Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 12:55

Имеется означенный машин. Европеец леворульный, не турбо, короба, лебедка родная, слегка лифтован. Еще бОльший лифт и установка 35 колесиков не планируется. Цель бюджетно повысить проходимость.
Наверное, хотелось бы блокировки. Что это будет стоить и как (какие) наиболее эффективны? Также интересует цена шноркеля с установкой. Прошу совета корефеев. Также будет интересно мнение т. Будду в силу последовательной бюджетности всех его предложений и нехилого опыта по ТЛК.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение TDA_ » 04 мар 2009, 12:58

М765 писал(а):Наверное, хотелось бы блокировки. Что это будет стоить и как (какие) наиболее эффективны?
У Камаза есть для 8" диффа (передний твой мост) блокировка Локка. На сколько Я знаю он готов её продать :) Цена ИМХО разумная.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Buddu » 04 мар 2009, 13:15

М765 писал(а):Прошу совета корефеев.
Спроси у Боряна. Он тебе скажет, что этот паркетник может ездить только по асфальту.
М765 писал(а):Наверное, хотелось бы блокировки.
ЛСД назад. их должна быть гора, т.к. в бензотачках они практически повсеместно. пары, кстати, одинаковые в европейцах и в бензотачках. в турбокеросинках пары другие. колесы БФГ МТ 33х12.5. я бы мост задний сменил на бензиновый (в свое время натр@хался с барабанными тормозами - теперь на дух их не переношу).
М765 писал(а):цена шноркеля с установкой.
магаданский шнорхель - красиво. но для бедных дорого. установить можно и самому - заморочек на полдня под пиво с перекурами (дрель, пара сверел и круглый напильник). бюджетно - есть тут товарищи из молодых жыперистов, которые прикольные конструкции ваяют. надо у квайфа спросить.

перетряхнуть и смазать лебеду, трос заменить на фирменный. практика показала, другие тросы - не тросы. заказать пяток родных шпонок (90 йен/шт на родине). на предложение рассверлить и поставить потолще - посылать всех в зад. (вообще, рвет, гадина трос даже на холостых. на автомате таких проблем небыло)

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Buddu » 04 мар 2009, 13:36

европеец старый? овощ? если полезете в мосты надо обратить внимание: ступица, шпиндель и граната бывают двух видов: подлиннее и покороче. (на европейце короткие) выжимной на европейце ваще не такой как на японце и диск сцепления тоже. трубки солярные (которые на форсунки) тоже не такие (тоньше).

бампера - головняк. стандартные выкидывайте (особенно задние два куска) и передний тоже, если он китайский (из жестянки). уширители есть? брызговики фирменные пластмассовые (очень плотная резина с выемками под подножки)? брызговики в сад. лепите из диэлектрических ковриков, иначе лишитесь уширителей. запаска под тачкой? в салон. пороги в переделку.

Ma$yanik2
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 13:19

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Ma$yanik2 » 04 мар 2009, 14:10

А магаданский шноркель у нас кто нить ставил, кроме "красиво" у него есть преимущество по сравнению с бюджетными вариантами?

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 14:15

1997 г.в. ГХ что ле. Не совсем деревянный. Электростеклоподъемники, люк. Уширетелей и прочей плассмасятины нема.
Бампера, да головняк. Варить силовую защиту насколько я понимаю - единственный выход. Что стоить будет?
То есть самый простой способ получить хотя бы одну блокировку это поставить целиком мост от бензинового японца? Что он стоит ориентировачно?
2ТДА разумная это сколько? и как сложно его имплантировать?
По запаске. В прицнипе она не особе мешает. Да и в салоне не так много места. ИМХО лучше туда бросить вторую запаску. Калитки в топку.
А у тебя самого Будду как обстоит вопрос с блокировками? Их есть?

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 04 мар 2009, 14:22

М765
Самый ПЕРВЫЙ способ повысить проходимость - поставь 35" резину. АДНАЗНАЧНА.
Чтоб не лифтовать дополнительно, немного поработать сваркой-болгаркой.
Уширители по резине, брызговики из 6мм резины МБС.
Сапуны вывести под капот.
Лебёдку обслужить и поставить защиту под морду (для низа и рулевых тяг).
Блокировка - Локка из бюджэтных или лок-райт в зад.
Мост задний вкорячить разгруженный. Можно жёстко блокированый.
Шнорхель любой, кроме китайца.
Бампер - труба перед, зад, если бюджэтно. Если нет, делать очень силовые, на задний - калитку под запаску-джэк.
Дополнительный бак.
Можно немного защитить чулки мостов, редуктор.
И БУДЕТ СЧАСТИЕ!!!
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 04 мар 2009, 14:26

Ma$yanik2
Много стоят у кого. Китаец - стеклопластик, лопается от всего и везде. Магадан - фиберглас, ионгда трещинки по шву (надо постараться).
"Сафари шноркель" - то, что надо, но дорого (20000 рэ пластмасска). Из железа можно сделать ВСЁ и будет ЖЕЛЕЗНО!
МВ.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 14:29

Установка блокировки локка или лок-райт в зад что будет стоить?

Ma$yanik2
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 13:19

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Ma$yanik2 » 04 мар 2009, 14:43

Vitas писал(а):Много стоят у кого. Китаец - стеклопластик, лопается от всего и везде. Магадан - фиберглас, ионгда трещинки по шву (надо постараться).
Недавно мне советовали, китайский шноркель + стеклоткань + эпоксидка = крепко, но очень коряво. :)

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Buddu » 04 мар 2009, 14:48

М765 писал(а):А у тебя самого Будду как обстоит вопрос с блокировками? Их есть?
лсд задний мост. больше ничего нет и не хочу.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение TDA_ » 04 мар 2009, 14:48

М765 писал(а):Установка блокировки локка или лок-райт в зад что будет стоить?
Сама блокировка
http://parts.2motor.ru/?r=109
+ Работа.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Buddu » 04 мар 2009, 14:56

М765 писал(а):Что стоить будет?
М765 писал(а):Что он стоит
М765 писал(а):Что он стоит ориентировачно?
ВСЕ, что будешь делать не сам - все будет очень дорого. поверь. правда если для тебя 2-3 штуки баксов - это бюджетно, то тогда ты напрасно спрашиваешь у меня. я их бедных.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 14:57

2ТДА че то ссылка у меня не открываеца. Сможешь сюда скопировать?
2Будду То есть хватает одного ЛСД сделанного из бензинового моста? Можно весь мост не покупать а купить только редуктор, правильно я понимаю? Что он стоить будет? Ну и вообще эффект чувствуется ? Почему считаешь не нужной блокировку вперед?
А кстати, еще имеется кнопка на панели, которая по всей видимости блокирует межосевой диф, но от нее особо выхлопа нету

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение TDA_ » 04 мар 2009, 15:00

М765 писал(а):2ТДА че то ссылка у меня не открываеца. Сможешь сюда скопировать?
http://2motor.ru/

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 15:07

Я же говорю бюджетно. 2-3 штуки это 10-15 % стоимости самого авто т.е. не фига не бюджетно.
Вывод для меня пока что следующий. Замена заднего моста на контрактный от бензинового с ЛСД. Это раз.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Buddu » 04 мар 2009, 15:21

М765 писал(а):А кстати, еще имеется кнопка на панели, которая по всей видимости блокирует межосевой диф, но от нее особо выхлопа нету
ерунду не говори. поддомкрать любое одно колесо с ненажатой кнопкой и попробуй тронуться с места. потом говори есть от нее выхлоп или нет.
М765 писал(а):хватает одного ЛСД сделанного из бензинового моста?
мне - хватает. спроси у Боряна - он тебе скажет, что без жестких блоков - это паркетник.
М765 писал(а):Можно весь мост не покупать а купить только редуктор
можно вообще купить только дифф.
М765 писал(а):считаешь не нужной блокировку вперед?
считаю. предпочту пилиться, лебедиться, копаться и ехать, чем чиниться и возвращаться.
М765 писал(а):Цель бюджетно повысить проходимость.
ответь. когда и где ты почувствовал, что проходимости этой машины не хватает? куда планируешь на ней поехать? может быть ты просто не знаешь куда тебе деть деньги? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 15:44

В Приморье, Летом. Несколько расслабился и вместо того что бы нехороший участок объехать (возможность была) или пройти его сходу. Заехал потихонечку и встал. Периодически буксовали то перед, то зад. Причем машина на мостах особо не сидела. Глина правда после дождя была чертовски скользкая. Конечно та ситуация, как и многие другие, лечится посредством лучшей резины и много чего другого. Но вместе с тем, почему бы и не улучшить машину, например при плановом ремонте. ЛСД это кстати не жесткая блокировка?

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Buddu » 04 мар 2009, 16:01

М765 писал(а):ЛСД это кстати не жесткая блокировка?
о-о-о... панеслася... ща тебе тут будет щастье...
М765 писал(а):Периодически буксовали то перед, то зад.
нажал бы кнопочку - буксовали бы и перед и зад.
М765 писал(а):Конечно та ситуация, как и многие другие, лечится посредством лучшей резины
вот видишь, у тебя правильное понимание вопроса.
М765 писал(а):Глина правда ... была чертовски скользкая.
найди видео с последних грязных тасок. увидишь, что там где полностью жестко блокированные уазы на свамперах не могли сдвинуться с места ТЛК80 С НЕИСПРАВНОЙ МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКОЙ на тракторной резине ехал и соревновался. не скрою, что блокировки это гут. я бы себе поставил. НО ПОСЛЕ того, как поставил бы резину мечты и ни рублем раньше.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Buddu » 04 мар 2009, 16:05

а после резины я бы решил вопрос с силовыми бамперами, потом подножки. потом джек. потом купил бы себе хорошую дрын-пилу и лопату. потом навигацию. потом бы сделал шумоизоляцию и утепление. потом музыку. И ТОЛЬКО ПОТОМ БЛОКИРОВКИ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»