Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 00:09

РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз. (для тех, кому лень прочитать или хотя бы начать читать темы "Проект Точки. Части первая и вторая :wink: )
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. :lol: :wink: ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. :D Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. :wink: Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все. :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 21:46

Конечно,чёрт возьми :lol:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 21:46

Да он сразу на него начал коситься :D :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 21:49

не пали...знаешь скока я вокруг него кругов нарезал.... :lol:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 21:51

санёк писал(а):Корреспондентам респект :up: А видео - а у нас почти все поездки такие :torch:

Ну...вспомни Точки под Переясловкой, Сукпаем, Шумным. :wink:
Kostya.G писал(а):
потаскун писал(а):А на чем - уже вторично. 8)

Я ж тогда начну напрашиваться взять меня на моем автобусе :lol: :lol: Клиренс - 22 см, почти как у нивок :lol: ВыТаскивать правда меня замучаетесь. :lol:

"И тебя... вылечим!" :lol: :wink:
skalskiy писал(а):А что с ним можно сделать на ваш взгляд?
В данный момент ставят гур и второй генератор на 12 вольт.
Впереди ещё дуга в кузов, передний бампер, съемная лебеда, покраска. Вот только по резине пока не как не могу определиться 31, 32 или 33....вот такие вроде планы.

Я что-то пропустил??? :shock:
Не знаю о чем вы тут "гутарите", но по резине начинай от 35 и ...а там, скоко "мм денег" позволит! :D Потом будешь так же как и я "пребывать в постоянных мучениях"... :(

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 21:51

никаких "35" не слушай его,он бредит :lol: вообще никого не слушай,меня слушай :lol:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 21:52

Riot писал(а):Конечно,чёрт возьми :lol:

Предложение замчевое...конечно...но.........
Ты ведь прадик хотел...Зачем тебе моя "старая" машинка? С ней еще работать и работать.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 21:56

Прадик....после января как то резко перехотел... :twisted: :unsure:
и потом-с чего вдруг он старый?? у тебя 4DR5 стоит движка,судя по табличке под капотом,а это 94+ года...
и потом-стильная,зараза...ну и в целом-потенциал огромный у машины.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 21:59

Чтоб 35 поставить...м...там надо более глобальные переделки делать...мосты менять и др..., но тогда это будет вообще монстр...

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:02

skalskiy писал(а): С ней еще работать и работать.

Антон! Никого не слушай! ...Меня слушай!
Приведи в порядок матчасть, никаких лишних цацек-гламура, тока: РЕЗИНА + ЛЕБЕДЬ + ДЖЕК!!! И в говны, говны, говныыыыыыыыы......! :up:
Время на "строительство" лучше потратить на "отжимания", а "деньгу" - на ГСМ +ГСМ! :D :wink:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:03

to Riot:
Да...потенциал у него явно есть.
А ты как я понял думаешь, что он года 94?
Ха...не угадал...он старше меня...Родился он в далеком 1978 году...просто сохранился хорошо. Как ты мог заметить у него почти ржавщины нет...
Стильный...Поэтому я его и купил. Всегда хотел ретро, правда краун или купешку какуюнибудь, а подвернулся он...
Последний раз редактировалось skalskiy 05 мар 2009, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:05

Порталы ставить надо,а в них блокировки АРБ. там движка тракторная почти,вытянет 35. тока нафига не надо их туда крячить. 33 там за глаза. он же коротыш,да если ещё на порталах будет...ммммм :boxing:
Олег,там машину надо оживить для начала,так что работы там дофига....
я кстати не понял,он на ходу у тебя или где?:)
по каталогу на них шло 2 движки с 1975 по 1998 2.0 4G52 и с 1994 по 1998 2.7 4DR5 первая-бензин вторая-дизель. у тебя он что кушает?:)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:11

Порталы...Ты имеешь ввиду с УАЗа? А сколько они стоят с блокировками?
Год 1978, кузов J24, двиг 4DR5 дизель 2700. На ходу...бегает отлично. Главно как я уже говорил - он не гнилой.
http://www.mmc-jeep.by.ru/

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:13

Порталы обходятся где то в 20-30 к в нормальном состоянии. По поводу блокировок- к Kwife.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:14

Хорошая машина...ты обдумай,не спеши;)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:18

skalskiy писал(а): Да...потенциал у него явно есть.

Значит так. Никаких порталов, блокировок, лифтов и т.п. дребедени. :D Это ВРЕМЯ + ДЕНЬГИ!
МОЙ СОВЕТ. Как тока сделаешь матчасть, берешь пару-тройку "проверенных друзей со здоровой печенью", по 3 литра пивка на каждого, закусь нах. Потом выпиваете как минимум половину, после чего чертишь "гвоздиком" новые колесные арки, берешь в руки болгарку (хорошо, если это будет второй-третий раз в жизни), режешь по нарисованному. Не вздумай делать ЭТО на трезвую!!! Не хватит смелости "уродовать" своего любимца! :lol: Естественно, что отрежешь криво, начинаешь "править", снимая еще пару-тройку лишних сантиметров и так...пока резать будет нечего. :lol: :mrgreen: :up: Места "голого металла" обработаешь баллончиком с краской. Вот у тебя и появится ПРОСТОР для РЕЗИНЫ!
О брызговиках думай ПОТОМ, увеличишь арки исчо на 1-2 см! :lol: :lol: :lol:
А дальше "пихаешь" туды что-нить побольше (речь о колесьях) и проверяешь. 8)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:19

там резать нечего :lol:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:28

to потаскун:

Нетуж Олег...Резать там я не чего не буду...Жалко...Машин не только по говнам ездит, но и с понтом по городу.
1. С переди там и так встанет резина вплоть до 35
2. А на заде все решитсяь небольшим лифтом и прокаткой рессор.
По мостам...я думал ставить какойнибудь назад, только из-за возможности установки блокировки.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:33

skalskiy писал(а):to потаскун:
Нетуж Олег...Резать там я не чего не буду...Жалко...Машин не только по говнам ездит, но и с понтом по городу.
1. С переди там и так встанет резина вплоть до 35
2. А на заде все решитсяь небольшим лифтом и прокаткой рессор.
По мостам...я думал ставить какойнибудь назад, только из-за возможности установки блокировки.

Ну тогда у тебя ВООБЩЕ проблем нет. :up: Тока про артикуляцию мостов не забывай. :D
По блокировкам - мое мнение известно. 8)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:35

Что есть "артикуляция мостов"?

Re: Проект "Точки". Часть третья.

05 мар 2009, 22:37

Максимальные углы наклона мостов. По горам\кочкам\ямам будешь скакать- поймешь когда колеса цеплять за арки будут :D .