Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

14 сен 2009, 22:36

я ничего не предлагаю.
хотя не. предлагаю. не переоценивать себя и принимать помощь. в любой ситуации,с любым раскладом. это может сэкономить уйму времени. и даже если б 80ка сел в тот момент-это не задержало бы нас,т.к сидело ещё 3 машины

а сейчас меня запинают:)

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

14 сен 2009, 22:43

потаскун писал(а):мне от "правильных мыслей" легче не было.

Ты говоришь ПРО СЛЕДСТВИЯ, которые возникли после ОШИБОК, нарушения ПРАВИЛ. Мысли, озвученные мной НЕ прочитаны, а протащены через множество поездок.
потаскун писал(а):ТАКОЕ построение было САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ.

В колонне было ДВА комплекта радиостанций. Мы их часто использовали?
ТЛК80 НЕ стоял и был оборудован НАДЁЖНОЙ лебёдкой, т.е. мог тащить что-нибудь.
Я ехал. По-моему, построения два. При наличии р/связи: ПоТаскун, Витас (Зубило), УНиАЗ, Зубило (Витас), ММС Жып.
Без р/связи. Витас, УНиАЗ, Зубило, ММС Жып, ПоТаскун.
И то и другое можно легко обосновать. Надо?
При равной подготовке в переди и с зади идут сильнейшие, остальные в середине.
потаскун писал(а):ГЛАВНОЕ - сохранение способности передвигаться самостоятельно и сохранность внедорожных качеств.

Если НЕТ перегрузки оборудования, оно НЕ ЛОМАЕТСЯ!
потаскун писал(а):Из 5-ти авто у 3-х были серьезные проблемы.

Они ВОЗНИКЛИ!
ГЛАВНАЯ проблема была в выборе маршрута. Переоценка возможностей - причина проблемм в бездорожье :no-no: Если помнишь, на перекрёстке сказали - В ГОВНА! А я, ожидая, даже колёса подкачал (к стати так и поехал дальше на 1,3 :oops: ). Потом построение, затем помощь, верней отказ от неё, потом поломки, затем дождь, усталость и т.д.
Draiveer2008
С бандами стараюсь дел не иметь. Езжу с Попутчиками :wink: . Если цель или направление поездки совпадут - поеду.
Riot писал(а):ВОДЫ....каждый раз к канистре не набегаешься.

Надо было к нам садится, сидел бы рядом с канистрой, а там крантик есть... :mrgreen:
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

14 сен 2009, 23:00

потаскун писал(а):Длительное время вы были в поле видимости. Проблемы начались когда начала выеживаться лебеда у Жени. Но вас в пределах видимости УЖЕ не было.

А связь, она заканчивается на махании флажками? Есть ещё гонцы, дым от костра, ракеты, голубиная почта, радиостанции, сотовый телефон, спутниковая связь...
потаскун писал(а):Мое решение НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ ваши два авто на ТОТ момент представлялось вполне обоснованными.

Оснований отпускать ДВА сильных автомобиля за пределы надёжной связи НЕТ! А самая надёжная связь, как известно - половая :mrgreen: Вот и получилось - отпустили обоих, и тут НАЧАЛОСЬ!!! :shock:
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

14 сен 2009, 23:03

Riot писал(а):я ничего не предлагаю.
хотя не. предлагаю. не переоценивать себя и принимать помощь. в любой ситуации,с любым раскладом. это может сэкономить уйму времени. и даже если б 80ка сел в тот момент-это не задержало бы нас,т.к сидело ещё 3 машины

Олег! Я согласен, что, как показали последующие события, что принял неверное решение. Хотя еще не известно, удалось бы ПоТаскуна спокойно втащить на ту горку "на привязи" или нет. Весь "головняк" возник НА ПОСЛЕДНЕЙ засаде. Представляется, что в решении этих проблем ДОЛЖЕН БЫЛ участвовать ВЕСЬ коллектив, а не только "его горделивая" часть. 8)
Vitas писал(а):Ты говоришь ПРО СЛЕДСТВИЯ, которые возникли после ОШИБОК, нарушения ПРАВИЛ. Мысли, озвученные мной НЕ прочитаны, а протащены через множество поездок.

Какие ошибки??? Кто мог предположить, что сломается "надежнейшая япская суперлебедка"??? :shock: Или, что зарядка пропадет сразу у двух япских авто??? :shock: Или что бампер на НУАЗе не выдержит рывковой нагрузки??? Ладно бы исчо УАЗ сыпался...
А про правила - правильно: ВМЕСТЕ вползли, ВМЕСТЕ выползли. :torch: [/quote]

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

14 сен 2009, 23:08

А вообще, по сути - опыт передвижения с авто разной степени подготовки нужен. Даже негативный. Способствует более трезвой самооценке и оценке других. Жаль, что не всегда опыт применяется.
Я писал годом раньше про этапы развития. Пройден ТРЕТИЙ этап (для некоторых).
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

14 сен 2009, 23:39

потаскун писал(а):Кто мог предположить, что сломается "надежнейшая япская суперлебедка"???

При превышении нагрузки рвётся трос или режет шпонку - это не поломка. И то и другое меняется.
Блин, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ТЕХНИКОЙ, А НЕ УБИВАЙТЕ ЕЁ!!!!!
Решили коллективом вынести остатки железа на руках из гОвен? Машины, они ТОЖЕ ЖИВЫЕ, они ТОЖЕ КОЛЛЕКТИВ! Долбанул машину без надобности о дерево, она ОТВЕТИТ! Обвинять других в своих проблемах - дело последнее.
потаскун писал(а):Какие ошибки???

1. Завышенная самооценка 2.Отказ от радиосвязи. 3.Построение колонны. 4."Отпустил" две сильные машины 5. Отказался от помощи. 6.Не использовал во-время приспособлений (лебёдка, блок, джек). 7. Алкоголь
потаскун писал(а):Я согласен, что, как показали последующие события, что принял неверное решение.

Так зачем рассуждать о чужих действиях, ты хотел, чтоб кто-то из "Чужих" подошёл, и похлопав по плечу сказал "Олег, ты не прав"??? :shock: Капитан ПРАВ ВСЕГДА. Не согласных - за борт! Что, фактически ты и сделал МОЛЧА... МНЕ и Серёге НИКТО не сказал "проедь до следующей засады и подожди нас". Молча, с упорством зомби, заслуживающим уважения вы толкали, тянули машины, рыли колею... А что делает машина-разведчик? Фигачит вперёд, сообщая (по несуществующей связи) о том, что ждёт впереди основную колонну, ищет дорогу на выход... Я что-то не то сделал? Надо было вернуться и помочь тащить "покойников"? АПРИОРИ :?
У нас априори - не мешай, когда не просят. Попросили, ПОМОГАЙ! Каждый сознаёт, что если не может сам решить проблемму, создаёт проблемму другим. А это уже ГОЛОВНЯК! Если, конечно ваш КОЛЛЕКТИВ создан специально для решения головняков...?
Тогда выше нынешнего уровня получения удовольствия от бездороги ВАМ не поднятся. Удачного отжимания в следующий раз!
К стати, есть ещё трасса ВТОРОГО дня ХАБА Бахи. Её реально прошёл только один экипаж, но есть объезды очень жопных мест.
Саша может нарисовать трассу.
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

14 сен 2009, 23:49

Нинадо трассы рисовать:) там марь и делать там на бфг ваще нечего. там бы боггеры да сендтраки :roll:

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

14 сен 2009, 23:54

Vitas писал(а):Есть такая наука - передвижение колонны в гОвнах. ГЛАВНОЕ правило - своих в беде не бросать. ПЕРВОЕ правило - однородность подготовки машин (типа чтоб в гОвнах не было "слабого звена"), адекватная оценка возможностей КОЛОННЫ. ВТОРОЕ правило - впереди идёт либо тот, кто знает дорогу :wink: , при наличии связи САМАЯ лёгкая машина (чтоб не разрушать дорогу). ТРЕТЬЕ правило - впереди менее подготовленной идёт более "крутая" машина (не буду объяснять для чего). ЧЕТВЁРТОЕ правило - не буксовать (раскапывать колею - после тебя идут коллеги), больше пользоваться лебёдкой с блоком, хай-джеком. ПЯТОЕ правило - использовать радиосвязь, НЕ СТЕСНЯТЬСЯ просить помощь (и её оказывать).
Есть ещё несколько правил, но они применимы в частных случаях.
МВ.

Это ТВОИ слова??? (выделено мной):wink:
В последнем посте много букв, слов, предложений... Есть хорошее житейское правило: "Не верь словам, верь поступкам!"
С ночи интересует вопрос - КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ оставить часть участников (или второй коллектив - кому как нравиться) в лесу в качестве как там..."покойников"? Очень интересно! :?:
P.S.: а подходы к проведению коллективного отдыха на природе у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АБСОЛЮТНО разные.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 00:19

потаскун писал(а):Очень интересно!

Последовательность событий.
Я выхожу на ЛЭП. Через 15 минут звонок Серёги "подъедь, проблемы..." Подъезжаю НА ПОСЛЕДНЮЮ ЗАСАДУ. Серёга висит на тросе без движения. Цепляю, вытягиваю, едим пить чай. Через некоторое время слышу звук моторов, голоса, вижу свет... До засады 200-250 метров, Олег говорит, что имел связь с колонной, особых пожеланий не поступало. Допиваем чай, доедаем,что осталось. Едим искать выход на Некрасовку. Про генератор повторять не буду. Какая ваша априори? Я должен мысли коллектива на расстоянии читать? Или ежеминутно возвращатся и спрашивать, не нужна ли помощь? Может силой помощь навязать? Ну, там сломать кому-нибудь что-нибудь в тихушку, а потом героически вытащить его на себе, ценой поломки собственного авто? Так только скажите мы же зараз... Аааа, молчите? Ну, так мы вперёд, на разведку...
СВОИХ в беде не бросаем. Спроси у Димки-Пихцы, у Серёги-Бэтмана, Ярика, ... Весь список оглашать?
В общем, хотелось, как лучше (про Мою цель поездки), а получилось - КАК ВСЕГДА. Остался крайним во всех бедах. Создал проблемму и нихрена её не решил. :yucky: Каюсь. Больше не буду.
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 00:26

Привет всем. На работу успел - ЭТО ХОРОШО, но спать то же надо.
Поездка показалась не легкой по нескольким причинам:
1 - укомплектование снаряжения (троса, инструмент, фонарики, запасные акумы);
2 - отсутствие запаса времени (минимум 1 день);
3 - не известность маршрута;
4 - отсутствие радиосвязи (заеб..ся кричать и от этого охрип);
Однакоко все выползли из говен и добрались до дома своим ходом. В общем поездка удалась. Все хотели выбраться из ЖО...Ы и это удалось.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 01:44

to praid:
Ну все Женя...сейчас начнется.....У меня не пузотерка...недо ля-ля.
И все таки ты прав как всегда - Митсу Джип фореве (с небольшим тюнингом). во...

to Riot:
Олег, даже если и продам, то УАЗ не возьму...спасибо. Хочу ТЛК

to потаскун:
Олег, про надежность - у меня ведь уже на выезде на нормальную дорогу сдох стартер...так что мне кажется что все у нас с Иваном было ок.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 07:05

JeePer писал(а):Олег, даже если и продам, то УАЗ не возьму...спасибо. Хочу ТЛК

правильный выбор, мы ехали пятером, с кондером, с музыкой, вобщем с удовольствием :mrgreen:
а то, что нам пришлось спилить на пару деревьев больше, недостатком не считаю...

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 08:04

JeePer писал(а):Хочу ТЛК

Продаётся ТЛК46, в начальной стадии доработки (поставлен дизель 15В, 5ст. коробка). Машина для гОвен. Комплектация: Среднебазник, мех. лебёдка, рессоры, 9,5" мосты ЛСД, 5 ст. коробка, дизель 4104 сс. Почти такой стоит на маслёнке в районе автовокзала.
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 08:23

Серега писал(а):1 - укомплектование снаряжения (троса, инструмент, фонарики, запасные акумы);2 - отсутствие запаса времени (минимум 1 день);3 - не известность маршрута;4 - отсутствие радиосвязи (заеб..ся кричать и от этого охрип);

1 - обычное снаряжение экспедиционноё машины :? "Требования к участникам: одежка по сезону (в т.ч. для минусовых температур), болотники, фонарик (лучше налобник), персональный нож (можно "не перочинный"), пшикалка от мошки (можно одну на экипаж)."
2 - без коментариев
3 - Маршрут известен, Саша и я сказали - первого ДНЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
4- m4x писал(а):
Готовьте побольше болтушек.
У меня рабочих 8 штук или 10, - брать? Тогда нужны к ним батарейки - пальчики по 4 штуки. МВ.
:torch:
Писали для кого???
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 10:09

Vitas писал(а):А вообще, по сути - опыт передвижения с авто разной степени подготовки нужен. Даже негативный. Способствует более трезвой самооценке и оценке других.
МВ.


Витас, никто тебя не обвиняет, так что извини за перехлест эмоций :)
знаешь же, что на любую ситуацию, как минимум, есть две точки зрения :)
на самом деле, здорово, что ты собрался и поехал с нами :)
мы, отражение нашего общества и многое делаем на "авось" :)
вот он и преподал нам очередной урок :)
имхо, "покатушки" это те же мини-соревнования, поэтому перед стартом,
надо проводить такую же техкомиссию и на ее основе решать, какие "гОвна" доступны :D
конечно, на экране, еще не раз будут "словесные битвы", ведь жизнь продолжается :)
удачи всем! :)

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 11:08

to dgosh:
+1000

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 11:12

потаскун
Олег, ты хороший лидер и поездки под твоим руководством всегда проходят успешно, но! если в вашем коллективе появляется такой "гуру" по преодолеванию говен как Виталя, или Долженко, или Соловей, или ..... наверное еще многие, то имеет смысл ставить их опыт в основу движения. А самое главное, таких профессионалов нужно пускать последними, чтобы никто без их помощи не остался)))
(мнение моё субъективное, основано на прочитанных темах и личном впечатлении об участниках)
зы: в плане взаимовыручки - моя супруга до сих пор не понимает почему Виталя приехал в час ночи вытаскивать меня)))
никогда и ни от кого не слышал о том чтобы Витас не помог, если у него имелась возможность, никогда не бросал товарищей в говнах!

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 11:14

А у меня началник классный!!! Когда я ему утром сказал что в город к шести утра приехали он дал пол дня сна, так что я выспался!!!( это я так что бы обстановку разрядить :lol: :lol: :lol: ) А мидсубоса джип в некоторых местах меня просто радовал!!! И ещё- если вдруг в ближайшие пару дней с моего билайна кому нибудь позвонят то это не я, а какой нить Подя или ещё кто, т.к мой тельфон остался там, скорее всего в пред последнем подъёме!!! Кстати тут про воду говорили, а ягже куриво( сам косяк спорол, поехал как чайник!!! :oops: :oops: :oops: ), а то по утру одна сигарета на 3-4 человека это круто!!!! :down: :down: :down: А на будущее надо просто формат поездки обговаривать сразу, а то готовильсь пилить, а пришлось тонуть!!!

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 12:15

to Ghost1987:
Так есть повод вернуться. Телефон поискать. Только надо с другой стороны (с некрасовки) зайти - там полегче.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

15 сен 2009, 12:21

ShAsh писал(а):потаскун
в плане взаимовыручки - моя супруга до сих пор не понимает почему Виталя приехал в час ночи вытаскивать меня)))
никогда и ни от кого не слышал о том чтобы Витас не помог

С этим я полностью согласен, мне даже вспоминать не надо - "Свежий Ветер 2009".
А по последней покатухе народ уже высказался, кто и что думает. Думаю тему обсуждения надо закрывать.