Re: Про дизеля и дизелистов

08 май 2009, 17:01

ну вот, старую тему за насосы подняли :D
валяюсь :D

Как так ? На прадеге он не больше 18 литров должен есть

поверь, есть такие :D

Прочитал все вышесказанное и пришел к выводу: НЕ МЕШАЙ ДИЗЕЛЮ РАБОТАТЬ (залезут корявые руки и только хуже сделают. Да и деньги им платить не придется).

ага
есть только один минус, это встать посреди тайги с убитым в усмерть двигателем и курить траву, когда сигареты кончаться....

Re: Про дизеля и дизелистов

09 май 2009, 11:15

Борян писал(а):Умничай в другом месте.

Дерзишь, парниша :evil:
МВ.

Re: Про дизеля и дизелистов

09 май 2009, 12:26

А где господин Дорофеев? Он же непревзойденный мастер и авторитет! Читает и молчит? :)

Re: Про дизеля и дизелистов

09 май 2009, 12:48

ShAsh
О конкурентах в слух не разговаривают воспитанные механики. ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА.
МВ.

Re: Про дизеля и дизелистов

09 май 2009, 14:17

А вообще, жаль парня. Попал под развод (АВТОЦЕНЗУРА)... Сам не раз попадал под таких, но со временем выработал иммунитет-наглость и трахаю мозги и развожу также как и меня. И при этом совесть своими внезапными посещениями меня не мучает. Сплю после этого спокойно.

Кстати, когда сказали про Автосити, вспомнил интерессный случай. Там сейчас работает Сережа кореец, работавший в тойо. Так вот когда я пригнал ему РВР на регулировку топливной по тричине тупости и прожорливости, то он мне поменял прокладку под впускным коллектором и подушку на двигателе. А после, уже в Автосити, мой товарищ попал к нему на прием на ремонтик, так тот рекомендовал замену ДВС по причине не раномерной компрессии. Вот такой интерессный мастер.

Панацеи нет. Покупай новое авто и ездий. Иначе встречайся с разводом в плотную.

П.С. прадо 25л - это пи.дец!

Re: Про дизеля и дизелистов

09 май 2009, 14:37

mcrost писал(а): когда я пригнал ему РВР на регулировку топливной по тричине тупости и прожорливости, то он мне поменял прокладку под впускным коллектором и подушку на двигателе

:shock: :shock: :shock: Очуметь. Колеса поменьше не рекомендовал поставить? :mrgreen:
И ведь же едут к ним люди. Правда потом в попадосе от их умных изречений.

Re: Про дизеля и дизелистов

09 май 2009, 14:44

Нда читаю я ваши страсти по дизелю, и понимаю - все таки бензинка это вещь :)

Re: Про дизеля и дизелистов

09 май 2009, 16:43

kamaz писал(а): бензинка это вещь

Поддерживаю!

Re: Про дизеля и дизелистов

09 май 2009, 20:26

Факт! И пусть меня простит юрий геннадьевич, но делику я взял в самым простым мотором из бензиновых

Re: Про дизеля и дизелистов

09 май 2009, 22:16

Draiveer2008 писал(а):
kamaz писал(а): бензинка это вещь

Поддерживаю!

за всё время пользования авто, были только 2 бензинки
это субару-л, т-краун
все остальные, дизель
и всё нормально почему то :D
просто одним попадаются убитые в усмерть дизеля, а другим живые
надо смотреть, что берёшь, даже если отдают за долги :wink:

Re: Про дизеля и дизелистов

11 май 2009, 10:48

mcrost писал(а):П.С. прадо 25л - это пи.дец!

Ярик, ты завязывай с крепкими словами.
Устное предупреждение для начала.

Re: Про дизеля и дизелистов

11 май 2009, 22:17

mcrost писал(а):П.С. прадо 25л - это пи.дец!

Городской режим -15л на 285 Гудричах, по трассе 12. Плунжер еле дышит.
Едет плохо. НО ДИЗЕЛЬ НА БЕНЗИНКУ НЕ ПРОМЕНЯЮ!!!
МВ.

Re: Про дизеля и дизелистов

11 май 2009, 23:18

gekz-akm писал(а):просто одним попадаются убитые в усмерть дизеля, а другим живые

сегодня оно еще живое а завтра уже мертвое, загнал в сервис... и пошла жара, только кофелек открывай :lol:

Re: Про дизеля и дизелистов

12 май 2009, 09:57

kamaz
"Жизнь ГАВНО в конце СМЕРТЬ".
МВ.

Re: Про дизеля и дизелистов

12 май 2009, 10:12

Vitas
да я это давно понял, как только дизель поставил :)

Re: Про дизеля и дизелистов

12 май 2009, 12:02

Ar_Chi
У тебя есть 2 варианта :)
1. На форумах пообщаться с дизелистами грамотными, но они зачастую "приборзели" и нечего путного не хотят говорить (не будут Тебе особ ничего советовать ленясь рассказывать азы).
2. Купить книг и сесть изучить принцип работы, Чтобы потом Явную лажу "отсеивать на слух" ;)

Re: Про дизеля и дизелистов

12 май 2009, 13:04

TDA_ писал(а):У тебя есть 2 варианта

Даже если вас съели у вас есть два выхода ;)
Только я вот не пойму нафига говорить, что мы без проблем все сделаем, а потом выясняется, что человек вообще далек от темы... Если "мастер", настраивавший тнвд на стенде, не знает на какой объем и на каких оборотах он настраивается. Я когда его об этом спросил, он начал рассказывать, что он, типа, так по средненькому... кто-то ему сказал про 10 кубов кто-то про 14... вот он на 12 и остановился. Ну вот не знаешь как делать - скажи не знаю. Я бы ему книжку привез. Там все есть.
Я сам, и то слышал, что когда мне машину отдавали зажигание было раннее. Звук вообще был ужасный. Потом на выходных с отцом отвернули три болта, повернули чуть тнвд и звук стал нормальным и дымить стал поменьше. Мне так кажется, что надо еще немного топлива убрать и будет получше. Едет-то он вроде нормально, сейчас только после 2 тыс под нагрузкой дым появляется.
Расход по трассе около 13-14 литров, при скорости 100-110. По городу около 15-16. Не знаю много это?

Re: Про дизеля и дизелистов

12 май 2009, 13:21

Ar_Chi писал(а):Только я вот не пойму

Люди хотят кушать :)
Ar_Chi писал(а):Я бы ему книжку привез. Там все есть.

По книжке у нас пожалуй никто в полном объеме не сделает :(
Обычно ограничиваются цикловой подачей. Её ты и сам при желании можеш настроить ;)
Ar_Chi писал(а):Я сам, и то слышал, что когда мне машину отдавали зажигание было раннее. Звук вообще был ужасный. Потом на выходных с отцом отвернули три болта, повернули чуть тнвд и звук стал нормальным и дымить стал поменьше. Мне так кажется, что надо еще немного топлива убрать и будет получше. Едет-то он вроде нормально, сейчас только после 2 тыс под нагрузкой дым появляется.
Расход по трассе около 13-14 литров, при скорости 100-110. По городу около 15-16. Не знаю много это?

По трассе много. У знакомого на 35 катках 12 при такой же скорости.
Как динамика ?
Делать ТНВД без форсунок ИМХО деньги на ветер :)
Крутили на глаз зря. Вроде где то мне попадалась методика выставления угла путём откручивания одной из трубок .. х.з. Обычно в плунжер вкручивают индикатор и по нему устанавливают.

Re: Про дизеля и дизелистов

12 май 2009, 13:50

TDA_ писал(а):Как динамика ?
Делать ТНВД без форсунок ИМХО деньги на ветер
Крутили на глаз зря.

По динамике сложно сказать... я раньше на турбофорике ездил, вроде нормальная, но после "ремонта" она не поменялась.
Распылители на форсунках поставили новые. Во всяком случае деньги за это брали.
А насчет крутили на глаз зря... может и зря, но во-всяком случае теперь рядом с машиной можно стоять, до этого было ощущение, что что-то вот-вот отвалится. Звук был вообще ужасный. :(

Re: Про дизеля и дизелистов

12 май 2009, 15:44

Ради интереса выкрути 1 форсунку и отнеси её в сервис ;) Чтобы глянули...