Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 18:13

gekz-akm писал(а):тут берёшь уаз
там же его доводишь до ума, они делают тюнинг и получаешь нужный тебе пепелац
у меня уже возникало желание продать свой 80-й и взять уаза :D
но всё как то не решусь :roll:

ТАМ нет УАЗов-внедорожников. Единственный УАЗ, который можно называть "внедорожником" (и то - с натяжкой :D ) - это стоковый "козел" на военмостах с резиной Я-192 (до сих пор идут в армию, поэтому приобрести в маге не получится), все остальные - "вседорожники". Патриот вообще ближе к паркетникам. 8) Хотя в качестве экспедиционника может и ниче... :?
УАЗ (который внедорожник) хорош ТОЛЬКО КАК второе-третье авто в семье в качестве "спортивного снаряда" для получения положительных эмоций от общения с природой и грязькой. :D

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 18:17

ТАМ нет УАЗов-внедорожников

ну а если зделать правильный тюнинг?
или это не то?
:)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 18:30

gekz-akm писал(а):
ТАМ нет УАЗов-внедорожников

ну а если зделать правильный тюнинг?
или это не то?
:)

На это Серега (Будда) УЖЕ ответил. :D По цене приблизятся к ТЛК или НС (или даже переплюнут - в журналах видал ценники 1.000.000 и больше), а вот каКчество основных узлов и деталей как было так практически и остается ... :yucky:
И спорить-доказывать здесь нечего... :( , УАЗ нуна рассматривать как "заготовку для творчества", а дальше все зависит от целей подготовки, желания самому крутить болты-гайки, наличия свободного времени и бабосов.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 19:01

Когда стоял выбор между охотниками Крузером(36") и Сафарем(33")путем проб был выбран Сафарь.
По ТО пока вопросов не возникало особых. Ремонтопригоден в любых условиях, если руки правильно растут.
Комфорта для машины такого класса достаточно. Вес как то не замечаю.Эл.лебелка хватает и 4000тонн.Топливо на АКПП с 36" было 22литра минимум, с МКПП 37" 17литров минимум. Дом на колесах. Есть ,где спать и что приготовить поесть все 365 дней в году. Сел , заправил и поехал.
Но между Сел и поехал, надо и посмотьреть , вообще любая машина любит чтобы ее уважали.
Советовать дело не благодарное. Но у меня есть Сафари.

с уважением Василий.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 20:38

Login M писал(а):Давно задумываюсь, про авто выходного дня, а тут знакомый предложил вот такое чудо (не турбовое):
Кузово Y60. Движка TD42 (4.2 литра). 125 лошадей по пачпорту. Жрет летом ок 12л (смотря как тапку давить). Колеса 35 дюймов. Поднимал на 10 см (лифт подвески) пружины и аммортики соответственно. Дальше поднимать - уже более крупные переделки. Люк есть, но не рабочий, не закрывается до конца и я им не пользуюсь. Из неработающего - кондиционер (требуется поставить натяжной подшипник и поставить ремень) до этого работал. Его заклинило и я срезал ремень, в дороге дело было.
Не работает моторчик антены (точнее там тросик порван похоже). Криво работает тахометр на приборке. Иногда нормально - иногда херню кажет. Салон условно суперовый (стеклоподъемники электро), причем год назад я поставил новые. Из дооборудования - задние сидушки сдвинуты назад (места больше стало) и сделан спальник. Установлен киловатный инвертор 24-220. Сигналка и музыка на отдельном конверторе, т.е. бортовая сеть 24в и нет никаких потребителей 12. Стоит вебаста.

Собственно вопросы:
1. Как относится ГИБДД к таким "слегка" поднятым машинам при регистрации и прохождения ТО по честному?
2. Адекватный ценник за этот пипелац (на дром не посылать... интересует именно мнение джиперов, а не комерсов/перекупов)?

З.Ы. Критика авто приветствуется! :)

1. то что не турбо это + (хотя конечно хочется иногда придавить, но все это глупости для "трактора")
2. По кузову - кузовщины в городе хватает :) а если серьезно, задние крылья гниют на них хорошо, проседают петли на дверях.
3. Движка так и есть 125 коней, заявленный ресурс 1000000 км, ну тысяч 700 думаю можно смело расчитывать
4. на 12л по городу при 35 резине :D даже не думайте, только если с горы все время катиться :). На 33 за городом при 100км/ч в 10 вкладывается.
5. По лифту в 10 см ни чего не скажу точно, думаю можно лифтовать особо не заморачиваясь. Свой поднимал на 5 проставками под пружины, амортизаторы штатные - хватает.
6. люка у меня нет, но то что там не закрывается это не гуд особенно в погоду как сегодня :)
7. Задний диван отодвинут это очень даже хорошо, себе ни как не сделаю :)
8. Вебаста... наверно не плохо, но за 3 года не понадобилась ( - 38 заводится проверенно лично)
9. По загрузке, влазит много :)
10. Подвеска простая, все резинки меняются, карданы шприцуются, амортизаторы (штатные) не дорогие.
В целом машиной очень даволен, если штатная лебедка есть : механика гуд, электрика - как вариант перебросить назад, а на перед надо для него что-то серьезней. Без лебедки лучше в хорошую грязь не суваться в одного, машина действительно тяжелая.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 23:12

Обычно из дома в инет не выхожу, но сегодня пришлось покинуть рабочее место в обед, а тема сильно волновала... :)

Написали много, спасибо, за УАЗы отдельное спасибо, но я еще не дорос до столь серьезной техники. :)

По поводу, "авто выходного дня" и "1-2 выезда в месяц" - вы меня недооцениваете!!! :no-no: :D
Возможно во многие шашлычные места можно и до пузотерке добраться, но уже надоедает считать "синяки и ссадины" на кузове и днище. :)

Опять же по хозяйству иногда что-то надо привезти/увезти.
Кстати как он в плане впихуемости.. ну там лист ГВЛ, угловой диван, стеновые панели???... :)

Про кроссовер много думал, прикольно... если единственна машина, но, как говорит один мой знакомый, "Самое большое зло это - компромис". :)
Да и примеры смены авто друзьями (пузотерка ->универсал/микрик->джип->"хачу большой джип"), и предвидение того, куда может понести, при наличии джиперского кворума в компании, вынуждают отказаться от промежуточных звеньев. :)

Очень порадовало:
SHVasilii58 писал(а):Дом на колесах.
Есть ,где спать и что приготовить поесть все 365 дней в году.
Сел , заправил и поехал.

то, что и требуется. :up:
Ну и своевременный уход обеспечу естественно.

Ценник за него далеко не 200, а вполне даже дромовский... :)
Просто человек последние несколько лет по личным (вполне объективным) причинам не может его эксплуатировать по прямому назначению, вот и решил поменять его на что-то сугубо городское.

Осталось убедить жену, что лучше взять этого монстра вместо гламурного кроссовера. :)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 23:17

Login M писал(а):Осталось убедить жену, что лучше взять этого монстра вместо гламурного кроссовера. :)

Припугни, что тогда бабосов и на кроссвер хватит,... и НА УАЗ!!! :lol: :lol: :lol:
А "внимание уделять" будешь тока ему...просто свободного времени больше не будет. :lol: :lol: :lol:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

15 июл 2009, 23:22

потаскун
Припугнул! :lol:
Пока молчит! Задумалась! :up:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 08:20

Появилась инфа, что возможно лифт не 10 а 5 сантиметров, а 10 это лифт + 35 резина!

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 08:26

Login M писал(а):возможно лифт не 10 а 5 сантиметров

ну это совсем другой расклад. при 2'' лифте можно серьезно почти ничего не переделывать (нарастить аморты и линки). хотя правильно все же угол кастора выставить...

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 08:53

Buddu писал(а): хотя правильно все же угол кастора выставить...

надеюсь в 4х4 знают про это. :idea:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 08:54

Login M писал(а):Кстати как он в плане впихуемости.. ну там лист ГВЛ, угловой диван, стеновые панели???... :)

Такие вещи впихиваются сложно, а везутся нормально. :lol:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 10:20

Если есть возможность, бери и не задумывайся. Я свой взял полгода назад (кстати Потаскун его осматривал), гнилого места не нашел ни одного, хотя ВСЮ обшивку ободрал до металла. Двиг - вечный, подвеска весьма ремонтопригодна, расход на 35 катках 12 л - фуфло, мехлебедка рулит, электро переставляй назад.
Жену не слушай до первой хорошей покатушки, мнение ее изменится, как у моей.
И еще Боряна не слушай (удивлен, что он еще не посетил ветку)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 10:27

хотя, конечно, NF местами заставляет нервничать... например: люк электрический, стекла тоже, зеркала, антенна электрическая! зато пауза в управлении дворниками нерегулируемая!!! причем еще ни разу эта пауза не попадала как надо! при включенном режиме АСС работают дворники и отопитель, нафига? ну и шумный зараза... пожалели шумоизоляции?

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 12:02

И еще Боряна не слушай (удивлен, что он еще не посетил ветку)

Про ржаво гнилую японскую легенду джипастроения.
В сафе отличный блок двигателя,с коленом,шатунами,поршнями и башкой..Но все навесное прикрученное к двиге,включая кузов с рамой и ходовку отстой полный.. :down:
Тесный салон,даже уже прадовского...
Нормальные джипы выпускает тока одна фирма в мире-ТОЙОТА. По мне,так даже колхозный ТЛК74 лучше сафа.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 12:23

Борян писал(а):даже уже прадовского...

прадо - недоразумение. мотор от легковушки, редукторы - от МИКРОавтобуса и МИКРОгрузовиков... автомобиль несерьезный и бестолковый. до джипа недотягивает, легковуха тоже из него никакая. типичная попытка выудить бабло из потребителя.
габариты салона: 2425*1435*1210 у Прадо против 2490*1445*1360 у Сафаря... откуда вдохновение черпаешь, Борян? :wink:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 12:38

что еще понравилось в NS - управляемость на дороге... сравниваю со своим ТЛК - остальное вообще в расчет не беру. на серпантине управлять сафарем понравилось больше. при тех же скоростях входа в поворот ощущения ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее. виню в том более длинную базу, может и ширина больше - данных не нашел, ну и задний привод. и еще сафарь быстрее тлк. при одинаковом расходе/уровне комфорта едет км на 10 быстрее.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 13:52

Buddu писал(а):
Борян писал(а):даже уже прадовского...

прадо - недоразумение. мотор от легковушки, редукторы - от МИКРОавтобуса и МИКРОгрузовиков... автомобиль несерьезный и бестолковый. до джипа недотягивает, легковуха тоже из него никакая. типичная попытка выудить бабло из потребителя.
габариты салона: 2425*1435*1210 у Прадо против 2490*1445*1360 у Сафаря... откуда вдохновение черпаешь, Борян? :wink:

Почитай на досуге...http://forums.drom.ru/4x4/t1151014373.html :up:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 14:00

Я просто плакалъ...xama мегаотжёг.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 15:00

Борян писал(а):Почитай на досуге...http://forums.drom.ru/4x4/t1151014373.html

не хочу. во-первых, потому что ты и там жжошь и пепелишь в своей манере, во-вторых, ничего нового я оттуда для себя не вынесу. выбирая из 4-вездёвых машин я бы ставил их так: сцыкудик, терранчик, сафарик, 80, 105. всё. кто и в чём (и как) меня должен убедить?