Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 00:09

РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз. (для тех, кому лень прочитать или хотя бы начать читать темы "Проект Точки. Части первая и вторая :wink: )
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. :lol: :wink: ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. :D Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. :wink: Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все. :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 17:54

Twei писал(а):И нивок обежаете :cry: я вот знаю что мне опыта нехватает а где взять если туристом ездить а по праходимости как сказать есть плюсы и минусы если вспомнить поездку за Шумный в злостный подьём я поднялся легче чеп ПИФАГОР :roll:

Женя! Лично я против Нив ничего не имею, надеюсь ЭТО все успели заметить, и не только ЗДЕСЬ (в инете), но и ТАМ, в чигирях. :D Зимой ваши авто действительно не являются сильной обузой (можно просто тащить как прицеп), НО!!! При появлении "грязьки" проходимость снижается в разы и лопаты УЖЕ "не рулят". Это - факт, проверенный неоднократно. 8) На простой резине ТАМ (в наших поездках) будет...неправильно, короче. Выход я вам (нивоводам) предложил: грязевка хотя бы 29-го размерчика (или цепи на колесья как более бютжетный вариант) и снимать нах бампера. Желательно лебеду. :D И будет ВСЕМ счастие.
Кстати в поездку на Точку под Сукпаем будут приглашаться участники даже на недоприводах, ибо стойбище будет рядом с трассой, а в гору попрут не более 2-3 авто. :D
Riot писал(а):я с поездки недосчитался 2х шаклов,троса черно-белого и котелка... :lol: возникает резонный вопрос-а хде добро то? :D
Вообще поездка получиась пьянная

У меня в ПоТаскуне пол-шакла чьих-то. :shock: Больше ниче нет. А вот котелка твоего вообще не помню на месте стоянки. :shock:
По "водичке" - будем "зашиваться"!!! :lol: :lol: :lol: Хотя как тока темпер на улице будет положительный, она "сама не пойдет". Проверял неоднократно, ибо выходит из организма в течении 10-20 минут, особенно когда на улице больше +20. :wink:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 18:01

TDA_ писал(а):
потаскун писал(а):Следующая за этой поездка планируется на первомайские праздники

Не самый лучший выбор времени, Там по идее как раз инспекция должна после зимней спячки активизироваться ;)

А нам-то что? ВСЕ прекрасно знают, что к разряду "рыбаков-охотничков" мы не относимся, а даже КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!! :evil:
А исчо у нас есть "секретная отмазка". :torch: Мы - ГРИБНИКИ!!! :lol: :lol: :lol:
Buddu писал(а):да не, Колян, я парень не из ортодоксов, тачко у меня стандартное (почти), навыков по выживанию немного, спорить не люблю, все больше слушаю, пью мало, ем и того меньше, рыбу не ловлю, порочащих связей стерегусь... короче тенью проследую никому не помешав.

Не..., нас "тени" не устраивают. :? ВМЕСТЕ - "отжимается", ВМЕСТЕ - получаем положительный заряд от совместного результата и совместного общения. :up:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 18:06

потаскун писал(а):ВМЕСТЕ - "отжимается",

дык я-то уже старый... стараюсь так ездить, чтоб не отжиматься... хожу, брожу, высматриваю... больше потопаешь - меньше покопаешь... меня из хорошей усадки и трактором бывает тяжело вызволить... посему - я без фанатизма...

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 18:12

В марте обещают много снега и хорошие минусы ночью и очень слабые плюсы днем, поэтому вариант номер 2 может оказаться тем же что и в январе. По точкам- находятся ближайшие достаточно далеко и будет тяжко вложиться в 2хдневный формат :(
Хотя, можно попробовать взять точку 47 137 за Солонцовым, но там пути по трассе 3 часа и, в зависимости от состояния дороги, еще 1-3 часа по грунтовке до Солонцового. Итого 4-6 часов в одну сторону по трассе. Насчет направления до точки- оно есть, отмечено на карте почти прям до точки, но состояние его- хз.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 18:13

санёк писал(а):Колектив (основной костяк) у нас дружный, просто "крутые джиперы" сумятицу малость внесли.
По поводу нивок - просто народ ожидал, что они будут плестись в хвосте. Ну а я им расклад немножко спутал.

Никакой сумятицы лично я не заметил, мне всё понравилось, коллектив отличный, просто люди вносили свои разумные предложения к которым стоит прислушаться. Повторюсь - пить нада слегка поменьше, тоды вопросов вообще не будет.
Саня я тебя вообще не понимаю блин, кого ты уже записал в крутые джиперы? В этой поездке помойму все сидели, кого-то "Самого крутого" я чё-то не припомню.
Про нивки - считаю, что одной из целью наших поездок является приобретение внедорожного опыта, как по подготовке авто, так и по собственной подготовке. Вопрос не в "правильности" машины, а в правильности водителя. Если поездки ничему не учат, а только пробуждают желание кому-то что-то доказать, считаю это не правильно. На то мы и ездим чтоб на ошибках учиться. доказывать ничего не надо, сток есть сток и он никогда не поедет лучше подготовленного при прочих равных условиях, ты бы лучше действительно задался вопросом подготовки авто, чтоб тебе же легче в таких поездках было, тогда и не будет разговоров про якорь и т.п. Нива отличный авто, но не в стоке.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 18:18

Buddu писал(а):
потаскун писал(а):ВМЕСТЕ - "отжимается",

дык я-то уже старый... стараюсь так ездить, чтоб не отжиматься... хожу, брожу, высматриваю... больше потопаешь - меньше покопаешь... меня из хорошей усадки и трактором бывает тяжело вызволить... посему - я без фанатизма...

Хм...смысл ясен, но при движении колонной (а мы исчо и обратно всегда по своим следам стараемся возвращаться) в условиях лесной дорожки в тайге (или просто по просеке) нередко невозможно выбрать более оптимальный вариант, чем "колейные ворота". Да и смысл сказанного мной немного иной: у нас нет ПРОБЛЕМЫ одного авто! "Сидящее авто" любого из участников, это проблема ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА, а не только экипажа "севшего авто". 8) Именно поэтому: либо ВСЕ "отжимаются", либо ВСЕ отдыхают. :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 18:19

Riot писал(а):я с поездки недосчитался 2х шаклов,троса черно-белого и котелка... возникает резонный вопрос-а хде добро то?

Олег, твой трос кто-то срастил с моим красным тросом крепким узлом (попробую развязать в теплом помещении). Котелок с рожками,ты сам не захотел грузить к себе, он у меня. Выкрою время и отмою (хотя, если СРОЧНО нужен, то звони). Шаклов не видел.
Riot писал(а):По Нивам
повторюсь- моё мнение- их быть НЕ должно. это баласт. либо ставьте их на 30-31'' резину мудовку,либо не создавайте лишних трудностей.

Погорячился. Я считаю, что только в крайнем случае, что бы не гнать пустые машины, их экипаж рассаживать туристами.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 18:23

praid писал(а):
санёк писал(а):Колектив (основной костяк) у нас дружный, просто "крутые джиперы" сумятицу малость внесли.
По поводу нивок - просто народ ожидал, что они будут плестись в хвосте. Ну а я им расклад немножко спутал.

Никакой сумятицы лично я не заметил, мне всё понравилось, коллектив отличный, просто люди вносили свои разумные предложения к которым стоит прислушаться. Повторюсь - пить нада слегка поменьше, тоды вопросов вообще не будет.
Саня я тебя вообще не понимаю блин, кого ты уже записал в крутые джиперы? В этой поездке помойму все сидели, кого-то "Самого крутого" я чё-то не припомню.


Женя, мне вот тоже все понравилось, но даже если один человек в дружной компании теперь смотрит на меня "косо", то я пас.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 18:40

m4x писал(а):Хотя, можно попробовать взять точку 47 137 за Солонцовым, но там пути по трассе 3 часа и, в зависимости от состояния дороги, еще 1-3 часа по грунтовке до Солонцового. Итого 4-6 часов в одну сторону по трассе. Насчет направления до точки- оно есть, отмечено на карте почти прям до точки, но состояние его- хз.

:lol: :lol: :lol: Макс, без обид, но меня в последней поездке за ЭТОТ же выбор следующей Точки чуть "в снегу не похоронили". :lol: Хотя лично мне данная Точка нравится, тем более, что дорога на нее идет вдоль горы КО. :up: Лично я хотел бы глянуть на данную гору, а то до недавнего времени Хехцир горой считал. :lol: :lol: :lol: Расстояние - приемлемое, время пути... световой день-то ведь тоже прибавится, да и выехать мона пораньше.
kwife писал(а):Женя, мне вот тоже все понравилось, но даже если один человек в дружной компании теперь смотрит на меня "косо", то я пас.

Николай, ты прекрасно понимаешь, к кому обращены слова Сани, мои, Вадима, Игоря и других. Лично ты со своим экипажем в "халявости" замечен не был. :D
Я вот тоже признаю свою ошибку, что при высоком удельном весе новых участников в одной поездке (в последней - почти 40% :shock: ) им (т.е. новеньким) действительно сложно понять "что делать и куда бежать". :oops: В нашем коллективе многие вещи делаются уже как-бы "сами-собой", решения принимаются молча и т.п. Выводы сделал и согласен с тобой, что надо ТАМ "не губы дуть" (каюсь, постараюсь больше так не делать :cry: ), а объяснять (или даже заставлять, "давя на совесть") новых участников участвовать в ОБЩЕМ труде. :D
И ЗДЕСЬ при планировании новых поездок буду впредь объяснять-повторять, что КОМФОРТ и ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ зависят от всех и каждого, а не "преподнесутся на блюдечке с голубой каемочкой". 8)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 18:54

потаскун писал(а):
m4x писал(а):Хотя, можно попробовать взять точку 47 137 за Солонцовым, но там пути по трассе 3 часа и, в зависимости от состояния дороги, еще 1-3 часа по грунтовке до Солонцового. Итого 4-6 часов в одну сторону по трассе. Насчет направления до точки- оно есть, отмечено на карте почти прям до точки, но состояние его- хз.

:lol: :lol: :lol: Макс, без обид, но меня в последней поездке за ЭТОТ же выбор следующей Точки чуть "в снегу не похоронили". :lol: Хотя лично мне данная Точка нравится, тем более, что дорога на нее идет вдоль горы КО. :up: Лично я хотел бы глянуть на данную гору, а то до недавнего времени Хехцир горой считал. :lol: :lol: :lol: Расстояние - приемлемое, время пути... световой день-то ведь тоже прибавится, да и выехать мона пораньше.


Я посчитал растояние- 150 км до долми + 56 км долми- солонцовый + около 100 км солонцовый- точка( 60-70 км по говнам)
т.е. около 300 км в одну сторону. Дорога после Солонцового очень интересна и красива- даже не взяв точку, можно налюбоваться ТАКИМИ видами ( к примеру, перевал высотой почти 1300 метров, или, к примеру, дорога идет между двумя горами по 1.5 км) и хорошо отдохнуть :up:.

Ну это мысли вслух, обсуждаем, предлагаем, решаем :boxing:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 19:03

ПО стоку НИИВ ет понятно как ранее уже писал моя на гране эволюцыи до осени в связи с мотериальным положением я посчитал месяца на три, а пока я ТУРИСТ
Блин извените но я чот не понял когда ближайшая поездка :roll:
ПО формату 5-6ти дней ет конечно очень здорово только есть одно страшное слово РАБОТА а с ней трудно баротся

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 19:07

Ближайшая поездка- 21-22 марта.
Олег выложил 2 варианта
1. Точка- выбираем.
2. Покатушка по "любимому" маршруту.

Выбираем, голосуем, обсуждаем, решаем, едем :boxing:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 19:59

kwife писал(а):Женя, мне вот тоже все понравилось, но даже если один человек в дружной компании теперь смотрит на меня "косо", то я пас.

Как я понял всех смутил Ярик, тока все вокруг да около ходят, отсюда и недопонимание. Уж про тебя точно могу сказать, что никто даже и не подумал бы посмотреть "косо", кто пробивал дорогу, рубил, тянул, строил и т.п. не надо занижать свой вклад в общее дело :up: Лично я был бы рад съездить с тобой ещё раз. Ну а Ярик :? да просто перебрал чуть чуть, с кем не бывает, тигры были и в прошлых поездках, и ни кто так не реагировал.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 22:40

Настраиваемся на позитиФФ, планируем поездку на 21-22 марта с.г. :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 22:44

praid писал(а):
kwife писал(а):Женя, мне вот тоже все понравилось, но даже если один человек в дружной компании теперь смотрит на меня "косо", то я пас.

Как я понял всех смутил Ярик, тока все вокруг да около ходят, отсюда и недопонимание. Уж про тебя точно могу сказать, что никто даже и не подумал бы посмотреть "косо", кто пробивал дорогу, рубил, тянул, строил и т.п. не надо занижать свой вклад в общее дело :up: Лично я был бы рад съездить с тобой ещё раз. Ну а Ярик :? да просто перебрал чуть чуть, с кем не бывает, тигры были и в прошлых поездках, и ни кто так не реагировал.

От экипажа Сафари на всё про всё были мы (я и Роман) - так что "трудодни" за весь экипаж думаю отработали. А в остальном - хорошо что никто не замёрз и т.п.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 22:47

Давайте без грызни и выводов. Отдохнули все. Кто то позволил лишнего, кто то нет. Главное- отдых удался, удовольствие получили все.
Я вообще не понимаю зачем начали поднимать тему.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 22:50

Добрый парень на НИВЕ, который дал мне провода с крокодилами ОТЗОВИСЬ!!!! Готов вернуть!! 201202 Звони. Яр...

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 09:43

санёк писал(а):Мож мы кому то переходим дорогу

Никому вы дорогу не переходите. Но вас ждет (и это уже видно) обычный для таких сборищ финал. Все это уже было и чем это закончилось - можете лицезреть. Теперь о советах (можете слушать , можете нет).
1. Пропишите идею, вокруг которой вы все объединились.
2. Обозначте ключевые моменты: цели, роли, функции.
3. Укажите параметры вступления, существования, исключения из данного объединения.
4. На основе опыта разработайте универсальный план мероприятия.
5. Живите и радуйтесь.

Сейчас кто-то начнет мне рассказывать, что все это у вас и так есть и все об этом знают. Но я вам на это отвечу вот что. На учебе по управлению был показательный кейс, который назывался "Крановщица Иванова" (Петрова, Сидорова, как угодно). Подробное описание и результат можете поискать в сети (кому интересно), но вкратце так: все люди слышат все по-разному и еще более по-разному интерпретируют все в своих головах. И если у кого-то после "А" и "Бэ" однозначно подразумевается "Вэ", то другой может с уверенностью считать, что после "А" и "Бэ" идет "Цэ".

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 11:34

Buddu писал(а):1. Пропишите идею, вокруг которой вы все объединились.
2. Обозначте ключевые моменты: цели, роли, функции.
3. Укажите параметры вступления, существования, исключения из данного объединения.
4. На основе опыта разработайте универсальный план мероприятия.
5. Живите и радуйтесь.

Вот тут полностью согласен, без вариантов, нада б составить таку бумажку + добавить пожелания по одёжке, шмурдяку, подготовки авто, в обязательные требования, раздать такое перед поездкой всем потенциальным участникам, + после формирования поделить всех по ролям-функциям. И всем будет ХОРОШО! каждый знает куда едет, зачем, и что ему там делать. :up:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 11:38

МОДЕРАТЕР ДА ТЫ ЦЕНЗОР!!!!