Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 10:55

собственно после установки 33мт и лебедки на паджеро начил интенсивную эксплуатацию вне дорог ( езжу около месяца) возникли следующии вопросы:
- лебедка работает только на сматывание ( при лебежении возникла необходимость ослабить трос а произвести это не получилось)
лебедка спрут 9000. это нормально?
- как выйти из колеи?
-после лебежения с работающим двигателем ( помогал колесами) стал глючить иммобилайзер - лебедиться желательно с неработающем двигателем?
- после форсирования нескольких бродов почти по лобовое отказала последняя передача на автомате( сапуны выведены, слил декстрон - воды нет ,стала периодически включаться) с чем может быть связана(появилось сразу после бродов)?
- можно ли герметизировать обычные фары?
- что поставить на крылья (наподобии резины) для защиты от грязи ? устал мыть машину.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 11:02

где ты в Ха взял спрут?!
из колеи-находи дерево под хорошим углом к машине. не перпендикулярно конечно. где то 30-40'' цепляемся,скапываем предполагаемое место выхода из колеи для облегчения задачи.
только на сматывание-это не нормально 100%.
на крылья ставяться фендеры. можно сделать самому,из транспортерной ленты,можно купить красивые готовые.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 11:03

джаспер писал(а):- лебедка работает только на сматывание ( при лебежении возникла необходимость ослабить трос а произвести это не получилось)
лебедка спрут 9000. это нормально?

нет
джаспер писал(а):- как выйти из колеи?

купить более агрессивную резину ;)
джаспер писал(а):-после лебежения с работающим двигателем ( помогал колесами) стал глючить иммобилайзер - лебедиться желательно с неработающем двигателем?

аккумулятор заряди.
На неработающем долго не полебедишся.
джаспер писал(а):- после форсирования нескольких бродов почти по лобовое отказала последняя передача на автомате( сапуны выведены, слил декстрон - воды нет ,стала периодически включаться) с чем может быть связана(появилось сразу после бродов)?

электрика.
просмотри разъемы подходящие к автомату.
Кардинальное решение это поставить коробку ;)
джаспер писал(а):- можно ли герметизировать обычные фары?

В принципе можно.
джаспер писал(а):- что поставить на крылья (наподобии резины) для защиты от грязи ? устал мыть машину.

Купи фендеры (рубля 4-5) и установи.
либо транспортерная лента Тебе в помощь :)

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 11:05

про резину не актуально. у него 33мт итак.
Блин,где он взял спрут в хабаре?:)

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 11:08

Riot писал(а):про резину не актуально. у него 33мт итак.

симекс ? ;)
Riot писал(а):Блин,где он взял спрут в хабаре?:)

Помнется Квайф как то его барыжил (?) :)
В магазинах города продавался(ется).

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 11:15

про аккомулятор - стоит два новых 90 АЧ, напряжение контролирую вольтметром
про лебедку - была куплена два года назад через сайт
про колею - я имел ввиду при движении своим ходом по ней -ну никак не выходит

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 11:21

про колею-может и саймекс не выходить. легко. давление какое держишь? 33я бфг мт нормально из колеи выходит. давление тока надо 0.3-0.5 где то.
а через какой сайт брал? пришла без косяков?

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 11:27

джаспер писал(а):- как выйти из колеи?

Лопатой подкапываешь ступеньки в том месте, куда ХОЧЕШЬ выйти, ступеньки для ДВУХ колёс, позади ступеньки (в колее) набрасываешь мелких веток (заполняешь колею для получения упора колёс). Подползаешь, вывернув колёса в сторону выхода (ступенек), набиваешь выход на ступеньки-из-колеи (небольшими тычками). Когда почуствуешь контакт со ступеньками , резко газуешь и выбрасываешь морду наружу, задница сама выйдет. Не забудь подбросить МЕЛКИХ веток и по ходу задних колёс. для лучшего сцепления.
МВ.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 11:37

джаспер писал(а):как выйти из колеи?

вот еще способ. крутим руль вправо, газу, тачко ползет прямо. под сброс газа резко руля влево и газку. бывает помогает. хитрость еще в том, чтобы успеть удержать заднюю часть авто в траектории. может поставить чётко поперек.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 18:12

Riot писал(а):про колею-может и саймекс не выходить. легко. давление какое держишь? 33я бфг мт нормально из колеи выходит. давление тока надо 0.3-0.5 где то.
а через какой сайт брал? пришла без косяков?

спускать давление в колесе до такого уровня - опасаюсь, вследствии лишь теоретических познаний о процессе шиномантожа в далеке от мастерской. название сайта точно не помню (lebedka.net - помоему)
по доставке около месяца, косяки вылезли сейчас
что могло полететь в лебедке? соленойды? где можно отремонтировать лебедку в хабаровске?
никогда не видел в магазинах транспортерную ленту. где можно купить?

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 20:10

джаспер писал(а):никогда не видел в магазинах транспортерную ленту. где можно купить?

зачем она тебе купи нормальные уширители, не превращай машину в какашницу :)

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

03 авг 2009, 21:05

джаспер
Соленоиды можно поставить китайские и взять в запас пару штук. Витя-Камаз поможет приживить.
МВ.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

04 авг 2009, 15:30

а где можно приобрести соленойды? знакомый электрик приживит.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

05 авг 2009, 00:25

джаспер
На рынке, в инете.
МВ.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

05 авг 2009, 09:19

Огромное спасибо за ответы , пошел ремонтировать пыжик.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

05 авг 2009, 09:44

джаспер писал(а):знакомый электрик приживит.

Пусть знакомый электрик блок твоих соленоидов вскроет и про диагностирует.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

05 авг 2009, 12:13

джаспер писал(а):- как выйти из колеи?

Вот решение твоей проблемы ;)
http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=801 ... e_id=80135

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

07 авг 2009, 16:56

джаспер писал(а):никогда не видел в магазинах транспортерную ленту. где можно купить?

Напротив погранинститута идет дорога метров 70-80 мимо АЗС в сторону питомника Лукашова. Упираешся в ЖД пути, оставляешь тачку, переходишь железную дорогу и через 40-50 метров налево заходишь на территорию базы. Там покупаешь, устанавливаешь и реже моешь машину. Если лень ходить 50 метров пешком, можешь подъехать к базе через ул. Лазо.

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

07 авг 2009, 18:08

Контора называется "Резиноторг". )

Re: Общие вопросы о подготовке джипа

14 авг 2009, 17:51

джаспер писал(а):а где можно приобрести соленойды? знакомый электрик приживит.

Если у тебя тоже как и у меня, т.е. СПРУТ-9000, то "родные соленоиды" лечатся на раз. Даже "кривыми ручками" (ну как у меня :D ). Запчасти - от УАЗкиного стартера (втягивающеее), разбираются с помощью ножовки по металлу и отвертки (по три минуты на один). Собираются с помощью герметика и плоскогубцев (по 5 минут на один). Намучавшись с такой же проблемой, год назад залез-распилил-собрал: ВСЕ работает. :D
У исчо - можно выбирать смотку-размотку НАПРЯМУЮ!!! Силовыми родными проводами. :wink: