Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 16:17

Описанные им проблемы, не мешают ему до сих пор ездить на этой машине, и получать удовольствие.
У него уже 3 сафаря!)))) Фанатик... :up:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 16:19

альтернатива сафарю только ТЛК 80. других-то вариантов нет. дык апчём базар тогда?

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 16:21

Buddu писал(а):альтернатива сафарю только ТЛК 80. других-то вариантов нет. дык апчём базар тогда?

Нашел что сравнивать..Сафу до 80ки,как до луны пешком..

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 16:32

Я как человек бедный, прихожу в ужас от цен на запчасти для этого авто :)
На второй неделе пользования автомобилем захрустевший хаб своей ценой настолько вогнал меня в уныние так, что я уехал на Мухтеля на Уазе.
Хотя спать в нем очень хорошо, уже 2 ночи спали в сафе втроем причем двое из нас по 190 см, отлично!!!

P.S. флудеров развелось, блин. Newbee, Buddu парни вы уж пожалуйста приберитесь тут в мое отсутствие :)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 16:35

kwife писал(а):уже 2 ночи спали в сафе втроем

Колюня! Какими судьбами? Ты где?

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 17:24

Каменты к ссылке Боряна, заранее извиняюсь ели где-то, как кому-то может показаться, неудачно шуткану.

Заострю внимание читателей, что не фанатею от Сафарей в принципе... просто именно этот образец меня заинтересовал и если почитать написанное ниже, то в общем заинтересовал не зря.

Косяки Сафаря.
Причем это косяки не конкретно моего авто, а в принципе все сафарей, в большей или меньшей степени.

1. Совершенно по тупому сделанная проводка.
Вся проводка сделана одним жгутом,.... Причем все, что связано с электрикой на 24 вольта дорого.
Музыку и все остальное дополнительное оборудование нужно подключать через переходники 24-12V.

Переходники сделаны, проблем с проводкой не думаю, что частые.

2. Достают всякие мелочи в салоне и вообще в машине. Многое сделано плохо чисто конструктивно и некачественно.

Стеклоподъемники со временем выходят из строя.

Заменены на новые японские.

Печка сосет воздух из под капота, и если вы ездите по пыли или грязи, она забиватеся нафиг, и не работает. Зимой это особенно приятно.

Есть такой косяк, но я думаю это достаточно легко исправить, хотя могу ошибаться.

Люк со временем начинает течь. .... и вся вода от люка течет вам за шиворот.

Жуть какая... придется заварить, всё равно нормально не открывается. :) Если без шуток, то ИМХО проблема прямых рук.

Петли дверей, особенно с водительской стороны, постоянно люфтят, и дверь провисает и разбалтывается. Комплект петель 1400 руб на одну дверь, а их 6.

Тут видно как автор сгущает краски, то особенно с водительской, то их 6ть... ИМХО опять же чтобы создать такую проблему их надо часто открывать и не часто смазывать... для авто выходного дня это не аргумент против.

Салон огромный, особенно багажник, но при этом обычному человеку ростом более 165 см, на заднем сидении комфортно расположиться невозможно. Ужастно тестно. Получается только поза виолончелиста.

В предлагаемом экземпляре эта проблема пофиксена, только что посидел в салоне... даже с моим ростом 196 на заднем ряду коленки до передних сидушек немного, но не достают. :)

Ни у одного занокомого сафаря не работают часы! бред какой-то.

В этом экземпляре работают! :D

Музыка настолько убогая, что даже и упоминать о ней не хочется.
Тоже касается и сидений (может конечно я просто привык к хорошим субаровским).
Руль огромный, как на троллейбусе)

В этом экземпляре музыка поменяна на хорошую. :)

3. Чисто конструкционные косяки.
Подножки. Т.к. их крепления прикручены к кузову и к порогам, со временем эти крепления вырываются, при этом рвется метал кузова и порогов, и эти места начинают быстро гнить. Нужно вре это вызерать и делать заново. А подножки нужно крепить к раме сваркой.

Я так понимаю, эта проблема возникает если ездить как на фотках из этого отзыва?! Я так пока не планирую, хотя повторюсь аппетит приходит во время еды. :) Если надо будет переварю... не вопрос.

Передний кардан. Из-за своей маленькой длины, умирает крстовина.

Тормозные суппорта. Практически у всех машин с пробегом больше 300, суппорта надо ремонтировать ремкомплектом.

Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления. Тоже самое, что и суппорта. Если повезет, и внутрення поверхность цилиндров без выработки, можно обойтись ремкомплектом, иначе целиком замена. Цены просто конские!

Все, что связано с системой охлаждения двигателя, сделано не качественно и безтолково.
Умирает помпа и термостат, вискомуфта и сам радиатор плохого качества, постоянно где-то течет, и машина перегревается.

Вышеописанное я так понимаю относится к условиям постоянной эксплуатации на пределе возможностей?!

Автоматические хабы. Бич парт-тайма на сафари. Представьте картину маслом. Вы решили проехаться по зимнему лесу. Заехали далеко, где никого нет (у вас же Сафарь!), застряли и выехать не можете, хабы умерли и передок не работает, а холодно.
Смена автоматических хабов на механические обойдется вам 200-450 долл.

Как я понял, проблема с хабами возникает от не желания применять мозг т.е. остановится воткнуть полный привод и ехать дальше, если так то применение механики вполне заменяет работу мозга работой руками и ногами, тут уж в любом случае полная остановка авто и только потом включение хабов.

Проходимость. Она на стандартных 31 колесах просто никакая. Редуктора большие и съедают просвет. Машина тяжелая и быстро садится на мосты. Резина, на которой она начинает ехать мин. 33". Цена от 800 долл за комплект из 4 колес, а нужно 5)

Это одна из причин почему меня заинтересовал этот образец - уже лифтанут и на 35 колесах.


Рулевая тяга задняя сделана едино с наконечниками, и когда наконечники разбиваются, приходится менять тягу. Ценник на новую около 300 долл!

Честно говоря, меня как владельца Мицубиси наличие ближайшего магазина только в Японии не смущает... Как вам поддон за 4,5 т.р. (и это с корефанскими скидками на двиг. объемом 1.3). :)
Лучше скажите сколько и как надо ломать эту тягу, чтобы менять пришлось... просто сегодня сделал диагностику ходовки на своей пузотерке... всё живое (по стойкам только не сказали ибо они мокрые и не поймешь что с ними)... и это при том, что полтора года туда никто не лазил а многие неровности я прохожу не скидывая скорость + на природу с элементами ралли а колесики у меня 175\70\13 (и как мне теперь жену убеждать, что нам джип нужен :) ).

В целом салон и кузов сделан не качественно и убого.
Арки начинают гнить достаточно быстро.
Если часто ездиете по грутновкам и ухабам, места под подушками кузова быстро прогнивают, и их нужно усиливать дублировками.

Вроде все написал, что вспомнил.

Т.е. если на арках ржи нет, то остальное дело вкуса?

Поправьте меня если я где-то неправ. :oops:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 19:46

Buddu писал(а):
kwife писал(а):уже 2 ночи спали в сафе втроем

Колюня! Какими судьбами? Ты где?

В ожидании парома на Николаевск, коротаю часа с помощью любимого форума и связи от МТС :wink:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 21:26

По так называемым проблемным местам.
1. Автомат. Когда в болоте забило сапун, создавшимся давлением Выгнало декстрон ,через щуп.Поехал км около 8 Встал в очередной луже. Прошелся до дороги благо не далеко оставалось. Пришла помощь , тоже Сафарь в 61 с акпп, дотащил до города, залили декстрон, продули сапун и поехали. Город праздновал день независимости.
После еще раз сменил декстрон. и на Мухтель.В говнах и по буеракам одно наслаждение, работай педалькой газа и пей пиво из баночки.Но жрет сука соляр. В январе поставил коробку.
Автомату поменяли сальник на первичном валу и сейчас он где-то Ходит (Ярик знает).
2.Хабы поменял на механические ,переделали из крузаковских, полет нормальный. Причина. На автомате при включенном приводе ,движение(в раскачку) назад они выщелкиваються,вперед происходит включение с ударом Мне это не понравилось. Я не ленивый вкл выкл .
3. Тахометр болячка не смертельная Можно чинить можно и не чинить.
4. В моем случае меняю второй датчик давления. С Корейских дизелей стоит 1500-1900.
5. Кондеционер вообще выкинул Генератор на 12в там стоит. Вместо радиатора кондиционера эл. вентилятор.
6.Часы работают как часы.
7. Гнул заднюю рулевую тягу два раза.(прямил лебедкой.
8. Наконечники еще не менял.
9. Менял заднее стекло - разбил сорвавшийся хай джек.
10.Фары от жигулей, выключатели и реле можно от камаза.
11. Карданы мажу и не меняю. Ступицы смотрю и езжу.
12 Достался подешману 50 кг кузбас лака , не ленивый антижравом и кисточкой кисточкой.
13. арки каучуко битумной мастикой.
14.Умывальник вот убрал,а газовую плиту оставил. Прада душ сделал.
15. Масла сука при замене много надо, приходиться лить мобил1Делвак синтетику.
Два фильтра сука надо, топливный один, тоже надо.
А уж антифриз, тоже нада.
Ну а если не надо то зачем же тогда брать МАШИНУ такого класса. Машина должна радовать, моя меня радует и любит и я ее соответственно. Доверяя друг другу можно приехать куда угодно и откуда угодно.
"Лисапеду" и то много чего надо.

с уважением Василий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 21:38

БЫЛО И ТАК .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 21:43

Все только за науку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 22:13

SHVasilii58,а разрешите поинтересоватся,сколько и каких джипов у вас было до японской легенды джипостроения?
С уважением,Борис.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 22:53

Борян писал(а):SHVasilii58,а разрешите поинтересоватся,сколько и каких джипов у вас было до японской легенды джипостроения?
С уважением,Борис.

Борян, а не всё ли равно?
прадек там умрёт ещё на въезде

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 23:04

gekz-akm писал(а):
Борян писал(а):SHVasilii58,а разрешите поинтересоватся,сколько и каких джипов у вас было до японской легенды джипостроения?
С уважением,Борис.

Борян, а не всё ли равно?
прадек там умрёт ещё на въезде

У тебя лично был прадег? Или ты тоже теоретик -балабол?))) :boxing:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 23:15

нет не было
я прежде чем брать машину подумал хорошенько
смайлик в конце что означает?

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

17 июл 2009, 23:55

Борис, мне показалось или возраст в личной информации у вас меняется в зависимости от возраста собеседников/аппонентов?

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

18 июл 2009, 13:47

Борян писал(а):SHVasilii58,а разрешите поинтересоватся,сколько и каких джипов у вас было до японской легенды джипостроения?
С уважением,Борис.


Особо то не шиковал. В начале была Делика Вагон Супер Стар. 84г.рамная. Но это же не джип , а автомобиль. Покупал 80 с МКПП,леворукого еще на Дальтелеком Интернешнл, пользовал. В историческую эпоху 20века .Вот тогда то 2002 и был заказан ДЖИП в страну Японию под конкретные условия . Искали больше полугода. В апреле в Ванино из 4 четырех НС и Т80 в Хабаровск пригнали (об этом я уже писал) своим ходом.2шт.
Даже УАЗ хотел построить под освободившиеся 36" Вовремя одумался, под этот проект успел и полуавтомат и нержавеющие трубу и квадрат и много чего приобрести.Материал пригодиться, Уаза не надо.
Пробовал Бигхорна, правда бензин, с ним в разведку больше не пойду.
Сурф в 90 году дизель. была диковинка, и купили быстро. Хай Лакс с кузовком. Достаточно хороший ,вместительный кузов,и ходок ничего так. Дайхатцу Рокки, тоже джипчик, пробовал.Да еще как то Нива попалась. Ой и Уаз фермер двухкабинный с деревянным кузовком. Отдал за 10тр в Цымермановку. Но долше всех продержался в гараже Н блюберд 84 г. рождения с люком ,колесики на 15"225. металик с велюровым салоном.Стоял и верно ждал хозяина.
Был предан в замен НС. Борис ,а что за интерес такой вдруг? Одно могу сказать . Все машины хороши ,выбирай на вкус. А я выбираю так еще и как задница себя чувствует в сидении примериваю и чтобы и женщине было куда ноги положить.
А то понимаешь в легковой скрюченные ножки ,скрученные ручки. А в Сафаре и встать можно и потянуться в полный рост. И телевизор 19" . Можно даже на био туалете сидеть и не горбиться.

с уважением Василий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

18 июл 2009, 18:19

Login M писал(а):посты xama рассчитаны на эксплуатацию авто "на пределе", то при умеренном гавнолазаньи проблем возникнуть не должно.

Наивный "чукотский мальчик"! "Предел" машины можно словить неожиданно, и чем авто надёжней, тем дальше до "предела". Обидно получить проблему там, где её не ждёшь. Просто эксплуатация "стоковой" машины со средними возможностями даёт эйфорию "вседозволености и перейти грань, за которой начинаются проблемы можно внезапно. Ко мне часто приезжают владельцы внедорожников с одной и той же фразой - "мы не спортсмены, мы на рыбалку ездим". ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
1. Спортивня машина отличается от подготовленной и тем более стоковой:
- облегченная
- узко заточенная под трассу
- усиленная в проблемных местах
- перестроенная под владельца
2. Перегруз экспедиционной машины по сравнению со спортивной
3. Опыт водителя-спортсмена в пересечёнке не сравним с действиями "любителя" внедорожья (не лучше, а другой)
4. Из-за "неопытности" и с силу других причин "рыбаки" попадают в ЖОПУ чаще и круче "спортсменов"
МВ.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

18 июл 2009, 18:26

В ощем - МОЁ мнение:
Недостатки
- слабый на коррозию металл
- большой вес
- не живучий электропакет
- проблемный (в гОвнах) автомат
- дорогие комплектующие
- НЕ взамозаменяемые комплектующие (в модэльном ряду)
Достоинства
- не высокая средняя стоимость машины
- большой объём
- надёжный мотор
- прочная трансмиссия
- лёгкость доработки (до состояния МЕГАМОНСТРА)
С основными недостатками приходится мирится, многое можно исправить.
Выбор достойный.
МВ.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

18 июл 2009, 22:28

Борис ,а что за интерес такой вдруг?
Просто интересен выбор Сафаря не малолетним типа джипером,а уже зрелым человеком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

18 июл 2009, 22:36

Из-за "неопытности" и с силу других причин "рыбаки" попадают в ЖОПУ чаще и круче "спортсменов"
Ну правильно..У рыбаков нет гарантированой эвакуации,и зачастую связи..
Наивный "чукотский мальчик"!
Молодежь на джипах в основном вся такая.
лёгкость доработки (до состояния МЕГАМОНСТРА)
Ты забыл сказать о СТОИМОСТИ этих доработок....Которые могут превысить стоимость джипа...