Проект "Точки". Часть третья.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Проект "Точки". Часть третья.
РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз. (для тех, кому лень прочитать или хотя бы начать читать темы "Проект Точки. Части первая и вторая )
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все.
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все.
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Оставшиеся точки находятся довольно далеко, а то и практически не берутся. Надо выбирать
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Так может Проекту "кирдык"?m4x писал(а):Оставшиеся точки находятся довольно далеко, а то и практически не берутся. Надо выбирать
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Уже сказал - чуть позже (на этой неделе).Draiveer2008 писал(а):потаскун
Олег, а что с обещанной заманухой?!
Так Точек-то уже и не осталось???m4x писал(а):Только раскочегарились, а ты уже про кирдык
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Точек хватит на всех. Вопрос в другом- сколько народу и машин захочет на них поехать? Просто тут были негативные настроения по поводу долгих и дальних поездок
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Макс! А как же "А нас рать!"m4x писал(а):Точек хватит на всех. Вопрос в другом- сколько народу и машин захочет на них поехать? Просто тут были негативные настроения по поводу долгих и дальних поездок
На долгие и дальние поездки поедут...те, кто ЗАХОЧЕТ поехать. Проблема не в расстояниях, проблема - в готовности преодолеть эти расстояния.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
В предыдущей теме возник вопрос о проработке маршрута движения на Точку. Объясняю ИСЧО раз. Вначале предлагается Точка. Затем ВСЕ !!!!!!! желающие поучаствовать в поездке предлагают СВОИ маршруты движения на ЭТУ Точку. Если предложений не поступает, то трек выкладывает Игорь (Dgosh). Затем ВСЕ желающие возражают-предлагают свои варианты. Обсуждаем.
В НАШИХ поездках "Сусанин" всегда один!!! И нам не важно, был он в конечном итоге прав или нет! Даже если он меняет свое мнение о маршруте по ходу поездки. Все равно - ОН ПРАВ! Даже если мы "сбились с пути"!
А за критику - спасибо, учтем при повторном "штурме" данной Точки.
В НАШИХ поездках "Сусанин" всегда один!!! И нам не важно, был он в конечном итоге прав или нет! Даже если он меняет свое мнение о маршруте по ходу поездки. Все равно - ОН ПРАВ! Даже если мы "сбились с пути"!
А за критику - спасибо, учтем при повторном "штурме" данной Точки.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Нет. На ближайшие два месяца планы УЖЕ есть.m4x писал(а):Дык может это... повторно штурманем? Пока лед еще крепкий
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Ммда прочитал отчёты РАССТРОИЛСЯ я так гордился дружеским калективом а вы ругаетесь . И нивок обежаете
я вот знаю что мне опыта нехватает а где взять если туристом ездить а по праходимости как сказать есть плюсы и минусы если вспомнить поездку за Шумный в злостный подьём я поднялся легче чеп ПИФАГОР
я вот знаю что мне опыта нехватает а где взять если туристом ездить а по праходимости как сказать есть плюсы и минусы если вспомнить поездку за Шумный в злостный подьём я поднялся легче чеп ПИФАГОР
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Колектив (основной костяк) у нас дружный, просто "крутые джиперы" сумятицу малость внесли.Twei писал(а):прочитал отчёты РАССТРОИЛСЯ я так гордился дружеским калективом а вы ругаетесь . И нивок обежаете
По поводу нивок - просто народ ожидал, что они будут плестись в хвосте. Ну а я им расклад немножко спутал.
По поводу точек - даже вблизи Хабаровска их осталось довольно много, надо только присмотреться. (Но это в рамках уже несколько другого проекта)
Re: Проект "Точки". Часть третья.
я с поездки недосчитался 2х шаклов,троса черно-белого и котелка... возникает резонный вопрос-а хде добро то?
По Нивам
повторюсь- моё мнение- их быть НЕ должно. это баласт. либо ставьте их на 30-31'' резину мудовку,либо не создавайте лишних трудностей. Вспомнить хотя бы возвращение-там,где я проскакивал бех понижайки даже,Саня вляпывался по полной. Последний раз у турбазы не считаем,там я не по дороге пошёл,а по целине,спутав колеи. там то ли газ то ли зил прошёл,так что это не в счёт Парни,при всём уважении-у нас достаточно дружная команда,и лично я буду очень рад видеть любого из вас с нами в качестве туриста,НО есть обьективная реальность-нивы вашего уровня подготовки создают сложности на ровном месте. Либо они и правда не должны врезаться в центр колонны,а идти последними по уже накатаному. Я даже согласен впредь,как самый низенький из группы идти в хвосте,срезая то на что более высоким машинам пофигу,лишь бы не терять пару часов на вызволение этой машины из очередной засады.. дело не в прямо/криворукости водителя,а в возможностях машины. Без обид тока,парни,будьте объективны.
По "серьёзным жыперам"
а кто сказал что они супермегапроходимцы,и не будут сидеть? Там звучали злорадные смешки,по поводу сафаря,по его поломкам. Была у меня когда то у соседа по гаражам нива...он в ней пукнуть боялся,чтоб не отвалилось ничего. а у другого друга был(и есть) Москвич хрен знает какого года,так он на нём гоняет покруче чем многие на джыпах. Эт я к чему-машины все разные,у всех что то отваливаеться,и никто не утверждал что сафари это мегаавто,которое не ломаетья. я давно для себя сделал вывод-эт машина "одного удара",но удара мощного,не каждому по силам. а потом все,в гараж,чиниться. Впрочем,уазы страдают этим же . А ещё если водитель пьян,то сломать и засадить можно что угодно. Есть предложение разумно себя ограничивать по количеству выпитого водителями. я вот тоже позволил себе лишнего с утра. не то чтоб я жалел об этом,ничего не случилось,но чувствую себя сейчас немного неловко...
Вообще поездка получиась пьянная,первый раз такое...я вот Вадима и Игоря впервые вижу навеселе ,даже не ожидал немного Но это и правда степень доверия,как сказал Игорь. Если я могу доверить свою машину Максу или Вадиму,значит это что то значит
По "сусанину"
Сусанина не трогайте. Всё было отлично,не ошибаетсья тот,кто ничего не делает. и задним умом все крепки. Местные нам верно указали направление на Вандан,к ним тоже претензий нет. Претензии к природе,что,зараза такая,затопила наш проездик .
а ещё есть предложение-может есть смысл прорабатывать второй вариант пути? намечать "точку возврата" на которой впредь будет решаться ломиться дальше или "мы пойдём другой путёй"?
По Нивам
повторюсь- моё мнение- их быть НЕ должно. это баласт. либо ставьте их на 30-31'' резину мудовку,либо не создавайте лишних трудностей. Вспомнить хотя бы возвращение-там,где я проскакивал бех понижайки даже,Саня вляпывался по полной. Последний раз у турбазы не считаем,там я не по дороге пошёл,а по целине,спутав колеи. там то ли газ то ли зил прошёл,так что это не в счёт Парни,при всём уважении-у нас достаточно дружная команда,и лично я буду очень рад видеть любого из вас с нами в качестве туриста,НО есть обьективная реальность-нивы вашего уровня подготовки создают сложности на ровном месте. Либо они и правда не должны врезаться в центр колонны,а идти последними по уже накатаному. Я даже согласен впредь,как самый низенький из группы идти в хвосте,срезая то на что более высоким машинам пофигу,лишь бы не терять пару часов на вызволение этой машины из очередной засады.. дело не в прямо/криворукости водителя,а в возможностях машины. Без обид тока,парни,будьте объективны.
По "серьёзным жыперам"
а кто сказал что они супермегапроходимцы,и не будут сидеть? Там звучали злорадные смешки,по поводу сафаря,по его поломкам. Была у меня когда то у соседа по гаражам нива...он в ней пукнуть боялся,чтоб не отвалилось ничего. а у другого друга был(и есть) Москвич хрен знает какого года,так он на нём гоняет покруче чем многие на джыпах. Эт я к чему-машины все разные,у всех что то отваливаеться,и никто не утверждал что сафари это мегаавто,которое не ломаетья. я давно для себя сделал вывод-эт машина "одного удара",но удара мощного,не каждому по силам. а потом все,в гараж,чиниться. Впрочем,уазы страдают этим же . А ещё если водитель пьян,то сломать и засадить можно что угодно. Есть предложение разумно себя ограничивать по количеству выпитого водителями. я вот тоже позволил себе лишнего с утра. не то чтоб я жалел об этом,ничего не случилось,но чувствую себя сейчас немного неловко...
Вообще поездка получиась пьянная,первый раз такое...я вот Вадима и Игоря впервые вижу навеселе ,даже не ожидал немного Но это и правда степень доверия,как сказал Игорь. Если я могу доверить свою машину Максу или Вадиму,значит это что то значит
По "сусанину"
Сусанина не трогайте. Всё было отлично,не ошибаетсья тот,кто ничего не делает. и задним умом все крепки. Местные нам верно указали направление на Вандан,к ним тоже претензий нет. Претензии к природе,что,зараза такая,затопила наш проездик .
а ещё есть предложение-может есть смысл прорабатывать второй вариант пути? намечать "точку возврата" на которой впредь будет решаться ломиться дальше или "мы пойдём другой путёй"?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть третья.
ПЛАН!
Ближайшая поездка нашего "деЦкого сада" состоится 21-22 марта с.г. Теперь читать ОЧЕНЬ внимательно.
ВАРИАНТ № 1. Выбираем любую Точку (кроме 48-137 под Сукпаем) и ползем на нее. Конкретных предложений по выбору Точки у меня пока нет. Большим переправам по льду - категорическое нет!
ВАРИАНТ № 2. Повторяем "легкую зимнюю покатушку" по маршруту Благодатное - Брацловка - Утиное - новая ЛЭП - Корфовский. К тому времени ТАМ должно быть ОЧЕНЬ весело.
Следующая за этой поездка планируется на первомайские праздники (в формате от 1 до 5-6 дней). Часть первая - берем Точку 48-137 под Сукпаем (за один день должны взять). Часть вторая - желающие исчо поотжиматься - принимают участие в "бездумной идее" ползти по тайге к морю напрямки через Сукпай (подробнее об этой "заманухе" седня-завтра в разделе "4х4"), остальные участники поездки на Точку возвращаются в ХА.
P.S.: Выбор по датам ближайшей поездки пал на 21-22 марта, т.к. рядышком у меня "день варенья" , заодно и отметим.
ЛИЧНО я за ВТОРОЙ ВАРИАНТ!!!
Предложения, замечания?
Ближайшая поездка нашего "деЦкого сада" состоится 21-22 марта с.г. Теперь читать ОЧЕНЬ внимательно.
ВАРИАНТ № 1. Выбираем любую Точку (кроме 48-137 под Сукпаем) и ползем на нее. Конкретных предложений по выбору Точки у меня пока нет. Большим переправам по льду - категорическое нет!
ВАРИАНТ № 2. Повторяем "легкую зимнюю покатушку" по маршруту Благодатное - Брацловка - Утиное - новая ЛЭП - Корфовский. К тому времени ТАМ должно быть ОЧЕНЬ весело.
Следующая за этой поездка планируется на первомайские праздники (в формате от 1 до 5-6 дней). Часть первая - берем Точку 48-137 под Сукпаем (за один день должны взять). Часть вторая - желающие исчо поотжиматься - принимают участие в "бездумной идее" ползти по тайге к морю напрямки через Сукпай (подробнее об этой "заманухе" седня-завтра в разделе "4х4"), остальные участники поездки на Точку возвращаются в ХА.
P.S.: Выбор по датам ближайшей поездки пал на 21-22 марта, т.к. рядышком у меня "день варенья" , заодно и отметим.
ЛИЧНО я за ВТОРОЙ ВАРИАНТ!!!
Предложения, замечания?
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Не самый лучший выбор времени, Там по идее как раз инспекция должна после зимней спячки активизироватьсяпотаскун писал(а):Следующая за этой поездка планируется на первомайские праздники
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Проект "Точки". Часть третья.
Серега, у тебя тоже есть все шансы, как сказано выше "внести сумятицу в дружный коллектив"...Buddu писал(а):укажите какой план, я, пожалуй, попробую с вами поучаствовать...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки". Часть третья.
да не, Колян, я парень не из ортодоксов, тачко у меня стандартное (почти), навыков по выживанию немного, спорить не люблю, все больше слушаю, пью мало, ем и того меньше, рыбу не ловлю, порочащих связей стерегусь... короче тенью проследую никому не помешав.kwife писал(а):Серега, у тебя тоже есть все шансы