Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Борян » 04 мар 2009, 16:08

http://rif.vl.ru/main.php?page=tlc80Бюджетный шнорхель Рифовский.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
SMP500
Он живет тут
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:45

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение SMP500 » 04 мар 2009, 16:13

М765
Мужики дело пишут. Резина - это наше ВСЁ! Никакие блокировки её не заменят.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 16:31

2Борян Спасибо. Резина - резиной. Одно другого не исключает. Да и резина имеет свойство заканчиваться, а ЛСД в мосту всяко живет поболее. Будет маза воткнем ЛСД в задний мост.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение TDA_ » 04 мар 2009, 16:39

М765 писал(а):а ЛСД в мосту всяко живет поболее
50 т.км. это по более ? ;)

Ma$yanik2
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 13:19

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Ma$yanik2 » 04 мар 2009, 16:48

TDA_ писал(а):50 т.км. это по более ? ;)
Да ладна...
А вообще, как проверить живость LSD?

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 16:51

Ну типа, повращать колесо на полностью вывешенной машине.....
А че это ЛСД живет всего 50 тыс. что ле?

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение TDA_ » 04 мар 2009, 16:56

М765 писал(а):А че это ЛСД живет всего 50 тыс. что ле?
Тут на медни Будде давали ссылку на сайт о гелике там на русском про это можно прочесть.
Если мне память не изменяет это заявленный ресурс.

Ma$yanik2
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 13:19

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Ma$yanik2 » 04 мар 2009, 16:59

М765 писал(а):Ну типа, повращать колесо на полностью вывешенной машине.....
Повращать колесо на вывешенной машине не канает, это живость лсд не покажет. Определит только его наличие.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 17:08

Не живой ИМХО ведет себя как отсутствующий, то есть тест с вращением канает. Если нет - поправьте.

2Борян, а ты бы стал ставить блоки на означенный крузак. Если да то какие и почем? И вообще каким бы образом бы его модернизировал (вариант продать - купить 74 или прадо с 2лте не предлагать);

Ma$yanik2
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 13:19

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Ma$yanik2 » 04 мар 2009, 17:20

М765 писал(а):Не живой ИМХО ведет себя как отсутствующий, то есть тест с вращением канает. Если нет - поправьте.
В частности на паджере было (при более менее работающем LSD) вывешиваем задний мост, один крутит колесо, второй удержать его не может. Когда LSD "спалили" противоположное колесо можно было удержать, при затрачивании некоторых усилий.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение М765 » 04 мар 2009, 17:22

Другой вопрос, как проверить работоспобность блокировки межосевого диференциала?? А то есть подозрение что она не работает. Также, вывешиванием?

Ma$yanik2
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 13:19

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Ma$yanik2 » 04 мар 2009, 17:26

А Будда раньше уже ответил :).

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Борян » 04 мар 2009, 17:31

М765 писал(а):Не живой ИМХО ведет себя как отсутствующий, то есть тест с вращением канает. Если нет - поправьте.

2Борян, а ты бы стал ставить блоки на означенный крузак. Если да то какие и почем? И вообще каким бы образом бы его модернизировал (вариант продать - купить 74 или прадо с 2лте не предлагать);
Поставил бы родные электролоки.Локка в морду на фулл не ставится.АРБ не бюджетно,и по отзывам не совсем надежно,хотя х.з.,у меня их не было.Немного повысить проходимость-лифт +2 пружинами и 33 резина мт.Блоки периодически в приморье продаются недорого..Мех лебедку выкинуть нах,и поставить электрику.
Если готовить машину конкректно,бюджет будет дороже чем крузак стоит.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 04 мар 2009, 18:41

Борян
У тебя по-видимому не сложилось что-то с механическими лебёдками.
М765
Подготовка машины зависит от целей, ДЛЯ чего и от СРЕДСТВ - сколько не жалко.
Свои мысли по доводке транспортного средства я высказал.
МВ.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение охотник » 04 мар 2009, 20:55

Вопрос специалистам , как вы собрались ставить ЛСД, ЛОКУ, и жесткий редуктор в европейский задний мост , полуоси чем фиксировать будете?.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 04 мар 2009, 21:43

охотник :-)

Сдается мне, ты "специалистам" весь "полет мысли внезапно приземлил"

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 04 мар 2009, 21:51

охотник
На Жиксе полуоси уже разгруженные.
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 04 мар 2009, 21:54

Борян писал(а):http://rif.vl.ru/main.php?page=tlc80Бюджетный шнорхель Рифовский.
Тот же китай стеклопластиковый.
МВ.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Buddu » 04 мар 2009, 23:38

Vitas писал(а):На Жиксе полуоси уже разгруженные.
Виталь, ты ЖИкс и ВИкс попутал. Жикс - это то, чё у меня было: "скорая помощь" и задние барабанные тормоза.
охотник писал(а):Вопрос специалистам , как вы собрались...
Дык и я о чем? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Борян писал(а):Мех лебедку выкинуть нах
Отказать. Электролебедка - это для тех, у кого нет возможности и денег поставить механическую. (заказал шпонок 10(!) штук. по 34 рубля. ежели что...)
Vitas писал(а):Подготовка машины зависит от целей, ДЛЯ чего
Вот. Самые главные слова во всем топике. Определись для чего и сколько денег. Иначе - все это пустые разговоры. Помни, что колеса тебе обойдутся минимум в штуку вечнозеленых. Пока колес нет - не о чем говорить.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Лукавый » 05 мар 2009, 00:38

Buddu писал(а):Отказать. Электролебедка - это для тех, у кого нет возможности и денег поставить механическую.
Ну почему же?
Например вторая электролебедка иногда очень может выручить. Забабахать ее в зад например.
Смысл выкручивать имеющуюся штатную механическую, если она жрать не просит?
Просто из-за острого желания потратить деньги на то, что у тебя уже вроде как есть, "токма не той системы"? И потому что некий "видный специалист" предпочитает шестеренкам и редукторам пучок медных волосков, облитых лаком?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»