Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 13:17

Борян писал(а):В выходные на виноградовке ты говорил,что дебилов,которые предлагают поставить утолщенную шпонку,надо сразу посылать нах!

это мое личное мнение. поскольку поменять шпонку для меня лично невзазибон, а вот собирать куски лебедки или раздатки как-то нет желания. я в азартные игры с судьбой не играю. срезало - значит думай что делать. выяснять где предел запаса, заложенного инженерами в конструкцию мне лично неохота...

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:15

Повторюсь: Будду ответь пожалуйста что есть хай-лифт применительно к лебедке

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:16

М765 писал(а):Будду ответь пожалуйста что есть хай-лифт применительно к лебедке

Он же написал
Блок + удлиннитель

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:22

М765 писал(а):что есть хай-лифт применительно к лебедке

хайлифт он не применительно к лебедке. он сам по себе. это так правильно называется та хрень, которую все называют хайджеком. просто когда ты зарюхиваешься на овощной резине, без блокировок и прочей хрени, разматываешь лебеду, потом джеком проблемное место приподнимаешь и вуаля! а иначе (обычно) как у Боряна: порванные тросы и срезанные шпонки.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:28

Ну что же. В таком разе резюме видится такое. Блоки все-таки пока что в топку.
Резина на 1-ое. В силу того, что машина бОльшую часть времени проводит на асфальте и на легком вседорожье, наверное придется планировать приобретение комплекта колес (внедорожная резина + диски) и переобуваться при планируемом заезде в говны. Как то неудобно. Или всетаки купить универсальную резину чтобы и туда и туда? И что из резины посоветуете в обоих случаях?

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:35

Имхо лучше не искать компромисс в резине. Потом может аукнуться в самый неподходящий момент.
Есть такая истина- чем лучше подготовлен авто, тем реже приходится разматывать лебедку в гОвнах.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:41

m4x писал(а):Есть такая истина- чем лучше подготовлен авто, тем реже приходится разматывать лебедку в гОвнах.

Весьма спорное утверждения, многие на не подготовленных машинах просто не суются в те места где приходится разматывать лебедку, а ищут объезды. Т.е. не создают сами себе проблем для последующего успешного решения ;)

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:44

И еще вопрос оставшейся без ответа. Как мне определить работает у меня единственная имеющаяся блокировка межосевого дифа? а то вариант предложенный Будду с поддомкрачиванием одного из колес и попыткой тронуться как-то не очень....

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:49

М765 писал(а):Как мне определить работает у меня единственная имеющаяся блокировка межосевого дифа?

Вывеси 1 колесо и на нейтралке покрути его, при отключённой будет крутится при включённой нет.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:51

М765 писал(а):Как мне определить работает у меня единственная имеющаяся блокировка межосевого дифа?

домкратишь одно колесо, включаешь нейтраль и пытаешься его провернуть "с кнопкой" и "без кнопки". если все правильно работает, то "с кнопкой" крутиться не будет, "без кнопки" будет.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:53

М765 писал(а):Или всетаки купить универсальную резину чтобы и туда и туда?

купи максимально возможные для тебя "червяки". и хайлифт. уверен, что тебе хватит.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 15:59

М765 писал(а):а то вариант предложенный Будду с поддомкрачиванием одного из колес и попыткой тронуться как-то не очень....

Ну поставь одним колесом на лед.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 16:08

М765
Есть целиковый блокированный мост, на 38 школе просят 45000. Дороговато, можно найти на 5-7 дешевле, но не факт.
Во Владике на контрактный цена от 43000.
Хорошо ещё релюшку притарить, провод и включалку.
охотник писал(а):Желаю удачной установки! Vitas

Я ИЗНАЧАЛЬНО говорил про установку РАЗГУЖЕННОГО заднего моста :wink:
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 16:26

Борян писал(а):Повышают живучесть авто

Мальчик, жёсткая блокировка (при неумелом пользовании) УКОРАЧИВАЕТ жизнь авто (ты же полуоси свернул), перемещение на одной полуоси - частный случай, а не закономерность. Серёга на Сахалине в перевал Смирных пёр на один-вэ-дэ и не считает это геройством.
Борян писал(а):Купить сразу правильно подобранную лебедку.

У Димки на Сафаре во время рейда на Пихцу стояла 12500 ТМакс, так вот на ней КРАСКА ОТ ТЕМПЕРА ОБЛУПИЛАСЬ. Когда на сафарике кончилось сцепление, мы ехали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на моей механике (шпонка вместо 5 - 6мм). От перегрева скукожился сальник (большой) и часть масла выливается, НО ЛЕБЁДКА ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ (на ТАСКАХ вытягивал застрявших). К стати, Димка поставил механику :)
Борян писал(а):Надо было тя на виноградовке бросить!

Я думаю, поле ЭТИХ слов тебя НИКТО в ебеня не возьмёт.
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 16:41

М765 писал(а):И что из резины посоветуете в обоих случаях?

Если поставишь на машину 35", с них будешь слазить ВЕСЬМА неохотно - это ПРАВИЛО. Посему если брать два комплекта, бери одного размера. Из МТ по возрастанию:
Бори Фёдорыч Гудрич
ГУД Ер
Максис Мурзилки
Микки Томсон Баха (Баха - не фамилия)
СУПЕР Свампер (ТСЛ, Радиал, ССР)
Из АТ подходящего размера выбор не велик - Ёковая Гама (их у нас нет), БФГ, Про Комп (москва).
Если диски на 16, выбор побольше - все размеры, начинающиеся на 305....., 315......
Проще поработать с каталогом и интернетом.
По рисунку почти всегда видно, чего резинка стоит на дороге и ВНЕ её.
МВ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 17:07

По лебеде.
То, что электрическая есть полное Г... оспаривать не собираюсь, НО:
1. Дважды мой Спрут-9000 отказывался работать под нагрузкой. Причины банальна - полный разряд аккумы. :D Родной генератор на 40А не "вывозит". :(
2. Дважды рвал родной трос (металл, 8 мм). Т.е. сначала рвется трос, но с самой лебедой все :up:
3. На Шумном (первый заход на Точку по осени) на одну "живую" лебедку осталось 4 авто. Во время таскания советовал потрогать мотор лебеды (на улице было около + 5), - слегка нагретый. :D
4. Электрическая (если она единственная), способна "жить" в багажнике (т.е. в городе ее можно с собой не транспортировать), а при необходимости ставиться как вперед, так и назад. Так в нашем "деЦком саду" сделал Praid. Себе собираюсь весной сделать так же. 8)
5. Двигун лебеды пока работает без вопросов, но...если сломается, то...ПРОСТО разберу стартер (запасной) и поставлю. :D (прокатывает тока для Спрута)
6. Щетки на Спрут: 60рэ комплект "тухнинговых", 40 рэ - простых. Замена - на снятой лебеде около 5 минут. :D У меня снять - исчо 5-7 минут. 8)
7. Есть СПРУТ-12000, а исчо какой-то СПРУТ-спорт. Что они из себя представляют - понятия не имею.
8. Электрическая позволяет тянуть авто до полной разрядки аккумы ДАЖЕ если "умер" двиг авто. У меня была ситуация, когда двиг находился под водой (до необходимой водоподготовки исчо не "дорос"), выползал около 20 метров на лебеде.
Минусов тоже полно. Но о них... другие расскажут. :wink:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 17:18

Хорошая чисто-грязевая (как сказал! :) ) резина очень быстро горит на асфальте, и если километров 150 до чегирей она еще как-то выдерживает, то непрерывное катание по городу.. протектор просто на глазах тает. Поэтому ИМХО все-таки лучше иметь два комплекта резины для разных целей, ибо дешевле в конечном итоге будет. Город - АТ, поездка - МТ.

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 17:47

а потом так обламывает переобуваться :lol:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

05 мар 2009, 17:50

NewBee писал(а): очень быстро горит на асфальте

не BFG MT. она пластмассовая. коля-маленький 3-й год на ней жжот, на моря гоняет и везде. хоть бы хны.
М765 писал(а):В силу того, что машина бОльшую часть времени проводит на асфальте и на легком вседорожье

в силу этого тебе BFG AT просто просятся.

делаю финальный выход из-за печки, поскольку все, что хотел сказать, я уже сказал. про лебедку, колеса и улучшение внедорожных качеств. если начнешь вкладывать в это деньги - уже не остановишься. приобретая ту или иную хренотень подумай сто раз, надо ли оно тебе?
на примере себя: была нормальная гражданская тачка, пластмасски, пороги, багажник, бампера, бабушкоотбойник... лифтанул машину чуть-чуть, самую малость, а то по отбойникам стучала... потом оказалось, что при правильном подходе лезут 36 колёсы... пока наслаждался 36-ми тракторными - эволюционно избавился от бамперов, кенгурина, багажника, части пластмассок... спрыгнул с 36 и понял, что 33 уже не тема... а 35 булка - 8 рублей минимум... а человек я бедный... нашел 36-е новые по 4800... но диски нужны 16.5... а человек я бедный... год искал - в финале подарили... теперь таки буду брать 36-е. но они широковаты... прийдется пилить/резать наверное... страсть как не хочется, но и 33 не тема... все это похоже на непереходящий душевный онанизм... а еще ведь шнорхель. ёпрст... а человек я бедный... :lol: :lol: :lol:

Re: Улучшение внедорожных качеств ТЛК 80

06 мар 2009, 00:05

потаскун писал(а):То, что электрическая есть полное Г... оспаривать не собираюсь, НО

У спрута (как и у твоей машины) есть ГЛАВНОЕ положительное качество - ДЕШОВЫЕ расходные.
В случае с комапом мотор стоит уже 9000 рэ, варн ещё более не подъёмен, как вложение в будующую поломку. А если ты ФИГАЧИШЬ на ВСЕ деньги, мотор рано или поздно крякнет. А в случае с китайцами может крякнуть и редуктор, штифт-шестигранник так же проворачивает, да много всего может случится с электрикой.
А на механике сначала срежет шпонку :-)
потаскун писал(а):Минусов тоже полно.

А какие плюсы? Расскажи про них, ну кроме возможности протащить метров 10 заглохшую машину.
По моему мнению (и не только моему) электрику хвалят только те, у кого нет технической или финансовой возможности поставить МЕХАНИЧЕСКУЮ лебёдку.
МВ.