Re: Радиосвязь в пути

31 авг 2009, 18:49

так, муЩЩины! не засоряем тему! :)

Re: Радиосвязь в пути

31 авг 2009, 22:29

ГНет резона брать старое и устаревшее, - аукнется. Как вариант - приобретение продвинутой станции средней мощности, дополнив её бустером. Видимо так и сделаю.
МВ.

Re: Радиосвязь в пути

31 авг 2009, 22:39

На данный момент пользую УКВ и СВ. УКВ - в совместных поездках с Vitas, СВ - в "группе по интересам". УКВ не зарегистрирована, регистрация СВ в общей сложности заняла 3 часа (документы - через 10 дней).
СВ - Alan 78 plus + 2 носимые (очень удобно передавать в авто не имеющее стационарной радиостанции). Настроить КВС метром в Хабаровске - нет проблем (после настройки качество связи реально улучшилось).
УКВ - больше дальность связи,СВ - простота регистрации.
Есть вопросы - телефон в личке.

Re: Радиосвязь в пути

31 авг 2009, 22:41

m4x писал(а):Как раз КСВ метром должны промерить всю машину, выявить наиболее создающие помехи узлы и установить антенну в правильном месте. Ну по крайней мере так должно быть

правильное место есть только одно - середина крыши авто, но правильное оно лишь до первого дерева :)

Re: Радиосвязь в пути

01 сен 2009, 02:28

Vitas писал(а): Как вариант - приобретение продвинутой станции средней мощности, дополнив её бустером. Видимо так и сделаю.

дык не важно, какая станция - старая, устаревшая или сильно устаревшая. Важен частотный диапазон ее работы. А то возьмешь какой-нибудь "свой 433-морской" и будешь сам с собой в мастерской разговаривать... 8)

Re: Радиосвязь в пути

01 сен 2009, 09:55

NewBee писал(а):Важен частотный диапазон ее работы.

27 мгц
МВ.

Re: Радиосвязь в пути

01 сен 2009, 19:58

Vitas писал(а):
NewBee писал(а):Важен частотный диапазон ее работы.

27 мгц
МВ.

что то я пропустил наверное. Виталя тебя все таки победила государственная бюрократическая машина?
УКВ зарегить невозможно?

Re: Радиосвязь в пути

01 сен 2009, 21:10

kwife писал(а):УКВ зарегить невозможно?

Пока ресурсы кончились, денежные и временные, скоро откроется второе дыхание
МВ.

Re: Радиосвязь в пути

01 сен 2009, 21:51

Эх.. "пока князья бьются, простые смертные без связи сидят" :)

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 20:44

10 сентября лечу в МСК, одна из задач - приобретение СВ раций. Принимаю заявки-деньги. Попробую привезти в багаже (если не много).
МВ.

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 20:52

Vitas
А мож нах эту регистрацию? Вот ты мне скажи где ты пользуешься связью? Уж явно не в городе. А запеленговать и выловить в тайге практически не реально. Так что мож не стоит заморачиваться?

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 21:14

Гюрза писал(а): А запеленговать и выловить в тайге практически не реально.

Не советовал бы ПРОВЕРИТЬ ЭТО на себе. :wink:

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 21:29

потаскун
Не, ну если без перерыва болтать два дня, то мож и найдут. Тока вертолет будут применять :mrgreen:
Я думаю, что скоро все будут со спутниковыми телефонами бегать по лесу. Сотовая тож была когда-то очень дорогой и не всем по карману. Сейчас даже бомжи с ними ходят.
А вообще я так мыслю. Обычная болтушка самое то для радиосвязи в пути. Километров на пять бьет, этого должно хватать.

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 21:48

все бы ничего да на постах задают вопросы. Можно конечно прятать, но хочется поставить стационарно и не очковать.
Регистрация СВ копеешная, станции недорогие... работают всяко дальше и лучше болтушек... имхо одни плюсы. А если еще и по по поводу общего канала договорится то вообще чудно, всегда можно попробовать до когонибудь достучатся.

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 21:49

обычная болтушка в лучшем случае на пару километров работает :?

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 23:22

не все болтушки 8)

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 23:25

Спящий писал(а):не все болтушки

Давай договаривай.

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 23:31

писал про свои выше (Midland GXT 550)

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 23:32

5 Ватт для болтушки более чем

Re: Радиосвязь в пути

04 сен 2009, 23:35

да все они работают до ближайшего угла в условиях пересеченной местности :roll: