Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 00:09

РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз. (для тех, кому лень прочитать или хотя бы начать читать темы "Проект Точки. Части первая и вторая :wink: )
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. :lol: :wink: ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. :D Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. :wink: Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все. :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 22:22

потаскун писал(а):Узнаем уже в пятницу!

Во-во, чтоб только не получилось добивать её в июне с третьей попытки. :mrgreen:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 23:04

Гюрза писал(а):Во-во, чтоб только не получилось добивать её в июне с третьей попытки. :mrgreen:

Ничего страшного. :D Лично мне ТАМ природа обалденно понравилась. :wink:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 23:08

потаскун писал(а):Лично мне ТАМ природа обалденно понравилась.

В трех-пяти километрах есть ключик, по нему вы кстати и планируете проехаться, так я там в июне нескольких хариузей вытаскиваю. Делаю обдирчика. :up:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

29 апр 2009, 23:13

Draiveer2008 писал(а):Серега
Я кстати у тебя в машине топор забыл наверно!

Есть топор и какой-то белый полиэтиленовый сверток, перемотанный скотчем (содержимое не известно).

Re: Проект "Точки". Часть третья.

30 апр 2009, 08:56

Серега писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Серега
Я кстати у тебя в машине топор забыл наверно!

Есть топор и какой-то белый полиэтиленовый сверток, перемотанный скотчем (содержимое не известно).

Белый сверток - это мой спальник в вакумной упаковке.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

30 апр 2009, 11:19

Поездка по плану. Сбор на закупку хавчика - как решено ранее. С нами исчо едет "слегка подготовленный" Сафарь. :D
Места для желающих поучаствовать - есть. Прибывайте на закупку хавчика, там и определимся. :girlrev:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

30 апр 2009, 14:33

Только что на Сукпай звонил, там затор льда на Сукпайском мосту, ночью было минус 7.
Просто 1-2 тоже туда собираюсь, на Кабули, на рыбалку, вот и интересуюсь.
Так что вот. :) Имейте ввиду. И метеослужба передала нашим диспетчерам штормовое на сутки, ветер до 25 м/с. В Бикине уже сносит всё... :(

Re: Проект "Точки". Часть третья.

30 апр 2009, 17:11

skalskiy писал(а):Серега писал(а):
Draiveer2008 писал(а):
Серега
Я кстати у тебя в машине топор забыл наверно!
Есть топор и какой-то белый полиэтиленовый сверток, перемотанный скотчем (содержимое не известно).
Белый сверток - это мой спальник в вакумной упаковке.

За поездку герметичность нарушена, но влаги нет. Сегодня на закупке отдам.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

30 апр 2009, 22:13

Закупились, выползаем: три авто, 10 "ненормальных", 1 Точка. :boxing: :boxing: :boxing: :up:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

30 апр 2009, 22:15

Димка - Чиж писал(а):Только что на Сукпай звонил, там затор льда на Сукпайском мосту, ночью было минус 7.
Просто 1-2 тоже туда собираюсь, на Кабули, на рыбалку, вот и интересуюсь.
Так что вот. :) Имейте ввиду. И метеослужба передала нашим диспетчерам штормовое на сутки, ветер до 25 м/с. В Бикине уже сносит всё... :(

Спасибо. Примем к сведению. :girlrev:
А погода - чем "ляпотистие", тем лучше! :lol: :wink:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

03 май 2009, 20:58

Приехали! И опять с победой, точка взята, Патрол и его хозяин показали себя с лучшей стороны :up: , надеемся на дальнейшее сотруднечество :lol: . Взяли точку на второй день но зато в две машины, коллектив :drinks: и техника показали высший класс! Единственное 300 км на Уазе без глушака-это хард рок! :mda: Ждем следующих приключений!
Видео с Точки смотрите выше! :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

03 май 2009, 21:12

Draiveer2008 писал(а):Приехали! И опять с победой, точка взята,коллектив и техника показали высший класс! Ждем следующих приключений!

Не ждем а ИЩЕМ.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

03 май 2009, 21:18

Серега
Мож на недельке на рыбалочку рванем на денек?! :lol: А то дома заняться нечем!

Re: Проект "Точки". Часть третья.

03 май 2009, 22:32

Точку 48-137 взяли. На Точке стояли два авто. :up: :up: :up:
ОТЧЕТЕЦ.
День первый.
Сбор для выезда был определен в 0-30 на АЗС в районе пос. Тополево. В назначенное время прибыли два авто со своими экипажами. Патрол задерживался - Вадим был занят на работе. ПоТаскун и Нивка пошли вперед. "Встреча на Эльбе" состоялась на развилке бамовской и поворота на Мухен. Прем дальше. Где-то в районе Обора под ПоТаскуном раздается "бах-бац-бум-бзинь"... :shock: С надеждой, что наконец-то развалился кардан, который должен был развалиться исчо пару лет назад, ныряю под УАЗ. Мда...оторвало по сварке часть выхлопухи с банкой. Прямоток, мля... :mrgreen: Прем дальше. Без "приключений" добираемся до Сукпая, за ним "легкий сон".
В 6-30 выдвигаемся к Точке. Уже светло. Доезжаем до места прежнего таборения, оценка "комфортности" - не "айс". :yucky: Решаем сразу рвануть в бой!!! :boxing: :lol: Находим ту дорожку, о которой шла речь при подготовке поездки (с северной части двугорбья). Метрах в 200 от трассы находим полянку, легкий перекус, легкая разведка. "Жертвовать" решено ПоТаскуном. В течении получаса своим ходом удается пройти метров так 50 в горочку. :lol: :lol: :lol: Осознаем, что ОЧЕНЬ ЗРЯ не взяли "полный боекомплект" снеговых лопат. :twisted: Понимаем, что "на пересеченке" под глубоким снегом спасет тока лебеда. Начинаем...вновь ломается пульт от Спрута. :shock: Попутно "разуваемся-шиномонтажимся". :mrgreen: Возвращается нормальная разведка - впереди "полная попа", тока на лебеде около 1 км в гору. :shock: :shock: :shock: ПоТаскун позорно скатывается назад.
Решено поискать дорожку с юга на Точку. Патрол уходит, остальная часть коллектива начинает табориться. Около 12 часов возвращаются разведчики: дорожку нашли, тока...ТАМ не "попа", а "полная ж...а". :D Решаем помочь течению мыслей набиванием желудков - обед.
В 14-00 на штурм направляется Патрол, ибо лебеда у него механическая. В это время я пру на повторную разведку - усе увидеть своими глазами. Увидел, "окуел", заплакаЛЬ... :mrgreen: Снял с себя 6 клещей (с одежки). За пару часов нам удается протащить Патрол на 10 метров выше того места, откуда "сбежал" ПоТаскун. :mrgreen: При этом удалось не только накалить "до запашка" редуктор лебеды, но и порвать ДВАЖДЫ 30-и метровый металлический 8мм трос. :shock: "Баста карапузики, кончились арбузики!" :lol: Возвращаем Патрол на полянку. Делаем вывод: даже при отличной лебеде без соответствующей резины "авто не едет". 8)
В 16-00 начинаем третий заход. Решили - тащим ПоТаскуна пока "не кончим" лебеду. Тащим, тащим, тащим... В один "прекрасный" момент передаю ПоТаскуна в пользование Ивану, а сам уползаю в лагерь в третий раз менять обувку. Пока был в лагере, УАЗ пропал из вида и сверху раздавался "тигриный рык" прямотока. :D Ползу (местами именно так - на всех конечностях ибо скользко) догонять УАЗ, который смог убежать уже метров на 400 по дорожке. УАЗ может ползти сам, помогаем лопатами. Сколько откопаем - стока и проедет. 8) На середине пути за "баранку ПоТаскуна" сел Паша. (Я вАще "валынил" во время захода на Точку, наслаждаясь общением с лопатой :torch: )За 3 с половиной часа нам удалось затащить ПоТаскуна на гребень!!! :up: БЕЗ ЛЕБЕДЫ! Лопаты "рулят"!
Оставляем УАЗ на гребне на ночевку, коллектив ползет в лагерь. Ужин, употребикинг, вкуснячий плов (Вадим, как обычно - "на высоте" :up: :girlrev: ), ночуем. На этот раз "гамбургеров" было трое. Ночью пошел дождик, пришлось срочно натягивать тент. Выяснилось, что когда риск вымокнуть "капает на морду лица", даже по темну натянуть тент можно нууууууу...очеННя быстро. :lol: :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

03 май 2009, 23:37

День второй - ПОБЕДНЫЙ.
Встали рано ибо...было слегка прохладно и все жаждали "продолжения банкета". Осуществили"разделение труда": Макс остался на хозяйстве в лагере, тащить ПоТаскуна дальше отправились 6 человек, Костя решился исчо раз "поиздеваться" над своим абсолютно стоковым Патролом - и вместе с Игорем и Вадимом по следам ПоТаскуна начали тащить Патрола на Точку. УАЗу осталось около 2-х км до Точки, прошли быстро. Копались не более 200-300 метров и то - кусками. Остальное шли ходом. Дождались Патрола, которому также удалось забраться на горку. Самыми трудными были последние 200 м до Точки, т.к. тайга "в чистом виде". Искали ворота, копались, лебедились, пилились, рубились... ДОПОЛЗЛИ!!! Поставили оба авто на Точку, распили традиционный бутылек "конинки", оставили о своем пребывании ТАМ знаки.
Дорога в лагерь, естественно была намного легче. Неприятности доставил тока спуск перед самым лагерем, т.к. сплошное месиво. ПоТаскун сначала свалился в промоину от ручья и вновь "разулся", вытащили на лебеде Патрола. Вниз по новому пути съезжал боком. :shock: У Патрола такой "номер не прошел", пришлось лебедиться. Около 16-00 вернулись в лагерь оба авто. Натянули оба тента, которые позволили нам провести вечер вполне комфортно, не смотря на дождь.
Вечером дегустировали "борщ от Вадима" и много других вкусностей. Потом костерок, чаек, "говорилки".
P.S.: усе...день третий и выводы - завтре. :girlrev:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

04 май 2009, 09:04

Draiveer2008 писал(а):Серега
Мож на недельке на рыбалочку рванем на денек?! А то дома заняться нечем!

Отправил в личку.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

04 май 2009, 09:29

Ну вот молодцы :up: Поздравляю! Я думал снега не будет :shock: .

Проект "Точки". Часть третья.

04 май 2009, 09:43

Надо было крем от загара включить в закупку, а то морда лица начала облазить !
Очень чудно покатались и покопались.
У кого будут слиты все фотки?
Предлагаю не хоронить идею выезда семьями на следующих выходных.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

04 май 2009, 09:49

Rock
Фотки у Игоря будут, а по выходным-всяко надо ехать!

Re: Проект "Точки". Часть третья.

04 май 2009, 10:02

День третий.
Проснулись весьма рано, около 8 часов. Завтрак. Погода - непонятная, то ли к дождю, то ли к солнцу. Но около 10 часов снова наступила "солнечная альпийская погода" (в Швейцариях-Австриях не был, но вряд ли у нас в горах хуже :D ), собираемся. Нивка "прогулялась" на пару км дальше по дороге - присматривали речушку "для рыбалочки". Около 12 часов начали путь домой. Легкий "полуполдник" в Сукпае :wink: , потом обед на вершине перевала между Сукпаем и Золотым. Выяснили, что не зря потратились, закупив "на общее благо" газовую плитку, а также, что порошковая картошка даже с тушняком - полное Г... :yucky: Затем скучный путь домой, слегка разбавленный проливным дождем в районе Благодатного и ураганчиком в районе Мирного.
При подъезде к ХА осознали, что ляпота закончилась... :yucky: :cry:
P.S.: Порадовало, что ПоТаскун вернулся почти без потерь: глушак, сломана одна из пружин крепления капота, сорвали гайку на поперечине моста (люфт на гравийке получился офигенным :shock: ), порванный металлический трос, стульчик.
Но это все мелочи. 8)
ПОЕЗДКА ОДНОЗНАЧНО УДАЛАСЬ!!! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ - СПАСИБО ЗА КОМПАНИЮ!!! :up: :up: :up: