Вопросы к сафаристам

26 мар 2009, 18:30

Хотелось бы задать несколько вопросов тем, кто имеет Ниссан Сафари.
Сам я такой только купил и сразу появилось куча вопросов.
Кто-нибудь в Хабаровске занимается 24в автоэлектрикой?
1. Не понятно что там с блоком накала.
2. Проблема с аккумуляторами. На заглушенном напряжение на левом около 12,5в на правом 13,5. На заведеном левый 13,9 правый 15,5в. При этом правый явно кипит. :( Из 12в потребителей на левом только сигналка.
3. Временами отказывается работать тахометр.
4. Рулевые тяги вроде не разборные, их только целиком меняют или можно залить?
Ну и еще куча вопросов по мелочи.

Вобщем не было печали - взяла баба порося. :)

Ну и еще я понял, насколько легкомысленно подошел к его приобретению только через пару дней после покупки. :(
Сначала, после ночи на улице, при температуре -20°С он не завелся. И это после того, как я читал, что сафари заводятся в любой мороз благодаря 24в стартеру, который крутит как потерпевший и т.д. Оба аккумулятора оказались мертвыми. Поехал купил 2 аккумулятора, завел. Дымил он как паравоз. Снег в радиусе 2 метров стал черным, временами из трубы вылетали капли не сгоревшей соляры.
Поехал в гараж, отвезти всякие шняжки. Там его посадил в снегу, т.к. передний мост не работал из-за умерших автоматических хабов.
Хорошо еще, что коробчатый и сзади мост с лсд. Раскачал выехал, но было как-то не очень весело, потому как до этого я там же спокойно ездил на форике и даже не думал, что там можно застрять. :)
Поехал купил ручные хабы. Мост заработал. :)
Поехал смотреть, что с дизелем. Померяли компресию, сказали нормально, свечи накала тоже живые. Распылители на форсунках под замену. ТНВД - плунжерная пара под замену. После этих процедур дымить стал поменьше. Сказали что после 200-300 км, будет еще лучше.
Но по утрам заводится как-то тяжеловато. Такое ощущение, что свечи накала работают не совсем так как должны.

Вобщем, если кто-нибудь может что-то подсказать буду очень благодарен. :girlrev:

Re: Вопросы к сафаристам

26 мар 2009, 18:37

За скоко взял то ? У кореша кстати постоянно на Y60 правый акум кипел, а через пол года подыхал....

Re: Вопросы к сафаристам

26 мар 2009, 18:44

Multik писал(а):За скоко взял то ?

~500 -+20 тыр
Точнее сказать сложно, т.к. был обмен с доплатой. За сколько реально сейчас скинуть форика `98г с пробегом под 160 тык... я слабо представляю, потому считаю 200-220.
Multik писал(а):а через пол года подыхал....
печально :(

Re: Вопросы к сафаристам

26 мар 2009, 23:49

[quote="ChIburashka"]Хотелось бы задать несколько вопросов тем, кто имеет Ниссан Сафари.
Сам я такой только купил и сразу появилось куча вопросов.
Кто-нибудь в Хабаровске занимается 24в автоэлектрикой?
1. Не понятно что там с блоком накала.
2. Проблема с аккумуляторами. На заглушенном напряжение на левом около 12,5в на правом 13,5. На заведеном левый 13,9 правый 15,5в. При этом правый явно кипит. :( Из 12в потребителей на левом только сигналка.
3. Временами отказывается работать тахометр.
4. Рулевые тяги вроде не разборные, их только целиком меняют или можно залить?
Ну и еще куча вопросов по мелочи.

Я пользую уже второго Сафаря и проблемы у них одни и теже. По поводу п.2 т.е. про акб, то тут необходимо вмешательство электрика т.к. там сгорает разделитель напруги и АКБ начинают заряжаться не равномерно. Проблема решиться вживлением пары реле. Тахо у Сафаря может болеть по 2 причинам: 1. сам прибор, что вероятнее, из-за сгорания какой-то хрени на приборы падает 24В, а должно 12В. И все остальные приборы могут приказать долго жить. Решается трабла опять же релюхами. 2. сам датчик. Может умереть из-за плохих проводов, сопротивление, масса и т.д. Но у тебя похоже приборка борохлит.
По рулевым тягам. Ты какими интерессуешься задней или передней? Задняя бывает 2 образцов: старая и новая. Отличается рулевыми концами , новыце больше, а значит крепче. Поставишь новые и забудешь про них. Перед тоже ставь новую и забудь. Есть нюанс с задней рулевой!!! Если хочешь ставить резину поболее, то тягу лучше сделать из 36го шестигранника, а то она может сложиться в тяжелой бездороги.
Электрик есть, сделать может... звони 201-202

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 00:00

Ярый: "разделитель напруги" - это ты погорячился, нет такой хрени. Проблема с аккумуляторами одна, если они одинаковые, - "средняя точка".

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 04:09

Яр, Дрон прав про "среднюю точку".
2 ChIburashka
1. По поводу блока накала. Возьми тестер и померь на свечах. Перед запуском должно быть 24В, после запуска 12В пока чуть не прогреется.
3. Проблемы всех сафарей, у кого тахометр, у кого спидометр, датчик давления масла показывает погоду на Марсе.
4. В задней тяге концы меняются, передняя не разборная, но можно и лучше переделать в разборную, аналогично задней. Обе тяги сделай из "ломов", не пожалеешь. Заливать ни чего не надо.

"Вобщем не было печали - взяла баба ПОРОСЯ." Ключевое слово ПОРОСЯ. Не обуза, а грязнуля.

Заводиться должен как видит свой ключ, сразу и взрывом.

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 10:10

Всем спасибо :girlrev:
mcrost писал(а):Если хочешь ставить резину поболее, то тягу лучше сделать из 36го шестигранника, а то она может сложиться в тяжелой бездороги.

На сегодняшний день в планах ставить резину не больше 33. Я ж пока еще даже не знаю нужна она больше или нет.
mcrost писал(а):Электрик есть, сделать может... звони

Спасибо, позвоню.
Oleg27 писал(а):По поводу блока накала. Возьми тестер и померь на свечах. Перед запуском должно быть 24В, после запуска 12В пока чуть не прогреется.

Я вообще так и думал сделать. Но времени разбираться самому сейчас нет... :( к 8 на работу, а когда в вечером домой приезжаешь уже и темновато. Да и дальше, что делать если это не так? Только блок накала менять?
Oleg27 писал(а): В задней тяге концы меняются, передняя не разборная, но можно и лучше переделать в разборную, аналогично задней. Обе тяги сделай из "ломов", не пожалеешь.

Ключевое слово "сделай" :) Где такие вещи делают? Я так понимаю их еще надо регулируемыми делать... чтоб потом можно было схождение как-то отрегулировать?
Oleg27 писал(а):Заводиться должен как видит свой ключ, сразу и взрывом.

Я тоже так думал. А получается, что он заводится, вроде, сразу, но трясет его сильно и обороты низкие. Ручным газом обороты поднимаю секунд на 20 и потом нормально работает.
Oleg27 писал(а):Не обуза, а грязнуля.
Да я тож так думаю... надо только до нормально состояния довести... а так как раньше я был больше наездником чем механиком, то опыта самостоятельного ремонта практически нет... сейчас, чувствую, придется прокачивать скил механика :)))

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 15:37

На сафари дважды механизм ломается только по причине рукожопства механика в первый раз! Делашь один раз и забываешь!!!

ДРОН Нас чет средней точки знаю. А вот на счет преобразователя, который есть, сгорел и не ясно где находится тоже могу утвердительно говорить. Не ясно где он на коробчатой машине, а он есть! Короче проблема с АКБ решается вживлением реле.

То что он у тебя по утру трясеться 20 сек, а потом работает нормально проблема в распылителях в форсунках. Снимаются и настраиваются у топливщиков. А вообще сафари может жить и ездить в любой мороз. Главное меняй вовремя топл.фильтры.

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 17:57

mcrost писал(а):То что он у тебя по утру трясеться 20 сек, а потом работает нормально проблема в распылителях в форсунках. Снимаются и настраиваются у топливщиков.

ChIburashka писал(а):Поехал смотреть, что с дизелем. Померяли компресию, сказали нормально, свечи накала тоже живые. Распылители на форсунках под замену. ТНВД - плунжерная пара под замену.

Распылители поменяли и настроили... делал на Лазо в Дизель-депо.
Говорят, что еще стоит отрегулировать клапана.
Oleg27 писал(а):В задней тяге концы меняются, передняя не разборная, но можно и лучше переделать в разборную, аналогично задней. Обе тяги сделай из "ломов", не пожалеешь.

А где такое делают?

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 18:43

Так он скоро дороже тлк80 выйдет

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 18:53

Basile писал(а):Так он скоро дороже тлк80 выйдет

А ты думаешь в купленный тлк80 вкладываться не придется?

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 19:04

Смотря какой и за сколько

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 19:20

Обратись к Муште. 620151

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 19:27

Вобще не понимаю этой машины - гсемящие, шумящие, поголовно ушатанные, в салоне солярой воняет, убогие приборы, убогая торпеда.. Хз.. Не то что тлк80: крепкие, красивые, статные, так сказать..

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 19:29

Basile
Ты какието неправильные сафари видел :lol:

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 19:34

Да они все такие (квадратные которые)

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 22:29

ChIburashka
Вобщем не было печали - взяла баба порося. :)

Здравствуйте, коллега! Также как Вы, приобрел "МЕЧТУ". Понятное дело, не КРОУН, но ведь Вы же знали что приобретаете.... И я знал! Не обращайте внимания на непонимающих -

Basile » 27 мар 2009 18:27
Вобще не понимаю этой машины - гсемящие, шумящие, поголовно ушатанные, в салоне солярой воняет, убогие приборы, убогая торпеда.. Хз.. Не то что тлк80: крепкие, красивые, статные, так сказать.


ВЫ приобрели "неубиваемого" КОРОЛЯ грязи, принятого на вооружение в 41-й стране Мира, выпускаемого почти без изменений 20 лет, и все-таки ПОКУПАЕМОГО!!!, но людьми ПОНИМАЮЩИМИ!! а TLK 80-ки используются, в основном только для перевозки Членов OBSE по проблемным регионам (см ТВ), да в кинушках про "Бандитский Петербург". Спору нет - комфортнее, эргономичнее. Но "Сафаристам" это нужно ???

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 22:37

Просто не буду спорить :-)

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 22:40

Да они все такие (квадратные которые)

В мире столько "круглых", в т.ч. автомобилей, "Дует", "сМарч"ок, "ФанКарго" название какое-то неприличное. ну выберете себе Что-нибудь, и не приставайте к АВТОМОБИЛЯМ !!!!!, тем более к ПРОХОДИМЦАМ !!

Re: Вопросы к сафаристам

27 мар 2009, 22:45

Жесть какая.