Про дизеля и дизелистов
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Про дизеля и дизелистов
Я как-то уже как-то создавал тему про нисссан сафари, но её закрыл тов. Kwife, поэтому продолжу здесь.
Вот лично у меня возникло стойкое ощущение, что меня тупо развели. Описываю ситуацию.
Ну, во-первых, это у меня первая дизельная машина, и к кому ехать и чего с этим дизелем делать я не знал. Потому, просто поехал по сервисам, где раньше мне что-нибудь делали. Для начала мне хотелось бы знать, в насколько живом или наоборот мертвом состоянии находится дизель. Ну и насколько я знал, это можно было сделать, замерив компрессию. Объездил несколько сервисов, и мне сказали, что на дизеле померить не могут. Я собрался было ехать в автосити, но по дороге увидел вывеску ремонт «дизелей и тнвд». Ну, думаю, дай заеду – спрошу.
Заехал, говорю, а давайте посмотрим, чего там у меня… компрессию померяем, проверим тнвд, клапана отрегулируем. В общем дымит сильно, сделайте чтоб не дымил.
На что мне в ответ хозяин, некто Саша, говорит: «да конечно, только это ж сафарь, на нем клапана не регулируются (вот тут бы мне и насторожиться), у меня у самого такой же, а все остальное без проблем – дымить не будет».
Ну ладно, говорю, смотрите. Я поехал.
Через день звонок: «мы вам распылители на форсунках поменяли, экологию заглушили, фильтр воздушный новый поставили, все равно дымит – надо тнвд смотреть».
Надо смотрите.
Еще через день: «Мы вам тнвд перебрали, поменяли сальник, плунжерную пару и все на стенде настроили».
Я: Хорошо. Не дымит?
С: Ну чуть-чуть дымит, но это у вас во впускном коллекторе сажа, 200 км проедете и все нормально будет. Если что, подъедите мы вам тнвд еще подрегулируем.
Приехал забирать машину. Завожу – дымит.
Я: Результата не вижу…
С: Я ж говорю через 200 км все будет хорошо. С вас 24 тыра. Полгода гарантии на работу и год на плунжерную пару.
Забираю машину и довольный (хотя изначально речь шла о 10 тырах, а заплатил 24), еду за город, чтоб сажа, значит, быстрей вышла. Еду и думаю, как ехал так и едет, как дымил так и дымит, но, наверное, скоро все пройдет и эта мысль меня грела.
Неделю я ездил и ждал, когда ж пройдет… не проходит. Кроме того, на холодную заводил, обороты низкие, трясется весь. Поехал в другой сервис. Там, некто Сергей.
Я: Делали мне машину, вот результат – дымит, плохо заводится. Это нормально?
Сергей: Не нормально. А где делал?
Я: У Саши.
Сергей: Я у этого Саши работал, ушел от него, и как там работают, знаю. Собственно потому и ушел. Тебе, кажись, вообще ничего не делали, тупо экологию заглушили и фильтр воздушный поменяли.
Я: ???
Сергей: Ну тебе же дали гарантию, езжай к ним, пусть делают.
Поехал обратно к Саше.
Я: И че? Дымит!
С: Да щас тнвд подкрутим будет номально.
Подкрутили... С утра завожу машину, его колбасит, двигатель работает на 400 об/мин. Пока ручным газом не поднимешь обороты рядом стоять страшно.
Еще неделю поездил, не было времени ехать к ним. Дымить меньше не стал. В понедельник решил, надо ехать ставить, пусть делают.
Я: Вот я вам тут машину привез, у вас с первого раза не получилось чего-то. Делайте еще раз. И настоятельно прошу отрегулировать клапана.
С: Да давайте мы вам еще тнвд подкрутим. А клапана не регулируются на сафарях.
Я: Хватит крутить тнвд - уже крутили. А вот про клапана, написано в руководстве (я его к этому времени уже нашел и прочитал), регулировка каждые 20000 км или раз в год.
С: Да я вам говорю ничего не регулируется…
Я: Вот машина делайте, как перестанет дымить – звоните.
Это все было в понедельник в 10 часов утра. Так как мне в прошлый раз все сделали за 2 дня, в среду звоню.
Я: Ну как сделали?
С: Нет завтра будет.
В четверг.
Я: Ну как? Готово?
С: Не готово. У вас клапан на тнвд взорвался.
Я: У меня? У меня машины нет… она у вас, поэтому если что-то взорвалось – это у вас!!!
С: ну, я не правильно выразился… мы после стенда поставили на вашу машину с 12 вольтовым клапаном, а у вас 24, и наш клапан взорвался, завтра к обеду заберете.
Я вот, может, чего-то не понимаю, но насколько мне известно в худшем случае бы сгорел соленоид… что за страсти про взрыв мне рассказали?
В пятницу к обеду.
Я: Ну как у вас успехи?
С: Я ваш тнвд на 3 сервиса возил, на стендах проверять, все нормально, новую плунжерную пару поставили, сейчас клапана регулировать будем.
Я: Я вечером за машиной приезжаю?
С: Да, я вам позвоню.
Начиная с 5 часов, и до 7 я звонил, пытаясь узнать, заберу я машину или нет. В ответ: «я только через 15 минут буду в сервисе… перезвоните». И так 2 часа каждые 20 минут. Я решил, что мне едят мозг. И поехал не дожидаясь приглашения.
Завожу – дымит.
Я: И че?
С: Мы вам еще и ось коромысел поменяли.
Я: Я вас про дым спрашиваю… почему дымит?
С: Ну, не знаю.
Я: Причины могут быть: плохая компрессия, вы ее мерили и говорили мне какие-то фантастические цифры в 30-32 атм. на новом меньше, значит либо много топлива, либо мало воздуха.
С: Ну да, а еще клапана.
Я: Так вы ж мне ось коромысел говорите заменили, клапана же после этого регулировали?
С: Ну да… кстати, а как мы с вами рассчитываться будем?
Я: За что?
С: Ну человек работал, ось коромысел менял.
Я: И что? Я к вам приехал изначально, с просьбой померить компрессию, клапана отрегулировать… и сделать, что не дымил. Заплатил 24 тыра. Результата нет до сих пор… и вы считаете, что я вам еще что-то должен?
С: Ну, я с вас за ось деньги же не беру только за работу.
Я: У меня сложилось вообще мнение, что вы ничего не делали, только экологию отглушили и фильтр воздушный поменяли. И не только у меня такое впечатление.
С: Я даже знаю, кто вам такое сказал, это Сергей – он мой друг, вчера у меня в гостях был. Он же видел машину.
Вот как понимать эту фразу? «да этот человек мой друг, он знает как я работаю, и потому может так говорить»??? По другому, я это воспринимать не могу.
Я: Когда я приехал, я просил, что б не дымило. Дымит до сих пор, следовательно и платить не за что. Согласны?
С: Ну человек работал, ось менял.
Я: Надо было все сразу нормально делать.
С: Ну и ладно, я сам ему заплачу.
Я: Ну и до свиданья.
Через пару дней залез в бардачек… там лежал нож, купленный у китайцев за 150 рублей, а нет ножа – только футляр остался.
Вот такая история про наших дизелистов. Аж писать устал
Вот лично у меня возникло стойкое ощущение, что меня тупо развели. Описываю ситуацию.
Ну, во-первых, это у меня первая дизельная машина, и к кому ехать и чего с этим дизелем делать я не знал. Потому, просто поехал по сервисам, где раньше мне что-нибудь делали. Для начала мне хотелось бы знать, в насколько живом или наоборот мертвом состоянии находится дизель. Ну и насколько я знал, это можно было сделать, замерив компрессию. Объездил несколько сервисов, и мне сказали, что на дизеле померить не могут. Я собрался было ехать в автосити, но по дороге увидел вывеску ремонт «дизелей и тнвд». Ну, думаю, дай заеду – спрошу.
Заехал, говорю, а давайте посмотрим, чего там у меня… компрессию померяем, проверим тнвд, клапана отрегулируем. В общем дымит сильно, сделайте чтоб не дымил.
На что мне в ответ хозяин, некто Саша, говорит: «да конечно, только это ж сафарь, на нем клапана не регулируются (вот тут бы мне и насторожиться), у меня у самого такой же, а все остальное без проблем – дымить не будет».
Ну ладно, говорю, смотрите. Я поехал.
Через день звонок: «мы вам распылители на форсунках поменяли, экологию заглушили, фильтр воздушный новый поставили, все равно дымит – надо тнвд смотреть».
Надо смотрите.
Еще через день: «Мы вам тнвд перебрали, поменяли сальник, плунжерную пару и все на стенде настроили».
Я: Хорошо. Не дымит?
С: Ну чуть-чуть дымит, но это у вас во впускном коллекторе сажа, 200 км проедете и все нормально будет. Если что, подъедите мы вам тнвд еще подрегулируем.
Приехал забирать машину. Завожу – дымит.
Я: Результата не вижу…
С: Я ж говорю через 200 км все будет хорошо. С вас 24 тыра. Полгода гарантии на работу и год на плунжерную пару.
Забираю машину и довольный (хотя изначально речь шла о 10 тырах, а заплатил 24), еду за город, чтоб сажа, значит, быстрей вышла. Еду и думаю, как ехал так и едет, как дымил так и дымит, но, наверное, скоро все пройдет и эта мысль меня грела.
Неделю я ездил и ждал, когда ж пройдет… не проходит. Кроме того, на холодную заводил, обороты низкие, трясется весь. Поехал в другой сервис. Там, некто Сергей.
Я: Делали мне машину, вот результат – дымит, плохо заводится. Это нормально?
Сергей: Не нормально. А где делал?
Я: У Саши.
Сергей: Я у этого Саши работал, ушел от него, и как там работают, знаю. Собственно потому и ушел. Тебе, кажись, вообще ничего не делали, тупо экологию заглушили и фильтр воздушный поменяли.
Я: ???
Сергей: Ну тебе же дали гарантию, езжай к ним, пусть делают.
Поехал обратно к Саше.
Я: И че? Дымит!
С: Да щас тнвд подкрутим будет номально.
Подкрутили... С утра завожу машину, его колбасит, двигатель работает на 400 об/мин. Пока ручным газом не поднимешь обороты рядом стоять страшно.
Еще неделю поездил, не было времени ехать к ним. Дымить меньше не стал. В понедельник решил, надо ехать ставить, пусть делают.
Я: Вот я вам тут машину привез, у вас с первого раза не получилось чего-то. Делайте еще раз. И настоятельно прошу отрегулировать клапана.
С: Да давайте мы вам еще тнвд подкрутим. А клапана не регулируются на сафарях.
Я: Хватит крутить тнвд - уже крутили. А вот про клапана, написано в руководстве (я его к этому времени уже нашел и прочитал), регулировка каждые 20000 км или раз в год.
С: Да я вам говорю ничего не регулируется…
Я: Вот машина делайте, как перестанет дымить – звоните.
Это все было в понедельник в 10 часов утра. Так как мне в прошлый раз все сделали за 2 дня, в среду звоню.
Я: Ну как сделали?
С: Нет завтра будет.
В четверг.
Я: Ну как? Готово?
С: Не готово. У вас клапан на тнвд взорвался.
Я: У меня? У меня машины нет… она у вас, поэтому если что-то взорвалось – это у вас!!!
С: ну, я не правильно выразился… мы после стенда поставили на вашу машину с 12 вольтовым клапаном, а у вас 24, и наш клапан взорвался, завтра к обеду заберете.
Я вот, может, чего-то не понимаю, но насколько мне известно в худшем случае бы сгорел соленоид… что за страсти про взрыв мне рассказали?
В пятницу к обеду.
Я: Ну как у вас успехи?
С: Я ваш тнвд на 3 сервиса возил, на стендах проверять, все нормально, новую плунжерную пару поставили, сейчас клапана регулировать будем.
Я: Я вечером за машиной приезжаю?
С: Да, я вам позвоню.
Начиная с 5 часов, и до 7 я звонил, пытаясь узнать, заберу я машину или нет. В ответ: «я только через 15 минут буду в сервисе… перезвоните». И так 2 часа каждые 20 минут. Я решил, что мне едят мозг. И поехал не дожидаясь приглашения.
Завожу – дымит.
Я: И че?
С: Мы вам еще и ось коромысел поменяли.
Я: Я вас про дым спрашиваю… почему дымит?
С: Ну, не знаю.
Я: Причины могут быть: плохая компрессия, вы ее мерили и говорили мне какие-то фантастические цифры в 30-32 атм. на новом меньше, значит либо много топлива, либо мало воздуха.
С: Ну да, а еще клапана.
Я: Так вы ж мне ось коромысел говорите заменили, клапана же после этого регулировали?
С: Ну да… кстати, а как мы с вами рассчитываться будем?
Я: За что?
С: Ну человек работал, ось коромысел менял.
Я: И что? Я к вам приехал изначально, с просьбой померить компрессию, клапана отрегулировать… и сделать, что не дымил. Заплатил 24 тыра. Результата нет до сих пор… и вы считаете, что я вам еще что-то должен?
С: Ну, я с вас за ось деньги же не беру только за работу.
Я: У меня сложилось вообще мнение, что вы ничего не делали, только экологию отглушили и фильтр воздушный поменяли. И не только у меня такое впечатление.
С: Я даже знаю, кто вам такое сказал, это Сергей – он мой друг, вчера у меня в гостях был. Он же видел машину.
Вот как понимать эту фразу? «да этот человек мой друг, он знает как я работаю, и потому может так говорить»??? По другому, я это воспринимать не могу.
Я: Когда я приехал, я просил, что б не дымило. Дымит до сих пор, следовательно и платить не за что. Согласны?
С: Ну человек работал, ось менял.
Я: Надо было все сразу нормально делать.
С: Ну и ладно, я сам ему заплачу.
Я: Ну и до свиданья.
Через пару дней залез в бардачек… там лежал нож, купленный у китайцев за 150 рублей, а нет ножа – только футляр остался.
Вот такая история про наших дизелистов. Аж писать устал
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Про дизеля и дизелистов
я тока не понял, плунжер то новый стоит или нет?
пс: блин никогда не доверяю, по возможности стою над душой и смотрю что делают
иначе ничего не делают
пс2: есть знакомый дизелист, так он берёт деньги с лохов за ремонт плунжера, а сам только сетку почистит и всё гуд.
пс: блин никогда не доверяю, по возможности стою над душой и смотрю что делают
иначе ничего не делают
пс2: есть знакомый дизелист, так он берёт деньги с лохов за ремонт плунжера, а сам только сетку почистит и всё гуд.
нету там дизелистов с такими именами...В Б 15 делал? Такие тока там и в Автодорожном мастера.
Re: Про дизеля и дизелистов
Я все лохосервисы значит не знаю..нету там дизелистов с такими именами...
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Про дизеля и дизелистов
наверное, только парочкуБорян писал(а):Я все лохосервисы значит не знаю..нету там дизелистов с такими именами...
Re: Про дизеля и дизелистов
Имено там и работал этот Саша. Такой круглолиций чувкак в очках, лет слегка за 40.Борян писал(а):Автодорожном мастера
Тоже плевался в их сторону.
Re: Про дизеля и дизелистов
Ну, значит, на улицу Лазо не заезжай... а то узнаешь.Борян писал(а):Я все лохосервисы значит не знаю..
Я это понял, только к сожалению поздновато.Draiveer2008 писал(а):Зря ты до авто сити не доехал
Когда первый раз я забирал машину, мне сказали что плунжер новый поставили, потом выяснилось что он не новый, а восстановленный, но него год гарантия. А потом, как сказали, этот восстановленный мне еще раз поменяли.gekz-akm писал(а):я тока не понял, плунжер то новый стоит или нет?
Спасибо.Vitas писал(а):Добро пожаловать в наши ряды, БРАТ!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Про дизеля и дизелистов
Да она в гараже на раз-два мериется! Лично мерил на своём!!! Не спеша, с маслом...., без масла....Ar_Chi писал(а):несколько сервисов, и мне сказали, что на дизеле померить не могут
Только компрессометр надо у кого-то взять!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про дизеля и дизелистов
С твоего согласия?Ar_Chi писал(а):А потом, как сказали, этот восстановленный мне еще раз поменяли.
В ремонте есть ПЕРВОЕ правило - СТАВИТЬ ТОЛЬКО НОВЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
ВТОРОЕ правило - ремонтироваться в РЕКОМЕНДОВАНЫХ (знакомыми) местах.
ТРЕТЬЕ правило - КОНТОЛИРОВАТЬ процесс ремонта (с первоисточником в руках).
МВ.
Re: Про дизеля и дизелистов
Мне именно это и говорили... компрессометра нетуДимка - Чиж писал(а):Только компрессометр надо у кого-то взять!
Я вообще не знал о возможности восстановления плунжерной пары... Я, вообще, узнал что это такое, уже после того как мне машину отдали. Я ж говорю, никогда раньше дизелей не было.Vitas писал(а):С твоего согласия?
Я просто несколько сократил историю... а то вообще бы писать устал. Про то, что плунжерная пара не новая я узнал вообще случайно. Когда приехал второй раз и оставлял машину... мне начали рассказывать, что проблема в тнвд, я давай возмущаться, типа все новое же ставили... и тогда мне сказали, что плунжерная пара не новая была, а восстановленная, а новая в 2 раза дороже. Изначально про это мне никто не говорил.
Согласен... просто в одном месте очень свербило, хотелось побыстрее все сделать. В очередной раз убедился, торопиться не надо.Vitas писал(а):ВТОРОЕ правило - ремонтироваться в РЕКОМЕНДОВАНЫХ (знакомыми) местах.
Ну а вот с этим вообще тяжело. Иногда приходится работать самому.Vitas писал(а):ТРЕТЬЕ правило - КОНТОЛИРОВАТЬ процесс ремонта
Ладно еще первый раз они мне машину через два дня отдали, а второй раз она у них стояла все неделю... Как на работе объяснить недельное отсутствие я не знаю.
Так же как не знаю, что можно целую неделю делать с машиной, чтобы не было видно никакого результата...
Re: Про дизеля и дизелистов
А чем автодор не угодил.
Заезжал к ним еще по осени (с синим дымом из выхлопной), вышел "дядя Саня", 15 минут слушал - нюхал мой дизель, приговорил мои форсунке к замене (при этом все грамотно раскидал по полочкам) денег не взял. На след. день приехал к ним с утра, он убрал подсос воздуха, подкрутил чтото в ТНВД, и до кучи заменил топливный фильтр (фильтр мой), за все взял 100 руб. Ну и вообще в процессе общения с ним, сложилось впечатление что человек очень грамотный (преподает там).
Заезжал к ним еще по осени (с синим дымом из выхлопной), вышел "дядя Саня", 15 минут слушал - нюхал мой дизель, приговорил мои форсунке к замене (при этом все грамотно раскидал по полочкам) денег не взял. На след. день приехал к ним с утра, он убрал подсос воздуха, подкрутил чтото в ТНВД, и до кучи заменил топливный фильтр (фильтр мой), за все взял 100 руб. Ну и вообще в процессе общения с ним, сложилось впечатление что человек очень грамотный (преподает там).
Re: Про дизеля и дизелистов
Понаписали!))))
Автору..
Мерить компрессию,не проверив зазоры в клапанах,лоховская тема..
Делать надо у своего дизелиста,или у рекомендованного..
Стоять возле не надо,на то он и рекомендованн,что все сделает качественно.
Востановленные плунжера ходят по 100000км,в них ничо страшного нет..
И кроме плунжера,в насосе дох чего изнашивается...
Автору..
Мерить компрессию,не проверив зазоры в клапанах,лоховская тема..
Делать надо у своего дизелиста,или у рекомендованного..
Стоять возле не надо,на то он и рекомендованн,что все сделает качественно.
Востановленные плунжера ходят по 100000км,в них ничо страшного нет..
И кроме плунжера,в насосе дох чего изнашивается...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про дизеля и дизелистов
Ты тоже на восстановленом езжишь? Про ресурс восстановленого больше никому не говори, засмеютБорян писал(а):Востановленные плунжера ходят по 100000км,в них ничо страшного нет..
Так и есть. Но грамотность-работа-конечный результат РАЗНЫЕ вещи. Зависит от рук, которые делают. Уверен, он НЕ ВСЁ делает сам, есть специально обученные работники, а может и того хуже - СТУДЕНТЫMa$yanik2 писал(а):сложилось впечатление что человек очень грамотный
МВ.
Re: Про дизеля и дизелистов
Я езжу на НОВЫХ насосах..Ты тоже на восстановленом езжишь? Про ресурс восстановленого больше никому не говори, засмеют
И в отличии от тебя,говорю то,что ТОЧНО знаю..
Умничай в другом месте.
Re: Про дизеля и дизелистов
Ваша правда, скорее всего так оно и есть .Vitas писал(а):Так и есть. Но грамотность-работа-конечный результат РАЗНЫЕ вещи. Зависит от рук, которые делают. Уверен, он НЕ ВСЁ делает сам, есть специально обученные работники, а может и того хуже - СТУДЕНТЫ
Re: Про дизеля и дизелистов
А почему тогда 2LT-E жрет 25 литров?Борян писал(а):Я езжу на НОВЫХ насосах..
Re: Про дизеля и дизелистов
Прочитал все вышесказанное и пришел к выводу: НЕ МЕШАЙ ДИЗЕЛЮ РАБОТАТЬ (залезут корявые руки и только хуже сделают. Да и деньги им платить не придется).
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Про дизеля и дизелистов
Как так ? На прадеге он не больше 18 литров должен есть.Ma$yanik2 писал(а):А почему тогда 2LT-E жрет 25 литров?Борян писал(а):Я езжу на НОВЫХ насосах..