ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

21 апр 2009, 00:03

Вождение машины по бездорожью – ответственное дело. И как у каждого ОТВЕТСТВЕННОГО дела здесь существуют свои требования безопасности. Как известно книга техники безопасности написана кровью пострадавших, не исключение и наша.
Любое нарушение тех или иных правил, пренебрежение к качеству и исправности оборудования приводит зачастую к весьма плачевным последствиям. Потеря времени на вытаскивание застрявшего автомобиля – малое зло. Поломка оборудования – досада, а если ручка Джека, сорвавшаяся с зацепа раскроит вам череп – ЗАСАДА. Меняется только одна буква, а как неприятно. Обрыв гнилого троса под нагрузкой может заменить гильотину для ваших ног-рук-головы. 9мм трос с приложенным усилием на конце 9 тонн (предел прочности троса) перерубит всё на своём пути. Машину, падающую с высоты 50 см при поломке домкрата не удержит на весу даже штангист, а если вы лежите под ней?
Кто знает, какая самая распространённая травма водителей грузовиков? ТРАВМЫ, помученные при ПАДЕНИИ с ПОДНОЖКИ КАБИНЫ! Зачастую мы не задумываемся о собственной безопасности и безопасности штурмана – пассажира, а ПОЧЕМУ? Нам плевать на свою и чужую жизнь? А может быть многие даже не подозревают о возможных проблемах? Не со мной, да и ладно…
Предлагаю прописать правила безопасности бездорожья, чтобы ЗНАТЬ и УМЕТЬ.
МВ.

Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

21 апр 2009, 09:28

Как в том анекдоте ;)
"Удочки не брать, из машины не выходить".
А если серьёзно. Пить надо меньше, здоровее будете :)

Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

21 апр 2009, 12:56

Жить тАААк стрААААшна... пипец! ))

Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

21 апр 2009, 21:01

видать не получал еще по челюсти от хайджека :) надо сказать незабываемые очучения :lol:

Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

24 апр 2009, 23:39

Паша! Лично для тебя. :D
Последний раз редактировалось потаскун 25 апр 2009, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

25 апр 2009, 00:19

Тема полезней многих других.
:wink:

Safety first! Главный лозунг там, где жизнь в цене.
Русский "АВОСЬ" где-то прокатывает, а кого-то убивает.
Последний раз редактировалось BUT 27 апр 2009, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

27 апр 2009, 09:48

Крайнее мероприятие показало множество нарушений ТБ :|
Первое и часто встречающееся - для мнимой экономии времени НЕ используют защитные перчатки. Сколько рук порвали-искололи? А спилковые перчатки стоят 120 рэ пара.
Перед проездом сложного участка водной преграды РЕКОМЕНДУЮ подготовить лебёдку для работы. Неудобно, а иногда и не возможно размотать лебеду в жиже.
Наличие буксировочной стропы в трофийной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
МВ.

Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

27 апр 2009, 10:48

Vitas писал(а):Наличие буксировочной стропы в трофийной машине ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

А лучше 2-3.
Vitas писал(а):Предлагаю прописать правила безопасности бездорожья, чтобы ЗНАТЬ и УМЕТЬ.

И ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ!!!

Re: ВНЕДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

22 май 2009, 09:47

РАБОТА С ЛЕБЁДКОЙ.
1. Зараннее подготовить лебёдку к работе
- найти управлялку :lol: , подключить её
- освободить буксировочный крюк
2. Цеплять трос с минимальным углом по отношению к оси движения автомобиля
3. Использовать корозащитную стропу, гаситель троса, плотные перчатки
4. Обезопасить экипаж от возможного контакта с тросом
5. контролировать укладку троса
6. По возможности облегчить выход передних колёс из "засады"
7. На тросе не должно быть разорванных нитей и заломов.
МВ.