Проект "Точки". Часть третья.

25 фев 2009, 00:09

РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз. (для тех, кому лень прочитать или хотя бы начать читать темы "Проект Точки. Части первая и вторая :wink: )
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. :lol: :wink: ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. :D Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. :wink: Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все. :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 12:31

Я бы сюда хотел бы "47-137".
Уж больно Макс все красиво описал.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 13:36

Парни, кто хочет попасть на ТВ? Нужен как минимум еще один человек, готовый принять участие в беседе.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 13:53

Парни,а у кого можно забрать фотки? готов приехать с флешкой своей в любой район в любое время!

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 13:59

Вад писал(а):Парни, кто хочет попасть на ТВ? Нужен как минимум еще один человек, готовый принять участие в беседе.

А очем биседа и когда

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 15:19

Riot писал(а):Парни,а у кого можно забрать фотки? готов приехать с флешкой своей в любой район в любое время!

Может по старинке. Все везут фото к Александру. А???

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 18:49

skalskiy писал(а):Я бы сюда хотел бы "47-137".
Уж больно Макс все красиво описал.

Поддерживаю Макса. Как минимум посмотрим на гору Ко. :up: Но ждем и другие предложения. время позволяет. 8)
Twei писал(а):А очем биседа и когда

Женя! Все УЖЕ решили, Вадим взял все на себя, за что ему огроменное спасибо. :girlrev:
skalskiy писал(а):
Riot писал(а):Парни,а у кого можно забрать фотки? готов приехать с флешкой своей в любой район в любое время!

Может по старинке. Все везут фото к Александру. А???

Именно ТАК все и поступают. 8)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 19:01

ОБЪЯВЛЕНИЕ.
01.03.09г. запланирован выезд ПоТаскуна в район Виноградовки, где будет "перетягивание каната" с Боряном.
Приглашаются участники поездок на Точки (до места действа проедет и недопривод, с семьями, в программе шашлыкинг), а также все желающие. :D
Подробная инфа: раздел "4х4", "Тойота vs. УАЗ".

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 22:44

РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз. (для тех, кому лень прочитать или хотя бы начать читать темы "Проект Точки. Части первая и вторая :wink: )
Идея возникла, как всегда от скуки, а если быть верным, то на поиск подтолкнул Николай (Kwife), а конкретику предложил Борян в виде иноземного сайта confluence.com. Коротко суть: существуют географические понятия широты и долготы (меридианы), которые пересекаются между собой, образуя сетку координат. Места пересечения ЦЕЛЫХ значений широты и долготы (например, 50 градусов северной широты и 50 градусов восточной долготы) мы называем коротко - Точки. Любые лица, побывавшие на этих пересечениях и зафиксировавшие этот факт с помощью навигатора и фотоаппарата, могут выложить подтверждение этого факта и свой рассказ на данном иноземном сайте (пропиарить себя, т.е. :lol: :wink: ). Своебразная разновидность геокешинга. На территории Хабаровского края широта и долгота пересекаются (в целых значениях) 89 раз.
В общем посещение этих Точек и стало ЦЕЛЬЮ наших "выползаний" на природу. С одной "малюсенькой" оговоркой: мы решили не просто добираться до Точки, а ИМЕННО на авто. Т.е. там, где навигатор фиксирует пересечение широты и долготы в целых значениях как минимум с четырьмя нулями в долях ДОЛЖНО стоять какое-то авто. :D Что касается иноземного сайта, то пиариться на нем у нас пока не получается, лично мне до этого - по барабану. :wink: Хотя все доказательства нашего присутствия как минимум на 5 точках есть. Всего состоялось в рамках "Проекта Точки" 7 поездок, на 5 точках мы присутствовали (на Точку под Шумным ползали дважды), на 4-х из них стояли наши авто. По участникам: начиналось с двух авто и 5 человек, в последней поездке было 10 авто и 22 человека.
Поездки стараемся планировать раз в месяц, обсуждение выбора Точки, маршрута и иных деталей предстоящей поездки проходит ЗДЕСЬ (т.е. в теме), специальных собраний не проводится, уточнение деталей непосредственного выезда (время и место сбора) определяются во время закупки хавчика (хавчик закупается на всех сразу на всю поездку с некоторым запасом на "непредвиденные обстоятельства". Научились вкладываться в 400 рэ на нос на поездку.). По сложившейся традиции - формат наших поездок два дня (суббота-воскресенье), закупка хавчика в пятницу перед поездкой.
Требования к участвующим авто излагаются заранее (с появлением грязьки, скорее всего, они будут повышены), в качестве "туристов" приглашаются все желающие, если это позволяет наличие свободных мест в участвующих авто.
За время наших поездок сложились определенные принципы (правила, требования, обычаи, кому как нравится):
1. ВСЕ - трудятся ("отжимаются"), ВСЕ - отдыхают! Проблема одного авто, это проблема не только экипажа этого авто, но и ОБЩАЯ проблема. При обустройстве стойбища ВСЕ что-то делают (как правило, кому что больше нравится или кто что умеет), НИКТО не "халявит и не прячется" за спины других участников. В т.ч. прекращается деление участников на водителей и штурманов. В КОЛЛЕКТИВНОМ труде участвуют ВСЕ!
2. Никакой охоты и никакой рыбалки. Минимальный ущерб природе.
3. В поездке не участвуют женщины и дети (т.е. лица в возрасте до 18-и лет). ЭТО - не обсуждается.
4. Колонной выползаем из ХА, колонной доползаем, как минимум до федералки, а лучше до въезда в ХА.
5. Окончательные решения по направлению движения во время поездки остаются за нашим "Сусаниным" (Игорь), на время приготовления пищи старшим является Вадим (наш шеф-повар). Окончательное решение о датах поездки и выборе Точки остаются за мной.
6. Во время поездки не допускается "выяснение отношений" (ибо теряется позитивный заряд от отдыха), все выводы и претензии (конструктивного характера) - только по окончании поездки.
По-моему, вкратце и все. :D
Или что-то забыл? :roll:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 22:50

прям коммунизм какой то, все трудятся а денег не получают :)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 22:53

kamaz писал(а):прям коммунизм какой то, все трудятся а денег не получают :)

Где-то я это уже несколько раз слышал...хм...

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 22:54

Олег, отписал коротко и по сути! Поддерживаю все выше написанное! :up:
Kamaz,а на кой тебе в лесу деньги? :derisive:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 23:35

Саляру покупать, на водке далеко не уедешь :)

Re: Проект "Точки". Часть третья.

26 фев 2009, 23:43

kamaz писал(а):Саляру покупать, на водке далеко не уедешь :)

По этому поводу, я всегда всем автовладельцам предлагаю еще в ХА "затариваться" на всю поездку с запасом.
А на водке действительно делеко не уедешь, но и до заправок иногда... далековато. :wink:
P.S.: а по поводу "коммунизма"...ты правильно подметил: у нас ТАМ все общее - и трудности, и радости, и цель. :D :up:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

27 фев 2009, 09:50

потаскун, маладэс. С целью все понятно. Теперь роли. Руководитель экспедиции: права, обязанности. Главный штурман - то же самое, Главный механик, Совет экспедиции, Кок, Участник. Затем методы принятия решений. Урегулирование спорных вопросов. Требования к технической подготовке. Давай, Олег. Без такого документа ничего серьезного не выйдет.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

27 фев 2009, 10:24

К модераторам: А возможно закрепить вышесказанное в начале ветки, чтоб каждый кто зашёл в тему натыкался сначала на
потаскун писал(а):РАССКАЗЫВАЮ про ИДЕЮ исчо раз.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

27 фев 2009, 21:43

Buddu писал(а):потаскун, маладэс. С целью все понятно. Теперь роли. Руководитель экспедиции: права, обязанности. Главный штурман - то же самое, Главный механик, Совет экспедиции, Кок, Участник. Затем методы принятия решений. Урегулирование спорных вопросов. Требования к технической подготовке. Давай, Олег. Без такого документа ничего серьезного не выйдет.

Забыл добавить: медицинское обеспечение, средства и методы пожаротушения, согласование с МЧС, спутниковую связь и т.д.

Re: Проект "Точки". Часть третья.

27 фев 2009, 21:57

Buddu писал(а):потаскун, маладэс. С целью все понятно. Теперь роли. Руководитель экспедиции: права, обязанности. Главный штурман - то же самое, Главный механик, Совет экспедиции, Кок, Участник. Затем методы принятия решений. Урегулирование спорных вопросов. Требования к технической подготовке. Давай, Олег. Без такого документа ничего серьезного не выйдет.

А... :?
А нафига? :wink: Организатор (до начала поездки) есть, "Сусанин" и "шеф-повар" тоже есть (и надеюсь будут :D ), решения в поездке - коллективно, последнее слово за тем, кто ГОТОВ нести ответственность за принятое решение, спорных вопросов практически не возникает (иногда мою трусость преодолевают "туристы", готовые идти до конца 8) ), требования к авто - по особенностям поездки, выше 33-й резины подымать нет смысла. 8)
Серега писал(а):Забыл добавить: медицинское обеспечение, средства и методы пожаротушения, согласование с МЧС, спутниковую связь и т.д.

:lol: :lol: :lol:
Вот тогда мы точно дальше инета или полянок возле города выбираться не будем. :lol: :wink:
А вообще У НАС - деЦкий сад!!! (группа ПОКА ясельная) Всему УЧИМСЯ путем проб и ошибок. :wink:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

27 фев 2009, 22:28

Меньше флудометов местных слушайте... :D

Re: Проект "Точки". Часть третья.

01 мар 2009, 22:27

Очередная поездка на Точку состоится 21-22 марта с.г.
ПОКА "тормозимся" на Точке 47-137 (бамовская трасса - Долми - Солонцевый - гора Ко - :shock: - Точка). Более подробный маршрут - позже. 8)
Участвующие авто: Красным обозначено наличие свободных мест для туристов.
- ПоТаскун (УАЗ, 2 + 2 чел).
Участвующие "туристы":
- ПУСТО.
Требования к участвующим авто - обсуждаем. Мое мнение: "коротыши" - на "грязевой" резине 29 и выше (Нивы - ТОЛЬКО на цепях или с грязевой резиной), "длиннобазники" - с резиной 33 и выше. ТАМ будет много перевалов, поэтому тащить "якоря", как это было в последней поездке, будет...хм...практически невозможно. 8)
К участию в поездке приглашаются ВСЕ желающие (и готовые соблюдать НАШИ принципы - см. выше "про идею" :D )!!!
Поздка состоится в ЛЮБУЮ погоду!!! :redtop:

Re: Проект "Точки". Часть третья.

01 мар 2009, 23:47

Я думаю что для нив (в стандарте) даже с цепями, уже не сезон :cry: Клиренс маловат :( Записывай в туристы - буду штатным кинооператором 8)