Необходимо мнение авторитетов о выхлопной системе на Ниссан Сафари

10 мар 2009, 22:35

Суть проблемы такова: Имею сафарь 60 длиннобазный, хочу вкарячить доп бак, придумал варианты, но проблемой всему является огромная банка глушителя... Хочу убрать ее, но боюсь что потеряв подпор выхлопных газов потеряю и мощность. Кто не понимает о чем я говорю, может не переспрашивать, необходимо мнение только настоящих спецов. Мотор у меня дизель 4200 без турбины. :!:

Re: НЕОБХОДИМО МНЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ

10 мар 2009, 22:46

mcrost писал(а):но боюсь что потеряв подпор выхлопных газов потеряю и мощность. :!:
полный бред.

Re: НЕОБХОДИМО МНЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ

10 мар 2009, 22:53

Яр, насколько я помню теорию любых глушителей (в т.ч. спецсредств), то специальные устройства (глушители), использованием которых можно увеличить мощность двигателя (к оружию это не относится), - сложно расчитываемые резонансные конструкции, к которым твой "самэц" никоим образом не относится.
Любой "гражданский" глушитель предназначен в первую очередь для снижения уровня шума за счет "затыкания" выхлопа. Следствием этому является уменьшение мощности ДВС. Что есть звук выхлопа? Правильно - потери. Направляя потери в глушитель, мы за счет еще больших потерь мощности избавляемся от паразитного шума. Поэтому "забей, Сеня!(с)". Отрежь ее, сделай банку поменьше - даже не заметишь разницу (кроме изменения звучания). Все.

Re: НЕОБХОДИМО МНЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ

10 мар 2009, 22:55

так Андрей на Хай Лаксе так и было.. Убрав глушитель, машина стала ехать хуже, потом ты поставил резонатор от чего-то и стало все хорошо, но только одно но! там двиг был форкамерный, а тут я не знаю какой он...

Re: НЕОБХОДИМО МНЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ

10 мар 2009, 22:59

а если вместо родного глушителя вкарячить прямоточный глушитель от ГАЗ 53, у него диаметр трубы такой же, а размер гораздо скромнее :?:

Re: НЕОБХОДИМО МНЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ

10 мар 2009, 23:14

А он прямоточный? :)

Re: НЕОБХОДИМО МНЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ

11 мар 2009, 00:01

mcrost писал(а):так Андрей на Хай Лаксе так и было.. Убрав глушитель, машина стала ехать хуже, потом ты поставил резонатор от чего-то и стало все хорошо, но только одно но! там двиг был форкамерный, а тут я не знаю какой он...

и на ТД 42 тож форкамерный, ф топку банку и ни че ему не будет!

Re: НЕОБХОДИМО МНЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ

11 мар 2009, 10:11

mcrost
Спроси у Олега Чарыкова, как было ЭТО реализовано в его СТАРОЙ машине.
МВ.

Re: Необходимо мнение авторитетов о выхлопной системе на Ниссан Сафари

11 мар 2009, 11:30

спасибо что напомнили, щас пойду банки примерять :D , забыл про 53 и волговскую на складе...а то уже родную под резонатор вчера тож нашел

Re: Необходимо мнение авторитетов о выхлопной системе на Ниссан Сафари

11 мар 2009, 11:55

U469 писал(а):спасибо что напомнили, щас пойду банки примерять :D , забыл про 53 и волговскую на складе...а то уже родную под резонатор вчера тож нашел

проси у ваших мож есть газоновкая банка, приобрету....

Re: Необходимо мнение авторитетов о выхлопной системе на Ниссан Сафари

11 мар 2009, 12:49

mcrost писал(а): приобрету....

С какой суммой готов расстаться, за новую банку ?

Re: Необходимо мнение авторитетов о выхлопной системе на Ниссан Сафари

11 мар 2009, 14:59

охотник писал(а):
mcrost писал(а): приобрету....

С какой суммой готов расстаться, за новую банку ?


так они вроде и в магазине недорогие

Re: Необходимо мнение авторитетов о выхлопной системе на Ниссан Сафари

12 мар 2009, 00:33

банка есть...цена пол магазинной

Re: Необходимо мнение авторитетов о выхлопной системе на Ниссан Сафари

12 мар 2009, 11:23

вчера в магазине водел банку за 550 рубликов...