Мерянье карданами

20 июл 2009, 14:03

Борян писал(а):И приморье по части лифта ушло далеко вперед от хабаровска.

Если делать для себя и на долго то вот это не Наш метод
А подножки нужно крепить к раме сваркой.

Борян писал(а):Гыгыгы!!! Теоретик пля!

Пусть Я и теоретик, но за свои слова отвечаю. А Ты трепло.
Метать бисер перед Тобой Я не намерен.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 14:15

Пусть Я и теоретик, но за свои слова отвечаю. А Ты трепло.
Метать бисер перед Тобой Я не намерен.
Ты балабол инетовский!)))

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 14:39

TDA_ писал(а):Ты трепло

Борян писал(а):Ты балабол

ну-тко! уймитесь, горячие финские парни! не то - дров подкину в печурку банную!

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 17:55

kamaz писал(а): Обязательно должен присутствовать хороший пробег, длительно но ограниченно по времени + все виды препятствий, в том числе экипаж и техника :) А это только Ориентирования и Трофи. Вобщем либо да либо нет, выбирай любой ответ... с ответом можешь подождать до соревнований, я ниииикуда не спешу :)

Да не вопрос. Благодатное-Бешеная и обратно (16 км, это в 800 раз больше "лужи 20-и метров :D ) Кто первый доползет. Я готов стартовать за тобой. Возможностей для "обгона" :lol: ТАМ будет полно (многие засадные места имеют объезды, которые сейчас представляют собой просто менее засадные места). Когда ползем? Предлагаю в ЭТУ субботу. wink: Твои КОНКРЕТНЫЕ предложения?
SHVasilii58 писал(а):Хочу поинтересоваться. Что такое "ОЧЕНЬ тяжелый". Для чего тяжелый или для кого тяжелый.По марям ездить или где. Немпта , урочище Партизанское. Сафарю по снегу тоже тяжело пришлось тащить "шишигу" Шесть км 70 литров бензина(газ66) и на 14 км 40 литров дизтоплива(НС). хотя уаз шел шорошо но только следом. Предлагаю наколку для испытания ваших автомобилей. По трассе На Комсомольск, за Елабугой,перед Красным Маяком, есть отворот на право, на старые авиа полигоны для стрельб. Всего то 12 км .В конце канавка и дальше марь. На лево пойдешь на Талыму попадешь. Можно порыбачить.

ОЧЕНЬ тяжелый как по слабым грунтам (желающие это неоднократно СВОМИ глазами наблюдали в наших весьма легких покатушках, на одинаковых колесьях и одинаковом давлении). По сравнению с ПоТаскуном (который "легким" можно назвать с бОльшОй натяжкой, с учетом постоянно живущего шмудяка, лебеды, тросов тока кг около 40 и т.п.). А вывод сделал по трассе. В 2008 "на галстуке" тащил 40 км по асфальту Бигхорна (мурзилки 33, силовой обвес по кругу, две лебеды) на старом движке под 76-й бенз. Вчера тащил "на галстуке" Сафаря по асфальту (около 30 км), при этом двиг от Охотника под 92-й бенз. Есть с ЧТО сравнивать. Сафарь ОДНОЗНАЧНО тяжелее. 8)
А рыбалку я не понимаю. :yucky: :wink:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 18:57

потаскун писал(а):... А вывод сделал по трассе. В 2008 "на галстуке" тащил 40 км по асфальту Бигхорна (мурзилки 33, силовой обвес по кругу, две лебеды) на старом движке под 76-й бенз. Вчера тащил "на галстуке" Сафаря по асфальту (около 30 км), при этом двиг от Охотника под 92-й бенз. Есть с ЧТО сравнивать. Сафарь ОДНОЗНАЧНО тяжелее. 8)

Зато других таскать очень легко :)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 18:59

потаскун
не читай между строк, на соревах прокатимся, ибо там и таймер и очки. А просто так гно месить дело пустое и никчемное.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 19:02

KLeone писал(а):Зато других таскать очень легко :)

ФАКТ!!! :up:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 19:03

kamaz писал(а):потаскун
не читай между строк, на соревах прокатимся, ибо там и таймер и очки. А просто так гно месить дело пустое и никчемное.

кому что, по мне так соревнования подобные - дело пустое и никчемное.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 19:03

:snooks: :snooks: :snooks: Вам, а не пари.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 19:20

ну типа того

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 19:25

kamaz писал(а):ну типа того

Ну так что: ОДИН на ОДИН будем? Или будешь "прятаться за навигатор"??? :lol: :lol: :lol:
Уважаю Боряна! :up: Он всегда считал, считает и будет считать, что УАЗ - гуамно! Как только я предложил ЛЮБОМУ доказать, что УАЗ - "ведро с гайками" - ТОЛЬКО Борян решил доказать ЭТО ТАМ (в епенях), а не флудерством.
Респект и уважуха, хоть мы с ним по многим позициям и расходимся. :D

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 19:28

kamaz писал(а):ну типа того

Вот когда статус автомобиля изменится, тогда можно и ...

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 19:33

сменить недолго, был бы смысл.

потаскун
Олег, прекращаем пустой треп да, тема не про то как у тебя уаз чешется :) приезжай на соревы зарубимся на литру(сока), все остальные типа гряземесы в сад.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 20:11

kamaz писал(а):сменить недолго, был бы смысл.

потаскун
Олег, прекращаем пустой треп да, тема не про то как у тебя уаз чешется :) приезжай на соревы зарубимся на литру(сока), все остальные типа гряземесы в сад.

Витя! Ты на последнее ориентирование вроде ТОЖЕ заявлялся? А потом... "...зарубимся..." :wink:
Давай "по-детсадовски" - ОДИН на ОДИН по ОДНОЙ тропе!!! Померяемся "карданами". :wink:
ЛИЧНО я предложил маршрут. Дату. Так ты могешь или где??? :mrgreen:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 20:17

И что, обстоятельства неодолимой силы никто не отменял. тогда между прочим мы всю ночь машину реанимировали и пол субботы чтоб в соревах поучавствовать, ну не "шмогла", да кому это интересно.... вобщем весь треп в сад, условия выше.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 20:22

kamaz писал(а):И что, обстоятельства неодолимой силы никто не отменял. тогда между прочим мы всю ночь машину реанимировали и пол субботы чтоб в соревах поучавствовать, ну не "шмогла", да кому это интересно.... вобщем весь треп в сад, условия выше.

Витя! КАКИЕ условия??? Я тебе предлагаю доказать ТАМ твою правоту!!! ОДИН на ОДИН!!! Без всяких умных помошников! (а ИХ цену= "таймер+очки" ... я УЖЕ знаю :wink:). Маршрут можешь выбрать сам. Просто на своем супреяпе разложишь ПоТаскуна на ... и все!
Следующий твой пост, "не содержащий конкретики": где и когда, буду воспринимать как... :yucky:
А то действительно, "рассвистелись" в чужой теме. :roll:

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 20:35

Не надо брать на понт, мне пофиг, уж поверь или спроси кого хошь все подтвердят...
А уазы то действительно надо иногда мыть, эк они у вас чешутся, так ведь до дыр протрете.

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 20:36

kamaz писал(а):приезжай на соревы зарубимся на литру(сока), все остальные типа гряземесы в сад.

вот тебе условия, если слился то это это твои проблемы :)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 20:49

kamaz писал(а):
kamaz писал(а):приезжай на соревы зарубимся на литру(сока), все остальные типа гряземесы в сад.

вот тебе условия, если слился то это это твои проблемы :)

Без комментариев. ВСЕ и так все поняли. Кто, куда и зачем "слился"... :D
УАЗ - РУЛИТ! Возражения - "в студию"! А тем кто "когда-то осенью... на каких-то соревах... возможно...если..." вот ОСЕНЬЮ или когда там... возражайте. :mrgreen:
P.S.: автору темы приношу извинения. Тему "про карданы" уже возобновлял по зиме, но... :?
Больше - не буду. 8)

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

20 июл 2009, 20:52

Ориентирование - это прежде всего соревнования штурманов-навигаторов, а уж потом подготовленности авто. весной Женёк на нивке без лебёдки 4 место взял на обычной зимней резине. Хотя в проигравших были и более подготовленные авто. Поэтому ориентирование не показатель в пролазности той или иной машины, поэтому предложение Потаскуна более интересное и оправданное.