Re: Радиосвязь в пути

01 дек 2009, 13:04

Vitas писал(а):Изменяю клубные документы, по окончании - новый виток регистраций.

значит ждёмс пока :)

Re: Радиосвязь в пути

19 фев 2010, 03:45

Люди, а что вообще творится у нас на CB? Есть там кто живой, кроме 4Х4? ;) Западные форумы почитаешь - так там у них таакая движуха...

Re: Радиосвязь в пути

19 фев 2010, 09:57

paran01c писал(а):Люди, а что вообще творится у нас на CB? Есть там кто живой, кроме 4Х4? ;) Западные форумы почитаешь - так там у них таакая движуха...

не надо туда больше ни кого, 4х4 хватит :up:

Re: Радиосвязь в пути

19 фев 2010, 21:19

Не, ну там дальнобои по трассе, они у нас с рациями или молча ездят?

Re: Радиосвязь в пути

19 фев 2010, 21:57

Там хорошо, никто не мешат , правда и нет никого :)

Re: Радиосвязь в пути

20 фев 2010, 10:56

Мда. Тогда, чо, св мне получается, пока ни к чему... Для моих задач и LPD хватит.
А то, начитавшись что в подмосковье в эфире творится, заинтересовался...
Правда, и на LPD в Хабаровске тоже тишина, кроме нескольких таксерских фирм, да служб охраны. Хотя, мож я и не слышу, там дальность-то +- километр...

Re: Радиосвязь в пути

20 фев 2010, 12:09

paran01c писал(а):Мда. Тогда, чо, св мне получается, пока ни к чему... Для моих задач и LPD хватит.

А если взять станцию помощнее да антенну выносную, то ЛПД будет работать не хуже дорогих вариантов.
paran01c писал(а):Правда, и на LPD в Хабаровске тоже тишина, кроме нескольких таксерских фирм, да служб охраны. Хотя, мож я и не слышу, там дальность-то +- километр...

На первом канале обычно дети матерятся...

Re: Радиосвязь в пути

20 фев 2010, 21:23

На втором канале в южном после 19часов чел включает попугайчика. Можно попробовать поговорить...

Да CB в общем-то не дорог. Но сцукодалнобоен. Причем в лесу - на порядок лучше ЛПД.

Re: Радиосвязь в пути

11 мар 2010, 23:29

Два вопроса к специалистам если такие имеются , есть радиостанция ALINCO DR-435 полный комплект, но хотелось бы иметь вторую антенну похожую на антенну радио, такое сделать реально?
В старые добрые времена была радиостанция Алан , при её установки между станцией и антенной подключали прибор и что-то настраивали с ALINCO эту процедуру делать надо?

Re: Радиосвязь в пути

11 мар 2010, 23:37

охотник писал(а):ри её установки между станцией и антенной подключали прибор и что-то

ксв-метр

Re: Радиосвязь в пути

11 мар 2010, 23:45

paran01c писал(а):Причем в лесу - на порядок лучше ЛПД

хм, в каком лесу ? Есть мнение что диапазон 70см в лесу - чудовищное затухание по сравнению с 2-х метровым.

Продал игрушечные MIDLAND GXT-400 (LPD) ибо дерьмо ! Имею 2 комплекта профессиональных станции MOTOROLA на диапазоны 2 метра и 70см. Ожидаю когда деревья листвой активно порастут для полноценного тестирования.

Re: Радиосвязь в пути

12 мар 2010, 09:09

Я видимо не так сформулировал. CB лучше, ЛПД хуже.

Re: Радиосвязь в пути

12 мар 2010, 09:46

Multik писал(а):Продал игрушечные MIDLAND GXT-400 (LPD) ибо дерьмо !

Внешний вид недостаточно брутален?
Чем Мидландовские 5 вт мощности на 70 см диапазоне отличаются от Моторольских?
чувствительность на прием одинаковая...

Re: Радиосвязь в пути

12 апр 2010, 13:08

Подскажите, где можно проверить КСВ?
Все-таки на какой частоте (на каком канале) договорились общаться "джиперы"?

Re: Радиосвязь в пути

12 апр 2010, 20:29

не договорились :) потому как у каждого производителя свои сетки и каналы, видимо сетка С как имеющаяся на всех станциях, а вот канал хз, мы тогда с адвакатом перекрикивались так у меня был имхо 40вой у него чет типа 20го :D

Re: Радиосвязь в пути

13 апр 2010, 21:14

на западе у жиперов 27.225Мгц частота - у нас там тишина, также включаю 27 канал...но только послушать ибо никого в эфире нет - тишина

Re: Радиосвязь в пути

13 апр 2010, 21:25

mic писал(а):Чем Мидландовские 5 вт мощности на 70 см диапазоне отличаются от Моторольских?

Попробую это выяснить в этом году.

mic писал(а):чувствительность на прием одинаковая...

нет, чувствительность у них разная. Я бы даже сказал что у игрушечных Мидлендов она никакая. К тому же эти станции из-за крайне низкой элементной базы часто рассогласовываютца (я это проходил). У них 2 преимущества перед ПРОФ рациями : 1 - вес, 2 - цена. НА этом достоинства Мидлендов заканчиваютца.

Re: Радиосвязь в пути

13 апр 2010, 22:53

U469 писал(а):на западе у жиперов 27.225Мгц частота - у нас там тишина, также включаю 27 канал...но только послушать ибо никого в эфире нет - тишина

А в какое время слушаешь обычно?)) Я бы попробовал докричаться до тебя, протестил бы свое радио...

Re: Радиосвязь в пути

14 апр 2010, 08:55

Multik писал(а):нет, чувствительность у них разная. Я бы даже сказал что у игрушечных Мидлендов она никакая. К тому же эти станции из-за крайне низкой элементной базы часто рассогласовываютца (я это проходил).

Может правильнее будет сказать так:
Попавшийся тебе экземпляр (или пара), из-за элементной базы или еще какого косяка сборки или эксплуатации, страдал плохой чувствительностью?
Я сам, честно говоря, ее не замерял, но в процессе нечастой эксплуатации заметил, что там, где мидланд принимает в шумах, моя VX-7r со штатной антенной никаких преимуществ не дает.

Multik писал(а):У них 2 преимущества перед ПРОФ рациями : 1 - вес, 2 - цена. НА этом достоинства Мидлендов заканчиваютца.

Именно. Поэтому их хорошо выдавать народу на выездах.
Утопят - не жалко.

Re: Радиосвязь в пути

14 апр 2010, 10:06

Jeka писал(а):
U469 писал(а):на западе у жиперов 27.225Мгц частота - у нас там тишина, также включаю 27 канал...но только послушать ибо никого в эфире нет - тишина

А в какое время слушаешь обычно?)) Я бы попробовал докричаться до тебя, протестил бы свое радио...

пока ничего не принимаю,ибо станцию втыкаю в уаз только перед покатушкой...рчц (АВТОЦЕНЗУРА) с регистрацией - просят два рубля за "воздух", ну я и пошол в радиопираты :)