Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 18:43

Как всегда буду краток… :D

прочитал одним махом обсуждение после поездки, и вот какие мысли возникли.

Вся суть противостояния между Виталей и Олегом – РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ к поездке.
Подход 1 «Экспедиционный» – проехать запланированный маршрут, с нормальным экстримом, т.е. с отжимайнингом, но с чаем, с горячей пищей, «с сигарой», одним словом не превращая это в битву «до усеру», :D до 5 утра понедельника. Отдохнуть, в меру поотжимаясь. Это нормальный подход, выработанный в многодневных экспедициях. На одном адреналине можно продержаться несколько суток, а дальше сливай воду :( .
Подход 2 «Скаутско-армейский» – порубиться в говнах «насмерть», «на авось», не жалея технику, до утра понедельника, при том что всем на работу с утра, пох на удобства, и даешь «битву за урожай». Сутки в принципе можно и не поспать :shock: , другое дело, что есть опасность, возвращаясь в 5 утра, практически на автопилоте, напороть косяков на дороге, это к вопросу о безопасности, вспомните, как Патрол Нивку тащил.

На соседней ветке очень эмоционально обсуждалась смерть нескольких человек на ночных гонках, и там аудитория разделилась на два лагеря «молодых» и «стариков»
Вот и у нас понемногу прорисовывается похожее деление. А это говорит о зрелости :D .

Вот и вся суть конфликта, мне ближе Подход 1 - и «кондиционер» :up: (привет Блонди, мое сало еще сниться? :) ) и «сигара» с кофеем :up: , и «поумирать» в меру. Наверное, уже «старый» :( , а может опытный :) , хотя и «поумирать не по-децки» при необходимости еще получается :shock: .

К сожалению, мой отъезд из Ха не позволияет принимать участие в поездках, а команде очень нужен человек, который бы тащил на себе все хозяйство :( , и если с закупкой провианта немного головняка, то в говнах одному человеку все это тянуть получается плохо :( .
У Олега хватает энергии и на организацию и на бултыхание в говнах, всегда на самом трудном участке, но к сожалению в любых экстрим - мероприятиях капитан должен в первую очередь руководить, а не бегать больше всех с тросом и бензопилом.
Это очень здорово, что есть человек провозглашающий «приглашаются все желающие» и реально организующий экстрим- мероприятия, в формате 1-2 дня, но пора этим мероприятиям взрослеть. Гонор, типа, «да, а у нас вот так», «да, мы из «ДеЦкого» сада», уже пора потихоньку забывать, прошел год, наработали опыт, уже пора в школу :) , а мы опять порем децкие ошибки :( .

Еще раз повторю, организовать поездки в таком формате достаточно сложно, Олегу респект и уважуха :up: , но блин, обидно, что в который раз наступаем на одни грабли

Вопросы:
1.Олег, так и не увидел нормального отчета, в смысле без эмоций, более-менее сухое описание, без него невозможно делать выводы на будущее. Хочется, не хочется – надо.
2. Почему не взяли рации? :shock: Очень удивлен, это же уже проходили, рации однозначно брать.
3. Где-то промелькнуло – в каком-то экипаже не было фонарей, тоже непонятно, это же относится к обязательному снаряжению
4. Вода в каждой машине - это тоже обязательно.
5. Горячий обед должен быть в любом случае, не знаю, как было в этот раз.

После моей ЛЭПки эти выводы уже делали.

Мои выводы-советы (тренера по плаванью :torch: , с бортика бассейна, сам не плаваю – но других учу :D ):

1. Рации – каждому, обязательный минимум - одну на машину.
2. Фонари – налобник каждому, один мощный с зап.батарейками на экипаж, и не важно, что по плану «вернемся засветло».
3. Прием горячей пищи должен быть организован в любом случае по распорядку, как бы не казалось, что «надо скорее домой, счас прорвемся, да чё время терять - еще полчасика и домой»
4. Скорее всего, на экстрим-покатушки, больше подходит, формат питания, каждый экипаж берет с собой еду, воду, на себя из расчета на сутки, термоса, чтобы все могли перекусывать по ходу дела и скидываться всем понемногу на общий горячий перекус. Чай кипятиться на всех, но это дело 30 минут
5. Уровень машин должен быть примерно одинаковый, а уж соваться в грязь без лебедок однозначно не фиг.
6. Как и на Вандане не было четкого руководства, но там понятно, первый блин, а здесь…?

Вот собственно и все…
Плохо, что развернутый отчет был только от Витаса, жаль с уклоном на личные отношения, хотя написано очень грамотно и по существу.

В голове так и не сложилась стройная картина произошедшего :( .

Кстати, есть ли у кого личные контакты джиперов Уссурийска, блин, в пампасы охота, а не с кем, и пока не на чем…
Видел разок нормально подготовленный уазик, но парень не пошел на контакт, типа «я не я, и хата не моя»

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 19:50

зайди на приморье4х4, там почти все...

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 19:51

стк рубеж в уссурийске

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 20:26

Вад писал(а):Как всегда буду краток… :D
Мои выводы-советы (тренера по плаванью :torch: , с бортика бассейна, сам не плаваю – но других учу :D ):

1. Рации – каждому, обязательный минимум - одну на машину.
2. Фонари – налобник каждому, один мощный с зап.батарейками на экипаж, и не важно, что по плану «вернемся засветло».
3. Прием горячей пищи должен быть организован в любом случае по распорядку, как бы не казалось, что «надо скорее домой, счас прорвемся, да чё время терять - еще полчасика и домой»
4. Скорее всего, на экстрим-покатушки, больше подходит, формат питания, каждый экипаж берет с собой еду, воду, на себя из расчета на сутки, термоса, чтобы все могли перекусывать по ходу дела и скидываться всем понемногу на общий горячий перекус. Чай кипятиться на всех, но это дело 30 минут
5. Уровень машин должен быть примерно одинаковый, а уж соваться в грязь без лебедок однозначно не фиг.
6. Как и на Вандане не было четкого руководства, но там понятно, первый блин, а здесь…?

Рад услышать! :up:
По выводам.
1. Рации были (наверное штук 12-14 на всех), ими даже пользовались в первой части поездки, хотя там расстояние между машинами было по 2-10 метров. Ближе к 17-00 они начали "умирать" (батарейки). Я пользу раций вижу тока при движении колонной по трассе с малой скоростью (типа убитой гравийки на Солонцевый) и при проведении разведки с разделением коллектива.
2. Будешь смеяться, но...в ПоТаскуне на тот момент было 4 (!!!) фонарика, из которых..."Пальцы" умерли на рации и фотике, осталась тока жжужалка. :roll: За остальных говорить не буду (налобники видел у Игоря и Ивана).
3. Была картошка с тушняком "от пуза".
4. Мой подход знаешь - категорически против. :wink: По воде согласен - пролетели. :( Расчитывал на 12-ть часов движения и на наличие воды в речках (мы же планировали двигаться ТОЛЬКО по Хехциру :? )
5. Без лебеды (во второй части) был тока Антон. Ехал нормально, мне (как тягачу) проблем особых не создавал.
6. Вадим! Опять вы "про руководство"... :? Неоднократно говорил, что в поездке хочу отдыхать (пусть и с отжимайнингом)... Наруководился уже "по самое..." (это я про свою службу, а не поездки). Организовать саму поездку, закупиться, обеспечить комфорт на отдыхе и даже накормить народ - готов. А принятие "оперативных решений"... В наших поездках, согласись, и без "вождя" вполне нормально было... Надо просто придерживаться обычных житейских правил. И будет все ОК! :up:
Отчет писать не буду. :be-be: Там кроме меня и Витаса во вторую часть оставались 17 человек. Пусть кто-нить исчо "подавит клаву". :torch:
Исчо раз - СПАСИБО за критический взгляд и УДАЧИ в поиске таких же "ненормальных" там! :D
P.S.: по сложности поездка явно не дотянула до нашей покатушки на Хехцир в июне со стоковыми УАЗом и Нивой. Вот тогда была реальная ...опа. 8)

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 21:35

Аlex.S. писал(а):суббота или воскресенье?

Заедем в субботу, эвакуируем в воскресенье :mrgreen:
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 21:41

Вад
+100. Повзрослел :up: .
В поисковике набери клуб Рубеж.
Ромка "Белый" 9025266351, Женя 9025266637. Передай от меня привет.
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 21:47

Vitas
а бедет маршрут для форда спектрона при пилотировании должегнко?))

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 21:52

ShAsh
Да, эвакуация самостоятельная.
МВ.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 22:11

Други, всем спасибо за инфу. :D

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 22:22

Vitas писал(а):Да, эвакуация самостоятельная.

не, так не пойдет!!! чемпиона магаданской области и призера колымского тракта, а так же единственного человека знающего про "обещанный бетмену минет" историю, должен эвакуировать оргкомитет

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 22:25

Вад
Ты на долго завис там?

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 22:33

Олег, в тайге промокшие спички, рации и фонари без батареек, годятся только засунуть в одно очевидное место :D и называется балласт :D

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 22:40

Юра, надолго :(

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 22:43

Вад писал(а):Олег, в тайге промокшие спички, рации и фонари без батареек, годятся только засунуть в одно очевидное место :D

Согласен на все 100! СВОИ ошибки и не отрицаю. 8)
По рациям...ну купили мы с Димоном "болтушки"... Их полезность, как ее представляю, осветил выше. :D

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 22:56

потаскун писал(а):По рациям...ну купили мы с Димоном "болтушки"...

Болтушки нужны, чтоб горло не рвать. Надо брать что то серьезней. То что работает на частотах в районе 27 Мгц. Стационарное и носимое. Радиус действия до 50 км.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 22:59

блин,да будь у тебя нормальные болтушки (да хоть бы и моторолла,там 200 метров было) не получилось бы,что 2 тлс снялись с места и оставили умирать людей в болотине. Даже если б ты и не попросил помощи-нашелся б кто то,кто бы это сделал. просто на будущее-рации батарейки закупать организованно из расчета 2 комплекта на сутки. в жопу эту самодеятельность. и воды реально брать централизованно + КАЖДЫЙ по своим потребностям,и избегать фраз,фу мажор,со своим в общий котел прилез.
а вообще-задумайся о приобретении CВ (си-би) радиостанции. дешево и полезно. жизнь может спасти,не дай бог,конечно.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 23:00

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):По рациям...ну купили мы с Димоном "болтушки"...

Болтушки нужны, чтоб горло не рвать. Надо брать что то серьезней. То что работает на частотах в районе 27 Мгц. Стационарное и носимое. Радиус действия до 50 км.


+500 про 27 мгц. Из всего лучшее соотношение цена\дальность\качество. Тем более когда оставляется лагерь или делается разведка на авто. Иметь 5-30 км стабильной связи нужно.
Последний раз редактировалось m4x 17 сен 2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 23:02

Вад
В субботу утром будем у тебя в гостях, встретиш?! :D

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 23:03

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):По рациям...ну купили мы с Димоном "болтушки"...

Болтушки нужны, чтоб горло не рвать. Надо брать что то серьезней. То что работает на частотах в районе 27 Мгц. Стационарное и носимое. Радиус действия до 50 км.

Нужно Юра...нужно...Многое нужно: одежка соответствующая (мы с Димоном кое-что подубили за прошлый сезон), стульчики нормальные, тепловая пушка, лопаты нормальные и т.п. Вот гену приобретаем. Да и поездки на Точки не в пару сотен рэ обходятся... :?

Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)

17 сен 2009, 23:05

Лучше без гены какое то время,но со связью...имхо