Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 00:09

РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз. (для тех, кому лень прочитать или хотя бы начать читать темы "Проект Точки. Части первая и вторая :wink: )
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. :lol: :wink: ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. :D Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. :wink: Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все. :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 18:03

dgosh писал(а):привет, всем!
по маршруту на точку 48-137, предлагаю разведать заход с юга.
в действительности, должна быть "дорога" по ручью Власкова.
карты залил Ваду.

Игорь! Спасибо! :girlrev:
P.S.: Возможно, южная сторона будет без снега или малоснежной. Что есть хАрАшо. :D А вот от старого лагеря или с западной стороны до Точки 2-3 км, а с южной - поболя 10 км. Что не есть хАрАшо. :? Будем смотреть по месту. :torch:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 19:59

Конечно, смотреть будем по месту, но я бы в первую очередь посмотрел заход в километре от старого лагеря в сторону Сукпая.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:01

Так, с работой все решил-можно ехать хоть на неделю! :lol:
Что у нас с участниками?! Места еще есть много! Требуеться перекличка, кто едет?!

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:03

Вад писал(а):Конечно, смотреть будем по месту, но я бы в первую очередь посмотрел заход в километре от старого лагеря в сторону Сукпая.

Согласен. Гюрза про это же говорил. Да и ближе это, чем с юго-востока заходить. :D Правда зимой лично я этого захода на горочку не видел, т.е. определять "жопность" будем по месту. :torch: :wink: :boxing: :boxing: :boxing:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:06

А в первую очередь будем смотреть что бы дорога да лагеря была Хорошей! :D А то :sos:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:09

Дорога там хорошая, но местами бывает неприятно. Вобщем, подвеску давно менял? :) Может повод будет после поездки.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:12

Захода я тоже не видел :D , когда возвращались, по гребню, дорога уходила прямо вниз, а мы свернули направо по своей тропе, и вроде на космоснимке что-то белеет

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:18

m4x писал(а):Дорога там хорошая, но местами бывает неприятно. Вобщем, подвеску давно менял? :) Может повод будет после поездки.

Макс, ладно тебе пугать человека, нормальная гравийка :) , я по ней несколько раз за лето в Сукпай и за него мотался, и ничего не ломалось. А если сдуру, то и .... сам знаешь продолжение :D . Когда в очередную поездку в Тынду, в кафехе мужик начал жалиться, что он на крузаке два амортизатора оторвал :D , и предупреждать меня что я на своей легковушке не доеду - я только улыбался :D .

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:26

Вад писал(а):
m4x писал(а):Дорога там хорошая, но местами бывает неприятно. Вобщем, подвеску давно менял? :) Может повод будет после поездки.

Макс, ладно тебе пугать человека, нормальная гравийка :) , я по ней несколько раз за лето в Сукпай и за него мотался, и ничего не ломалось. А если сдуру, то и .... сам знаешь продолжение :D . Когда в очередную поездку в Тынду, в кафехе мужик начал жалиться, что он на крузаке два амортизатора оторвал :D , и предупреждать меня что я на своей легковушке не доеду - я только улыбался :D .


Да я шучу :be-be: . Если будем идти с крейсерской скоростью Потаскуна, то все будет :up: .

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:31

Погода на 30 апреля- 3 мая с Сукпай.

http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/khabarovsk-territory/sukpaj

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:35

Я еду на своей машине.
Могу взять человека и груз.
Но мне 3-го надо вернуться.
4-го рабочий день.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:40

BUT
Ты завтро на закупке будеш?

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 20:42

Draiveer2008

Постараюсь.

Сегодня связь только по телефону (ухожу дежурить :cry: ).

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 21:40

если места еще есть, то завтра после встречи гостей в 18-00, смогу освободиться до 24-х, и успеть на отходящий "поезд")
я вам конечно доверяю, но хочется крайнюю точку взять на авто, вместе)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 21:58

dgosh писал(а): действительности, должна быть "дорога" по ручью Власкова.

Дорога там действительно есть, точней волок. По состоянию на июнь прошлого года он был непроходимым для колесной техники (я по этому волоку за 12 лет ходил неоднократно), хотя для успокоения своей (вашей) :lol: совести можете проехать и посмотреть.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 22:09

я раньше 24-х вряд ли освобожусь, будете забирать с работы :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 22:13

Гюрза писал(а):
dgosh писал(а): действительности, должна быть "дорога" по ручью Власкова.

Дорога там действительно есть, точней волок. По состоянию на июнь прошлого года он был непроходимым для колесной техники (я по этому волоку за 12 лет ходил неоднократно), хотя для успокоения своей (вашей) :lol: совести можете проехать и посмотреть.

Мне тоже чет в одно авто "рубиться" 10-12 км не хотца. Будем "примерять" "короткие пути". Заодно и потренируемся в "горном отжимайнинге". :wink: :boxing: :boxing: :boxing:
dgosh писал(а):если места еще есть, то завтра после встречи гостей в 18-00, смогу освободиться до 24-х, и успеть на отходящий "поезд")
я вам конечно доверяю, но хочется крайнюю точку взять на авто, вместе)

Игорь! Очень рады! :up: Местов полно (вон и Паша решил присоединиться на "пустом авто"). Судя по подсчетам...восьмым будешь. 8) А по выезду - раньше 24-00 ТОЧНО из ХА выползать не будем. Нет смысла прибыть к Точке в темноте. :torch:
BUT писал(а):Я еду на своей машине.
Но мне 3-го надо вернуться.
4-го рабочий день.

Оченя хорошо! :up: Седьмым будешь. Постарайся прибыть на закупку хавчика, там же определимся по "подсадному". А в ХА мы ВСЕ ДОЛЖНЫ вернуться 3 мая (ближе к ночи, а может и раньше - будем смотреть по обстоятельствам).
m4x писал(а):Погода на 30 апреля- 3 мая с Сукпай.

Макс! Надеюсь ты помнишь нашу поговорку, что синоптики не ошибаются в прогнозах. Они ошибаются в датах! :lol:
А ПОЕЗДКА состоится В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!!! :torch: :boxing:
Draiveer2008 писал(а):А в первую очередь будем смотреть что бы дорога да лагеря была Хорошей! :D А то :sos:

Вань! Однозначно рисковать твоим авто ТАМ никто не собирается. ПоТаскуну (УАЗу) тоже нет особого интереса кого-то ТАМ таскать. Кстати, возьми с собой ТУ канистрочку, о которой мы разговаривали выше с собой на закупку хавчика. На месте закупки и определимся с "горичительным". :torch:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 22:16

Вад писал(а):я раньше 24-х вряд ли освобожусь, будете забирать с работы :D

ВАААще не проблема. 8)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 22:17

Когда вернулись в лагерь после взятия точки, то я вышел на дорогу и изучал склон сопки, та что находится на западе, дорогу туда и уходила. По склону было видно наличие дороги.
Возвращались мы домой уже в темноте, поэтому могли и не видеть отворота. Сам съезд на ту дорогу находится скорей всего на самом верху перевала.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 22:19

Гюрза писал(а):Когда вернулись в лагерь после взятия точки, то я вышел на дорогу и изучал склон сопки, та что находится на западе, дорогу туда и уходила. По склону было видно наличие дороги.
Возвращались мы домой уже в темноте, поэтому могли и не видеть отворота. Сам съезд на ту дорогу находится скорей всего на самом верху перевала.

Узнаем уже в пятницу! :torch: :wink: