Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 07:25

Автору.
Ты главное слушай авторитетов местных..Поставь ф белы или богерры побольше,купи мешок шпонок,и все путем будет..
Зы.Потом расскажешь,что думал про них ,меняя шпонку в луже или болоте.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 09:34

Борян
Поверь, шпонку поменять проще, чем искать в тайге мотор лебёдки :-)
Я за последние ТРИ года не поменял (у себя) ни одной шпонки.
А ТЫ много (и где) работал лебёдкой? Могу предоставить свою географию-хронометраж-нагрузку использования лебёдки.
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 09:56

М765 У тебя тормоза дисковые или барабанные?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 09:59

Вчера вечером менял "шпиндель", ступицу, подшипники, крышку и т.п. Ну и как водится вокруг машины собралось достаточно народу (всем же прикольно посмотреть на "убитый" ТЛК с наклейками... Как всегда полезли смотреть лебедку, искать блокировки и авторитетно рассуждать как поедет имеющаяся у одного из них делика. Она (делика), по их словам, и до этого у них лазила там, где представить себе невозможно, а тут должна вообще просто ПЕРЕТЬ. Я молча крутил гайки пока не пристали. Потом встал, вытер руки, сунул в зубы палочку здоровья, попросил огня и изрек: "Чуваки, внимательно посмотрите на мои колеса (БФГ МТ 33). Если у вас или у того, кто говорит, что куда-то лазил никогда не стояли ХОТЯ БЫ ТАКИЕ колеса - значит он если куда-то и лазил, то только пешком." Потом было много воплей и ссылок на каких-то очень крутых жыперов, но мне уже было просто лень да и некогда.

Дорогие друзья. Чтобы определить "джипастость" джипера есть элементарный тест. Вначале спрашиваете его знает ли он Витаса (не того, который с жабрами, но того который лысый и в берете ;-)). Потом спрашиваете Витаса знает ли он этого человека. Если получаете два положительных ответа, то этот джипер джипастый. :lol: Думаю, что людей, которые РЕАЛЬНО куда-то лазили можно пересчитать при помощи пальцев одного человека. А дядьки, которым под полтинник, приезжающих на напидоренных тачках в пластмассе на дорожке и рассказывающих как они врубив все (4, 6, 8 - у кого сколько, поскольку они с трудом отличают фуллтайм от парттайма) блокировки где-то перли так, что грязь через капот, чачу бампером раздвигая, объезжая застрявший ГТТ (ГТС, Беларусь, Т-34) - эти дядьки в моих глазах выглядят просто НЕЛЕПО. А, чуть не забыл! :lol: :lol: :lol: Один чувак на геленде рассказывал какая у него мегатачко по проходимости, ПАТАМУШТА У НЕГО 8 БЛОКИРОВОК И РЕЗИНА НА 22! А у сраного крузака на 16...

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 10:06

Джи икс. Сзади тормоза барабанные.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 10:08

Buddu писал(а): эти дядьки в моих глазах выглядят просто НЕЛЕПО. А, чуть не забыл! :lol: :lol: :lol: Один чувак на геленде рассказывал какая у него мегатачко по проходимости, ПАТАМУШТА У НЕГО 8 БЛОКИРОВОК И РЕЗИНА НА 22! А у сраного крузака на 16...
:up: :D :D :D

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 10:11

М765 писал(а):Джи икс. Сзади тормоза барабанные.
Желаю удачной установки! Vitas :D :D :D

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 10:14

Борян писал(а):Мех лебедку выкинуть нах,и поставить электрику.

ИМХО по надежности
1. Гидравлика
2. Механика
3. электролебедка :)

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 10:21

Гидравлика вряд ли будет стоять на первом месте , есть лишние детали которые могут сломаться, шланги, насос, ремень.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 10:31

Насколько я понял, блокировку в такой мост не внедрить, так? Можно только мост целиком устанавливать или как?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 10:40

Vitas писал(а):Борян
Поверь, шпонку поменять проще, чем искать в тайге мотор лебёдки :-)
Я за последние ТРИ года не поменял (у себя) ни одной шпонки.
А ТЫ много (и где) работал лебёдкой? Могу предоставить свою географию-хронометраж-нагрузку использования лебёдки.
МВ.

У меня была тока одна мехлебедка,на 80ке..Не вытянула ни разу.Всегда срезало шпонки.
Все что я тут пишу тока с личного опыта..
Про блокировки.
Ехал с Ванино на 80ке с порванной задней полуосью,и слизанной крышкой привода спереди.Доехал сам, на блоках.
Ну и вдобавок про личный опыт.
Год назад обьяснял на дроме Камазу как нужно пользоватся электролебедой в одного в тайге,он не поверил...
Думаю,что счас,после ночной многокилометровой прогулки, он сам любому обьяснить сможет.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 11:02

Вся проблема в том что народ не умеет пользоваться лебедками, цепляясь за первое попавшее дерево не учитывает что трос размотан мало и он берется с верхнего витка что значит , лебедка работает на треть своей мощности и происходит нагрузка на мотор, шпонку. ПОЛЗУЙТЕСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ РОЛИКОМ и вы чемпионы.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 11:14

охотник писал(а):ПОЛЗУЙТЕСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ РОЛИКОМ

х.з.
Пока мне больше 3х тонн на крюке не удалось развить и то даже при этом усилии Я смог разорвать рулевой демпфер.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 12:03

Борян писал(а):У меня была тока одна мехлебедка,на 80ке..Не вытянула ни разу.Всегда срезало шпонки.

Борян писал(а):Ехал с Ванино на 80ке с порванной задней полуосью,и слизанной крышкой привода спереди.

Борян писал(а):Все что я тут пишу тока с личного опыта..

Борян. Читаю и понимаю, что исходя из твоего личного опыта:
1. Пользоваться лебедкой ты не умеешь.
2. Блокировки нужны для езды по дороге с развалеными деталями трансмиссии.

Там где у механики срезает шпонку или рвется трос, электролебеда просто молча стоит и нагревает окружающюю среду. Подумай сам. Если предположить, что механическая часть лебедок качественно одинакова, то механику приводит в действие мотор какой мощности? а электрику? Потому-то и режет шпонки, что ограничение именно в них. Виталька увеличил мощность механики шпонкой иного диаметра. Чем увеличить мощность электрики?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 12:14

100_0343.jpg
100_0349.jpg
Buddu писал(а):а после резины я бы решил вопрос с силовыми бамперами, потом подножки. потом джек. потом купил бы себе хорошую дрын-пилу и лопату. потом навигацию. потом бы сделал шумоизоляцию и утепление. потом музыку. И ТОЛЬКО ПОТОМ БЛОКИРОВКИ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 12:27

Кстати, к стандартной TLC80 с лебедой я бы первым делом купил хороший хайлифт, блок (который ролик) и трос-удлиннитель. Это бы убило 80% всех пожеланий по улучшению проходимости без особых претензий.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 12:36

Что есть Хай-лифт к лебедке?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 12:49

Борян. Читаю и понимаю, что исходя из твоего личного опыта:
1. Пользоваться лебедкой ты не умеешь.
:up: :up: :up:
Блокировки нужны для езды по дороге с развалеными деталями трансмиссии.
Повышают живучесть авто
Виталька увеличил мощность механики шпонкой иного диаметра
В выходные на виноградовке ты говорил,что дебилов,которые предлагают поставить утолщенную шпонку,надо сразу посылать нах! :boxing: :up:
Чем увеличить мощность электрики?
Купить сразу правильно подобранную лебедку.
Зы.Надо было тя на виноградовке бросить! :up: Сходил бы за трактором,по дороге подумал бы,о пользе блоков,и почему у тя шпонка на лебедке срезана! :boxing: :boxing: :boxing: :up:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 12:57

Борян писал(а):Купить сразу правильно подобранную лебедку.

Например ? ;)
Что то типа вот такой ?
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/1454.html

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 13:10

Борян писал(а): :up: :up: :up:

Это "Да, не умею" или "нет, не умею"?
Борян писал(а):Зы.Надо было тя на виноградовке бросить!

Че ж не бросил? Побоялся, что потаскун утащит? А потом будет писать, что УАЗ круче, патамушта Прадо забоялся? :D
Сомневаюсь, чтобы Олег так написал.