Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:08

http://rif.vl.ru/main.php?page=tlc80Бюджетный шнорхель Рифовский.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:13

М765
Мужики дело пишут. Резина - это наше ВСЁ! Никакие блокировки её не заменят.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:31

2Борян Спасибо. Резина - резиной. Одно другого не исключает. Да и резина имеет свойство заканчиваться, а ЛСД в мосту всяко живет поболее. Будет маза воткнем ЛСД в задний мост.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:39

М765 писал(а):а ЛСД в мосту всяко живет поболее

50 т.км. это по более ? ;)

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:48

TDA_ писал(а):50 т.км. это по более ? ;)

Да ладна...
А вообще, как проверить живость LSD?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:51

Ну типа, повращать колесо на полностью вывешенной машине.....
А че это ЛСД живет всего 50 тыс. что ле?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:56

М765 писал(а):А че это ЛСД живет всего 50 тыс. что ле?

Тут на медни Будде давали ссылку на сайт о гелике там на русском про это можно прочесть.
Если мне память не изменяет это заявленный ресурс.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 17:59

М765 писал(а):Ну типа, повращать колесо на полностью вывешенной машине.....

Повращать колесо на вывешенной машине не канает, это живость лсд не покажет. Определит только его наличие.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 18:08

Не живой ИМХО ведет себя как отсутствующий, то есть тест с вращением канает. Если нет - поправьте.

2Борян, а ты бы стал ставить блоки на означенный крузак. Если да то какие и почем? И вообще каким бы образом бы его модернизировал (вариант продать - купить 74 или прадо с 2лте не предлагать);

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 18:20

М765 писал(а):Не живой ИМХО ведет себя как отсутствующий, то есть тест с вращением канает. Если нет - поправьте.

В частности на паджере было (при более менее работающем LSD) вывешиваем задний мост, один крутит колесо, второй удержать его не может. Когда LSD "спалили" противоположное колесо можно было удержать, при затрачивании некоторых усилий.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 18:22

Другой вопрос, как проверить работоспобность блокировки межосевого диференциала?? А то есть подозрение что она не работает. Также, вывешиванием?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 18:26

А Будда раньше уже ответил :).

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 18:31

М765 писал(а):Не живой ИМХО ведет себя как отсутствующий, то есть тест с вращением канает. Если нет - поправьте.

2Борян, а ты бы стал ставить блоки на означенный крузак. Если да то какие и почем? И вообще каким бы образом бы его модернизировал (вариант продать - купить 74 или прадо с 2лте не предлагать);

Поставил бы родные электролоки.Локка в морду на фулл не ставится.АРБ не бюджетно,и по отзывам не совсем надежно,хотя х.з.,у меня их не было.Немного повысить проходимость-лифт +2 пружинами и 33 резина мт.Блоки периодически в приморье продаются недорого..Мех лебедку выкинуть нах,и поставить электрику.
Если готовить машину конкректно,бюджет будет дороже чем крузак стоит.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 19:41

Борян
У тебя по-видимому не сложилось что-то с механическими лебёдками.
М765
Подготовка машины зависит от целей, ДЛЯ чего и от СРЕДСТВ - сколько не жалко.
Свои мысли по доводке транспортного средства я высказал.
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 21:55

Вопрос специалистам , как вы собрались ставить ЛСД, ЛОКУ, и жесткий редуктор в европейский задний мост , полуоси чем фиксировать будете?.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 22:43

охотник :-)

Сдается мне, ты "специалистам" весь "полет мысли внезапно приземлил"

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 22:51

охотник
На Жиксе полуоси уже разгруженные.
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

04 мар 2009, 22:54

Борян писал(а):http://rif.vl.ru/main.php?page=tlc80Бюджетный шнорхель Рифовский.

Тот же китай стеклопластиковый.
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 00:38

Vitas писал(а):На Жиксе полуоси уже разгруженные.

Виталь, ты ЖИкс и ВИкс попутал. Жикс - это то, чё у меня было: "скорая помощь" и задние барабанные тормоза.
охотник писал(а):Вопрос специалистам , как вы собрались...

Дык и я о чем? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Борян писал(а):Мех лебедку выкинуть нах

Отказать. Электролебедка - это для тех, у кого нет возможности и денег поставить механическую. (заказал шпонок 10(!) штук. по 34 рубля. ежели что...)
Vitas писал(а):Подготовка машины зависит от целей, ДЛЯ чего

Вот. Самые главные слова во всем топике. Определись для чего и сколько денег. Иначе - все это пустые разговоры. Помни, что колеса тебе обойдутся минимум в штуку вечнозеленых. Пока колес нет - не о чем говорить.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 01:38

Buddu писал(а):Отказать. Электролебедка - это для тех, у кого нет возможности и денег поставить механическую.

Ну почему же?
Например вторая электролебедка иногда очень может выручить. Забабахать ее в зад например.
Смысл выкручивать имеющуюся штатную механическую, если она жрать не просит?
Просто из-за острого желания потратить деньги на то, что у тебя уже вроде как есть, "токма не той системы"? И потому что некий "видный специалист" предпочитает шестеренкам и редукторам пучок медных волосков, облитых лаком?