Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

29 май 2009, 09:34

TDA_ писал(а):потаскун писал(а):При поездке на последнюю Точку механика на Патруле на холостых не могла себя затащить на гору.Глох что ли ?

Не повериш, но этим он и занемался! :lol:

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

29 май 2009, 10:15

Draiveer2008 писал(а):Не повериш, но этим он и занемался! :lol:

"Укатали сивку крутые горки" ? ;)

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

29 май 2009, 10:17

TDA_ писал(а):сивку крутые

Именно они! :lol:

Re: Крутить или НЕ крутить при лебежении?

03 июн 2009, 22:23

Исчо нашел "минусик" помогания колесьями при лебежении ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ лебедой. Сам не специалист, но по-рассказам (с Уазбуки и вроде все логично :) ), оптимальный режим помощи от гены аккуме при лебежении находится примерно в диапазоне 1500-1800 оборотов двига (штатная гена). Если начинаем помогать трансмиссией, особенно "легонько", то обороты где-то 1000-1200 (сужу по своему авто, может меньше, тахометра нет), т.е. гена существенно снижает свою помощь аккуме. Другими словами, крутим колесьями - быстрее сажаем собственную аккуму, рождая проблему последующего завода двига и уменьшая "жизнь" аккумы (вроде бы частые циклы полной разрядки-зарядки аккумы не есть айс). :?
А это весьма существенно... :?
Или где? :roll:
P.S.: вторая аккума всегда при ПоТаскуне. :D