Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

21 апр 2009, 20:06

и еще вопрос: у всех уазики только для природы... или у кого то это одновременно и городская машина?

вот это хороший уазик на фото))

а таблетки не облегчаются??

по массам это по каталогу... простой уазик с металлической крышей на ~100кг всего легче..

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

21 апр 2009, 20:21

потаскун писал(а): Или где?

Когда человек УТВЕРЖДАЕТ что-то, он УВЕРЕН в своей правоте. Брось глупую привычку сомневаться в своих словах, а то как-то получается НЕДОПЕРЕПИЛ :lol:
Лёгкая машина действительно предпочтительна на лёгких грунтах - тут и к бабке не ходи. И УАЗ был бы замечательной машиной во ВСЕХ отношениях, если БЫ - качество комплектующих, мотор, коробка-раздатка, герметичность салона, эргономика узлв управления были бы на должном уровне. Не поленюсь ПОВТОРИТЬ - ГЛАВНОЕ достоинство УАЗ - его НЕ ЖАЛКО!!!
ЗЫ. Я тоже когда-то езжил на УАЗке :be-be:
МВ.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

21 апр 2009, 20:29

Vitas писал(а):
потаскун писал(а): Или где?

Когда человек УТВЕРЖДАЕТ что-то, он УВЕРЕН в своей правоте. Брось глупую привычку сомневаться в своих словах, а то как-то получается НЕДОПЕРЕПИЛ :lol: МВ.

Вот именно "НЕДОПЕРЕПИЛ"! Когда-то ВСЕ (типа "правильных джипиров") считали, что Солнце вертится вокруг Земли, которая "покоится" на трех слонах (китах - в др. мировоззрениях). Любое знание ОТНОСИТЕЛЬНО! :D
Учите матчасть. :lol: :lol: :lol:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

21 апр 2009, 21:08

Изображение
Изображение
и такое бывает...

а все же какие еще минусы у таблетки кроме веса и не устойчивости?

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

21 апр 2009, 21:13

потаскун писал(а):Любое знание ОТНОСИТЕЛЬНО!

Без комментариев.
МВ.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

21 апр 2009, 23:18

Experience писал(а): а все же какие еще минусы у таблетки кроме веса и не устойчивости?

Чем больше вес авто, тем бОльшие колесья ему требуются (в "таблетку" с номерами на кузове 33-и "просто так" уже не поставишь). БОльше колесья - треба всякие лифты и растет нагрузка на элементы трасмиссии (т.е. снижается надежность родных агрегатов). Лифты исчо увеличивают "опрокидываемость авто", бОльшие колесья требуют бОльшего двига, который требует соответствующей коробы-раздатки, которые требуют...и т.д. "Постоянный улучшайнинг". 8)
Для "пользы дела" попробуй обратить внимание на "котлеты" на соревах (джип-трофи, которые в ХА, кроме Ориентирования, не проводятся). Попробуй найти у них кузов авто. :D :wink:
P.S.: ЧистА "децкие мысли": владельцев УАЗ-469 и УАЗ-452 в теме так и не появилось. :torch:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

21 апр 2009, 23:48

потаскун писал(а):БОльше колесья - треба всякие лифты и растет нагрузка на элементы трасмиссии

Открою тебе секрет - Для установки в ЛЮБОЙ мостовой внедорожник колёс размером 35-38" ЛИФТ ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! :shock:
Можно сделать обрезку кузова :wink:
На самом деле увеличение размера колёс - дело сугубо личное, на проходимость не всегда влияет положительно. Не путай геометрическую и фактическую проходимость. Теоретически машина на 42" идёт лучше 36", - отнюдь нет! Есть факторы, снижающие проходимост 42" в РАЗЫ :twisted:
При выборе машины-резины-прокладки важен некий баланс, называющийся ПРОХОДИМОСТЬЮ внедорожника (машина сама по себе не едит).
МВ.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 00:21

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):БОльше колесья - треба всякие лифты и растет нагрузка на элементы трасмиссии

Открою тебе секрет - Для установки в ЛЮБОЙ мостовой внедорожник колёс размером 35-38" ЛИФТ ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! :shock:
Можно сделать обрезку кузова :wink: МВ.

Я КОНКРЕТНЫЙ ВИД лифта в своем посте не указывал. :twisted:
Тоже открою тебе секрет: в 469-й на вояках и буханкиных рессорах (как у меня) 33-й БФГ ( размер 33 дюйма РАЗНЫЙ для каждого производителя, и тебе это прекрасно известно) с "обрезкой в ноль" влазит преспокойно, но ИЗРЕДКА шоркает о "ниши" (тока в серьезной диагоналке на скорости и без негативных последствий для резины). 8)
"Сказки" про 38" БЕЗ ЛЮБОГО ВИДА ЛИФТА можешь оставить себе. :be-be:
P.S.: А может господин Vitas и прав? :roll: Ведь УАЗ вряд ли можно назвать внедорожником? Так...недопривод какой-то. :wink:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 01:04

и еще возник большущий для меня вопрос:
номер агрегата на уазике где находится??? на раме или на кабине???
если на раме то кабины можно безболезненно менять будь то простой или таблетка???

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 01:57

m4x писал(а):Это обьедет всех .

Хочу такие колесики. Прикольные, но дорогие наверно и диски не найдешь.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 02:12

Vitas писал(а):Для установки в ЛЮБОЙ мостовой внедорожник колёс размером 35-38" ЛИФТ ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Можно сделать обрезку кузова

Что-то сомневаюсь, что в Джимник можно 38" без лифта вкорячить и чтоб ехал в чаче.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 07:38

Крылья и подкрылки фтопку, мосты длиннее, диски с хорошим выносом и ставь хоть 42 булки :)кузов будет между колесами :)

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 09:12

Серега писал(а):Что-то сомневаюсь, что в Джимник можно 38" без лифта вкорячить и чтоб ехал в чаче.

да можно, только что там от кузова останется, разве что крыша.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 09:41

Experience писал(а):и еще вопрос: у всех уазики только для природы... или у кого то это одновременно и городская машина?


знаю 2 таких человека, один из них U469

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 09:46

потаскун писал(а):
Experience писал(а):ну т.е. уаз самая шоколадная машина для бездорожья?
а как же рассказы как часто уазы ломаются? что в них ломается и как с этим быть?

УАЗ - ломается ВСЕГДА, УАЗ - это "ведро с гайками" (блин, мне кто-нить за такие слова ГАЙКУ даст или где? :mrgreen: )


Олег, я тебе не гайку, а карточку выдам за оскорбления и разжигание межнациональной розни :)

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 10:24

потаскун писал(а):"Сказки" про 38" БЕЗ ЛЮБОГО ВИДА ЛИФТА можешь оставить себе.

Историю джипостроения надо знать, Батенька :wink:
В приморье есть такой парень Сергей "Ворс"http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=253 свой первый эксперимент с Сафариком-коротышкой - на стоковой подвеске установал 42".
Резал машину Дима "Диггер". В последствии, для установки 2х лебёдок поставили более мощные пужины кажется 2".
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 22 апр 2009, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 10:31

Серега
35" и куча переделок. Пример - Рома "Белый" из Уссурийска.
А кто сказал, что Сафарь в стоке на 38" ХОРОШО поедет?
Установка колёс - первая ступенька.
МВ.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 10:36

я звиняюсь, посмотрел по ссылке на предыдущей странице, там уазы продаются
и оюъем движка написан 3л, а коней 100
или 2.4 л, коней 75
а где остальные 100 коней? ведь 3 л это 200 коней, даже для дефорсированного движка
расход то у него на все 3 литра наверное
или там тяга на низах конкретная?

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 10:41

shkiper
ЭТО УАЗ!!! Там кони не зависят от объёма. Двигатели модели 1950 года. За основу брали какого-то американца.
МВ.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 10:42

shkiper писал(а):а где остальные 100 коней? ведь 3 л это 200 коней, даже для дефорсированного движка

Кто Тебе такую чуш сказал ? ;)
у них потолок оборотов 4200-4500 + степень сжатия 7 - 8.
Моща не главное ;)
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14791/