Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 11:25

Модерам..А что фоты уаза с колесами удалили?

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 11:42

<Борян, последний раз теряю личное время на цензуру>
Да и пох...Тел Потаскуна я и так знаю...А кроме его банды и адвоката тут базарить не с кем... :boxing:

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 11:45

Riot писал(а):смешные вы,боитесь с Олегом на Ситу пойти,я там на эскуде проходил своим ходом, два раза лебеду разматывал,а эска по вашему ваще не джып а там,универсал полноприводный :lol: :lol: а вы....тоже мне

блин, ну шо за детсад чес слово :) Даже чисто гипотетически - что можно выяснить двигаясь по одной колее???, если там где прошло одно авто на 99% пройдет второе :roll: и как считать прошел не прошел ? Использовать непонятный мне гамбургский счет?? или под конец пожать руки и сказать "хорошо покатались" не забыв на форуме похвалить друг друга :) не ребята, это пипец как смешно, я бы даже сказал др.чь это все :)
К тому же ездить паровозиком довольно скучно и утомительно тк постоянно кого то ждешь и оглядываешься, абсолютно беспонтовое занятие... одна машина и необьятные просторы вот он нормальный режим внедорожного времяпрепровождения :)

Вот на соревах там да, есть таймер есть счетчик, все четко... напомните почему Олег так против участия в ориентировании? иль обидели его там кто то, вы скажите мы разберемся и накажем кого непопадя. А кстати у него там все шансы, я обычно на финиш опаздываю, традиция у меня такая :))
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 21 июл 2009, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 11:45

Борян писал(а):Да и пох...

Точно?
Борян писал(а):тут базарить не с кем...

Ну, на нет и суда нет... :wink:

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 11:48

kamaz писал(а):А кстати у него там все шансы, я обычно на финиш опаздываю, традиция у меня такая :))

и на старт тоже :)
kamaz писал(а):Кстати напомните почему Олег так против участия в ориентировании? иль обидели его там кто то, вы скажите мы разберемся и накажем кого непопадя.

+100 :)

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 11:49

TDA_ писал(а):и на старт тоже

да... часа на два-три обычно :)

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 11:51

Точно?
Однозначно..
Вот на соревах там да, есть таймер есть счетчик, все четко...
Соревы- абсолютно беспонтовая тема...Имхо..

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 12:22

ну был я на соревах. весной 1е место взял. весело,прикольно,но о превосходстве одной машины над другой ваааще не говорит. были и гораздо более подготовленные машины. это о чем говорит? я лично думаю что о грамотной навигации и везении. а на благодатном там не одна колея. далеко не одна. да,кто то мне говорил что это там часть Хаба-бахи проводилась в свое время. а если хотите большого и чистого счастья-заходите с Некрасовки. там сходу в болото вляпываешься. мечта,одним словом! мест для обгона-до ..я. болотины,ручейки глинистые,кааайф. а после этих дождей там ласты надо будет штурманам выдавать,и уровень в Сите располагает к ныряниям,как в прочем и в Бешенной 8)

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 12:25

Борян писал(а):Соревы- абсолютно беспонтовая тема...Имхо..


это ты когда понял? :D

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 12:44

ueg писал(а):
Борян писал(а):Соревы- абсолютно беспонтовая тема...Имхо..


это ты когда понял? :D

Когда нам 3 место дали...Нех было Будду вытаскивать......

Re: Пара вопросов про Ниссан Сафари

21 июл 2009, 17:01

Борян писал(а):Наскока помню,порвал я тогда уаза,как тузик грелку!)))))) :boxing:

Ага...а на Дроме рассказывал, что я "сжульничал"... :lol: Хотя ЗАЧЕМ "жульничать" проигравшему? :wink:
kamaz писал(а):блин, ну шо за детсад чес слово :) Даже чисто гипотетически - что можно выяснить двигаясь по одной колее???, если там где прошло одно авто на 99% пройдет второе :roll: и как считать прошел не прошел ? Использовать непонятный мне гамбургский счет?? или под конец пожать руки и сказать "хорошо покатались" не забыв на форуме похвалить друг друга :) не ребята, это пипец как смешно, я бы даже сказал др.чь это все :)
К тому же ездить паровозиком довольно скучно и утомительно тк постоянно кого то ждешь и оглядываешься, абсолютно беспонтовое занятие... одна машина и необьятные просторы вот он нормальный режим внедорожного времяпрепровождения :)

Вот на соревах там да, есть таймер есть счетчик, все четко... напомните почему Олег так против участия в ориентировании? иль обидели его там кто то, вы скажите мы разберемся и накажем кого непопадя. А кстати у него там все шансы, я обычно на финиш опаздываю, традиция у меня такая :))

1. Выезд ОДНОВРЕМЕННО, кто РАНЬШЕ доедет.
2. ТАМ нет одной колеи. Там где ГТСка ползала на брюхе есть объезды, правда колея в них...чуть получше, чем центральная.
3. По желанию, можно Брацлавку пройти не по дороге, а через болотину. Метров около 100, воды будет врядли больше 100 см, если не копать.
4. Почему я не участвую, уже объяснял.
а) Нечему учиться. Всех видишь тока на старте и финише.
б) Без навигации и умения ей пользоваться - там делать нечего. КАКОЕ отношение имеет навигатор к проходимости авто - лично я понять не могу.
в) За возможность помесить грязьку лично я деньги платить не готов.
И последнее. Про то, что любое авто по колее пройдет "на 99%" можешь рассказывать детишкам. На Пихце нам пришлось развернуться по банальной причине. Там, где я полз слегка чиркая мостами по гребню, остальные три авто садились плотнячком. На последних Тасках после Сафаря остальным было намного "веселее". А раскопанная колея на стандарте вообще привела к сходу ряда участников. В грязевой колее следующим авто , зачастую, намного хуже, чем первому. Особенно, если у первого бОльший дорожный просвет. Даже зимой по "натоптанной" колее, авто с меньшим просветом не могут ползать самостоятельно. Проверено неоднократно. Десятки очевидцев. 8)
Если готов ДОКАЗАТЬ обратное ТАМ, то либо соглашаешься на эту субботу, либо предлагаешь СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ вариант. :wink:
А то действительно "деЦкий сад" какой-то, все готовы что-то доказывать тока ЗДЕСЬ, а не в епенях. :mrgreen:

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 17:09

TDA_ писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Почему не хочеш что-то типо один на один?

Потому, что слабо Вам будет ;)

Лично мне СЛАБО. Тут одного "экстремала-одиночку" по ящику вторую неделю крутят. Не думаю, что его семье сейчас "айс". Для меня БЕЗОПАСНОСТЬ на одном из первых мест. И остальным советую.
А про "одиночество"...есть такая профессия, где и "семейники" в одного обслуживают, и по притонам в одного приходится "нырять", и задержания "в одного" проводить... Это "один на один" я УЖЕ прошел. :D

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 17:17

потаскун писал(а):А то действительно "деЦкий сад" какой-то, все готовы что-то доказывать тока ЗДЕСЬ, а не в епенях. :mrgreen:

Посмотри на это дело с практической стороны.
Ты уже ввалил деньги в машину.
Применительно к Виктору, ему чтобы выехать на эти выходные мерится с тобой нужно ввалить в машину на вскидку 30-50 т.р.
Если он их ввалит только ради того чтобы померится с Тобой силами то что он будет с этого иметь ? ;)
Подымите ставки, глядиш народ и подтянется :)

Переведем разговор немного в другой ракурс, чтобы было более понятно.
для примера.
Я утверждаю что электрическая лебёдка для детского сада.
Для сгущения красок ;)
Электролебёдка = лузер :)
И всем не согласным предложу померится со мной лебёдками (у меня гидравлика).
Как Ты думаеш много здесь найдется в здравом уме людей мерятся со мной лебёдками ?

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 19:20

TDA_ писал(а):Применительно к Виктору, ему чтобы выехать на эти выходные мерится с тобой нужно ввалить в машину на вскидку 30-50 т.р.

Ржу ни магу!!! Это я про себя. :lol: :lol: :lol: Варианты какие-то предлагаю... Дебил... :?
ТЕПЕРЬ ВСЕ ясно!
P.S. за эту деньгу можно вязь пару-тройку УАЗов-доноров и забыть про проблемы с запчастями. 8)
А про лебедки...Согласен, что механика и гидравлика РАБОТАЮТ лучше по всем параметрам, кроме...
На фото "неприятность" возникла ТАМ... Может поделишся опытом, как на двиге, который нельзя крутить можно выбраться на берег, чтобы продолжить движение дальше? (Про то, что дизель в этой ситуации не заглох бы...Дизеля ТОЖЕ могут беспричинно (для водителя) не заводится. В это воскресенье прочувствовали.) :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 20:12

TDA_ писал(а):Я утверждаю что электрическая лебёдка для детского сада.
Для сгущения красок
Электролебёдка = лузер
И всем не согласным предложу померится со мной лебёдками (у меня гидравлика).
Как Ты думаеш много здесь найдется в здравом уме людей мерятся со мной лебёдками ?

Да знаем мы про эту гидравлику... видели в работе. Пока барабан полный намотает выспаться можно.
1 е место занимает механика
2 е место за электрикой, ввиду некоторых преимуществ перед механикой они могут спорить за первое место.
3 е место занимает хайджек.
4 е место за штурманом и команда.
и наконец почетное место для гидролебедки. 5 е. :mrgreen:

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 20:17

Гюрза писал(а): и наконец почетное место для гидролебедки. 5 е. :mrgreen:

Юра! Ну тебе то зачем в "деЦкий сад"??? :lol: :lol: :lol:
P.S.: подъезжай на наше "чаепитие", пообщаемся. :D

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 20:20

имхо вам общения не хватает...чесснослово столько времени в инете спорить

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 20:25

Гюрза писал(а):2 е место за электрикой, ввиду некоторых преимуществ перед механикой они могут спорить за первое место.

Какие преимущества перед механикой?
МВ.

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 20:27

TDA_ писал(а):Применительно к Виктору, ему чтобы выехать на эти выходные мерится с тобой нужно ввалить в машину на вскидку 30-50 т.р.

Я думаю, что Виктор вкусил прелести дизеля. Я в свое время тоже через такое проходил, поэтому для себя выводы относительно двиги сделал. Бензинка она и в тайге бензинка. Едет не хуже. Вода в глубоких бродах? Так это можно вылечить. Наличие топлива в тайге? Так и бензин при желании можно найти. Сейчас это не проблема.
А вот чинить двигу, когда ТНВД попробовал водички и плунжеру пришел кирдык, дело довольно хлопотное.
Да и стоимость ремонта дизелей несколько выше чем зажигалок.

Re: Мерянье карданами

21 июл 2009, 20:30

Vitas писал(а):Какие преимущества перед механикой?

Полная автономность и независимость от двигателя! По остальным параметрам, скорость, время работы, она уступает механики. Тут даже спорить бессмыслено.