где работаешь и к тебе потянутса колонны машин, на КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт. А если не ПРОФИ, то пересказывать литературу, не представляя предмета обсуждения не надо, лажанёшься. Этот форум иногда и специ почитывают. :wink:
Не в коем случае не хотел ущемить твоего самолюбия, просто предостерёг от последующих некорректных высказываний.
МВ.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

26 фев 2009, 11:10

Vitas писал(а):Не в коем случае не хотел ущемить твоего самолюбия

Виталя, не мечи бисер. Товарищ Борян давно себя зарекомендовал как слабоадекватный тип. То у него длиннопрадег лучший проходимец на планете, то за блокировки лечит как сельский терапевт... Что еще не понятно? Рецепт давно известен: вначале внимательно слушаешь что вещает (изрекает) самый_авторитетный_джипер_солнечной_системы, потом старательно и бысто это все выбрасываешь из головы к чертям собачьим и начинаешь самостоятельно изучать проблему с литературой, практически и беседами с толковыми людьми.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

26 фев 2009, 11:25

Теперь о топливной аппаратуре. Мне все делал Юрка Дорофеев. А все з/ч я брал в 555. Претензий нет. 2 года все работает как часы. Не дымит, тянет, расход более чем в норме, запуск прекрасный. Кстати, плунжер менял дважды. Первый раз все делали в техникуме каком-то, в северном, где все делают (автодор, чтоли). Через несколько месяцев (до полугода) плунжер умер. Юрка разобрал и показал мне плунжер в задирах. Ничего личного и далеко идущих выводов, но факт такой. С помоек не заправлялся, фильты менялись своевременно и достоверного качества. Как вариант - халатность и неаккуратность при сборке. Но может что и еще.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

26 фев 2009, 11:26

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

26 фев 2009, 11:35

А ище его читают те,кто вообще не шарит,а типо спецы в сервисах их как лохов разводят.

Добавлю.Заехали года 4 назад в Б15,был там такой начальник Дорофеев Юрий Геннадьевичь..Не заводился дизель 2ст на морозе ..И этот Дорофеев на полном серьезе доказывал,что не заводится,потому что сгорела 5 свеча накала,стоящая в впускном коллекторе..Мне лично про него все стало ясно,если он не знает,что это не свеча,а резистор на свечи.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

26 фев 2009, 11:51

Борян писал(а):он не знает,что это не свеча,а резистор на свечи

Борян писал(а):Зато товарищь Буда зарекомендовал себя нешаряшим в матчасти

так вот для особо одаренных и шарящих в матчасти мое тихое фи. неработающая система предпускового подогрева ведет к затрудненному пуску. это раз. второе. этот резистор имеет очень важное значение в двухступенчатой системе прогрева. и третье, он во впускном коллекторе, потому что при работе он тоже НАГРЕВАЕТСЯ (вообще, у резистора работа такая: переводить электричество в тепло, но чтоб это знать надо было в школе учиться). в финале - хоть этот резистор и не свеча, он выглядит похоже на свечу и выполняет похожие функции. когда я читаю твои посты мне тоже МНОГОЕ становится понятно.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

26 фев 2009, 12:34

2 Buddu
Вроде грамотный мужик, а объясняеш "не рыба, не мясо". :)
Сказал бы просто, что принципиально свеча накала и резистор ничем не отличаются ;) Ибо и то и другое есть в "базе" резистор.

Теоретикам же предлагаю ответить на простой вопрос.
В ТНВД всего 1 деталь (регуляторы не рассматриваем) конкретно привязывается к двигателю.
А сколько таких деталей в форсунке ? ;) (имеется в виду начинка).

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

26 фев 2009, 13:38

TDA_ писал(а):Сказал бы просто, что принципиально свеча накала и резистор ничем не отличаются

Ты чо!!! Скажешь такое и знатоки матчасти тебя заплюют! Им же сразу становится понятно, кто перед ними. Их так просто в сервисе не разведешь! И учебники водителя 3-го класса, а так же учебник по физике за 10 класс ТАКИЕ спецы не читают. Потому что там лажа написана. Для неспециалистов.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 13:27

У кого-нибуть есть опыт использования сепараторов для очистки дизельного топлива ?

Производители деклалируют, что они удаляют из топлива 100% воды и задерживают твердые частицы грязи размером от 30 до 2 мкм, что предотвращает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов двигателей.
http://starsepar.ru/dahl/

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 14:27

весело то как тут
блин, стока пропустил )))))
Так может кто-нить посоветует....
После двух переборок механического ТНВД триЛэ (замена плунжерной с интервалом в пол-года) пока двигатель холодный...осонно в зимнее время, тарахтит так, что МТЗ-82 и рядом не стоит, и соседи в районе утром часы сверяют (будильник - тудыеговкачель)....все до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, далее вполне обычный дизелек. Расход топлива, тяга, мощьность в принципе все норме.

у меня конечно не триЭл, но проблема была таже
только начинал стучать на горячую
а стучал клапан
на картинке посмотри
код детали 21180№1, его регулировка всё решила
заедь в Б15, там 2 человека работают по топливной, Андрей и Олег, да спроси.

У меня была залипшая лопатка.
Был износ корпуса по поршня таймера.Если ты знаешь что это такое.
После замены корпуса сразу упал расход на 3 литра.


А ище его читают те,кто вообще не шарит,а типо спецы в сервисах их как лохов разводят.

вот что то где то примерно вот так :D

Зато товарищь Буда зарекомендовал себя нешаряшим в матчасти. :boxing: Наездник одним словом

ещё
А ты что, ПРАКТИК? Профессионально занимаешься ремонтом топливной аппаратуры? Тогда скажи где работаешь и к тебе потянутса колонны машин, на КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт.

Мне это нах не надо.

похоже вам товарисчь спецы, крепко лечили мосг

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 14:30

а что касается дешманских насосов
то они вроде как есть, и производитель указан тойота
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22100-5B250&fcode=01F&sr=&caid=
это на 2lt

пс: я бы заказал на 1хд-фте
но их кажись нет

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 14:43

gekz-akm писал(а):код детали 21180№1, его регулировка всё решила

Эта что ли ?
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=E720143B

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 14:45

gekz-akm писал(а):это на 2lt

Нет на 2LTE это не одно и тоже.

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 14:58

Нет на 2LTE это не одно и тоже.

ну я и не настаиваю )))
Эта что ли ?

да, с номером 1
он зараза стучал

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 15:03

щас заказал деталь с кодом 22790
это от куда солярка бежит, больное место
один раз уже делали, нарезали вторую канавку и сменили кольца
второй раз уже говорят ремонт на неделю
потом снова побежит

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 15:05

Aladdin писал(а):У кого-нибуть есть опыт использования сепараторов для очистки дизельного топлива ?

Производители деклалируют, что они удаляют из топлива 100% воды и задерживают твердые частицы грязи размером от 30 до 2 мкм, что предотвращает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов двигателей.
http://starsepar.ru/dahl/


Я на Фусо два года назад поставил фильтр грубой очистки от камаза. Выглядит он как стакан объемом в два литра. По сути это обычный отстойник, там внутри грибок из сетки очень тоненькой, такой что и воду задерживает. Так с тех пор топливный фильтр родной только один раз сменил, он просто чистый. Сопротивления не дает, чилиться легко. Сейчас хочу такой же отстойник вживить в Сафари. Минус один он громоский. А сепораторы, насколько я помню, дают сопротивление потоку и нагружают плунжер. Но могу и ошибаться. А то тут столько спецов, заклюют еще :wink:

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 15:09

mcrost писал(а):А сепораторы, насколько я помню, дают сопротивление потоку и нагружают плунжер. Но могу и ошибаться.

Насос подкачки. Плунжер после него.
mcrost писал(а):Выглядит он как стакан объемом в два литра.

З.Ы. В старых Японцах практически тоже самое, только стакан на 0.5 литра. И сетки нет :(

Re: Ремонт топливной системы. Или немного о топливе.

17 мар 2009, 15:16

TDA_ писал(а):[.[/З.Ы. В старых Японцах практически тоже самое, только стакан на 0.5 литра. И сетки нет :(


Где искать старого японца не знаю, а вот где взять камазовский новый за 100 р...... :D Там более плюс большого объема заключается в низком сопротивлении прохождения потока топлива через сетку. да и еще в него можно заглядывать раз в год.