Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 11:01

Buddu писал(а):испортить тойоту совецкими запчастями можно только от безысходности.

АДНАЗНАЧНА !!!
У япов есть ВСЁ! Надо только взять и приживить.
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 11:06

сказочники :lol:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 12:13

На выхи плотненько погонял по снегу. Блокировка работает, усе ОК. Включается как кнопкой, так и при включении пониженной.

Жду рекомендаций по резине. Где посмотреть-пощупать можно?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 12:49

М765 писал(а):Жду рекомендаций по резине. Где посмотреть-пощупать можно?

В городе только Гудрич в наличии.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 13:01

Где глянуть мона?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 13:18

М765 писал(а):Где глянуть мона?

Видел на проспекте в Таер что то там.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 22:40

Vitas писал(а):
Buddu писал(а):испортить тойоту совецкими запчастями можно только от безысходности.

АДНАЗНАЧНА !!!
У япов есть ВСЁ! Надо только взять и приживить.
МВ.

А мосты портальные есть? :lol:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 22:57

охотник писал(а):А мосты портальные есть?


Андрюха, не поверишь! Есть! На недавнем автосалоне демонстрировали концепт-микроавтобус на портальных мостах. Если найду ссылку - выложу. Вот только концепт отнюдь не серийная машина. :)

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 23:31

NewBee писал(а):
охотник писал(а):А мосты портальные есть?


Андрюха, не поверишь! Есть! На недавнем автосалоне демонстрировали концепт-микроавтобус на портальных мостах. Если найду ссылку - выложу. Вот только концепт отнюдь не серийная машина. :)

Когда Виталя их будет ставить на КРУЗЕРА , тогда КРУЗЕР сможет соревноваться по проходимости с УАЗом. :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось охотник 10 мар 2009, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

10 мар 2009, 23:34

Когда Виталя будет их ставить на крузера.. и крузеров-то не будет толковых, не то что уазов :(

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 00:11

Ехал с Ванино на 80ке с порванной задней полуосью,и слизанной крышкой привода спереди.Доехал сам, на блоках.
Ну и вдобавок про личный опыт.

а я видал на сервисе "клоуна" который приехал на транзитах, без переднего кардана, но зато с включённой межосевой блокировкой
на вопрос, х"ли нет кардана долго чесал репу, потом начал доказывать что так и должно быть :D
в теме "Был на Урми" я выложил небольшой отчёт о том как я рыбалил и через что полз домой
до этого тут пытался выяснить как проверить ЛСД в заднем мосту, потому как он не работает "кажись"
так вот он реально не работает и падла под@ебал пару раз, когда машина висит на насте и крутятся только по одному колесу
когда поднял передний мост и накидал дров, машина выпрыгнула из ямы так, что проехала по целине ещё метров 5 и по пояс в снегу
работал бы ЛСД, приехал бы немного раньше :evil:
из этой поездки понял что нужно для снега
резина, ЛСД и пару штурманов, которые пробивают 2 колеи по насту. межосевая блокировка тож хорошо, но она реально снижает скорость, а местами она ой как нужна, потому как несколько участков проходил именно на скорости, до этого были попытки пройти с вкл межосевой

чёт дальше читать тему ломает
достаточно поста Витаса, там все ответы

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 00:20

gekz-akm писал(а):межосевая блокировка тож хорошо, но она реально снижает скорость, а местами она ой как нужна, потому как несколько участков проходил именно на скорости, до этого были попытки пройти с вкл межосевой

тоесть с одним ведущим колесом едет по насту лучше чем с двумя? не, крузероводы определенно сказочники еще пуще чем нивоводы :)

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 00:29

межосевая блокировка тож хорошо, но она реально снижает скорость, а местами она ой как нужна, потому как несколько участков проходил именно на скорости, до этого были попытки пройти с вкл межосевой
Ты хоть понял что написал? :up:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 00:35

охотник писал(а):А мосты портальные есть?

А зачем?
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 00:47

охотник писал(а):Когда Виталя их будет ставить на КРУЗЕРА , тогда КРУЗЕР сможет соревноваться по проходимости с УАЗом.

Да не буду я их ставить. Помимо дороги ТУДА, надо ещё и ОТ ТУДА вернутся, а на отечественных железках, к сожалению это сложно сделать (учитывая мощьность и крутящий ипонских моторов).
Проходимость УАЗ - по большому счёту легенда, основаная на трёх моментах:
1. Лёгкая, хорошо развешеная конструкция
2. Простота конструкции (ремонтопригодность)
3. НЕ ЖАЛКО ЕГО (типа бить, ломать, бросить)
Но всё это в исполнении Российских ПРОФЕССИОНАЛОВ - кусок геммороя для техника-водителя, хуже только китайский BJC :be-be:
Когда наши машины будут делать ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, а не для механика, из стали, а не из ГВОЗДЕЛИНА и подшипники наконец-то будут круглыми, я куплю себе недорогой РУССКИЙ внедорожник.
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 09:59

Если учесть что авто для бездорожья в год проходит мало, десять тыс. км. То ресурс мостов в полнее меня устраивает, я предпочитаю , плохо ехать , чем хорошо пилить, капать, и менять шпонки на мех лебедках в Г.
Вспоминаю времена когда все выезжали на покатушки , а некоторые жаловались, развалились подшипники, сгнила проводка, пороги, отвалился радиатор ( был на проволоке ), доехав до Сахалина по асфальту и сразу в ремонт, заметь все японское, Виталий напомнить про чей агрегат идет речь.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 10:06

охотник писал(а): Виталий напомнить про чей агрегат идет речь.

Радиатор был в порядке. А ты не знаешь, что самый ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт - в пути? :wink: Я на Остров к Шамилю за этим и ехал...
Зато потом - ни одной поломки (не считая геммороя с перепутанными трубками топливными).
Проводка не сгнила, её подпалили горе-кузовщики при сварке тех же порогов в Ха :evil:
В применении к отечественной-ипонской технике я говорю про РЕСУРС агрегатов и недостаточном ресурсе, не предсказуемости их поломки :-(
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 11:10

Ты хоть понял что написал? :up:

это вы непоняли, если что.
либо не видите разницы когда всё включенно
то есть с одним ведущим колесом едет по насту лучше чем с двумя?

а что это за межосевая блокировка, которая блокирует пару колёс?
межосевая распределяет 50*50 между мостами, а там в заднем ЛСД если живой блокирует пару, перед если стоит дифф.
вот как то так :D

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 11:38

...немного в сторону от темы, но почему считается "блокировка 50/50 между мостами/колесами"?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

11 мар 2009, 13:35

М765 писал(а):Насколько я понял, блокировку в такой мост не внедрить, так? Можно только мост целиком устанавливать или как?

У ARB есть жесткая, пневматическая блокировка под такой мост, устанавливал сам лично. Но на своем TLC80 такой мост выкинул, поставил с разгруженными полуосями, поскольку оказалось дешевле, чем две новые полуоси на европейский мост которые необходило было менять из за раковин на рабочей поверхности подшипников.