Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 00:50

KLeone писал(а):понятно .... а может еще мой помучаем немного а ? :wink:

Тоже верно. Тебе бы его исчо пообкатывать. Готовь на Точку, залей автола нормального (и такой бывает, у меня на 417-м капиталенном своими кривыми ручками не темнел пару тысяч, минимальный угар и давление было в поряде), запасик литров так в 10 и в путь. Если чо - дотащим. :D :boxing:
А вдруг "пациент скорее жив, чем мертв?". :wink:

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 00:53

Макс, а 180 - это сухой вес движки?

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 00:54

KLeone
Могу графики скоростных характеристик двигателей скинуть :wink: . На м-20 кривая момента более пологая- момент набирается ровнее. Горка как раз в 2000-2500.

180- это вес указанный заводом изготовителем.
http://www.zmz.ru/production/engine/40210

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 01:00

потаскун писал(а):
KLeone писал(а):понятно .... а может еще мой помучаем немного а ? :wink:

Тоже верно. Тебе бы его исчо пообкатывать. Готовь на Точку, залей автола нормального (и такой бывает, у меня на 417-м капиталенном своими кривыми ручками не темнел пару тысяч, минимальный угар и давление было в поряде), запасик литров так в 10 и в путь. Если чо - дотащим. :D :boxing:
А вдруг "пациент скорее жив, чем мертв?". :wink:

Олег, я бы с радостью, но очень уж я теплолюбивый :( а ночевка зимой меня пугает :oops: так что я наверно в этот раз на Патроле, да и завтра собирыюсь радиатор снимать - паять надо. Вобщем я еще думаю, но скланяюсь к Патролу, тем более что точка говорят не очень сложная. :)

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 01:12

KLeone писал(а):Олег, я бы с радостью, но очень уж я теплолюбивый :( а ночевка зимой меня пугает :oops:

Во как... :? А нафига ты тогда на печурку скидывался? :mrgreen: Мы ее вообще-то ГРЕТЬСЯ и СОГРЕВАТЬСЯ брали! А от "промерзания" у нас всегда есть "проверенное средство" ... - бензопил с топором! (а ты очем подумал? :mrgreen: ).
Проблема радиатора - ну это ж не 10 дней его делать? 8)

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 01:15

KLeone писал(а):
потаскун писал(а):
KLeone писал(а):понятно .... а может еще мой помучаем немного а ? :wink:

Тоже верно. Тебе бы его исчо пообкатывать. Готовь на Точку, залей автола нормального (и такой бывает, у меня на 417-м капиталенном своими кривыми ручками не темнел пару тысяч, минимальный угар и давление было в поряде), запасик литров так в 10 и в путь. Если чо - дотащим. :D :boxing:
А вдруг "пациент скорее жив, чем мертв?". :wink:

Олег, я бы с радостью, но очень уж я теплолюбивый :( а ночевка зимой меня пугает :oops: так что я наверно в этот раз на Патроле, да и завтра собирыюсь радиатор снимать - паять надо. Вобщем я еще думаю, но скланяюсь к Патролу, тем более что точка говорят не очень сложная. :)


Если хочешь, я в пятницу на базу возьму большой паяльник- топорик и можно будет запаять.

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 01:17

m4x писал(а):Сейчас приведу еще арифметику 1 передача кпп+ пониженная в раздатке
на уазе
4,124(короба полусинхра)умножаем на 1.94= 8,00056
на газоне
3,115 умножаем на 2,78= 8,6597

Выигрыш раздатки получается в 0.65, но двигатель слабей чуть ли не в 2 раза. Есть ли смысл?

Точно, Макс, надо УАЗовскую РК отстегнуть и тогда 4,124 * 2,78=11,465, а ? :)
Паяльник возьми :)

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 01:21

Печурка говоришь.... ну я же из машины выходить то буду и ЕГО пить в тепле приятней ;)

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 12:24

m4x писал(а):Так не про лошади речь, а про момент. У тебя сейчас двиг выдает в районе 125- 130 Нм плюс\минус . С Волговского ЗМЗ 402 под 92 бензин можно снять 180-190 Нм только за счет 92 бензина. А если настроить движок, то можно снять и за 200Нм.
Тойотовский 3L дает по паспорту 183Н м. Но весит больше змз 402 на 50 кг (180 против 230).
Вот такая вот арифметика.

Есть ещё альтернативное решение ;)
http://www.dieselgas.com.au/nissan.htm

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 13:23

TDA_ писал(а): альтернативное решение

Я плакаль... :cry: Циферки посмотри - уписаешься!!!
1ХэЗэт - 76 лошадок :shock:
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 03 дек 2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 13:24

Vitas писал(а):Я плакаль... :cry: Циферки посмотри - уписаешься!!!

не то слово ;)

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 14:58

Vitas писал(а):76 лошадок

Они их кормят хорошо, потому и сильнее.

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 21:35

К вопросу Дизель vs Бензин.
Думаю многие вопросы и заблуждения отпадут сами собой ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 21:38

TDA_ писал(а):Думаю многие вопросы и заблуждения отпадут сами собой

А чё там?

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 21:44

Гюрза писал(а):А чё там?

"Сказки венского леса" ;)
m4x писал(а):Так не про лошади речь, а про момент. У тебя сейчас двиг выдает в районе 125- 130 Нм плюс\минус . С Волговского ЗМЗ 402 под 92 бензин можно снять 180-190 Нм только за счет 92 бензина. А если настроить движок, то можно снять и за 200Нм.
Тойотовский 3L дает по паспорту 183Н м. Но весит больше змз 402 на 50 кг (180 против 230).
Вот такая вот арифметика.

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 21:49

На графике видно что турбовый тд42 обьезжает нетурбовый и бензиновый тб42. Правда вес у этих двигателей под 400кг :wink:

А теперь для наглядности посмотрим на AMC 242 от Jeep Wrangler, очень любимый америкосами.

Двигатель AMC 242

Создан компанией AMC еще в 1964 году. (!!!)

Объем - 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Конструкция по простоте схожа с уазовской.

при этом
Вес двигателя - около 227 кг (как 3L)

Т.е. отношение вес к мощности\тяге намного лучше. Вкорячь турбину на бензинку и она будет летать. Только вот зачем? :wink:

Re: Собираю ГАЗ69

03 дек 2009, 21:53

m4x писал(а):На графике видно что турбовый тд42 обьезжает нетурбовый и бензиновый тб42. Правда вес у этих двигателей под 400кг :wink:

А если еще внимательнее присмотреться то можно заметить что турбодизель обходит по моменту бензиновый лиш с примерно с 1250 об/мин ;)

Re: Собираю ГАЗ69

04 дек 2009, 00:06

TDA_ писал(а):К вопросу Дизель vs Бензин.
Думаю многие вопросы и заблуждения отпадут сами собой

Да, ты прав, особенно если добавить график расхода топлива этих двигателей, в момент развития максимального крутящего момента, особо будет понятно если он будет в денежном эквиваленте. :wink:

Re: Собираю ГАЗ69

04 дек 2009, 00:29

Прейс писал(а):Да, ты прав, особенно если добавить график расхода топлива этих двигателей, в момент развития максимального крутящего момента, особо будет понятно если он будет в денежном эквиваленте. :wink:

Ага...И замена масла-фильтра на дизеляке в два раза РЕЖЕ, чем на бензинке... И темпер зимой набирает ГОРАЗДО быстрее, чем бензинка (что существенно в епенях при "рваном движении" - минуту ползем, пять-десять минут ищем: куды ползти...)...
И на проблему качественного топлива на деревенских заправках на бензинках чаще нарываются... И 80-й "в половинку" дороже "левой" соляры обходится... Что забыл??? :wink: :mrgreen:
P.S.: дизеляка в пользовании был. На 5-ти летней беспробежной камрюхе. Хватило... :lol:

Re: Собираю ГАЗ69

04 дек 2009, 00:55

По поводу дизеляки на легковушке конечно пример не показательный, мое мнение меньше 3 литров не дизель. В любом случае всегда ищется компромисс, ну согласитесь сравнивать бензиновый с дизельным сродни сравнения автомата и механики есть свои + и - .