Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 00:09

РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз. (для тех, кому лень прочитать или хотя бы начать читать темы "Проект Точки. Части первая и вторая :wink: )
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. :lol: :wink: ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. :D Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. :wink: Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все. :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 мар 2009, 09:22

skalskiy
Щас запишу на диск и передам тебе сегодня днем! :torch:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 мар 2009, 10:19

а подробнее мона про фотки? :D а то с последних поездок (Хехцира 1й и Вандана) фоток нет вообще :(

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 мар 2009, 10:29

Riot писал(а):а подробнее мона про фотки? :D а то с последних поездок (Хехцира 1й и Вандана) фоток нет вообще :(

Часть,думаю большая(ударение на "о"),должна быть у Олега-говорил-на днях завезёт к Сане.(Сам хочу взять "полный комплект")

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 мар 2009, 13:42

DokKhabara писал(а):
Riot писал(а):а подробнее мона про фотки? :D а то с последних поездок (Хехцира 1й и Вандана) фоток нет вообще :(

Часть,думаю большая(ударение на "о"),должна быть у Олега-говорил-на днях завезёт к Сане.(Сам хочу взять "полный комплект")

Если будете меня "пинать почаще", то на эти выходные возьму с собой ноут на природу, есть ВСЕ поездки, ВСЕ выезды. Берете флешки - все скачиваем. :D (на диск не пишет, что-то полетело :cry: ).

Re: Проект "Точки". Часть третья.

25 мар 2009, 13:59

praid писал(а):
потаскун писал(а):8 на Точки (5 взяли на авто: Гродеково, Арсеньево, Катен, Шумный (дважды), Бирик), пехом - Сукпай, не взяли никак - Вандан)

Вот вот, Вандан то и нада добить в первую очередь, к тому же ЕСТЬ туда другая дорога :D Чё там на Сукпае ковыряться :?

Женя! Если есть КОНКРЕТНЫЕ предложения по маршруту на Точку под Ванданом, то можно обсудить на май или июнь с.г. На майские - ПОКА решили Точка под Сукпаем + желающие провести исчо пару деньков на природе "слегка поползают" по окрестностям в направлении моря. :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

27 мар 2009, 21:47

Просматривал фотки с "Внедорожного Приморья" с их зимних поездок.
Удивили (скорее поразили :shock: ) ТРИ вещи:
1. Ни одной лопаты на фотках, даже при снеге по бампер. Есть фотки, где работает лебеда или авто тянут назад на тросе, НО лопат нет! :shock:
2. Резину НЕ СПУСКАЮТ! :shock: Куча фоток, где авто за "зубастой резине" тянут вверх по снегу на лебеде (причем клиренс вообще "не выбран"), но резина даже не приспущена.
3. На многих фотках видно, что даже в движении колонной (т.е. по колее уже прошедшего) имеет место прохождение "буксом". Т.е. идет не укатка колеи, а ее постоянное рыхление и углубление. :shock:
С точки зрения своего "деЦкого" опыта - я в ...уе. :? По глубокому снегу БФГ начинает ехать (а не копать) где-то ближе к 0.2-0.4 (стрелка на манометре у Охотника в одну из поездок на Хехцир даже не дергалась). Более "злая" тоже начинает ехать тока при снижени давления. По взрыхленому ехать труднее, чем по нетронутому (я по следам Охотника ползти не смог, а вот когда пошел первым, то... движение началось). И зачем разматывать лебеду, если лопатами получается даже лучше (если движение колонной)? :?
Вывод: или мы как-то "неправильно" ползаем в чигирях, или... :?
Странно все это... :torch:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

27 мар 2009, 22:20

потаскун писал(а):Просматривал фотки с "Внедорожного Приморья" с их зимних поездок.
Удивили (скорее поразили :shock: ) ТРИ вещи:
1. Ни одной лопаты на фотках, даже при снеге по бампер. Есть фотки, где работает лебеда или авто тянут назад на тросе, НО лопат нет! :shock:
2. Резину НЕ СПУСКАЮТ! :shock: Куча фоток, где авто за "зубастой резине" тянут вверх по снегу на лебеде (причем клиренс вообще "не выбран"), но резина даже не приспущена.
3. На многих фотках видно, что даже в движении колонной (т.е. по колее уже прошедшего) имеет место прохождение "буксом". Т.е. идет не укатка колеи, а ее постоянное рыхление и углубление. :shock:
С точки зрения своего "деЦкого" опыта - я в ...уе. :? По глубокому снегу БФГ начинает ехать (а не копать) где-то ближе к 0.2-0.4 (стрелка на манометре у Охотника в одну из поездок на Хехцир даже не дергалась). Более "злая" тоже начинает ехать тока при снижени давления. По взрыхленому ехать труднее, чем по нетронутому (я по следам Охотника ползти не смог, а вот когда пошел первым, то... движение началось). И зачем разматывать лебеду, если лопатами получается даже лучше (если движение колонной)? :?
Вывод: или мы как-то "неправильно" ползаем в чигирях, или... :?
Странно все это... :torch:

1.Они отдыхать ездят,а не копать.
2.У них в основном Симмекс,а он не плющится них..
3.Пацаны просто угорают..
Зы.Тот же Макс на соревах ездит на нулевом давлении...
Перенимай опыт..У настоящих,а не типа АВТОРИТЕТНЫХ джиперов..

Re: Проект "Точки". Часть третья.

27 мар 2009, 23:53

!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

27 мар 2009, 23:57

потаскун писал(а):И зачем разматывать лебеду, если лопатами получается даже лучше

Дык кто в армии служил тот испытывает стойкое отвращение к снегоуборочному инструменту :lol:

По мне так проще найти объезд или размотать лебедку, смысл раскопки устраивать если копать в глубину надо на протяжении хз сколько десятков метров метров, с тойже скорость без проблем лебедой приедешь... Второй момент - пока копал весь взмок, ноги промокают опять же, недалеко и до проблем со здоровьем, нафиг :roll:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

28 мар 2009, 00:43

kamaz
Не понимаешь ты СУТИ ТОЧКОвзятельства. ЭТО коллективное мероприятие. КОЛЛЕКТИВ должен быть задействован ВЕСЬ! А то получается - ВСЕ ништяки пилоту и от части штурману. А остальные что, ПАССАЖИРАМИ ездить должны???
Идея правильная (в опеделённом смысле). Единение с природой и коллективом. Причём результат (взятие точки) - вторичен.
На западе подобные мероприятия называют ПОКАТУШКИ ВЫХОДНОГО ДНЯ.
МВ.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

28 мар 2009, 00:46

Борян писал(а):1.Они отдыхать ездят,а не копать.
2.У них в основном Симмекс,а он не плющится них..
3.Пацаны просто угорают..
Зы.Тот же Макс на соревах ездит на нулевом давлении...
Перенимай опыт..У настоящих,а не типа АВТОРИТЕТНЫХ джиперов..

А...Тогда понятно. :D ХАРАШО, что не стремлюсь ни в какие "джипиры", а то приходилось бы постоянно с тросами-блоками-удлинителями бегать ТАМ, где достаточно просто снизить давление. :wink:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

28 мар 2009, 00:49

Не ну я то че, люди же спросили мнение остальных :)

ps: а вот еще есть сендтраки, офигительная вещь при определенном навыке :shuffle:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

28 мар 2009, 00:54

потаскун писал(а):
Борян писал(а):1.Они отдыхать ездят,а не копать.
2.У них в основном Симмекс,а он не плющится них..
3.Пацаны просто угорают..
Зы.Тот же Макс на соревах ездит на нулевом давлении...
Перенимай опыт..У настоящих,а не типа АВТОРИТЕТНЫХ джиперов..

А...Тогда понятно. :D ХАРАШО, что не стремлюсь ни в какие "джипиры", а то приходилось бы постоянно с тросами-блоками-удлинителями бегать ТАМ, где достаточно просто снизить давление. :wink:

Олег,ты поставь резину хотя бы как у меня,и у тя проходимость в полтора раза повысится!))))))))))))))))

Re: Проект "Точки". Часть третья.

28 мар 2009, 01:27

Борян писал(а):Олег,ты поставь резину хотя бы как у меня,и у тя проходимость в полтора раза повысится!))))))))))))))))

Не, Борь...Я ж ленивый до жуткости, а кататься охота постоянно. Колесья - тоже расходник, я одно "потеряю", набью морду жабе, зайду в маг и куплю такое же колесо. Твою марку колесьев я чет нигде не видал. :wink:
А вообще все чаще стали мысли насчет цепей посещать. :mrgreen: :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

28 мар 2009, 12:05

потаскун писал(а):а то приходилось бы постоянно с тросами-блоками-удлинителями бегать ТАМ, где достаточно просто снизить давление.

Есть МНГО мест, где снижение давления - не панацея, и не всегда в экипаже достаточно грубой рабочей силы для "рытья окопов" :)
Ещё момент - ты возвращаешься по своим следам, соответственно готовишь обратную дорогу, чаще в жизни МЫ идём линейным маршрутом - в один конц (как на кадбище :D ). Соответсвенно надобности в физических упражнениях на много меньше.
И последнее - машины ВАШЕГО класса подготовки (ты где в Приморье видел стоковый УАЗик?) идут в разы тяжелей, по сравнению с МОНСТРАМИ внедорожья, пилоты которых больше пользуются механическими средствами, чем физической силой.
Задачи у Всех разные - у Вас отжаться, у Других - проехать :wink:
МВ.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 мар 2009, 16:32

А я так все понял! Они же гумманные, от того и за деревья не цепляются! Минимальный урон природе!!! А лопата и есть минимальный урон с возможностью хорошо отжаться всему коллективу.
Продолжайте!!! Вы все делаете правильно! :up:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 мар 2009, 21:37

skalskiy писал(а):!!!

Антоха это что?? Ну ты блин художник :up: класс!!

Re: Проект "Точки". Часть третья.

01 апр 2009, 16:30

Про наш "деЦкий сад" и "деЦкую забаву" вышла статья в "Молодом Дальневосточнике". № 13 за этот год. В продаже с сегодняшнего дня. Статья вполне ничего (за исключением того, что у нас коллектив со СВОБОДНЫМ ВХОДОМ, т.е. участие в поездках могут принять ВСЕ желающие :D ) Исчо "подкачали" фоты - сплошные ремонтные работы. :( А наших "трезвых" довольных физиоГномий нет. :(

Re: Проект "Точки". Часть третья.

01 апр 2009, 20:07

потаскун писал(а):Про наш "деЦкий сад" и "деЦкую забаву" вышла статья в "Молодом Дальневосточнике". № 13 за этот год. В продаже с сегодняшнего дня. Статья вполне ничего (за исключением того, что у нас коллектив со СВОБОДНЫМ ВХОДОМ, т.е. участие в поездках могут принять ВСЕ желающие ) Исчо "подкачали" фоты - сплошные ремонтные работы. А наших "трезвых" довольных физиоГномий нет.

Олег, это первоапрельская шутка? Если нет, то купи мне эту газету, а то к моему приезду их не будет (деньги верну!).

Re: Проект "Точки". Часть третья.

01 апр 2009, 20:44

Серега писал(а):Олег, это первоапрельская шутка? Если нет, то купи мне эту газету, а то к моему приезду их не будет (деньги верну!).

Нет, не шутка. Ровно половина 9-й страницы с четырьмя фотками. Статья "Съешь сало и худей с миром." 8) Гы...а название действительно - первоапрельское. :lol: :up:
Газету оставлю, приедешь - подарю. :D