Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 16:02

Борян писал(а):
И еще Боряна не слушай (удивлен, что он еще не посетил ветку)

Про ржаво гнилую японскую легенду джипастроения.
В сафе отличный блок двигателя,с коленом,шатунами,поршнями и башкой..Но все навесное прикрученное к двиге,включая кузов с рамой и ходовку отстой полный.. :down:

Ага...понеслась... А где ... ... ... ... (ну эта ...лексЕка)? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :be-be:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 19:22

Buddu писал(а): кто и в чём (и как) меня должен убедить?

ПЕРЕУБЕДИТЬ чела нельзя, проще пристрелить :twisted: У каждого своё мнение, отличное от других. Самое корректное в подобных обсуждениях - не опускаться до личностей, говорить АРГУМЕНТЫ, приводить живые примеры "крутости" и выбор сам придёт.
Я много могу рассказать про минусы и плюсы, но зачем? Убедить человека в том, что он сделал правильный (не правильный) выбор? Выбор-то УЖЕ сделан! :torch:
МВ.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 22:10

Борян писал(а):Про ржаво гнилую японскую легенду джипастроения.


Повторяю для особо непонятливых (т..ых): своего САФа "ободрал" полностью, от стекла до заднего порога, со снятием панели и т.д., не трогал только крышу. Коррозии нет НИГДЕ !!! Чистейшее красковое покрытие, следственно и под ним чистейший металл. Касаемо рамы, подвески и т.д.,ПОВТОРЯЮ - машину "сканировал" Олег, затем ЛВТ, да и у самого глаза на месте - коррозии нет НИГДЕ !!!!

Buddu писал(а):ну и шумный зараза... пожалели шумоизоляции?


А обдирал именно для устранения недоработки япов. От стекла до ж..пы проложил вибропласт М2 и1,5смСплэна, особое внимание уделил люку МКПП (резина, войлок, штатная резинка, войлок, Сплэн, 2 слоя ковра), т.к. оттуда основной шум после моторного "щита".
Перед сборкой торпедо все примыкающие друг к другу плоскости проклеил новым битопластом(пропитанный поролон с клейким слоем) взамен высохшего яповского. В панели "умерли все "сверчки"!
Еще не добрался до дверей, но результат уже на лице-шума стало раза в три меньше, и когда везу жену, слышу как она "благодарит" меня за "крокодила", раньше не слышал, догадывался по мимике и движениям губ.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 22:36

Борян писал(а):Но все навесное прикрученное к двиге,


Ну да, Прада-то продвинутая. Стартер прикручен к заднему мосту, "гена" - к левому крылу.... и т.д.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 22:50

sigizmund писал(а):
Борян писал(а):Но все навесное прикрученное к двиге,


Ну да, Прада-то продвинутая. Стартер прикручен к заднему мосту, "гена" - к левому крылу.... и т.д.

Упс...Костя! Скорее всего в ближайшее время ты СТОЛЬКО НОВОГО узнаешь о Сафарях...и их владельцах. :mrgreen: Счас Борян на Дроме с сафаристами разберется и :boxing: :boxing: :boxing: :wink:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

16 июл 2009, 23:04

потаскун писал(а):Скорее всего в ближайшее время ты СТОЛЬКО НОВОГО узнаешь о Сафарях...и их владельцах.


Ну, чему быть, того не миновать. "Ученье свет, а неученых Тьма"

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 00:02

sigizmund
ПОВЕЗЛО. :mrgreen:
МВ.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 00:49

sigizmund писал(а):своего САФа "ободрал" полностью, от стекла до заднего порога, со снятием панели и т.д., не трогал только крышу. Коррозии нет НИГДЕ !!!

и кузов с рамы снимал? :) раму смотри, если не повезло то она живет именнно там :D

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 09:01

Несколько новых подробностей:

1. Расход 12 л. (летом) связан с тем, цитирую, "движка зажата на ТНВД"... соответственно динамика немого грустная, сказали можно разжать (чтоб я не думал, что там всё плохо) но и расход тогда будет как здесь писали (16-18).

2. Вчера обсуждал Сафари со знакомым... нагнали жути про автомат... типа жутко слабое место в этой машине.

3. Посты xama на дроме удручают... :?

З.Ы. Чел пока только собирается его продавать, так что, если через неделю не увидите радости от покупки - не пугайтесь, сделку планируем на сентябрь. (да и время одуматься еще есть) :D

З.З.Ы. Жена упирается до последнего... :D Типа мы везде куда нам надо доезжает на пузотерке... и блин зимой я на ней везде где мне надо было проезжал на переднем приводе (нафиг я это делал :? ) Ну ничего сегодня принесу результаты диагностики ходовки/подвески с ценами... мож это ее убедит. :D

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 09:13

Login M писал(а):1. Расход 12 л. (летом) связан с тем, цитирую, "движка зажата на ТНВД"... соответственно динамика немого грустная, сказали можно разжать (чтоб я не думал, что там всё плохо) но и расход тогда будет как здесь писали (16-18)

Вполне нормальная динамика у него при этом расходе
Login M писал(а):2. Вчера обсуждал Сафари со знакомым... нагнали жути про автомат... типа жутко слабое место в этой машине.

Тоже самое можно про любой автомат рассказать :)
Login M писал(а):3. Посты xama на дроме удручают... :?

Меньше к Боряну прислушивайся ;)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 09:33

Сафарик в 60 кузове отличная машина.

1. С Гаишниками проблем небыло ни разу. у меня поднят, 35 резина уширители арок, пороги - на ТО вопросов не возникало. На трассе не прикапываются.

2. По расходу в городе 16-17л, по трассе 12,5-13л (скорость 90-110).

3. Насчет мало места в салоне - я бы сказал что это не так, если с высокой крышей, есть спальник - то спать очень комфортно( ширина кровати получается около 140 см.). двоем спиш - даже не касаешся друг друга, можно и втроем в принципе. Багажное место больше чем в 80-ке.

4. По цене могу сказать так - если движка, остальные системы, кузов, салон в нормальном состояниии - то чесная цена на мой взгляд в среднем 500-550 тыс руб. Говорю так, потому что сам покупал стоковый сафарь и знаю сколько стоит поднять, поставить пороги, уширители, купить колеса, новые диски и т.д.

5. Сам планировать ездить на нем только на рыбалку, но жена забрала первую машину и я сейчас езжу каждый день по городу и на 35 резине проблем не испытываю. Мне динамики хватает, от светафора до светафора я не разгоняюсь как Шумахер до 90 км, это не гоночный болид.

Своей машиной доволен на 100%. Продавать ее и менять на свежий не собираюсь (только если нужда заставит).

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 10:01

Посты xama на дроме удручают...
Хама-это очень известный джипер дальнего востока,и очень грамотный в технике,а не теоретик- балабол как Тда..К его словам можно прислушиватся..
Вчера обсуждал Сафари со знакомым... нагнали жути про автомат... типа жутко слабое место в этой машине.
Правильно он тебе расказал,так и есть..
Счас Борян на Дроме с сафаристами разберется и
Олег,оно мне надо?
Я много могу рассказать про минусы и плюсы, но зачем? Убедить человека в том, что он сделал правильный (не правильный) выбор? Выбор-то УЖЕ сделан!
Витас,выбор ище не сделан,пока он думает....И лучше сразу знать косяки конкректной марки джипов,чем изучать их самому..

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 11:29

Aladdin писал(а):Сафарик в 60 кузове отличная машина.

Спасибо за камент..

Aladdin писал(а):3. Насчет мало места в салоне - я бы сказал что это не так, если с высокой крышей, есть спальник - то спать очень комфортно( ширина кровати получается около 140 см.). двоем спиш - даже не касаешся друг друга, можно и втроем в принципе. Багажное место больше чем в 80-ке.

Да вопросы ширины на самом деле не сильно волнуют, в отличии от вопросов длинны и высоты, ибо рост - 196, теловычитание - худощавое. :) Так что больше актуальны, высота потолка, длинна спальника/багажника, и подрулевое пространство для ног... с виду там с этим проблем нет.
Как подсохнет обещают тест-драйв, так что будет возможность полноценно примерится.

Aladdin писал(а):4. По цене могу сказать так - если движка, остальные системы, кузов, салон в нормальном состояниии - то чесная цена на мой взгляд в среднем 500-550 тыс руб. Говорю так, потому что сам покупал стоковый сафарь и знаю сколько стоит поднять, поставить пороги, уширители, купить колеса, новые диски и т.д.

Примерно так и получается...
Осталось объяснить жене, что полляма за 20ти летнее авто это нормально. :?

Aladdin писал(а):Своей машиной доволен на 100%. Продавать ее и менять на свежий не собираюсь (только если нужда заставит).

В принципе, если учесть, что посты xama рассчитаны на эксплуатацию авто "на пределе", то при умеренном гавнолазаньи проблем возникнуть не должно. По крайней мере я на это надеюсь. :)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 11:35

Login M писал(а):В принципе, если учесть, что посты xama рассчитаны на эксплуатацию авто "на пределе", то при умеренном гавнолазаньи проблем возникнуть не должно. По крайней мере я на это надеюсь. :)

Обосрать можно всё что угодно, было бы желание.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 11:48

TDA_ писал(а):Обосрать можно всё что угодно, было бы желание.


Дим, ты один из активных участников этой темы, но я что-то не припомню, чтобы у тебя когда-либо был НС.

2 Топикстартер. Хама на дроме описал сафари "аз из". И лишь немного, касаемо колес, лифта и связанных с этим проблем, - в тему "сафарь на тяжелом бездорожье". Очень взвешенный взгляд человека, ИМЕВШЕГО НС и ИМЕВШЕГО возможность сравнить его с другими брэндами на тяжелом бездорожье, как на квинтэссенции (о, как сказал!) бездорожья вообще. А по поводу "проблем возникнуть не должно"... есть такая поговорка: "Если вам кажется,что проблем возникнуть не должно, то они обязательно возникнут". Обсуди лучше (со знающими!! людьми) вопросы ремонта НС и стоимости этого ремонта. В данной ветке "в тему" высказалось от силы 5-6 человек.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 11:52

TDA_ писал(а):Тоже самое можно про любой автомат рассказать


Вот что мне, Димон, не нравится, так это голословные утверждения и дема... (дИмагогия)!

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 11:52

NewBee писал(а):Дим, ты один из активных участников этой темы, но я что-то не припомню, чтобы у тебя когда-либо был НС.

Не повериш ;)
У меня много чего было :)
Сафарь разбирал (без фанатизма) и у знакомого есть.
Удовлетворён ?

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 12:05

Я в свое время тоже разбирал остатки тоннелепроходческого комбайна, но это не значит, что я его эксплуатировал. Знакомых - в топку. А то, что ты там чего-то "разбирал без фанатизма"... человеку машина нужна, а не твое мнение. И поверь, зная тебя и заочно зная Хаму, его мнение для меня будет первостепенным, если других, настолько же технически-выдержанных мнений не будет.
Я уже сказал: есть люди, которые на сафаре ездили (далеко и "по-тяжелой"), ремонтировали, имели возможность сравнить и выбрали для себя именно эту машину. У них и нужно интересоваться. Из тех, кого я знаю, в этой ветке отписался только Василий Иванович. О чем базар?!
Не нужно мне мнение человека, котороый имеет хайлюкс (вопрос еще кто кого имеет), когда я выбираю сафари. И к мнению этому я буду относится как к флуду.

2 Алл
Настоятельно прошу не флудить. Срач и пустопорожние заявления будут удалены.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 15:35

Посты xama на дроме удручают...
Продолжим..Вот отзыв Плеяды о сафарях,написанный задолго до темы на Дроме. Валера тоже известный в приморье товарищь,и в сафарях разбирается очень хорошо.http://reviews.drom.ru/nissan/safari/9156/

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 16:15

у ПлеЯДы хороший честный отзыв, наверно не ошибусь если скажу что большинство людей, который собирали в инете информацию о Сафарях читали его. Лично меня это не остановило перед покупкой.

Описанные им проблемы, не мешают ему до сих пор ездить на этой машине, и получать удовольствие. Многое описаное им повторилось и у меня, многое нет.

Передник кардан - менял, штатную музыку, автохабы, подножки, резину, наконечники на рулевой тяге тоже !

С тормозами, часами в салоне, кондиционером - проблем нет.

Есть проблемы с тахометром, стеклоподъемниками. Но это все фигня. Не самая главная деталь в самолете :)
Последний раз редактировалось Aladdin 17 июл 2009, 16:17, всего редактировалось 1 раз.