попробуй 914 152 09 88Серега писал(а):Ни как цифры перепутал, не дозвониться.Twei писал(а):для связи № 914 252 09 88
Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Пешочком, сударь, пешочком... Где-то слыхал, что "спортивная ходьба" укрепляет здоровье!Riot писал(а):8 км...какая мелочь,если учесть состояние "дороги"....
НАПОМИНАЮ!
Сбор на закупку хавчика и определение места и времени сбора для выезда - завтре в 19-00 на "Самбери" (по Южнопортовой).
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Точнооооо слёзно прошу прошения № 914-152-09-88Серега писал(а):Ни как цифры перепутал, не дозвониться.Twei писал(а):для связи № 914 252 09 88
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Ая - я - яЙ!Twei писал(а):Точнооооо слёзно прошу прошения № 914-152-09-88Серега писал(а):Ни как цифры перепутал, не дозвониться.Twei писал(а):для связи № 914 252 09 88
Напомню свой тел: 8 909 809 11 00.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Старт зависит от готовности Серегиного бига.Den, Xa писал(а):BUT, поездка на два дня? Если да, то во сколько выезд в пятницу и от куда? надеюсь у меня всё срастётся...
Оптимально выйхать в 16-17 часов.
Продуктов много ненадо, по дороге возьмём.
Звони мне (тел чуть выше).
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
К сожалению, не смогу... Планы изменились, батя неожиданно на рыбалку подорвался, машина занята...BUT писал(а):Старт зависит от готовности Серегиного бига.Den, Xa писал(а):BUT, поездка на два дня? Если да, то во сколько выезд в пятницу и от куда? надеюсь у меня всё срастётся...
Оптимально выйхать в 16-17 часов.
Продуктов много ненадо, по дороге возьмём.
Звони мне (тел чуть выше).
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Закупились хавчиком. Вновь подтвердили правило, что затраты на два полных дня (наши поездки на Точки) практически идентичны затратам на 1 день. Завтре выползают три авто, 10 человек.
Обещают дожди на выходные. Ляпота...
P.S.: Паша (BUT) и Серега пошли "спасать рядовых Райнов...".
Обещают дожди на выходные. Ляпота...
P.S.: Паша (BUT) и Серега пошли "спасать рядовых Райнов...".
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Ну и ...фиг с ним. Воду-грязьку все равно найдем, а "водичкой" затарились "по самые..."ZubilO писал(а):на завтра передали +9 без дождя
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
неделю назад там и без дождя было весело завтра проверим
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Вернулись без потерь. С нами еще ездил Twei на своей Ниве. Троих пенсионеров из тайги вывезли. Дорога на 4ВД проходима. Лебедку ни разу не разматывали (засадные места еще толком не растаяли). К нашему приезду ужин и банька были готовы. Поездка удалась, жалоб нет.потаскун писал(а):P.S.: Паша (BUT) и Серега пошли "спасать рядовых Райнов...".
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Вернулись все....парни,всем респект мы порвали её!
то что было ДО первого поворота на бамовскую трассу,где мы расстались с крузером..... ну не прям цветочки...но где то близко к ним
то что было ДО первого поворота на бамовскую трассу,где мы расстались с крузером..... ну не прям цветочки...но где то близко к ним
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Riot
И у тебя еще были силы включить комп, герой!
Поездка удалась, давненько мы не возвращались домой в 2 часа ночи, прошли весь запланированный маршрут и даже больше, понел что лебедка на ТЛК 80 рулит и что Эскудо это моторная лодка замаскированная!
И у тебя еще были силы включить комп, герой!
Поездка удалась, давненько мы не возвращались домой в 2 часа ночи, прошли весь запланированный маршрут и даже больше, понел что лебедка на ТЛК 80 рулит и что Эскудо это моторная лодка замаскированная!
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Фотки в студию!!!Draiveer2008 писал(а):Эскудо это моторная лодка замаскированная!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Коротко.
МАРШРУТ ПРОЙДЕН!!! Участвовали три авто (УАЗ, Эскудо и ТЛК 80), 10 участников и собака.
Были броды (Бешеная и Моховая), колея, много луж, кочка, овраги и др. Посетили оз.Утиное. Слопали куриный супчик "от Вадима". Крузер несколько раз разминал свою лебеду, Эскудо научился глиссировать по воде, ПоТаскуну удалось поползать в одном "тоннельчеке", лежа боком на стене тоннеля. Видели уток, бурундуков, свиней-поросят-хряков. Я попал под "грязевой дождь".
ПОЕЗДКА удалась, ВСЕМ огроменное спасибо за участие и поддержку (особенно моральную, типа "тебе НУЖНО СЮДА ползти первым..." и т.п. )
Подготовленный Эскудик с безбашенным водителем (в хорошем смысле) - СУПЕРЗВЕРЬ, а стоковый УАЗ на соответствующей резине - ...просто зверь...
P.S.: Потери ПоТаскуна: крепление правого зеркала, утрата лопаты, порвали "супер трос-канат", боковой прокол колеса (несколько км полз на давлении 0.2-0.4 , пока не было обнаружено отсутствие давления ), вмяты правое переднее крыло и правая передняя дверь.
У меня фоток нет.
МАРШРУТ ПРОЙДЕН!!! Участвовали три авто (УАЗ, Эскудо и ТЛК 80), 10 участников и собака.
Были броды (Бешеная и Моховая), колея, много луж, кочка, овраги и др. Посетили оз.Утиное. Слопали куриный супчик "от Вадима". Крузер несколько раз разминал свою лебеду, Эскудо научился глиссировать по воде, ПоТаскуну удалось поползать в одном "тоннельчеке", лежа боком на стене тоннеля. Видели уток, бурундуков, свиней-поросят-хряков. Я попал под "грязевой дождь".
ПОЕЗДКА удалась, ВСЕМ огроменное спасибо за участие и поддержку (особенно моральную, типа "тебе НУЖНО СЮДА ползти первым..." и т.п. )
Подготовленный Эскудик с безбашенным водителем (в хорошем смысле) - СУПЕРЗВЕРЬ, а стоковый УАЗ на соответствующей резине - ...просто зверь...
P.S.: Потери ПоТаскуна: крепление правого зеркала, утрата лопаты, порвали "супер трос-канат", боковой прокол колеса (несколько км полз на давлении 0.2-0.4 , пока не было обнаружено отсутствие давления ), вмяты правое переднее крыло и правая передняя дверь.
У меня фоток нет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Эпизод 1-й: брод через Бешенную.
Итак, длина брода - около 30 м. Выбираем тактику: "настоящие херои всегда идут в обход". Пока Димон (штурман ПоТаскуна) в ползунках занимается "глубоководными измерительными работами" в броде, часть коллектива проводит разведку обходных путей. Я "на коленке" привожу в порядок карб УАЗа. Возвращение разведгрупп - вести неутешительные: в районе брода выше-ниже на 100-150 м у речушки глубина около 1.5 м и крутые берега. Остается тока "лобовая атака". У меня мелькают воспиминания прошлого года - лобовая атака этого брода заставила нас почевать "где-попало", а УАЗ - в воде по свечи. Димон считает, что воды чуток меньше, чем в прошлом году, а справа по ходу движения колея менее глубокая. Уровень воды в самых глубоких местах (по центру и перед выходом на сушу из брода) - около 80-90 см, ила не много - около 5 см. Меня "поддавливают на гниль", сдаюсь, готовимся штурмовать брод. Схема: ПоТаскун не спеша ползет по броду со страховочным тросом. Если заглохнет, то Крузер быстренько вытаскивает его обратно. Вползаю, без волны тихонько проползаю глубокое место по центру, подползаю к ямке на выходе, нырок, "тапка в пол" и...передним мостом упираюсь в ступеньку. "Смотрю в небо": до передних дверей вода не достает, задние фонари - под водой. Пара попыток раскачаться, эффекта ноль. Облегчаем УАЗ (народ выпрыгивает из салона), вновь "качаюсь", с попытки 5-6-й - УАЗ на суше. Вторым идет Крузер, страховочный трос зацеплен на УАЗ. Крузер спокойно проходит весь брод, но упирается своим мостом в ступеньку на выходе. Пытаюсь его дернуть, но 50-и метровый трос под колесами Крузера. Цепляем УАЗ к Крузеру на "супер трос-канат", раз-два-три-...канат в лохмотья. Крузер вытаскивается на своей лебеде. Эскудо просто цепляем за УАЗ и спокойненько, как тележку, перевозим на другой берег.
Все авто на другой стороне, все довольны.
Итак, длина брода - около 30 м. Выбираем тактику: "настоящие херои всегда идут в обход". Пока Димон (штурман ПоТаскуна) в ползунках занимается "глубоководными измерительными работами" в броде, часть коллектива проводит разведку обходных путей. Я "на коленке" привожу в порядок карб УАЗа. Возвращение разведгрупп - вести неутешительные: в районе брода выше-ниже на 100-150 м у речушки глубина около 1.5 м и крутые берега. Остается тока "лобовая атака". У меня мелькают воспиминания прошлого года - лобовая атака этого брода заставила нас почевать "где-попало", а УАЗ - в воде по свечи. Димон считает, что воды чуток меньше, чем в прошлом году, а справа по ходу движения колея менее глубокая. Уровень воды в самых глубоких местах (по центру и перед выходом на сушу из брода) - около 80-90 см, ила не много - около 5 см. Меня "поддавливают на гниль", сдаюсь, готовимся штурмовать брод. Схема: ПоТаскун не спеша ползет по броду со страховочным тросом. Если заглохнет, то Крузер быстренько вытаскивает его обратно. Вползаю, без волны тихонько проползаю глубокое место по центру, подползаю к ямке на выходе, нырок, "тапка в пол" и...передним мостом упираюсь в ступеньку. "Смотрю в небо": до передних дверей вода не достает, задние фонари - под водой. Пара попыток раскачаться, эффекта ноль. Облегчаем УАЗ (народ выпрыгивает из салона), вновь "качаюсь", с попытки 5-6-й - УАЗ на суше. Вторым идет Крузер, страховочный трос зацеплен на УАЗ. Крузер спокойно проходит весь брод, но упирается своим мостом в ступеньку на выходе. Пытаюсь его дернуть, но 50-и метровый трос под колесами Крузера. Цепляем УАЗ к Крузеру на "супер трос-канат", раз-два-три-...канат в лохмотья. Крузер вытаскивается на своей лебеде. Эскудо просто цепляем за УАЗ и спокойненько, как тележку, перевозим на другой берег.
Все авто на другой стороне, все довольны.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Эпизод 2-й: брод через р.Моховую.
Подползаем до брода. Длина 10-12 м, местами глубиной около 100см, дно сильно-илистое, в колею "нырять" не желательно - "прилипание" обеспечено. В прошлом году ПоТаскун преодолевал ЭТО место в обратном направлении, воды было по колено, но заполз на пригорок тока с лебедой. По правой бровке по ходу движения - пара бревен для прохождения местечка "бочком". Объезды искать не стали (мы ж БЕШЕННУЮ ПРОШЛИ! ), просто первым "пнули" УАЗ. Аккуратненько заползаю бочком на бревна, чуть далее середины бревен сваливаюсь в колею и ...спокойненько выползаю из брода. Олег на Эскудо решил не "размениваться по мелочам" и ...просто "проплыл на глиссере" самое глубокое место. Больше всех удивился этому ...сам хозяин "водоплавающего Эскудо". Завершал "веселье" Крузер, который не только несколько раз "подымал волну", но и обеспечил мне в солнечный денек САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ГРЯЗЕВОЙ ДОЖДЬ , а накопал он там... Но к чести Сергея, вышел сам, без помощи лебеды.
Второй брод прошли гораздо быстрее первого.
Подползаем до брода. Длина 10-12 м, местами глубиной около 100см, дно сильно-илистое, в колею "нырять" не желательно - "прилипание" обеспечено. В прошлом году ПоТаскун преодолевал ЭТО место в обратном направлении, воды было по колено, но заполз на пригорок тока с лебедой. По правой бровке по ходу движения - пара бревен для прохождения местечка "бочком". Объезды искать не стали (мы ж БЕШЕННУЮ ПРОШЛИ! ), просто первым "пнули" УАЗ. Аккуратненько заползаю бочком на бревна, чуть далее середины бревен сваливаюсь в колею и ...спокойненько выползаю из брода. Олег на Эскудо решил не "размениваться по мелочам" и ...просто "проплыл на глиссере" самое глубокое место. Больше всех удивился этому ...сам хозяин "водоплавающего Эскудо". Завершал "веселье" Крузер, который не только несколько раз "подымал волну", но и обеспечил мне в солнечный денек САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ГРЯЗЕВОЙ ДОЖДЬ , а накопал он там... Но к чести Сергея, вышел сам, без помощи лебеды.
Второй брод прошли гораздо быстрее первого.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
потаскун писал(а):Обещают дожди на выходные. Ляпота...
ZubilO писал(а):на завтра передали +9 без дождя
Серега (ZubilO)! Вот-так...потаскун писал(а):Ну и ...фиг с ним. Воду-грязьку все равно найдемZubilO писал(а):на завтра передали +9 без дождя
потаскун писал(а):Эпизод 2-й: брод через р.Моховую.
Завершал "веселье" Крузер, который не только несколько раз "подымал волну", но и обеспечил мне в солнечный денек САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ГРЯЗЕВОЙ ДОЖДЬ
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
Эпизод 3-й: тоннель.
Где-то посередке от Утиного и до выезда на асфальт, ползя за Эскудо наблюдаем: на одной из "американских горок" (участок в пару км) Олег доползает до середины подъема (весь подъем метров 20 в длину, в виде тоннеля со стенами около 2-х метров в высоту), затем сползает вниз. Выходим, осматриваемся. По одной из сторон, видимо, постоянно стекает избыток влаги, т.е. вымоина. Разница в уровне между колесьями (боковой крен т.е.) будет см так 60-70. Обнаруживаем объезд справа по ходу движения через кочкарник, Олег смело бросается в объезд и ...садится метра через 2. Лебежение... ПоТаскуном решено "пожертовать", т.е. вновь "лобовая атака препятствия". Вползаю в ручеек, начинаю движение вверх и ...сижу. Я в шоке. Сесть там, где прошел Эскудо??? Смотрим - задний мост прочно вошел в гребень колеи и ни вперед, ни назад. Тока потом выяснилось, что ранее у меня приспустило практически в ноль заднее левое колесо, т.е. просвет под задним мостом был "ваще никаким". Лебеда - см так 30 и свобода. Начинаю двигаться вверх, правые колесья сползают в промоину. От опрокидывания спасает то, что бочиной УАЗа лег на стену тоннеля. Назад съехать не могу, т.к. приоткрылась и уперта в землю задняя дверь, ее может просто вырвать. Поэтому... "тапку в пол", правой стороной авто по стене тоннеля и вышел. В итоге вмяты крыло и дверь. Хорошо, что не ставил шнорхель, там ему был-бы полный "пипец".
ВСЕ, эпизоды закончились.
P.S.: Если чего упустил или где-то "покривил душой", то дополняйте-опровергайте.
Где-то посередке от Утиного и до выезда на асфальт, ползя за Эскудо наблюдаем: на одной из "американских горок" (участок в пару км) Олег доползает до середины подъема (весь подъем метров 20 в длину, в виде тоннеля со стенами около 2-х метров в высоту), затем сползает вниз. Выходим, осматриваемся. По одной из сторон, видимо, постоянно стекает избыток влаги, т.е. вымоина. Разница в уровне между колесьями (боковой крен т.е.) будет см так 60-70. Обнаруживаем объезд справа по ходу движения через кочкарник, Олег смело бросается в объезд и ...садится метра через 2. Лебежение... ПоТаскуном решено "пожертовать", т.е. вновь "лобовая атака препятствия". Вползаю в ручеек, начинаю движение вверх и ...сижу. Я в шоке. Сесть там, где прошел Эскудо??? Смотрим - задний мост прочно вошел в гребень колеи и ни вперед, ни назад. Тока потом выяснилось, что ранее у меня приспустило практически в ноль заднее левое колесо, т.е. просвет под задним мостом был "ваще никаким". Лебеда - см так 30 и свобода. Начинаю двигаться вверх, правые колесья сползают в промоину. От опрокидывания спасает то, что бочиной УАЗа лег на стену тоннеля. Назад съехать не могу, т.к. приоткрылась и уперта в землю задняя дверь, ее может просто вырвать. Поэтому... "тапку в пол", правой стороной авто по стене тоннеля и вышел. В итоге вмяты крыло и дверь. Хорошо, что не ставил шнорхель, там ему был-бы полный "пипец".
ВСЕ, эпизоды закончились.
P.S.: Если чего упустил или где-то "покривил душой", то дополняйте-опровергайте.
Re: Покатушки выходного дня (апрель 2009, 4х4)
О, как интересно фотки еще выложил бы кто нибудь...чтоб совсем обзавидоваться;))