Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 13:55

Имеется означенный машин. Европеец леворульный, не турбо, короба, лебедка родная, слегка лифтован. Еще бОльший лифт и установка 35 колесиков не планируется. Цель бюджетно повысить проходимость.
Наверное, хотелось бы блокировки. Что это будет стоить и как (какие) наиболее эффективны? Также интересует цена шноркеля с установкой. Прошу совета корефеев. Также будет интересно мнение т. Будду в силу последовательной бюджетности всех его предложений и нехилого опыта по ТЛК.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 13:58

М765 писал(а):Наверное, хотелось бы блокировки. Что это будет стоить и как (какие) наиболее эффективны?

У Камаза есть для 8" диффа (передний твой мост) блокировка Локка. На сколько Я знаю он готов её продать :) Цена ИМХО разумная.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 14:15

М765 писал(а):Прошу совета корефеев.

Спроси у Боряна. Он тебе скажет, что этот паркетник может ездить только по асфальту.

М765 писал(а):Наверное, хотелось бы блокировки.

ЛСД назад. их должна быть гора, т.к. в бензотачках они практически повсеместно. пары, кстати, одинаковые в европейцах и в бензотачках. в турбокеросинках пары другие. колесы БФГ МТ 33х12.5. я бы мост задний сменил на бензиновый (в свое время натр@хался с барабанными тормозами - теперь на дух их не переношу).

М765 писал(а):цена шноркеля с установкой.

магаданский шнорхель - красиво. но для бедных дорого. установить можно и самому - заморочек на полдня под пиво с перекурами (дрель, пара сверел и круглый напильник). бюджетно - есть тут товарищи из молодых жыперистов, которые прикольные конструкции ваяют. надо у квайфа спросить.

перетряхнуть и смазать лебеду, трос заменить на фирменный. практика показала, другие тросы - не тросы. заказать пяток родных шпонок (90 йен/шт на родине). на предложение рассверлить и поставить потолще - посылать всех в зад. (вообще, рвет, гадина трос даже на холостых. на автомате таких проблем небыло)

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 14:36

европеец старый? овощ? если полезете в мосты надо обратить внимание: ступица, шпиндель и граната бывают двух видов: подлиннее и покороче. (на европейце короткие) выжимной на европейце ваще не такой как на японце и диск сцепления тоже. трубки солярные (которые на форсунки) тоже не такие (тоньше).

бампера - головняк. стандартные выкидывайте (особенно задние два куска) и передний тоже, если он китайский (из жестянки). уширители есть? брызговики фирменные пластмассовые (очень плотная резина с выемками под подножки)? брызговики в сад. лепите из диэлектрических ковриков, иначе лишитесь уширителей. запаска под тачкой? в салон. пороги в переделку.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:10

А магаданский шноркель у нас кто нить ставил, кроме "красиво" у него есть преимущество по сравнению с бюджетными вариантами?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:15

1997 г.в. ГХ что ле. Не совсем деревянный. Электростеклоподъемники, люк. Уширетелей и прочей плассмасятины нема.
Бампера, да головняк. Варить силовую защиту насколько я понимаю - единственный выход. Что стоить будет?
То есть самый простой способ получить хотя бы одну блокировку это поставить целиком мост от бензинового японца? Что он стоит ориентировачно?
2ТДА разумная это сколько? и как сложно его имплантировать?
По запаске. В прицнипе она не особе мешает. Да и в салоне не так много места. ИМХО лучше туда бросить вторую запаску. Калитки в топку.
А у тебя самого Будду как обстоит вопрос с блокировками? Их есть?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:22

М765
Самый ПЕРВЫЙ способ повысить проходимость - поставь 35" резину. АДНАЗНАЧНА.
Чтоб не лифтовать дополнительно, немного поработать сваркой-болгаркой.
Уширители по резине, брызговики из 6мм резины МБС.
Сапуны вывести под капот.
Лебёдку обслужить и поставить защиту под морду (для низа и рулевых тяг).
Блокировка - Локка из бюджэтных или лок-райт в зад.
Мост задний вкорячить разгруженный. Можно жёстко блокированый.
Шнорхель любой, кроме китайца.
Бампер - труба перед, зад, если бюджэтно. Если нет, делать очень силовые, на задний - калитку под запаску-джэк.
Дополнительный бак.
Можно немного защитить чулки мостов, редуктор.
И БУДЕТ СЧАСТИЕ!!!
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:26

Ma$yanik2
Много стоят у кого. Китаец - стеклопластик, лопается от всего и везде. Магадан - фиберглас, ионгда трещинки по шву (надо постараться).
"Сафари шноркель" - то, что надо, но дорого (20000 рэ пластмасска). Из железа можно сделать ВСЁ и будет ЖЕЛЕЗНО!
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:29

Установка блокировки локка или лок-райт в зад что будет стоить?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:43

Vitas писал(а):Много стоят у кого. Китаец - стеклопластик, лопается от всего и везде. Магадан - фиберглас, ионгда трещинки по шву (надо постараться).

Недавно мне советовали, китайский шноркель + стеклоткань + эпоксидка = крепко, но очень коряво. :)

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:48

М765 писал(а):А у тебя самого Будду как обстоит вопрос с блокировками? Их есть?

лсд задний мост. больше ничего нет и не хочу.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:48

М765 писал(а):Установка блокировки локка или лок-райт в зад что будет стоить?

Сама блокировка
http://parts.2motor.ru/?r=109
+ Работа.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:56

М765 писал(а):Что стоить будет?

М765 писал(а):Что он стоит

М765 писал(а):Что он стоит ориентировачно?

ВСЕ, что будешь делать не сам - все будет очень дорого. поверь. правда если для тебя 2-3 штуки баксов - это бюджетно, то тогда ты напрасно спрашиваешь у меня. я их бедных.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 15:57

2ТДА че то ссылка у меня не открываеца. Сможешь сюда скопировать?
2Будду То есть хватает одного ЛСД сделанного из бензинового моста? Можно весь мост не покупать а купить только редуктор, правильно я понимаю? Что он стоить будет? Ну и вообще эффект чувствуется ? Почему считаешь не нужной блокировку вперед?
А кстати, еще имеется кнопка на панели, которая по всей видимости блокирует межосевой диф, но от нее особо выхлопа нету

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 16:00

М765 писал(а):2ТДА че то ссылка у меня не открываеца. Сможешь сюда скопировать?

http://2motor.ru/

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 16:07

Я же говорю бюджетно. 2-3 штуки это 10-15 % стоимости самого авто т.е. не фига не бюджетно.
Вывод для меня пока что следующий. Замена заднего моста на контрактный от бензинового с ЛСД. Это раз.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 16:21

М765 писал(а):А кстати, еще имеется кнопка на панели, которая по всей видимости блокирует межосевой диф, но от нее особо выхлопа нету

ерунду не говори. поддомкрать любое одно колесо с ненажатой кнопкой и попробуй тронуться с места. потом говори есть от нее выхлоп или нет.
М765 писал(а):хватает одного ЛСД сделанного из бензинового моста?

мне - хватает. спроси у Боряна - он тебе скажет, что без жестких блоков - это паркетник.
М765 писал(а):Можно весь мост не покупать а купить только редуктор

можно вообще купить только дифф.
М765 писал(а):считаешь не нужной блокировку вперед?

считаю. предпочту пилиться, лебедиться, копаться и ехать, чем чиниться и возвращаться.

М765 писал(а):Цель бюджетно повысить проходимость.

ответь. когда и где ты почувствовал, что проходимости этой машины не хватает? куда планируешь на ней поехать? может быть ты просто не знаешь куда тебе деть деньги? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 16:44

В Приморье, Летом. Несколько расслабился и вместо того что бы нехороший участок объехать (возможность была) или пройти его сходу. Заехал потихонечку и встал. Периодически буксовали то перед, то зад. Причем машина на мостах особо не сидела. Глина правда после дождя была чертовски скользкая. Конечно та ситуация, как и многие другие, лечится посредством лучшей резины и много чего другого. Но вместе с тем, почему бы и не улучшить машину, например при плановом ремонте. ЛСД это кстати не жесткая блокировка?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:01

М765 писал(а):ЛСД это кстати не жесткая блокировка?

о-о-о... панеслася... ща тебе тут будет щастье...
М765 писал(а):Периодически буксовали то перед, то зад.

нажал бы кнопочку - буксовали бы и перед и зад.
М765 писал(а):Конечно та ситуация, как и многие другие, лечится посредством лучшей резины

вот видишь, у тебя правильное понимание вопроса.
М765 писал(а):Глина правда ... была чертовски скользкая.

найди видео с последних грязных тасок. увидишь, что там где полностью жестко блокированные уазы на свамперах не могли сдвинуться с места ТЛК80 С НЕИСПРАВНОЙ МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКОЙ на тракторной резине ехал и соревновался. не скрою, что блокировки это гут. я бы себе поставил. НО ПОСЛЕ того, как поставил бы резину мечты и ни рублем раньше.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:05

а после резины я бы решил вопрос с силовыми бамперами, потом подножки. потом джек. потом купил бы себе хорошую дрын-пилу и лопату. потом навигацию. потом бы сделал шумоизоляцию и утепление. потом музыку. И ТОЛЬКО ПОТОМ БЛОКИРОВКИ.