Re: Собираю ГАЗ69

30 ноя 2009, 13:56

KLeone писал(а):первое - а какой вес у М20? с чего такие выводы? я знаю точно, что он тяжелее УАЗовского был опыт снимания одного и второго.

Так вот УАЗовски и есть Твой выбор :)
KLeone писал(а):второе компенсируется надежностью

Весьма спорное мнение. Хотя если его (дизель) не глушить то да :)

Re: Собираю ГАЗ69

30 ноя 2009, 14:26

TDA_ писал(а):Так вот УАЗовски и есть Твой выбор :)

Может быть :) все зависит от ценовых предложений :wink:

Re: Собираю ГАЗ69

30 ноя 2009, 14:43

есть дрыгатель....тока потерперь надо до НГ:) я думаю Макс с Олегом уже озвучили тебе идею:)

Re: Собираю ГАЗ69

30 ноя 2009, 14:45

Riot писал(а):есть дрыгатель....тока потерперь надо до НГ:) я думаю Макс с Олегом уже озвучили тебе идею:)

Олег, да мне не горит, я про него помню ;) поговорим при встрече

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 20:23

Ну во первых м-20 имеет чугунный блок. Да и голова тоже из него. Во вторых, ремонтный размер в 82,5 это уже запчасти от 52 двигателя. Он от 51 го отличается размером(у того диаметр поршней 78 или 79, я точно не помню) Есть еще москвичевские кольца таких размеров, но у них ширина кольца другая.
Посему советую заменить двигу на более легкую типа от уазки, можно и 100 сильный.
Во первых переделок минимум, во вторых бензинка лучше едет, чем дизель.
И в завершении. Причиной большого расхода масла считаю неправильно собранную(подобранную, укомплектованную) поршневую группу, либо ошибки при расточке цилиндров. Других причин, ну просто не может быть.
Тут скорей всего дело в поршневых кольцах. Если они свободно встали в канавки поршней, то будут работать как насосы, по перекачиванию масла в камеру сгорания. Поршневая долго не отходит, переломает перегородки в поршнях.
Так что Константин, смотри в будующее, ищи двигу.

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 21:38

Гюрза писал(а):Ну во первых м-20 имеет чугунный блок. Да и голова тоже из него. Во вторых, ремонтный размер в 82,5 это уже запчасти от 52 двигателя. Он от 51 го отличается размером(у того диаметр поршней 78 или 79, я точно не помню) Есть еще москвичевские кольца таких размеров, но у них ширина кольца другая.
Посему советую заменить двигу на более легкую типа от уазки, можно и 100 сильный.
Во первых переделок минимум, во вторых бензинка лучше едет, чем дизель.
И в завершении. Причиной большого расхода масла считаю неправильно собранную(подобранную, укомплектованную) поршневую группу, либо ошибки при расточке цилиндров. Других причин, ну просто не может быть.
Тут скорей всего дело в поршневых кольцах. Если они свободно встали в канавки поршней, то будут работать как насосы, по перекачиванию масла в камеру сгорания. Поршневая долго не отходит, переломает перегородки в поршнях.
Так что Константин, смотри в будующее, ищи двигу.

Понял, Юра, спасибо. А может помучиться кольца от японки подобрать, как думаешь?

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 21:41

KLeone писал(а):
Гюрза писал(а):Ну во первых м-20 имеет чугунный блок. Да и голова тоже из него. Во вторых, ремонтный размер в 82,5 это уже запчасти от 52 двигателя. Он от 51 го отличается размером(у того диаметр поршней 78 или 79, я точно не помню) Есть еще москвичевские кольца таких размеров, но у них ширина кольца другая.
Посему советую заменить двигу на более легкую типа от уазки, можно и 100 сильный.
Во первых переделок минимум, во вторых бензинка лучше едет, чем дизель.
И в завершении. Причиной большого расхода масла считаю неправильно собранную(подобранную, укомплектованную) поршневую группу, либо ошибки при расточке цилиндров. Других причин, ну просто не может быть.
Тут скорей всего дело в поршневых кольцах. Если они свободно встали в канавки поршней, то будут работать как насосы, по перекачиванию масла в камеру сгорания. Поршневая долго не отходит, переломает перегородки в поршнях.
Так что Константин, смотри в будующее, ищи двигу.

Понял, Юра, спасибо. А может помучиться кольца от японки подобрать, как думаешь?


Костя, не мучайся и поставь нормальный движок. Выхлопа больше будет :D

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 21:57

m4x писал(а):
KLeone писал(а):
Гюрза писал(а):Ну во первых м-20 имеет чугунный блок. Да и голова тоже из него. Во вторых, ремонтный размер в 82,5 это уже запчасти от 52 двигателя. Он от 51 го отличается размером(у того диаметр поршней 78 или 79, я точно не помню) Есть еще москвичевские кольца таких размеров, но у них ширина кольца другая.
Посему советую заменить двигу на более легкую типа от уазки, можно и 100 сильный.
Во первых переделок минимум, во вторых бензинка лучше едет, чем дизель.
И в завершении. Причиной большого расхода масла считаю неправильно собранную(подобранную, укомплектованную) поршневую группу, либо ошибки при расточке цилиндров. Других причин, ну просто не может быть.
Тут скорей всего дело в поршневых кольцах. Если они свободно встали в канавки поршней, то будут работать как насосы, по перекачиванию масла в камеру сгорания. Поршневая долго не отходит, переломает перегородки в поршнях.
Так что Константин, смотри в будующее, ищи двигу.

Понял, Юра, спасибо. А может помучиться кольца от японки подобрать, как думаешь?


Костя, не мучайся и поставь нормальный движок. Выхлопа больше будет :D

Да, Макс, жаба давит за выкинутые бабки на капиталку :( и нельзя Олегу показывать свою заинтересованность :wink:

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 21:58

KLeone писал(а):
m4x писал(а):
KLeone писал(а):
Гюрза писал(а):Ну во первых м-20 имеет чугунный блок. Да и голова тоже из него. Во вторых, ремонтный размер в 82,5 это уже запчасти от 52 двигателя. Он от 51 го отличается размером(у того диаметр поршней 78 или 79, я точно не помню) Есть еще москвичевские кольца таких размеров, но у них ширина кольца другая.
Посему советую заменить двигу на более легкую типа от уазки, можно и 100 сильный.
Во первых переделок минимум, во вторых бензинка лучше едет, чем дизель.
И в завершении. Причиной большого расхода масла считаю неправильно собранную(подобранную, укомплектованную) поршневую группу, либо ошибки при расточке цилиндров. Других причин, ну просто не может быть.
Тут скорей всего дело в поршневых кольцах. Если они свободно встали в канавки поршней, то будут работать как насосы, по перекачиванию масла в камеру сгорания. Поршневая долго не отходит, переломает перегородки в поршнях.
Так что Константин, смотри в будующее, ищи двигу.

Понял, Юра, спасибо. А может помучиться кольца от японки подобрать, как думаешь?


Костя, не мучайся и поставь нормальный движок. Выхлопа больше будет :D

Да, Макс, жаба давит за выкинутые бабки на капиталку :( и нельзя Олегу показывать свою заинтересованность :wink:


Вот ты не поверишь, за тот движок тоже жалко и денех, и сил. Все таки своими руками все делали. Он даже еще не обкатался, км 100 от силы проехал. :wink:

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 22:01

Чем дальше, тем больше выкинешь денег...а это счас и вот-вот как горизонт - фиг достигнешь...

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 22:34

еще мне от раздатки ГАЗовской отказываться не хочется, а УАЗовскую движку ставить с коробкой и раздаткой соответственно

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 22:48

А смысл раздатки если двига не тянет? Ведь раздатка рассчитана под конкретный двигатель, чтобы расширить его возможности на низах. Крайний вариант- поставь 2 раздатки, благо состыковать уазовскую и газоновскую не сложно. Сложность будет в карданах.

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 22:49

KLeone писал(а):еще мне от раздатки ГАЗовской отказываться не хочется, а УАЗовскую движку ставить с коробкой и раздаткой соответственно

Так в чем вопрос? ОНО все в сборе и лежит. :wink: Раздатка ГАЗона конечно "гуд", но...чем-то жертвовать нуна. Или "пампасы", или "вечная стройка-настройка-подтяжка-затяжка-переделка"... :roll: :torch:

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 22:59

Сейчас приведу еще арифметику 1 передача кпп+ пониженная в раздатке
на уазе
4,124(короба полусинхра)умножаем на 1.94= 8,00056
на газоне
3,115 умножаем на 2,78= 8,6597

Выигрыш раздатки получается в 0.65, но двигатель слабей чуть ли не в 2 раза. Есть ли смысл?

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 23:17

m4x писал(а):Сейчас приведу еще арифметику 1 передача кпп+ пониженная в раздатке
на уазе
4,124(короба полусинхра)умножаем на 1.94= 8,00056
на газоне
3,115 умножаем на 2,78= 8,6597

Выигрыш раздатки получается в 0.65, но двигатель слабей чуть ли не в 2 раза. Есть ли смысл?

Макс, говоря слабей ты видимо имеешь ввиду меньшее к-во лошадей. Я же считаю лошади это только для налоговой.
m4x писал(а):А смысл раздатки если двига не тянет? Ведь раздатка рассчитана под конкретный двигатель, чтобы расширить его возможности на низах. Крайний вариант- поставь 2 раздатки, благо состыковать уазовскую и газоновскую не сложно. Сложность будет в карданах.

Ну не тянет она только по трассе, а по кочке, что не тянула? или сильно напряглась выдергивая Олега? По поводу 2-ух РК постоянно думаю над этим :) но скорее всего не влезет все это :( конечно мерить надо, но визуально коробка ГАЗона короче УАЗовской, а карданчик м/д КПП и РК короче не сделать. Либо движку вперед двигать, а там места особо нет (хотя может УАЗкин движок короче) либо РК двигать назад, что еще сложнее :(

Re: Собираю ГАЗ69

02 дек 2009, 23:33

KLeone писал(а):Макс, говоря слабей ты видимо имеешь ввиду меньшее к-во лошадей. Я же считаю лошади это только для налоговой.


Так не про лошади речь, а про момент. У тебя сейчас двиг выдает в районе 125- 130 Нм плюс\минус . С Волговского ЗМЗ 402 под 92 бензин можно снять 180-190 Нм только за счет 92 бензина. А если настроить движок, то можно снять и за 200Нм.
Тойотовский 3L дает по паспорту 183Н м. Но весит больше змз 402 на 50 кг (180 против 230).
Вот такая вот арифметика.

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 00:08

m4x писал(а):Так не про лошади речь, а про момент. У тебя сейчас двиг выдает в районе 125- 130 Нм плюс\минус . С Волговского ЗМЗ 402 под 92 бензин можно снять 180-190 Нм только за счет 92 бензина. А если настроить движок, то можно снять и за 200Нм.
Тойотовский 3L дает по паспорту 183Н м. Но весит больше змз 402 на 50 кг (180 против 230).
Вот такая вот арифметика.

Макс! Я в технике не особо силен, но... для НАШИХ целей одной из важнейших характеристик двига является то, НА КАКИХ оборотах двигун выдает максимальный момент. ЧЕМ НИЖЕ будут те самые обороты, тем лучше. Наскока мне известно, родной ГАЗоновский соответствует данному требованию лучше УАЗовских или ЗМЗшных. :wink:

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 00:16

потаскун писал(а):
m4x писал(а):Так не про лошади речь, а про момент. У тебя сейчас двиг выдает в районе 125- 130 Нм плюс\минус . С Волговского ЗМЗ 402 под 92 бензин можно снять 180-190 Нм только за счет 92 бензина. А если настроить движок, то можно снять и за 200Нм.
Тойотовский 3L дает по паспорту 183Н м. Но весит больше змз 402 на 50 кг (180 против 230).
Вот такая вот арифметика.

Макс! Я в технике не особо силен, но... для НАШИХ целей одной из важнейших характеристик двига является то, НА КАКИХ оборотах двигун выдает максимальный момент. ЧЕМ НИЖЕ будут те самые обороты, тем лучше. Наскока мне известно, родной ГАЗоновский соответствует данному требованию лучше УАЗовских или ЗМЗшных. :wink:


Максимальный момент на М-20 выдается при 2000-2500 оборотах, на уазовском 2400-2600. Разницы почти нет.

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 00:39

понятно .... а может еще мой помучаем немного а ? :wink:

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 00:48

Число оборотов коленчатого
вала двигателя в минуту При максимальной мощности nN 3600
При максимальном крутящем моменте nм 2000