Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 10:50

Давно задумываюсь, про авто выходного дня, а тут знакомый предложил вот такое чудо (не турбовое):
Кузово Y60. Движка TD42 (4.2 литра). 125 лошадей по пачпорту. Жрет летом ок 12л (смотря как тапку давить). Колеса 35 дюймов. Поднимал на 10 см (лифт подвески) пружины и аммортики соответственно. Дальше поднимать - уже более крупные переделки. Люк есть, но не рабочий, не закрывается до конца и я им не пользуюсь. Из неработающего - кондиционер (требуется поставить натяжной подшипник и поставить ремень) до этого работал. Его заклинило и я срезал ремень, в дороге дело было.
Не работает моторчик антены (точнее там тросик порван похоже). Криво работает тахометр на приборке. Иногда нормально - иногда херню кажет. Салон условно суперовый (стеклоподъемники электро), причем год назад я поставил новые. Из дооборудования - задние сидушки сдвинуты назад (места больше стало) и сделан спальник. Установлен киловатный инвертор 24-220. Сигналка и музыка на отдельном конверторе, т.е. бортовая сеть 24в и нет никаких потребителей 12. Стоит вебаста.

Собственно вопросы:
1. Как относится ГИБДД к таким "слегка" поднятым машинам при регистрации и прохождения ТО по честному?
2. Адекватный ценник за этот пипелац (на дром не посылать... интересует именно мнение джиперов, а не комерсов/перекупов)?

З.Ы. Критика авто приветствуется! :)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 10:53

Login M писал(а):Жрет летом ок 12л (смотря как тапку давить).

ну-ну, 16-18 жрет ))

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 10:58

Артур писал(а):
Login M писал(а):Жрет летом ок 12л (смотря как тапку давить).

ну-ну, 16-18 жрет ))

Даже 18 меня не смущает, но если верить Дрому то при живом ТНВД вполне реальна цифра 12 для лета... про зиму понятно может и 25 быть. :)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 10:58

Артур писал(а):
Login M писал(а):Жрет летом ок 12л (смотря как тапку давить).

ну-ну, 16-18 жрет ))


По трассе легко может кушать и 10, в городе смотря какой стиль.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 11:00

Еще раз повторю, покупка задумывается как авто выходного дня, так что расход меня особо не парит, по городу тем более!!!

На вопросы кто-нибудь ответит? :)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 11:04

1. Вроде нормально. По крайней мере так было.
2. С этим хз. Надо смотреть.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 11:07

Для дальняков и легких говен - самое то. :up:
Для средних говен - мех. лебеда или электро на 12.500 или больше( но тогда с собой -6-8 аккум :lol:).
Для тяжких - ...это не ко мне, это к НАСТОЯЩИМ ДЖИПЕРАМ. :D
ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ!!!!!!!!!!!! Про слабые грунты можно практически забыть. Если куды-нить забираться коллективом, то наличие второго авто, равноценного по массе, очень желательно. :wink:
На вопросы - у меня ответов нет. :D
Лично мое: если под "авто выходного дня" подразумевается гряземесительство, то... не стоит. Объяснять нет смысла (счас много народа понабежит :mrgreen: ), спроси у Сигизмунда или у Клеоне (в теме "Покатушки выходного дня"). :D

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 11:17

Login M писал(а):1. Как относится ГИБДД к таким "слегка" поднятым машинам при регистрации и прохождения ТО по честному?

Плохо, если делал не сертифицированный сервис.
Login M писал(а):2. Адекватный ценник за этот пипелац (на дром не посылать... интересует именно мнение джиперов, а не комерсов/перекупов)?

Не более 400 тыс. ИМХО.
Login M писал(а):З.Ы. Критика авто приветствуется! :)

Если того что сделано.
Login M писал(а):Колеса 35 дюймов. Поднимал на 10 см (лифт подвески) пружины и аммортики соответственно

если рычаги не переварены, то лифт кривой. сайленты со смещённым центром это вариант, но переварка бюджетнее.
Т.е. скорее всего придётся деньги ввалить в переделку.
Login M писал(а):Люк есть, но не рабочий, не закрывается до конца и я им не пользуюсь.

Т.е. в случае дождя все льётся в машину ? В этом году не самый лучший вариант.
Login M писал(а):Из неработающего - кондиционер (требуется поставить натяжной подшипник и поставить ремень) до этого работал. Его заклинило и я срезал ремень, в дороге дело было.

Что то слабо верится. :)
Тут нужно смотреть где тюниг делался, если в гараже то цену лучше скинуть на 50-60 тыс. минимум.
если в местных сервисах, то нужно смотреть по сервису. Некоторые делают на {skip цензурой}.

По самой машине.
Для семейных дальних выездов на природу само то. :)
Когда нибуть Я себе такой возьму.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 11:18

По-тому что написано - авто потребует недеЦких вложений и времени для приведения его в божеское состояние.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 11:20

потаскун
Спереди есть лебедка, вроде Варм... по нагрузке надо посмотреть надписи когда дождик кончится :)

TDA_
Люк просто закрыли и не рекомендуют открывать пока не починишь, в закрытом положении в авто сухо и комфортно.
Про лифт и т.п. уточню и отпишу.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 11:29

Login M
Загони на эстакаду и посмотри состояние рамы, гниёт она у них часто.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 11:36

TDA_
Загоним, посмотрим.
Продает знакомый поэтому на все вопросы отвечает честно. Знать бы еще что спрашивать... :)

Лифт делали в Хабаровске в 4х4, рычаги не переваривали, сайленты не меняли... утверждает, что при лифте до 10 см это не требуется.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 11:46

Login M
А ты определился что от машины хочеш?

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 12:10

Draiveer2008 писал(а):Login M
А ты определился что от машины хочеш?

Пока с джипом не поигрался смысла в этом не вижу, аппетит же приходит во время еды. :D

Пока просто для выезда на природу, чтоб не парится, что дорогу размыло и там где раньше проходили легковушки теперь не каждый джип рискнет.

Фанатичным "говнолазанием" не страдаю... так что задача добраться от точки А в городе до точки Б в лесу с минимальными затратами.

Ну и выезжаем мы на природу достаточно "упакованные", а климат не всегда позволяет спать в палатке... соответственно салон треба повместительней, чтоб поменьше перекидывать шмурдяка при отходе ко сну.

Скажем примерное требование к авто, без дополнительной подготовки доехать от Хабаровска до Охи в любую погоду. :)
Наверно можно сказать, что нужен экспедиционник.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 12:20

Имхо, при его размерах салон тесный.
Зато багажник большой.
Багажник хорошо раскладывается.
Мы спали в патруле втроем, 4ый на передней сидушке :D.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 12:52

Login M писал(а):Скажем примерное требование к авто, без дополнительной подготовки доехать от Хабаровска до Охи в любую погоду. :)
Наверно можно сказать, что нужен экспедиционник.

Тады - самое то.
По поводу лифта...где-то рядом несколько раз обсуждались подобные проблемы. :wink:
А подавляющее большинство таких авто - нелегалы. :lol: :lol: :lol: Даже с тех.осмотром (у меня, кстати, есть :be-be: ). :mrgreen:
P.S.: а исчо скоро СЮДА придет Борян!!!! :mrgreen:
Его речь будет такой: "Ты что - (ненормативная лексика)??? Да Сафарь (ненормативная лексика)!!! Да он ваще (ненорматиная лексика)!!! Бери Праду!!! Прада РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 12:54

на стандартных колесах в короде 170 км на 20 литрах. за городом при скорости не более 105 км/ч ровно 9 л/100 км. МКПП. на 35 катках слабо верится. дальше. если лифт подвески 10 см. и ничего кроме пружин и амортов не делалось - он должен прямо вообще не ездить. про жуткие вложения никого не слушай. опустишь до 5 см., и будет тебе счастье. рамной машине гнилой кузов не помеха. если мотор жужжит, масло ручьем не бежит - надо брать. если надоела жена или проблемы со здоровьем - бери УАЗ.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 13:01

Если сафарь "горбатый" и люк во всю крышу - ваще песня... Все эти электропердулушки и кондей - это всё для девчонок. На них можно внимания вообще не обращать. Мотор и мосты. Если впоряде - бери и не думай.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 13:15

Buddu писал(а): если надоела жена или проблемы со здоровьем - бери УАЗ.

Немножко поправлю. Если хочешь стать многоженцем (УАЗ в плане секеса - безотказен, ХОЧЕТ всегда :mrgreen: ) или проблемы с психическим здоровьем. :lol: :lol: :lol: Как экспедиционник - ваще никакой. 8) Кроме буханыча и Патриота. :D

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 13:43

а мне семейство уаз нравиться.Да ломается. Но з\ч в разы дешевле,поменять можно самому в течении короткого времени,и сама машина намного дешевле.,и проходимость при нормальной прокладке на уровне.И самое главное его не жалко-утопил в болоте-пошел домой,купил новый и катайся. :be-be: