Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 13:42

все такие умные, спорите
я вот спросил какие фрикционы брать для замены в ЛСД и что то тишина
или никто не знает?

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 13:43

Buddu писал(а):Итого: 140 баксов сторона, 280 мост.

Buddu писал(а):Вы, мой друг, 3.14здобол-теоретик. причем, мною уже отмечено это неоднократно.

Посчитаем ?
Вот кулак
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=72256
Покупаем
04434 GASKET KIT, FRONT AXLE OVERHAUL 04434-60051 -1 шт
43211R BUSH (FOR STEERING KNUCKLE) 90381-33001 -2 шт
45611F BEARING (FOR STEERING KNUCKLE ARM) 90366-20003 -4 шт
Ступица
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=2844
43510A SEAL, OIL (FOR FRONT AXLE HUB) 90311-62001 - 2шт
43510B BEARING, TAPERED ROLLER (FOR FRONT AXLE INNER BEARING) 90368-49084 - 2шт
43510C BEARING, TAPERED ROLLER (FOR FRONT AXLE OUTER BEARING) 90368-45087 - 2шт
43510D WASHER, CLAW (FOR STEERING KNUCKLE WASHER) 90214-42030 - 2шт
43523 WASHER, FRONT WHEEL ADJUSTING LOCK 90215-42025 - 2шт.
43422 GASKET, FRONT AXLE OUTER SHAFT FLANGE 43422-60030 -2шт.

Без учета редуктора.
Подобъем.
$106.76+$28.22*2+$15.15*4+$8.37*2+$31.08*2+$23.96*2+$2.30*2+$1.24*2+$1.18*2=$360.06

Редуктор
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=64444
41301N BEARING (FOR FRONT DIFFERENTIAL CASE) 90366-50007 -2шт (тут правдо Я не совсем экзист понял, поэтому примем 2шт)
41211B BEARING, TAPERED ROLLER (FOR FRONT DRIVE PINION REAR) 90366-30025 -1 шт
41101D SEAL, OIL (FOR FRONT DIFFERENTIAL CARRIER) 90311-38035 -1 шт
41211A BEARING, TAPERED ROLLER (FOR FRONT DRIVE PINION FRONT) 90366-35028 -1шт.
41231F SPACER, FRONT DIFFERENTIAL DRIVE PINION BEARING 41231-24010 -1 шт.
41204E NUT (FOR FRONT DRIVE PINION COMPANION FLANGE FRONT) 90179-20001 -1 шт.
41211C GEAR, DIFFERENTIAL RING тут реально потребуется 1 но забъем - 4 шт ($1.76 средняя цена)
41222F PLATE, FORNT DIFFERENTIAL RING GEAR SET BOLT LOCK 41222-35020 - 5шт.
43611 GASKET, FRONT AXLE DIFFERENTIAL CARRIER 42181-60040 - 1 шт(примерно такая)

Подобъем
$27.52*2+$30.94+$4.32+$53.63 +$8.37+$2.76+$1.76 *4+$1.53*5+$3.51=$173.26

Итого
$360.06+$173.26=$533.32

примем курс 35р
533.32*35=18666,2р.
(Без редуктор 12600р.)

Без учета работы.
Ну что Борян №2, кто из нас п!здобол ? ;)

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 13:45

Buddu, абсолютно с тобой солидарен!!!! Я смотрю, что твой собеседник не адекватен и пуст, и в знаниях и в движении... Виртуал!!! :down:

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 13:50

41361-60020;T=1.60
41361-60020;T=1.75
41361-60030;T=1.90
41361-60040;T=2.05
41361-60051;T=2.00,W(LSD)

я так понимаю весь сыр-бор из-за этих шайб по 12 бакарей за штуку... я бы если б заморачивался (а я заморочусь по лету), то разобрал бы свой и купил точно такой же набор новья. как поступить иначе - не знаю... сомневаюсь, что у кого-то в городе есть достаточные знания и подготовка для решения проблемы LSD.

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 14:03

я так понимаю весь сыр-бор из-за этих шайб по 12 бакарей за штуку

да там не только шайбы, все составляющие: шайбы, фрикционы, все имеют разные значения на конце
вот тут то и затык
уже бы давно заказал :(

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 14:04

TDA_ писал(а):Ну что Борян №2, кто из нас п!здобол ?

ты, конечно... ты ж мост не разбирал ниразу, потому и считаешь все что можно и что нельзя...

в ступицу при переборке надо 2 подшипника и сальник. можно еще упорную шайбу заменить (что для б/п моста наврядли, и "солнышко")
в кулак - "фетра", 2 шкворневых, бронзовая втулка.
в чулок - сальник.
в беспробежный редуктор, который "не издает трупного запаха", ни один человек в здравом уме своими ручонками не полезет.

итого 280 баксов. из всего я бы оригинального взял фетры, шкворневые, задний сальник. и получилось бы еще дешевле. но в ВАШЕМ сервисе, видимо принято запиливать ноздри куда надо и куда нет, а потом с калькулятором в руках доказывать, что из-за того, что при переборке моста луна оказалась в доме сатурна, износ пары произошел в нештатном режиме.

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 14:10

Buddu писал(а):ты, конечно... ты ж мост не разбирал ниразу, потому и считаешь все что можно и что нельзя...

Не съезжай с темы.
TDA_ писал(а):Переборка минимум в 20ку встанет.
то что Ты под переборкой понимаеш замену сальников, использование не оригиналов это твои личные проблемы.
И сажи спасибо, что Я тебе ещё вежливо вот на это отвечаю
Buddu писал(а):ой не смеши... ну если руки ладошками наружу, то тогда, конечно, 20ку... или даже 35... чё там перебирать?


Как Я понимаю на вопрос гарантии Тебе слабо ответить ? :)

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 14:17

TDA_ писал(а):то что Ты под переборкой понимаеш замену сальников, использование не оригиналов это твои личные проблемы.

а ну-тко пояни-ка... как у ВАС перебирают мосты?

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 14:31

да чё спорите
заказывал на ексисте комплектуху для переборки заднего моста, вышло 3600, точно не помню
сальники, подшипники, кольца
так пока что и лежит, ещё не внедрял

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 14:45

gekz-akm писал(а):да чё спорите

да то и спорим: у одного 80тка почти четыре года и опыт ежегодной переборки. а второй с калькулятором в руках пытается рассказать, что он умнее всех. спорьте сколько влезет, но 0.5 и 0.5 будет литр, а как это научно доказать - ломайте себе мозг сколько влезет.

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 15:08

gekz-akm писал(а):заказывал на ексисте комплектуху для переборки заднего моста, вышло 3600, точно не помню

Вообще то у них немного разная конструкция (задний и передний мост) ;)
Buddu писал(а):а ну-тко пояни-ка... как у ВАС перебирают мосты?

Я в термен переборка, закладываю замену всех расходников.
Buddu писал(а):ты, конечно... ты ж мост не разбирал ниразу, потому и считаешь все что можно и что нельзя...

Однозначно Борян №2 :) Аргументация один в один :)
Buddu писал(а):у одного 80тка почти четыре года и опыт ежегодной переборки

Может стоило хотя бы 1 раз нормальна перебрать и спокойно ездить ? ;)

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 15:18

TDA_ писал(а):Может стоило хотя бы 1 раз нормальна перебрать

может стоит хотя бы раз почитать и понять про что пишут люди, у которых в СОБСТВЕННОСТИ ТЛК80 и которые его РЕАЛЬНО эксплуатируют? например о том, что за сезон тракторная резина убивает любые шкворневые подшипники. или о том, что многочисленные водяные процедуры и естественный износ приводят к тому, что залазить в мост приходится гораздо чаще, чем раз в три года? а может стоит подумать о том, что нагрузка на узлы и агрегаты переднего моста "всевремя4ВД" автомобиля немного отличается от другого типа полноприводов? может быть для начала ПОЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТЛК80 прежде чем рассказывать о эквивалентности прадо и хайлюкса?

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 15:21

TDA_ писал(а):Однозначно Борян №2 Аргументация один в один

ну поделись. сколько раз ты перебирал передний мост ТЛК80? а то ща выяснится, что БИТЛЗ - это такая лажа: картавят, текст забывают, в ноты не попадают... Мойша ж напел...

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 15:45

Buddu писал(а):например о том, что за сезон тракторная резина убивает любые шкворневые подшипники

Может стоит хоть раз их нормально отрегулировать ?
Я честно говоря в калькуляции выше намеренно пропустил позицию
43233 SHIM, STEERING KNUCKLE ADJUST, NO.1
Комбинацией которых выставляется преднатяг шкворневых подшипников. Ты же как мега крутой жипер и владелец 80ки знаеш что перетянутые конические подшипники умирают не просто быстро, а очень быстро в отличии от не дотянутых ? ;)
И устанавливая новые не оригинальные подшипники Ты вынужден либо их менять, либо подкладывать фольгу, добиваясь необходимого преднатяга.
Buddu писал(а):многочисленные водяные процедуры и естественный износ приводят к тому, что залазить в мост приходится гораздо чаще, чем раз в три года

Если Ты нормально собрал мост, вовремя меняеш масло и смазку в кулаках почему он не может отходить 3 года ?

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 16:00

TDA_ писал(а):Если Ты нормально собрал мост

"Да з@@бал ты меня своими учениями, понял... Да ты бы, бл@дь, не уперся с ними — мы бы уже сейчас в багажнике братана везли, а не перед упырем пластались, и штучку бакинских бы наковыряли за раз, дядя... А если ты такой врубной, как рисуешься — так какой болт ты по дорожке за мной порыл, а не дождался на выходе 3.14дораза? " (с) Мама не горюй.
Я к тому, что одни преднатяг регулируют по 20 тыр. и сидят по домам, а другие мост по 10 пересыпят и @бут ТЛКшки в хвост и в гриву... Короче, вам шашечки или ехать?

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 16:01

Вы, мой друг, 3.14здобол-теоретик. причем, мною уже отмечено это неоднократно.
Поддержу Будду! :D :D :D
Зы.Прадо- лучшая модель крузера! :D :D

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 16:06

Борян писал(а):Прадо- лучшая модель крузера!

всецело согласен! для тех, кто уже до автомобиля созрел, а бабла не хватило! :wink:
З.Ы. всяко не хилух или еще какая гинекологическая зубодробильная эпидерсия.

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 16:28

Борян писал(а):Поддержу Будду!

Рыбак рыбака видит из далека :)
Buddu
1. Я что то просмотрел, тут где нибудь ставился вопрос как дешевле отремонтировать/перебрать мост ? Ты начал гнуть пальцы первым и не в тему.
2. А теперь лично Тебе и всем разделяющим твою точку зрения на ремонт. Когда Ты подобным образом ремонтируеш сугубо для себя вопросов нет. Когда Ты советуя другим делать так добавляеш ИМХО, вопросов нет. В остальных случаях "иди лесом".
Объясню по чему.
Возмем простого владельца 80ки. Перед ним встал вопрос о переборке переднего моста. Он спрашивает на форуме. и получает для примера 2 ответа. От меня 20+ т.р. от МегаСуперНевъ#бенноКрутогоВладельца 80ки Будды 12 т.р.
Приходит в сервис ему называют 25 т.р. Он ориентируясь на СуперМега Невъ#ебенногоАвторитета Будду говорит дорого. И в конце концов находит "компромиссный" сервис и там ему предлагают сделать за 15 т.р. Он соглашается. Потом эта машина попадает другому владельцу, он разбирает мост для дефектовки и тихо 0хуевая сп0лзат п0д стол.
Так как делали "за не дорого" резьбы частично сорваны, чтобы мост не тек везде герметик, шкворневые подшипники перетянуты так как никто особо регулировкой не напрягался. Для регулировки пары шайбы вырезаны из консервной банки и т.д. и т.п.
И получается
В желтой жаркой Африке не видать идиллий.
Льют жираф с жирафихой слезы крокодильи.
Только горю не помочь, нет теперь закона...
У жирафов вышла дочь замуж за бизона.
Пусть жираф был неправ,
Но виновен не жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой, ему видней.

ИМХО таким ремонтерам руки нужно по локоть отрубать.

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 16:54

TDA_ писал(а): Потом эта машина попадает другому

мозг не пей... мне Михалыч все сайлентблоки вкруг поменял за 3500 рублей. и купил я их оригинальные за 6500. поэтому можешь изойтись в пене. у меня крузак есть. и я на нем езжу. а ты читай лекции дальше.
TDA_ писал(а):Перед ним встал вопрос о переборке переднего моста.

не встал перед ним такой вопрос. он его б/п купил. потолок диагностика ему светила. а преборку ты навяливать начал.
TDA_ писал(а):Так как делали "за не дорого" резьбы частично сорваны

не накаляй. можно еще строптивому клиенту в коробку насрать и сапун вывести в кабину. чё как ребенок? за расходники ты проперся в 2 раза. про работу революционных песен петь не надо. может гражданин сам агрегатчик от бога, а может у него сосед дипломированный специалист по этому вопросу. а может как я - навалит на "преднатяг", да будет в сезон раз нырять в него на полдня и горя не знать.

Re: блокированный мост на 80ку

16 мар 2009, 16:56

одолели писькомеры. особо ретивые матершинники схлопочут карточку. тема закрыта.