Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

16 июн 2009, 17:48

kwife писал(а):Поеду на сточенных 32х гудричах,

Это те которые Ты как как почти не топтанные по барыжной цене торговал ? ;)
kwife писал(а):А вот сэндтраки есть у кого?

И ? ;)

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

16 июн 2009, 17:58

genok » 16 июн 2009 17:43

низко пошел.... к дождю )

Немного перефразировав инструкцию по взлету:
......
10. V-Cross разгоняется. Его скорость увеличивается. По мере движения прибавляйте тягу. По достижении V-Cross скорости в 160-170 км/ч плавно потяните ручку на себя. V-Cross оторвется от земли и окажется в воздухе.

11. Уберите шасси, а по достижении V-Cross скорости в 190 и 200 км/час последовательно уберите закрылки. Если V-Cross начинает заваливать к земле, снова выпустите закрылки.

12. Держите тангаж 10-15 град., чтобы одновременно набирать скорость и высоту. Внимание! Превышение угла взлета более 20 градусов неизбежно приведет к сваливанию.

Взлет завершен.
:wink:

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 15:46

kwife писал(а):парни спасибо, но надо именно пятаки, модность в топку :)

Я - 471 - 3 шт.

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 17:28

TDA_ писал(а):
kwife писал(а):А вот сэндтраки есть у кого?

И ? ;)


Что И?
есть? ДАЙ!!! :)

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 17:31

TDA_ писал(а):
kwife писал(а):Поеду на сточенных 32х гудричах,

Это те которые Ты как как почти не топтанные по барыжной цене торговал ? ;)


сдается ты меня в чем то обвиняешь :)

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 17:39

kwife писал(а):есть? ДАЙ!!! :)

Созванивайся и заезжай ;)
kwife писал(а):сдается ты меня в чем то обвиняешь :)

Мог бы и сделать скидку "членам профсоюза" ;)

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 17:41

TDA_ писал(а):Мог бы и сделать скидку "членам профсоюза" ;)


и сказано в Писании: ищите да обрящете
просите и получите :)

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 17:42

kwife писал(а):и сказано в Писании: ищите да обрящете
просите и получите :)

10 т.р.

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 17:49

TDA_ писал(а):10 т.р.

это не скидка, это грабеж среди бела дня :)

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 17:55

kwife писал(а):это не скидка, это грабеж среди бела дня :)

Это бизнес :)

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 17:57

бизнес на "членах профсоюза" не попацански как то

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 18:01

dorman писал(а):бизнес на "членах профсоюза" не попацански как то

Не по пасански за б.у. гудрич такие деньги простить :)

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

17 июн 2009, 18:21

TDA_ писал(а):
dorman писал(а):бизнес на "членах профсоюза" не попацански как то

Не по пасански за б.у. гудрич такие деньги простить :)

считайте что я щас сматерился, 15 тыр за 5 нормальных рабочих колес это офигенно дорого?

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

18 июн 2009, 08:24

kwife писал(а):15 тыр за 5 нормальных рабочих колес это офигенно дорого?

Вот например приморцы
Грязевая резина Maxxis Bighorn MT-762 35/12.5/15, 4 колеса, пробег 500км асфальта, грязи не нюхала. 25тыр..

Продам симекс 32-10.5-15 4шт б-у
Фото завтра прикреплю
Два колеса похуже,два получше
Но ездить еще долго,без порезов,не спускают.
Стоят 20т рэ,новый уж очень дорог

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

22 июн 2009, 10:50

kwife
Николай, как съездили?

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

22 июн 2009, 12:39

dorman писал(а):kwife
Николай, как съездили?


Съездили офигенно, домой зашел 30 минут назад... Плющит как сома :)
Жалко ни фоток(кроме точек), ни видео.

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

22 июн 2009, 12:45

kwife
есть пара вопросов, завтра позвоню, ок?

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

23 июн 2009, 12:56

Небольшой отчетик о поездке:
Как обычно подготовка к поездке проводилась в последний момент и последние гайки докручивались вечером в четверг, а шмурдяк собирался поздно ночью.
Выехали в пятницу в 6 утра, моросил дождик, который сопровождал нас всю дорогу то усиливаясь, то стихая.
километре на 250 вылезла болячка плохо докрученая в четверг, развалился хомут на глушителе, поэтому периодически приходилось останавливаться поправлять глушак, проблему пофиксили в Новобурейске (прикольно однако в незнакомом городе искать магазин запчастей) и попилили дальше.
Дальше добрались уже без приключений и часиков в 8 вечера приехали в лагерь.
Что поразило сразу, так это слаженная работа оргов и их помощников (трава скошена, палатки и клубная и судейская поставлены), да и остальные клубы очень так дружненько организовали свои таборы.
Затем перекусили, пообщались, перекусили, пообщались…. с одними, другими, третьими, ну в общем все было очень душевно :) а дождь все лил и лил…
Утро перед стартом, неожиданно было солнечным, каким то таким праздничным и совсем не чувствовались вчерашние возлияния.
Шмурдяк отсортирован, лишнее выгружено, колесики приспущены… все готово.
Старт раздельный, стандарт раньше на час. Сначала спецучасток длиной наверное с километр, на его финише выдают координаты.
На финиш приходим 4-ми и останавливаемся забивать координаты.
Все! А дальше одни эмоции, с непередаваемой игрой слов и идиоматических выражений.
УАЗ просто отказался заводиться, стартер замолчал без объявления войны. Фиг с ним завелись отверткой и поехали. Сунулись на одну точку, взяли, на вторую там аншлаг и очередь, едем дальше, берем, подъезжаем к красной точке, плюхаемся гребемся. Разматываем лебедку, берем точку, начинаем на лебедке разворачиваться и приезжаем окончательно, аккума высосана и померла в одночасье, замена аккумы на запасную ничего не дает и нас вытаскивают лебедкой ребята на Бонге (за что им отдельный огромный респект). Прикуриваемся едем дальше, но уже практически без права на ошибку, ни один АКБ не берет зарядку и поэтому ни глохнуть ни пользоваться лебедкой нам нельзя.
Берем еще несколько точек в том числе и еще одну красную, вырываясь с которой опять же с помощью от коллег стандартников, оторвали на фиг треть бампера :shock:
Рядом же была точка которая именно в плане ориентирования была очень забавна, не знаю с чем это было связано, но гармин поставленный на масштаб 20-50 метров, показывал ее на этом удалении в какую бы сторону я ни шел :? в итоге взяли мы ее практически случайно, т.е. пока почти не уперлись в нее бампером ее не видели. И такая же проблема была у многих участников, которым мы ее показывали в качестве благодарности за очередную заводку :D
Берем еще пару точек, причем на одной из них наглядно было видно, что сдутые колеса Рулят!!! на 9 точку мы заехали и выехали достаточно легко хотя перед нами уже было намешано, а вот следующие экипажи из спорта которые брали эту точку после нас, а мы имели возможность за ними понаблюдать сидели достаточно плотно и похоже что дело было как раз в давлении.
Итак к 7 вечера с грехом пополам было взято 8 точек из них 2 сложных.
Началась вторая часть марлезонского балета: возможно из за долгого сидения в луже, в электроклапан отвечающий за подачу топлива с бака попала вода и он приказал долго жить, но это мы выяснили намного позже, а понял бы там возможно все было бы и подругому.
Вспомнив Олега Потаскуна и его экзерсисы с топливом, соорудил катетер из полторашки и полуметра шланга и поехали, хотя поехали это назвать сложно, процедура такова едем метров 800-1000, выхожу проверяю наличие бенза в бутылке, доливаем из канистры, едем и так много много раз :(
Вообщем смеркается без бенза, без зарядки и света ездить ваабще оказывается не айс поэтому едем в лагерь, где типа гордо отказываемся от финиша, говоря что мы пойдем до конца :roll:
Едим, пьем, спим, утром под машину, правда безрезультатно, снова бутылка, снова заводка и в путь, едем собирать легкие точки оставленные на закуску, по сопкам накатаны колеи и берется все достаточно легко за исключением одной точки №25 на которую без лебедки или поддержки со стороны другого экипажа сунутся я не решился. Зато решился сделать это на другую точку, за 40 минут до закрытия финиша, итог печален точка взята, но при попытке выезда ошибка в передаче и заглох. Когда затихли маты, позвонил оргам попросил приехать завести, затем вспомнив о том, что метрах в 800 видел стоящие машины участников, делаю небольшой бросок по сопкам и чудо свершилось, они были еще там, и они согласились дать нам аккуму прикурится. В итоге успеваем финишировать в зачетное время собрав 17 точек.
Занавес.
Эпилог: после финиша стартер заработал на отлично без какого либо вмешательства, проблема с бензом тоже решилась в 2 секунды, а поставив взятый в займы аккумулятор, сразу нашлась зарядка.
Жалко практически нет фото, кроме фото со взятия точек, ведь передать словами красотищу которая открывалась с точек на горе просто невозможно, а несколько точек на которых при ошибке можно было бы ехать вниз метров 300-500 добавили адреналинчику.

В-общем все цели поставленные перед поездкой были выполнены, поучаствовали, вернулись не развалив машину, подметили пару очень хороших идей которые в ближайшем будущем претворим в жизнь, пообщались с замечательными людьми. Короче ОФИГЕННО!!!

Из выводов на будущее: ехать в одну машину, не есть гуд и в гонке и в возврате с нее; комплектовать машину и готовить ее надо несколько по иному; ну и ехать без человека в экипаже у которого руки растут не как у меня, а из плеч – просто вырванные годы.
P6200025s.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

23 июн 2009, 13:06

Коля какое место?

Re: 20-21 Июня ориентирование в Благовещенске

23 июн 2009, 13:30

U469 писал(а):Коля какое место?


ХМ точно, забыл указать :lol:
5-е из 7-ми, а выиграл в стандарте парень который ездил даже без GPS :lol: