Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Если никто не отзовется, то мы до места сбора добросим (хотя машина загружена, ну да ладно...). Там определишься с экипажем. Тока позвони мне часиков так в 23-30 седня.санёк писал(а):Кто меня с заводской забрать сможет?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Жизнь ГАВНО, в конце СМЕРТЬ!Вад писал(а):спирт вытек, тушенка прокисла
МВ.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Как?! Не может быть!!!Vitas писал(а):Жизнь ГАВНО, в конце СМЕРТЬ!
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Поездка состоялась.
Общее впечатления от поездки (выехали)
Писать более - досих пор нет сил. Наверное, это была самая тяжёлая поездка за всю историю...
Общее впечатления от поездки (выехали)
Писать более - досих пор нет сил. Наверное, это была самая тяжёлая поездка за всю историю...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
6 авто, 17 участников, 25 км....ДОРОГИ.
Вместо расчетных 19-00 прибытия в ХА, въезд "плавно перетек" на 3 часа ночи.
Одно авто на "галстуке", второе с умершей геной, третье с "почти умиршим" стартером, без глушака и гнутой рулевой тягой, четвертое без задней передачи...
Подробности вечером.
ОБАЛДЕННО ПООТЖИМАЛИСЬ!!! КОЛЛЕКТИВ - КЛАСС!
P.S.: фоток у меня нет, если у кого из участников есть возможность - киньте ЗДЕСЬ пару-тройку.
Вместо расчетных 19-00 прибытия в ХА, въезд "плавно перетек" на 3 часа ночи.
Одно авто на "галстуке", второе с умершей геной, третье с "почти умиршим" стартером, без глушака и гнутой рулевой тягой, четвертое без задней передачи...
Подробности вечером.
ОБАЛДЕННО ПООТЖИМАЛИСЬ!!! КОЛЛЕКТИВ - КЛАСС!
P.S.: фоток у меня нет, если у кого из участников есть возможность - киньте ЗДЕСЬ пару-тройку.
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
в 4.20 домой зашел
более трудной поездки небыло за прошедший год ни разу...
1) (в который уж раз я убедился) 3 уаза с нормальными пряморукими водителями-силища!
2) хорошо что поломки и косяки вылезли тут,а не за 250км от города!
3) всем огромное спасибо! отдохнули (если так можно выразиться) просто шикаарно!
более трудной поездки небыло за прошедший год ни разу...
1) (в который уж раз я убедился) 3 уаза с нормальными пряморукими водителями-силища!
2) хорошо что поломки и косяки вылезли тут,а не за 250км от города!
3) всем огромное спасибо! отдохнули (если так можно выразиться) просто шикаарно!
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Фото...фото...И подробности...Riot писал(а):в 4.20 домой зашел
более трудной поездки небыло за прошедший год ни разу...
1) (в который уж раз я убедился) 3 уаза с нормальными пряморукими водителями-силища!
2) хорошо что поломки и косяки вылезли тут,а не за 250км от города!
3) всем огромное спасибо! отдохнули (если так можно выразиться) просто шикаарно!
- Ghost1987
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 09:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
В целом отдохнули не плохо, даже замечательно!!! Только на столь позднее возвращение не рассчитывал, поэтому сейчас сплю фейсом в "клаве"!!! Все спасибо , впечатлений на пару недель хватит!!!(А Колян уазовод домой от некрасовки без сцепления ехал )
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Эта поездка оказалась одной из самых тяжёлых на моей памяти, домой добрался «под свет зажигалки» молясь на электромагнитный клапан, чтоб не вырубило движку. Генератор умер, реанимация в полевых условиях результата не принесла. Езда ночью в туман по бездорожью, ориентируясь на стопы впередиидущей машины, под габаритное освещение фар, то ещё удовольствие. Завалился в промоину, правда без последствий.
Выводы:
1) Коллектив - сила. Спасибо всем за участие и помощь (акомы заряжу и верну).
2) Трасса по Лэпке шикарная, есть всё и броды и колея и болото, и крутые подъёмы, и много много грязи, Жалко не пробились до конца . Но могли там и остаться.
3) Жека ни ниве – молодец, дотащил всё таки несмотря ни на что
4) «3 ИСПАРАВНЫХ» УАЗа - мега силище!
Фотать было некогда, вот немного:
Выводы:
1) Коллектив - сила. Спасибо всем за участие и помощь (акомы заряжу и верну).
2) Трасса по Лэпке шикарная, есть всё и броды и колея и болото, и крутые подъёмы, и много много грязи, Жалко не пробились до конца . Но могли там и остаться.
3) Жека ни ниве – молодец, дотащил всё таки несмотря ни на что
4) «3 ИСПАРАВНЫХ» УАЗа - мега силище!
Фотать было некогда, вот немного:
- Вложения
-
- P6280261.JPG (132.12 КБ) 293 просмотра
-
- P6280266.JPG (164.08 КБ) 293 просмотра
-
- P6280269.JPG (159.24 КБ) 293 просмотра
-
- P6280293.JPG (154.52 КБ) 293 просмотра
-
- P6280299.JPG (121.12 КБ) 293 просмотра
-
- P6280305.JPG (117.57 КБ) 293 просмотра
-
- P6280281.JPG (169.94 КБ) 293 просмотра
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Ещё немного
- Вложения
-
- P6280265.JPG (149.96 КБ) 289 просмотров
-
- P6280284.JPG (161.96 КБ) 289 просмотров
-
- Вот такая рыба водится в тех лужах
- P6280286.JPG (165.93 КБ) 289 просмотров
- Ghost1987
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 09:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Почему 17, а меня забыли!!! Я общюю фотку делал!!! Так что нас было 18
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 18:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Фотки супер!!!Вот вы ребята жжете!!!Настоящие мужики!!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Отчетец (от ПоТаскуна).
Дело было так...
Собрались, как обычно , с "небольшим опазданием"... В этот раз подвел...я. Больше постараюсь "так не быть".
Подъехав последним к месту сбора пределу моего удивления...короче вместо 4-х авто и 13 участников на месте оказалось 6 авто и восемнадцать участников (и как это я вчера просчитался...неграмотность однака... ). В 7-45 двинулись в путь. За Вишневым прошли пару км по хорошей гравийке и ушли в лес.
Колонну возглавил ПоТаскун, который и преподнес первый сюрприз: в одной на вид безобидной ямке напоролся на бревнышко под водой, разулся и рулевая тяга была согнута в дугу. Пока устраняли поломки, все меня обошли и я на время оказался в конце колонны. Но "настоящие Жентельмены" через пару сотен метров пропустили меня вперед, ПоТаскун пополз вперед, а сзади началось... Нивка, Сафарь и Патрол устроили соревы - "кто засядет красивее". За три часа нам удалось проползти 2 км, не смотря на наличие 7 лебедок на 6 авто, из них три механики. При этом УАЗы ползли нормально, особенно уверенно шел УАЗ Николая. Все-таки 37-е мурзилки по сравнению с такими же, но 33-ми, делают из авто почти трактор (в колее). После ПоТаскуна "порадовал" Женя на УАЗе: посадил аккуму в ноль, гена "померла". Пока разбирались с Женей, последовала очередная "радостная весть": за пару лебежений посажена в ноль аккума у Жени на Нивке. Становилось все веселее... ПоТаскун и УАЗ Николая ушли на разведку на метров так 500 от основной группы и выснили...что дороги здесь нет...точнее есть, но для ГТСки... При этом примерно через 8 км нас ожидал выход на настоящее болотце, где...Оцениваем обстановку, проводим "демократические процедуры" и решаем "сматывать удочки". Минут за 40 выходим назад, при этом мне даже удалось разок "засадить" ПоТаскуна на "ровном месте". :D Начало второго...мы на гравийке, но исчо "не наелись", как к прямом, так и переносном смысле. В ходе длительного обсуждения во время легкого перекуса побеждает предложение Макса: отобедать на вертолетной площадке рядышком. Пару км прем туда. Устраиваем "показательное построение" УАЗов... мой мне показался таким маленьким-маленьким, аж сразу лифтоваться захотелось (не буду :evil: ). Место не понравилось, т.к. за дровишками нуна целый пеший поход устраивать. Тут Вадим предлагает отобедать в прекрасном местечке на бережке какого-то ручейка рядышком с федералкой. По полям "всего" около 15 км, причем он там зимой на Карибе "пролетал влегкую"...Эх... :lol: :lol: :lol: Дорожка по новой ЛЭПке. Начало было хорошим: до места приема пищи долетели за полтора часа (8 км по ЛЭПке): минимум лебежения, показательное бортирование-накачка колеса на Сафаре, приятный дождик...ляпота... В начале 6-го начинаем прохождение последних 3 км до федералки, сытые и довольные...Идем "по графику". :mrgreen: У меня "выскакивает" очередная болячка: не заводится... :? Причина обнаружена в течении 15 минут - отпаялся конденсатор на трамблере - меняем на запасной. Рядышком Николай на УАЗе провел замену свечей. Ушедшие вперед докладывают: что-то "нехорошее впереди". Маленькая "лужица" глубиной всего около 120 см. :mrgreen: Объехать сложно, но можно. А вот метрах в 400от этого места вместо малюсенького ручейка...необъзжаемое озеро. :shock: :shock: :shock: Очередная приятная новость: при подъезде к одной из опор сидят все 3 авто, ушедших вперед. 4-м садится Патрол, на Сафаре вновь разувается колесо: причину нашли - погнут диск. Во время ремонта колеса Макс произнес прикольную фразу:"В ХА всего 2 мастера, ремонтирующих диски... (через 10 секунд)...теперь три". :lol: :lol: :lol: Пока делается вторая разведка, вижу "картину Репина": Женя на Ниве пытается завестись, при этом у него ТРИ аккумы, посаженные в ноль. :shock: Снимаем вторую аккуму с Потаскуна, меняем, заводим Нивку, донесение разведки (время уже 21-00): впереди "дороги нет"... :mrgreen: Итак имеем: УАЗ без гены, Нивка с полуразряженными аккумами и невозможностью использовать свою лебеду, "помирающий стартер" на ПоТаскуне (нуна делать водоподготовку, больший "старый добрый сделано в СССР" от воды ТАК быстро не загибался), патрол сидит на мостах между двуми УАЗами с Нивкой и Сафарем, ПоТаскун замыкает колонну. Пока развернулись и вышли "на сухое" незаметно пробежали исчо 2 часа. Время - 23-00 начинаем движение назад по своим следам. Вперед уходит Женя на УАЗе и Сафарь, который для УАЗа теперь "глаза" и "свет в окошке". :D Николай на УАЗе страхует Патрола, я страхую Нивку. В одной из очередных посадок Патрола закусывает трос лебеды...на ремонт уходит исчо минут 40...А на небе звезды и луна...А мы все в грязюке, пару-тройку участников "уже выгнали из дома", у Николая на УАЗе мегарасход бенза, до гравийки исчо около 7 км по нашим же раскопкам. В одной из очередных посадок Нивки принимаем решение - двигаемся "на галстуке", т.к. у Жени скрипеть-скрежетать начала вся ходовка... Короче около 7 км ПоТаскун имел "тележку"...Тащить приходилось ходом, в трех-четырех местах у меня фары почти уходили под воду (а это 90 см от земли) , по-моему Нивку Жени чуть "не разложили" на этой дорожке... На гравийку вышли в 1-45. :D Качаемся, ночной перекус, кто-то даже успел вздремнуть :shock: , Женю на Нивке - на буксир Патролу, меня заводим с толкача и домой...
Около 4 утра я уже дома... :lol: :lol: :lol:
P.S.: по совокупности сложности трасс, поломок, подготовки авто эта поездка действительно самая сложная в этом году, в которой участовал ПоТаскун. Но...понравилось АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!
Дело было так...
Собрались, как обычно , с "небольшим опазданием"... В этот раз подвел...я. Больше постараюсь "так не быть".
Подъехав последним к месту сбора пределу моего удивления...короче вместо 4-х авто и 13 участников на месте оказалось 6 авто и восемнадцать участников (и как это я вчера просчитался...неграмотность однака... ). В 7-45 двинулись в путь. За Вишневым прошли пару км по хорошей гравийке и ушли в лес.
Колонну возглавил ПоТаскун, который и преподнес первый сюрприз: в одной на вид безобидной ямке напоролся на бревнышко под водой, разулся и рулевая тяга была согнута в дугу. Пока устраняли поломки, все меня обошли и я на время оказался в конце колонны. Но "настоящие Жентельмены" через пару сотен метров пропустили меня вперед, ПоТаскун пополз вперед, а сзади началось... Нивка, Сафарь и Патрол устроили соревы - "кто засядет красивее". За три часа нам удалось проползти 2 км, не смотря на наличие 7 лебедок на 6 авто, из них три механики. При этом УАЗы ползли нормально, особенно уверенно шел УАЗ Николая. Все-таки 37-е мурзилки по сравнению с такими же, но 33-ми, делают из авто почти трактор (в колее). После ПоТаскуна "порадовал" Женя на УАЗе: посадил аккуму в ноль, гена "померла". Пока разбирались с Женей, последовала очередная "радостная весть": за пару лебежений посажена в ноль аккума у Жени на Нивке. Становилось все веселее... ПоТаскун и УАЗ Николая ушли на разведку на метров так 500 от основной группы и выснили...что дороги здесь нет...точнее есть, но для ГТСки... При этом примерно через 8 км нас ожидал выход на настоящее болотце, где...Оцениваем обстановку, проводим "демократические процедуры" и решаем "сматывать удочки". Минут за 40 выходим назад, при этом мне даже удалось разок "засадить" ПоТаскуна на "ровном месте". :D Начало второго...мы на гравийке, но исчо "не наелись", как к прямом, так и переносном смысле. В ходе длительного обсуждения во время легкого перекуса побеждает предложение Макса: отобедать на вертолетной площадке рядышком. Пару км прем туда. Устраиваем "показательное построение" УАЗов... мой мне показался таким маленьким-маленьким, аж сразу лифтоваться захотелось (не буду :evil: ). Место не понравилось, т.к. за дровишками нуна целый пеший поход устраивать. Тут Вадим предлагает отобедать в прекрасном местечке на бережке какого-то ручейка рядышком с федералкой. По полям "всего" около 15 км, причем он там зимой на Карибе "пролетал влегкую"...Эх... :lol: :lol: :lol: Дорожка по новой ЛЭПке. Начало было хорошим: до места приема пищи долетели за полтора часа (8 км по ЛЭПке): минимум лебежения, показательное бортирование-накачка колеса на Сафаре, приятный дождик...ляпота... В начале 6-го начинаем прохождение последних 3 км до федералки, сытые и довольные...Идем "по графику". :mrgreen: У меня "выскакивает" очередная болячка: не заводится... :? Причина обнаружена в течении 15 минут - отпаялся конденсатор на трамблере - меняем на запасной. Рядышком Николай на УАЗе провел замену свечей. Ушедшие вперед докладывают: что-то "нехорошее впереди". Маленькая "лужица" глубиной всего около 120 см. :mrgreen: Объехать сложно, но можно. А вот метрах в 400от этого места вместо малюсенького ручейка...необъзжаемое озеро. :shock: :shock: :shock: Очередная приятная новость: при подъезде к одной из опор сидят все 3 авто, ушедших вперед. 4-м садится Патрол, на Сафаре вновь разувается колесо: причину нашли - погнут диск. Во время ремонта колеса Макс произнес прикольную фразу:"В ХА всего 2 мастера, ремонтирующих диски... (через 10 секунд)...теперь три". :lol: :lol: :lol: Пока делается вторая разведка, вижу "картину Репина": Женя на Ниве пытается завестись, при этом у него ТРИ аккумы, посаженные в ноль. :shock: Снимаем вторую аккуму с Потаскуна, меняем, заводим Нивку, донесение разведки (время уже 21-00): впереди "дороги нет"... :mrgreen: Итак имеем: УАЗ без гены, Нивка с полуразряженными аккумами и невозможностью использовать свою лебеду, "помирающий стартер" на ПоТаскуне (нуна делать водоподготовку, больший "старый добрый сделано в СССР" от воды ТАК быстро не загибался), патрол сидит на мостах между двуми УАЗами с Нивкой и Сафарем, ПоТаскун замыкает колонну. Пока развернулись и вышли "на сухое" незаметно пробежали исчо 2 часа. Время - 23-00 начинаем движение назад по своим следам. Вперед уходит Женя на УАЗе и Сафарь, который для УАЗа теперь "глаза" и "свет в окошке". :D Николай на УАЗе страхует Патрола, я страхую Нивку. В одной из очередных посадок Патрола закусывает трос лебеды...на ремонт уходит исчо минут 40...А на небе звезды и луна...А мы все в грязюке, пару-тройку участников "уже выгнали из дома", у Николая на УАЗе мегарасход бенза, до гравийки исчо около 7 км по нашим же раскопкам. В одной из очередных посадок Нивки принимаем решение - двигаемся "на галстуке", т.к. у Жени скрипеть-скрежетать начала вся ходовка... Короче около 7 км ПоТаскун имел "тележку"...Тащить приходилось ходом, в трех-четырех местах у меня фары почти уходили под воду (а это 90 см от земли) , по-моему Нивку Жени чуть "не разложили" на этой дорожке... На гравийку вышли в 1-45. :D Качаемся, ночной перекус, кто-то даже успел вздремнуть :shock: , Женю на Нивке - на буксир Патролу, меня заводим с толкача и домой...
Около 4 утра я уже дома... :lol: :lol: :lol:
P.S.: по совокупности сложности трасс, поломок, подготовки авто эта поездка действительно самая сложная в этом году, в которой участовал ПоТаскун. Но...понравилось АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
фоты
- Вложения
-
- .JPG (60.89 КБ) 248 просмотров
-
- .JPG (66.1 КБ) 248 просмотров
-
- .JPG (66.92 КБ) 248 просмотров
-
- .JPG (61.19 КБ) 248 просмотров
-
- .JPG (47.62 КБ) 248 просмотров
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Что сказать - поездка до то го тяжелая, что мне под самый конец дурно стало. (Женя прости, но я реально не в состоянии был тебе помоч с заводкой нивы)
Ещё меня клещь сцапал - был в Вивее вкололи имуноглобулин. Сказали никакого физтруда в течении трёх недель
Видео начну монтировать завтра - по окончании сообщу.
Еще пришел к выводу - надо серьезно продумывать альтернативные методы, способы и приспособления для преодоления болот окромя лебёдки. В этой поездке сидели все - независимо от колёс и клиренса. Да и как показала практика- преодоление на лебёдках несколько сот метров ни к чему хорошему не приводит.
Ещё меня клещь сцапал - был в Вивее вкололи имуноглобулин. Сказали никакого физтруда в течении трёх недель
Видео начну монтировать завтра - по окончании сообщу.
Еще пришел к выводу - надо серьезно продумывать альтернативные методы, способы и приспособления для преодоления болот окромя лебёдки. В этой поездке сидели все - независимо от колёс и клиренса. Да и как показала практика- преодоление на лебёдках несколько сот метров ни к чему хорошему не приводит.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (июнь 2009, 4х4)
Альтернативы нет. Правильная резина, низкое давление и лебёдка рулят. Можно только сэнд траки приложить. Правда есть ещё одно средство. На Ладоге 2004 года латыши использовали пластиковую сетку для штукатурных работ - прикольная штукка! У меня даже видео было. 2500 метров БОЛОТА прошли за неполный час!санёк писал(а):альтернативные методы, способы и приспособления для преодоления болот
МВ.