Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 09:20

Гюрза писал(а): В плане перевести на конструкцию 469.

А мне нравится мой вариант по 452-му. Полная КОНДОВОСТЬ!

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 09:51

потаскун писал(а):Полная КОНДОВОСТЬ

:shock: Это как???

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 09:53

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):Полная КОНДОВОСТЬ

:shock: Это как???

У меня на передке рессоры с подушками от 452-го. Тухнинг затруднен, зато нет проблем с серьгами. :D

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 09:57

потаскун писал(а):зато нет проблем с серьгами.

Так у серговой конструкции нет проблем. По моему разумению эта конструкция лучше чем подушки.
Есть с чем сравнивать.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 10:07

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):зато нет проблем с серьгами.

Так у серговой конструкции нет проблем. По моему разумению эта конструкция лучше чем подушки.
Есть с чем сравнивать.

Может быть, может быть...Но жесткость подушек ВСЕГДА будет выше, чем жесткость серег. Или где? :D

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 10:50

потаскун писал(а):Но жесткость подушек ВСЕГДА будет выше, чем жесткость серег.

:lol: :lol: :lol: Подушки резиновые, а серьги железо. :lol: :wink:
Вообще то жескость напрямую зависит от рессоры. И до лампочки принцип крепления.
В нашем случае у 452 рессоры набраны из узких тонких листов. Они довольно мягкие.
У 469 листы чуть толще и шире. Они пожестче.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 15:25

Гюрза писал(а): :lol: :lol: :lol: Подушки резиновые, а серьги железо. :lol: :wink:
У 469 листы чуть толще и шире. Они пожестче.

Ну все...пойду вытаскивать те "круглые резиновые бочонки с дырочками", в которые зачем-то вставляются болты крепления серег. :lol: :wink:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 19:02

потаскун писал(а):круглые резиновые бочонки с дырочками"

:lol: Вот смех-смехом, а вместо них ставят металлические втулки. Если мазать их регулярно, то им сносу нет.
У меня был по соседству автосервис, вот они изготавливали эти самые втулки на грузовички и жыпы. Чей то там точили, потом калили, а самый важный момент, так это была шлифовка на специальном станке.
Дорого, но оно того стоило.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 22:21

Гюрза писал(а):Дорого, но оно того стоило.

Если поставить пальцы рессорных серёжек из штока аморта, а резинки полеуретановые, ходят бесконечно долго (при ПРАВИЛЬНОЙ конструкции), и мазать не надо. Зато артикуляция присутствует, в отличии от железных болванок.
МВ.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 22:37

Vitas писал(а):пальцы рессорных серёжек из штока аморта, а резинки полеуретановые

Не знал. Возьму на заметку.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 22:48

Гюрза
Я на комплекте года 4 езжу, правда пару резинок поменял - взорвались, но это качество полеуретана говённое (пузырьки).
МВ.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 22:53

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):круглые резиновые бочонки с дырочками"

:lol: Вот смех-смехом, а вместо них ставят металлические втулки. Если мазать их регулярно, то им сносу нет.
У меня был по соседству автосервис, вот они изготавливали эти самые втулки на грузовички и жыпы. Чей то там точили, потом калили, а самый важный момент, так это была шлифовка на специальном станке.
Дорого, но оно того стоило.

Не...я ленивый...Мне просче зайти в маг, взять на 150 рэ в круг все резинки (на задние рессоры) + пивка, потратить неспеша в одного около 1 -2 часов на замену. :torch:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 22:57

Да не. Ты не
потаскун писал(а):ленивый

Ты экономный. :lol: :lol: :lol:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

11 май 2009, 23:49

buhlobus.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

12 май 2009, 11:10

Vitas писал(а):Гюрза
Я на комплекте года 4 езжу, правда пару резинок поменял - взорвались, но это качество полеуретана говённое (пузырьки).
МВ.

А я вот уже готов махнуть полиуретан обратно на резинки, с тех пор как поставили уже 6 листов коренных поменяли на двух уазках и пару-тройку амортов вырвало... слишком жесткий он для нас имхо

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

12 май 2009, 11:58

Гюрза писал(а):Вот смех-смехом, а вместо них ставят металлические втулки. Если мазать их регулярно, то им сносу нет.

Не самый лучший вариант.
Американцы детают по другому, Камаз придёт ссылку даст.
Если делать так, то лучше точить втулки из бронзы. Но при этом желательно диаметр пальца увеличить раза в 2 как минимум.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

12 май 2009, 12:22

TDA_ писал(а):Не самый лучший вариант.

Ну не скажи. Эта конструкция принципиально напоминает подшипник скольжения. Ему сносу нет, пока не попадет грязюка.
Делали эти втулки на фуры, которые гоняли на Сов-Гавань. Машина после года эксплуатации приезжала, небыло ни люфтов не болтанок. И еще хочу заметить, фура ходила по маршруту два раза в неделю.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

12 май 2009, 12:38

Это не для нас.
Последний раз редактировалось TDA_ 12 май 2009, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

12 май 2009, 12:39

Гюрза писал(а):Эта конструкция принципиально напоминает подшипник скольжения.

Я в курсе ;)
Но металл по металлу не хорошо. ;) Подшипник скольжения хорошо работает если между материалами есть масляная пленка (см коленвал).
И артикуляция подвески никакая.
Если заниматься, то есть смысл ставить по краям сальники и увеличивать диаметр пальца. Шприцевание предусмотреть через палец.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

12 май 2009, 12:56

Гюрза писал(а):Делали эти втулки на фуры, которые гоняли на Сов-Гавань.

Есть такое понятие - Артикуляция подвески. В случае с металлическими втулками работает только рессора, соответственно на неё возрастает нагрузка, что не гут. А самое главное - уменьшается ход подвески (которая работает не только в вертикальной плоскости).
МВ.