ты спроси у правильных УАЗоводов почем их тачки... увидишь, что при доведении УАЗа до состояния, когда он может уехать и приехать САМ его стоимость вплотную подбирается к стоимости TLC или NS. так что сказки про "выбросил-купил новый" не более, чем сказки.Максим Юст писал(а):утопил в болоте-пошел домой,купил новый
Пара вопросов про Ниссан Сафари
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Одна проблема - утопить сложно (вылазит, собака). Если, конечно, колесья нормальные
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
А с этого места ПОПОДРОБНЕЙ, плиз! А то вон Николай (Квайф) готов продать своего пепелаца за 220 кг/рэ (это с трешечным двигом, на тээсельках и с двумя жесткими блоками), который недалече САМ сползал на ориентирование в Амурку и САМ вернулся обратно.Buddu писал(а):ты спроси у правильных УАЗоводов почем их тачки... увидишь, что при доведении УАЗа до состояния, когда он может уехать и приехать САМ его стоимость вплотную подбирается к стоимости TLC или NS. так что сказки про "выбросил-купил новый" не более, чем сказки.Максим Юст писал(а):утопил в болоте-пошел домой,купил новый
Я чет Сафарей/Крузаков за 200кг.рэ (вычел стоимость резины "задаром") нигде не видал. Или разница по стоимости В ДВА РАЗА - это "вплотную подбирается"???
P.S.: если есть желание подискутировать ДАЛЬШЕ в этом направлении (соотношение по ценам подготовленных япов и нашетазов) - можно начать новую тему. А то аффтор нас не поймет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
давай не будем про это... как он сползал... бензин в бутылках, зарядка пропала, танцы с АКБ... УАЗ в стоке - автомобиль для интересующихся техникой пацанов или для прапорщиков военных частей, их родственников и знакомых. чтоб было куда силы девать вместо того, чтоб по подворотням бухать. лично я - гаек накрутился. но в подарок бы УАЗ принял. я знаю как эксплуатировать УАЗ.потаскун писал(а):который недалече САМ сползал на ориентирование в Амурку и САМ вернулся обратно.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Давай не будем.Buddu писал(а):давай не будем про это... как он сползал...
Тады про ПоТаскуна.
2007 год. ХА-Ольга-Зеркальное-Шепалово-Волченец-Ливадия-Шамора-Рязановка-Славянка-Адреевка-Витязь-Зарубино-Назимова-Хасан-ХА. 3000 км. САМ. В одного. С супругой и двумя мелкими детьми.
2008 год. Ха-Андреевка-Назимова-Хасан-ХА. 2200 км. САМ. В одного. С супругой и двуми детьми.
Детям счас 9 и 11 лет. Супруга ОДИН раз протащила джек метра 3 и прочитала мне лекцию на предмет половых различий между... Мелочевка была. Моими кривыми ручками и "не тем" мозгом все решалось.
И в этом году поеду. Абсолютно спокойно.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - стоимость авто 48 кг/рэ, приведение в порядок исчо 10 кг/рэ (своими кривыми ручками). И ВСЕ!!! (остальное: лебеда, колесья и т.п. - тухнинг).
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Мой Хайлюкс обошёлся мне в 18 т.р. + 15 ремонт.потаскун писал(а):САМОЕ ГЛАВНОЕ - стоимость авто 48 кг/рэ, приведение в порядок исчо 10 кг/рэ (своими кривыми ручками). И ВСЕ!!! (остальное: лебеда, колесья и т.п. - тухнинг).
так что УАЗ это не так уж и дешёвая машина.
З.Ы. И запчасти на отечественную техники соизмеримы с неоргинальными на Японцев.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Фантастика какая-то!TDA_ писал(а):Мой Хайлюкс обошёлся мне в 18 т.р. + 15 ремонт.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Ржу ни магу!!! Со мной вместе будут ржать все владельцы ЛЮБЫХ япов. Мне Делику под докумасы в свое время (три года назад) на ходу за 20 кг/рэ предлагали. А ЗА докумасы на мою 2 кг баксов предлагали (при этом железо предлагали оставить себе).TDA_ писал(а):Мой Хайлюкс обошёлся мне в 18 т.р. + 15 ремонт.потаскун писал(а):САМОЕ ГЛАВНОЕ - стоимость авто 48 кг/рэ, приведение в порядок исчо 10 кг/рэ (своими кривыми ручками). И ВСЕ!!! (остальное: лебеда, колесья и т.п. - тухнинг).
так что УАЗ это не так уж и дешёвая машина.
З.Ы. И запчасти на отечественную техники соизмеримы с неоргинальными на Японцев.
Буханыча Димон (мой штурман) брал за 16 кг/рэ. С докумасами и на ходу.
Не...а так прикольно...за 18 кг/рэ...а то во владике старье с пробегом от 200 кг/рэ...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Олега, утухни... Тема про муки выбора, а не про то, что твое авто это воплощение современности: страшное, неказистое, ничего не стОит, питается нефтепродуктами и при этом куда-то как-то движется...потаскун писал(а):Ржу ни магу!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
это да... однако я уже 3ю тыщу на Коляновском доматываю... да и на патроле было дело всю зиму 2006 гонзал...NewBee писал(а):и в ветке ни одного собственника сафари....
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
мне почему-то (даже странно и не по себе как-то) думается, что "о вкусе омаров нужно спрашивать у тех, кто их ел", а не у "вообще" джипперов. Есть Бэтмэн, есть Яр (он же mcrost), есть приморский сервер "Внедорожное Приморье".. А тут... я тоже могу много про эскудо рассказать - за сколько купил, сколько вложил, сколько еще собираюсь вложить и когда буду продавать..
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Уже называл двоих, чьи авто участвовали в наших поездках: Сигизмунд (Сафарь, длинный, на 33-х МТшках, с мех. лебедой) и Клеоне (Патрол, на 33-х АТшках, с мех. лебедой) (пишу по-нашему, по ихнему вломы). Ближе к вечеру должны появиться.NewBee писал(а):нда... и в ветке ни одного собственника сафари....
Buddu писал(а):Олега, утухни... Тема про муки выбора, а не про то, что твое авто это воплощение современности: страшное, неказистое, ничего не стОит, питается нефтепродуктами и при этом куда-то как-то движется...потаскун писал(а):Ржу ни магу!!!
А где муки-то??? Аффтору нужен ЭКСПЕДИЦИОННИК. Сафарь - самое то! Как и Крузак.
А про тех. состояние, как я понимаю, нуна в другую ветку.
А покупать такого япа для 1-2-х вылазок на шашлык-рыбалку в месяц и пару дальняков в год при условии, что все остальное время он стоит... Да хз...
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Дизельный Сафарь как-то на это определение не тянет. Серьёзное авто для серьёзных заездов. Авто со своими заморочками, достаточно тяжёлое, более 2-х тон., Дизель. +нужно учитывать что авто эксплуатировалось по прямому назначению непонятно сколько лет. Если конечно слушать Buddu - то действительно - сел и поехал, на раме и на двигателе в гнилом кузове с глючным тахометром. Но если подумать то всё не так просто как кажется.про авто выходного дня
Под эти задачи можно чёго-нибудь по проще в обслуге. ИМХО лучше кроссовер или джипчик типа Эскуды.
Щас скажу то-что думаю. Никому не навязываю. Никогда не куплю подготовленный джип беганный по РФ, такие авто просто так, за Дёшего не продают. Дёсего, есть огромный шанс поиметь не хилый геморрой. Тут кстати на форуме уже один прикупил себе по дешману Сафаря.
Ему и отвечают вообще, кто что думает, а не частности про 2 маслофильтра.NewBee » Ср июл 15, 2009 4:03 pm
мне почему-то (даже странно и не по себе как-то) думается, что "о вкусе омаров нужно спрашивать у тех, кто их ел", а не у "вообще" джипперов.
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
Двигатель почти вечный при должном уходе, мосты если без особого фанатизма ходят долго.Stirs писал(а):Дизельный Сафарь как-то на это определение не тянет. Серьёзное авто для серьёзных заездов. Авто со своими заморочками, достаточно тяжёлое, более 2-х тон., Дизель. +нужно учитывать что авто эксплуатировалось по прямому назначению непонятно сколько лет. Если конечно слушать Buddu - то действительно - сел и поехал, на раме и на двигателе в гнилом кузове с глючным тахометром. Но если подумать то всё не так просто как кажется.
Тюних обрежет и переделает по людски.
Если его тыщ за 200 отдают, то Я бы и сам глянул
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
А вообще Drom.ru с отзывами в помощь - покупка джипа дело сурьёзное.
За 200 - я и сам его возьму, с удовольствием
За 200 - я и сам его возьму, с удовольствием
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
тут берёшь уаз
там же его доводишь до ума, они делают тюнинг и получаешь нужный тебе пепелац
у меня уже возникало желание продать свой 80-й и взять уаза
но всё как то не решусь
там же его доводишь до ума, они делают тюнинг и получаешь нужный тебе пепелац
у меня уже возникало желание продать свой 80-й и взять уаза
но всё как то не решусь
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
это можно делать только если кризис совсем... ну или с перепоя... я тоже частенько порываюсь продать ТЛК, но... вспоминаю намотанные с ним километры на кардан и понимаю, что альтернативы ему даже близко никакой нет. комфортный, вместительный, экономичный, непритязательный к дорожным условиям... вобщем, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, в полном смысле этого слова... а сафарь... это почти крузак.gekz-akm писал(а):у меня уже возникало желание продать свой 80-й и взять уаза
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари
ещё от солидарности к родине бываетэто можно делать только если кризис совсем... ну или с перепоя
мой пепелац конечно надо доделать
воткнуть лебёдку, довести до ума задний мост, отрегулировать передний и поставить 35-е катки