Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 23:55

Про ценник не скажу, но ежели она умирает, то сколько ж она проехала????

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

22 апр 2009, 23:58

она ездила каждый день и оч много километров... подразделение типа ментовского...

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:10

Experience писал(а):тут мне шепнули что списывают таблетку 2000г по причине того что она разучилась ездить... умирает старушка...
как вы думаете сколько такая может стоить?

Вопрос "чисто риторический" :lol: При определении цены на УАЗ нет смысла ориенрироваться на год выпуска, тем более при использовании в госконторе. Там может УЖЕ не раз заменили все агрегаты, а может сняли ее с баланса пару лет назад и просто "докатывали". :wink: Где-то уже писал, что по году выпуска ПоТаскуна (1975-й) ему место тока на свалке, а в говны исправно "таскается". :up:
В Презенте недельной давности указаны ценники на "таблетки" (а они ведь исчо и разные бывают - по кузову): от 50 до 110 кгрэ. Главное - состояние кузова, все остальное ремонтируется даже своими руками, причем вполне "бюджетно".

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:12

Ну тады запасайся керосином. :wink: Снимаешь запчасть, моешь. Причем очень тщательно и выкидываешь. :mrgreen:
Ну а если серьезно, то смотреть надо.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:15

и я о том же... пусть он и усталый.. но 2000г кузов не должен быть гнилым... а остальные запчасти копейки стоят...

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:18

УАЗ" 94 г. (таблетка, исправное сост., на ходу). 50 тыс. руб. Или обменяю на стройматериалы
c Презента.
http://www.prezent-khv.ru

"УАЗ-469" (дизель, V-2,8 л, лебедки, подготовка).
это не Дрона часом уаз?

вот ещё. все с вчерашнего Презента
"УАЗ-469" 85 г. 78 тыс


"ГАЗ-66" 86 г. (вахтовка). 150 тыс.
а мож ну их нафиг,эти уазы? :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Riot 23 апр 2009, 00:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:20

Experience писал(а):но 2000г кузов не должен быть гнилым

Не факт.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:27

Гюрза писал(а):Ну тады запасайся керосином. :wink: Снимаешь запчасть, моешь. Причем очень тщательно и выкидываешь. :mrgreen:
Ну а если серьезно, то смотреть надо.

Юра! Покупая УАЗ "для души" (в то время для меня в качестве третьего авто), не обязательно участие спецов. Важна стоимость и понимание того, чего хочешь от авто. Когда брал ПоТаскуна моя цель была проста: два раза в месяц выезды "на шашлык", один раз в год - на море. Машину брал на 2 года! По моим расчетам УАЗ такого года выпуска ДОЛЖЕН был УЖЕ рассыпаться. :lol: Особенно с учетом 95% ремонтов своими "кривыми ручками". :lol:
Два года прошли... В "железном солдате" сейчас уверен больше, чем когда привел его в порядок после покупки (ради смеха - при "вскрытии" башки было установлено, что маслосъемные колпачки присутствуют только на ТРЕХ :shock: :shock: :shock: клапанах!!! А из блока было извлечено около 1 кг КАМНЕЙ типа мелкой гальки. Машина была на ходу, даже пару раз на природу выбирался.).
АВТОРУ! Бери за стока, за скока не жалко!

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:33

Riot писал(а): "ГАЗ-66" 86 г. (вахтовка). 150 тыс.
а мож ну их нафиг,эти уазы? :lol: :lol:

Тоже идея. Берем шоху, а на жесткую спецу паравозиком УАЗ, Эскудо, Паджеро ну и пару Нивок для разнообразия. И в епеня, в епеня, в епеня...:lol: :lol: :lol:
Вот тока трактор УЖЕ вряд ли поможет. :wink:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:36

нафига трактор?:) как тока шишига садиться её нивки,паджеро,эскудо и уаз в обратном порядке сихронно паравозиком вытягивают.....а вообще на 66е давно кошусь,жаль в свое время категорию поленился получать:( а щас некогда....за такие деньги такая машина....мням

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:40

потаскун писал(а):при "вскрытии" башки было установлено, что маслосъемные колпачки присутствуют только на ТРЕХ клапанах!!!

Ничего страшного. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Подумаешь один колпачек пропал.
На этих головках стоят колпачки только на впускных клапанах. :scare:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:44

Гюрза писал(а):Ничего страшного. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Подумаешь один колпачек пропал.
На этих головках стоят колпачки только на впускных клапанах. :scare:

Нифигасе... :shock: :shock: :shock: А нах. я тогда все восемь натягивал??? (башка старая, с квадратными окнами под коллектора, клапана, какие точно, счас не вспомню, почему-то от ГАЗ-52 , а другие от ВАЗ-2108.:? )
В маннуалах про этот "прикол" нигде не встречал. Спасибо за науку. :girlrev:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:47

потаскун писал(а):А нах. я тогда все восемь натягивал???

Ну и как ты умудрился на выпускные вперд.лить колпаки? Я менял направляющие, чтоб поставить эти самые колпачки.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 00:53

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):А нах. я тогда все восемь натягивал???

Ну и как ты умудрился на выпускные вперд.лить колпаки? Я менял направляющие, чтоб поставить эти самые колпачки.

Счас уже не вспомню. :( Направляйки счас стоят УАЗкины современные.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 01:00

потаскун писал(а):Счас уже не вспомню.

Да и не важно. :wink: Главное воткнул. :lol: :lol:
А еще главней, это замена двиги. :wink: на сколько я помню у Андрюхи кажись головка стояла с двумя отверстиями.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 08:45

shkiper писал(а):моя тогда совсем не понимай - объем-расход на 200, реально 100, момент тоже не супер, в чем прикол?
отрегулирован так, чтоб на низах было мощи побольше, не рвать мосты, полуоси и сцепление?

Все там вполне адекватно, хороший момент на низах. Низкая компрессия, низкие максимальные обороты. Такиеже двигателя, с небольшими изменениями, ставили на Волги.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 08:49

потаскун писал(а):Два года прошли... В "железном солдате" сейчас уверен больше, чем когда привел его в порядок после покупки (ради смеха - при "вскрытии" башки было установлено, что маслосъемные колпачки присутствуют только на ТРЕХ :shock: :shock: :shock: клапанах!!!

Открою тебе страшную военную тайну, у УАЗА нижневальный двигатель, маслосъемные колпачки ему нафиг не нужны ;).

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 17:57

TDA_ писал(а):Открою тебе страшную военную тайну, у УАЗА нижневальный двигатель, маслосъемные колпачки ему нафиг не нужны ;).

Бах...я уже под столом. :shock: В хорошем смысле, т.е. "за науку" - спасибо! :up: Но...двиг работает, "маслянная пыль" под клапанной крышкой присутствует (проверял визуально) - разве масло не имеет возможности стекать по ножкам клапанов в камеру (если маслосъемных нет) или "это нормуль"??? :roll:

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 18:33

потаскун писал(а):Но...двиг работает, "маслянная пыль" под клапанной крышкой присутствует (проверял визуально)

в объемах которыми можно безболезненно пренебречь.
Для примера попробуй на каком нибудь верхневальном Японце открыть на работающем двигателе маслозалевную горловину ;)
потаскун писал(а):разве масло не имеет возможности стекать по ножкам клапанов в камеру (если маслосъемных нет) или "это нормуль"??? :roll:

Если Тебя волнует расход масла, то через направляющие он мизерный.
Больше выносится через вентиляцию картера.

Re: УАЗ 469 VS "таблетка" (флуд)

23 апр 2009, 18:48

TDA_ писал(а):
потаскун писал(а):Но...двиг работает, "маслянная пыль" под клапанной крышкой присутствует (проверял визуально)

в объемах которыми можно безболезненно пренебречь.
Для примера попробуй на каком нибудь верхневальном Японце открыть на работающем двигателе маслозалевную горловину ;)
потаскун писал(а):разве масло не имеет возможности стекать по ножкам клапанов в камеру (если маслосъемных нет) или "это нормуль"??? :roll:

Если Тебя волнует расход масла, то через направляющие он мизерный.
Больше выносится через вентиляцию картера.

Офигеть... :shock: Нееее..., наши отцы-деды очень МУДРЫМИ были. Получается ОДНА!!! резинка на весь движок (акромя патрубков). :shock: Остальное: картон, пробка, войлок, паронит-металл... Да уж... :D