Болты для бодилифта

01 авг 2005, 21:24

Нужны болты для бодилифта диаметр 10мм. длинна 145мм., твердость не меньше 10, количество 10шт.

На нескольких разборках порылся в ржавых "останках", нашел подходящие, с движка какого то, но у них та часть где нет резьбы - диаметром 9мм., еще минус то что они без покрытия ржавеют влет. Все-же купил на всякий случай. Ещё видел подходящие на Индустриальной в магазине жигулевском (что слева от рынка), но твердость неизвестна :(

Кто нибудь ставил эти болты? Или поскажите где нормальные взять :)

01 авг 2005, 23:08

Сам лифтовал такими(старые на 8 сгнили и проворачивались), а на жучке такие болты кажись в подвеску ставят(на гену тоже такие, но они покороче). Брал на оборонке, там недорого и валом с гайками.

02 авг 2005, 00:09

4x4se писал(а):Сам лифтовал такими


Уточню на всякий случай :) - речь идет о жигулевских болтах?

(старые на 8 сгнили и проворачивались), а на жучке такие болты кажись в подвеску ставят(на гену тоже такие, но они покороче).


Что меня беспокоит так это совдеповское качество... А давно ставил?
Брал на оборонке, там недорого и валом с гайками.


На Индустриальной в магазине они помоему по 45р., один болт, а на Оборонке?

02 авг 2005, 23:36

я канешна звиняюсь.. :oops: а шпилька оцинкованная, продающаяся метражом, не подойдет?

02 авг 2005, 23:57

Жигулёвские болты изподвески очень даже... У меня на двух болтах лебёдка стоит, механика. На болтах СЛЕДОВ повреждений нет... А ржавеет всё, кроме титана и нержавейки. Болты анодированые, минимальная защита есть.
МВ.

03 авг 2005, 00:32

NewBee писал(а):я канешна звиняюсь.. :oops: а шпилька оцинкованная, продающаяся метражом, не подойдет?


Не совсем, с болтами проще :)

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:

Vitas писал(а):Жигулёвские болты изподвески очень даже... У меня на двух болтах лебёдка стоит, механика.


Понял, поставлю жигулевские.

На болтах СЛЕДОВ повреждений нет... А ржавеет всё, кроме титана и нержавейки. Болты анодированые, минимальная защита есть.
МВ.


Где то месяца три стоят болты японские с двигателя, так вроде и дождей особых небыло а ржавчина по всей площади болта, поэтому и решил поменять пока кузов не оторвало :)

03 авг 2005, 00:53

В движке стоят КАЛЁНЫЕ болты, а не воронёные, защиты от корозии нет.
МВ.

03 авг 2005, 08:55

Я про это и говорю, ржавеют влет :)

03 авг 2005, 13:27

vik писал(а):
4x4se писал(а):Сам лифтовал такими


Уточню на всякий случай :) - речь идет о жигулевских болтах?

(старые на 8 сгнили и проворачивались), а на жучке такие болты кажись в подвеску ставят(на гену тоже такие, но они покороче).


Что меня беспокоит так это совдеповское качество... А давно ставил?
От жучки, с генератора, т.к. приподнял ненамного, сдвоенные родные подушки, немного переделанные(+2см). Ставил полгода назад, все ок, сейчас надо протянуть еще. Кстати еще к ним можно подобрать гайки с пластиковым фиксатором(втулка), от самостоятельного выворачивания - тоже с жучки.

17 июл 2007, 13:20

Листал, нашел свою темку, приподниму ее чутка...

Болты для бодилифта купил но руки не дошли поставить... давеча снял болты (которы с головы двигателя), а нифига они не ржавые :shock:, так чуть резьбу ржой подернуло но не сьело.

17 июл 2007, 16:48

kamaz
я лифтовал террано болтами от передней подвески жигулей, только пришлось проточить их на 10 они вроде на 12 были, никаких нареканий к качеству нет, откручивал через 2 года, все открутилось, ржа была но не сгнило ничего.

17 июл 2007, 17:13

так там закрыто со всех сторон, если еще и смазал перед установкой он имхо никогда не сгниет.. вот передние болты сильно страдают у меня даже штатные сильно кородировали, остальным полегче.

Недавно машину поднимали использовали камазовские болты M10 с гидромуфты маркировка - 10.7, по длинне то что надо.