Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Как всегда буду краток…
прочитал одним махом обсуждение после поездки, и вот какие мысли возникли.
Вся суть противостояния между Виталей и Олегом – РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ к поездке.
Подход 1 «Экспедиционный» – проехать запланированный маршрут, с нормальным экстримом, т.е. с отжимайнингом, но с чаем, с горячей пищей, «с сигарой», одним словом не превращая это в битву «до усеру», до 5 утра понедельника. Отдохнуть, в меру поотжимаясь. Это нормальный подход, выработанный в многодневных экспедициях. На одном адреналине можно продержаться несколько суток, а дальше сливай воду .
Подход 2 «Скаутско-армейский» – порубиться в говнах «насмерть», «на авось», не жалея технику, до утра понедельника, при том что всем на работу с утра, пох на удобства, и даешь «битву за урожай». Сутки в принципе можно и не поспать , другое дело, что есть опасность, возвращаясь в 5 утра, практически на автопилоте, напороть косяков на дороге, это к вопросу о безопасности, вспомните, как Патрол Нивку тащил.
На соседней ветке очень эмоционально обсуждалась смерть нескольких человек на ночных гонках, и там аудитория разделилась на два лагеря «молодых» и «стариков»
Вот и у нас понемногу прорисовывается похожее деление. А это говорит о зрелости .
Вот и вся суть конфликта, мне ближе Подход 1 - и «кондиционер» (привет Блонди, мое сало еще сниться? ) и «сигара» с кофеем , и «поумирать» в меру. Наверное, уже «старый» , а может опытный , хотя и «поумирать не по-децки» при необходимости еще получается .
К сожалению, мой отъезд из Ха не позволияет принимать участие в поездках, а команде очень нужен человек, который бы тащил на себе все хозяйство , и если с закупкой провианта немного головняка, то в говнах одному человеку все это тянуть получается плохо .
У Олега хватает энергии и на организацию и на бултыхание в говнах, всегда на самом трудном участке, но к сожалению в любых экстрим - мероприятиях капитан должен в первую очередь руководить, а не бегать больше всех с тросом и бензопилом.
Это очень здорово, что есть человек провозглашающий «приглашаются все желающие» и реально организующий экстрим- мероприятия, в формате 1-2 дня, но пора этим мероприятиям взрослеть. Гонор, типа, «да, а у нас вот так», «да, мы из «ДеЦкого» сада», уже пора потихоньку забывать, прошел год, наработали опыт, уже пора в школу , а мы опять порем децкие ошибки .
Еще раз повторю, организовать поездки в таком формате достаточно сложно, Олегу респект и уважуха , но блин, обидно, что в который раз наступаем на одни грабли
Вопросы:
1.Олег, так и не увидел нормального отчета, в смысле без эмоций, более-менее сухое описание, без него невозможно делать выводы на будущее. Хочется, не хочется – надо.
2. Почему не взяли рации? Очень удивлен, это же уже проходили, рации однозначно брать.
3. Где-то промелькнуло – в каком-то экипаже не было фонарей, тоже непонятно, это же относится к обязательному снаряжению
4. Вода в каждой машине - это тоже обязательно.
5. Горячий обед должен быть в любом случае, не знаю, как было в этот раз.
После моей ЛЭПки эти выводы уже делали.
Мои выводы-советы (тренера по плаванью , с бортика бассейна, сам не плаваю – но других учу ):
1. Рации – каждому, обязательный минимум - одну на машину.
2. Фонари – налобник каждому, один мощный с зап.батарейками на экипаж, и не важно, что по плану «вернемся засветло».
3. Прием горячей пищи должен быть организован в любом случае по распорядку, как бы не казалось, что «надо скорее домой, счас прорвемся, да чё время терять - еще полчасика и домой»
4. Скорее всего, на экстрим-покатушки, больше подходит, формат питания, каждый экипаж берет с собой еду, воду, на себя из расчета на сутки, термоса, чтобы все могли перекусывать по ходу дела и скидываться всем понемногу на общий горячий перекус. Чай кипятиться на всех, но это дело 30 минут
5. Уровень машин должен быть примерно одинаковый, а уж соваться в грязь без лебедок однозначно не фиг.
6. Как и на Вандане не было четкого руководства, но там понятно, первый блин, а здесь…?
Вот собственно и все…
Плохо, что развернутый отчет был только от Витаса, жаль с уклоном на личные отношения, хотя написано очень грамотно и по существу.
В голове так и не сложилась стройная картина произошедшего .
Кстати, есть ли у кого личные контакты джиперов Уссурийска, блин, в пампасы охота, а не с кем, и пока не на чем…
Видел разок нормально подготовленный уазик, но парень не пошел на контакт, типа «я не я, и хата не моя»
прочитал одним махом обсуждение после поездки, и вот какие мысли возникли.
Вся суть противостояния между Виталей и Олегом – РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ к поездке.
Подход 1 «Экспедиционный» – проехать запланированный маршрут, с нормальным экстримом, т.е. с отжимайнингом, но с чаем, с горячей пищей, «с сигарой», одним словом не превращая это в битву «до усеру», до 5 утра понедельника. Отдохнуть, в меру поотжимаясь. Это нормальный подход, выработанный в многодневных экспедициях. На одном адреналине можно продержаться несколько суток, а дальше сливай воду .
Подход 2 «Скаутско-армейский» – порубиться в говнах «насмерть», «на авось», не жалея технику, до утра понедельника, при том что всем на работу с утра, пох на удобства, и даешь «битву за урожай». Сутки в принципе можно и не поспать , другое дело, что есть опасность, возвращаясь в 5 утра, практически на автопилоте, напороть косяков на дороге, это к вопросу о безопасности, вспомните, как Патрол Нивку тащил.
На соседней ветке очень эмоционально обсуждалась смерть нескольких человек на ночных гонках, и там аудитория разделилась на два лагеря «молодых» и «стариков»
Вот и у нас понемногу прорисовывается похожее деление. А это говорит о зрелости .
Вот и вся суть конфликта, мне ближе Подход 1 - и «кондиционер» (привет Блонди, мое сало еще сниться? ) и «сигара» с кофеем , и «поумирать» в меру. Наверное, уже «старый» , а может опытный , хотя и «поумирать не по-децки» при необходимости еще получается .
К сожалению, мой отъезд из Ха не позволияет принимать участие в поездках, а команде очень нужен человек, который бы тащил на себе все хозяйство , и если с закупкой провианта немного головняка, то в говнах одному человеку все это тянуть получается плохо .
У Олега хватает энергии и на организацию и на бултыхание в говнах, всегда на самом трудном участке, но к сожалению в любых экстрим - мероприятиях капитан должен в первую очередь руководить, а не бегать больше всех с тросом и бензопилом.
Это очень здорово, что есть человек провозглашающий «приглашаются все желающие» и реально организующий экстрим- мероприятия, в формате 1-2 дня, но пора этим мероприятиям взрослеть. Гонор, типа, «да, а у нас вот так», «да, мы из «ДеЦкого» сада», уже пора потихоньку забывать, прошел год, наработали опыт, уже пора в школу , а мы опять порем децкие ошибки .
Еще раз повторю, организовать поездки в таком формате достаточно сложно, Олегу респект и уважуха , но блин, обидно, что в который раз наступаем на одни грабли
Вопросы:
1.Олег, так и не увидел нормального отчета, в смысле без эмоций, более-менее сухое описание, без него невозможно делать выводы на будущее. Хочется, не хочется – надо.
2. Почему не взяли рации? Очень удивлен, это же уже проходили, рации однозначно брать.
3. Где-то промелькнуло – в каком-то экипаже не было фонарей, тоже непонятно, это же относится к обязательному снаряжению
4. Вода в каждой машине - это тоже обязательно.
5. Горячий обед должен быть в любом случае, не знаю, как было в этот раз.
После моей ЛЭПки эти выводы уже делали.
Мои выводы-советы (тренера по плаванью , с бортика бассейна, сам не плаваю – но других учу ):
1. Рации – каждому, обязательный минимум - одну на машину.
2. Фонари – налобник каждому, один мощный с зап.батарейками на экипаж, и не важно, что по плану «вернемся засветло».
3. Прием горячей пищи должен быть организован в любом случае по распорядку, как бы не казалось, что «надо скорее домой, счас прорвемся, да чё время терять - еще полчасика и домой»
4. Скорее всего, на экстрим-покатушки, больше подходит, формат питания, каждый экипаж берет с собой еду, воду, на себя из расчета на сутки, термоса, чтобы все могли перекусывать по ходу дела и скидываться всем понемногу на общий горячий перекус. Чай кипятиться на всех, но это дело 30 минут
5. Уровень машин должен быть примерно одинаковый, а уж соваться в грязь без лебедок однозначно не фиг.
6. Как и на Вандане не было четкого руководства, но там понятно, первый блин, а здесь…?
Вот собственно и все…
Плохо, что развернутый отчет был только от Витаса, жаль с уклоном на личные отношения, хотя написано очень грамотно и по существу.
В голове так и не сложилась стройная картина произошедшего .
Кстати, есть ли у кого личные контакты джиперов Уссурийска, блин, в пампасы охота, а не с кем, и пока не на чем…
Видел разок нормально подготовленный уазик, но парень не пошел на контакт, типа «я не я, и хата не моя»
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Рад услышать!Вад писал(а):Как всегда буду краток…
Мои выводы-советы (тренера по плаванью , с бортика бассейна, сам не плаваю – но других учу ):
1. Рации – каждому, обязательный минимум - одну на машину.
2. Фонари – налобник каждому, один мощный с зап.батарейками на экипаж, и не важно, что по плану «вернемся засветло».
3. Прием горячей пищи должен быть организован в любом случае по распорядку, как бы не казалось, что «надо скорее домой, счас прорвемся, да чё время терять - еще полчасика и домой»
4. Скорее всего, на экстрим-покатушки, больше подходит, формат питания, каждый экипаж берет с собой еду, воду, на себя из расчета на сутки, термоса, чтобы все могли перекусывать по ходу дела и скидываться всем понемногу на общий горячий перекус. Чай кипятиться на всех, но это дело 30 минут
5. Уровень машин должен быть примерно одинаковый, а уж соваться в грязь без лебедок однозначно не фиг.
6. Как и на Вандане не было четкого руководства, но там понятно, первый блин, а здесь…?
По выводам.
1. Рации были (наверное штук 12-14 на всех), ими даже пользовались в первой части поездки, хотя там расстояние между машинами было по 2-10 метров. Ближе к 17-00 они начали "умирать" (батарейки). Я пользу раций вижу тока при движении колонной по трассе с малой скоростью (типа убитой гравийки на Солонцевый) и при проведении разведки с разделением коллектива.
2. Будешь смеяться, но...в ПоТаскуне на тот момент было 4 (!!!) фонарика, из которых..."Пальцы" умерли на рации и фотике, осталась тока жжужалка. За остальных говорить не буду (налобники видел у Игоря и Ивана).
3. Была картошка с тушняком "от пуза".
4. Мой подход знаешь - категорически против. По воде согласен - пролетели. Расчитывал на 12-ть часов движения и на наличие воды в речках (мы же планировали двигаться ТОЛЬКО по Хехциру )
5. Без лебеды (во второй части) был тока Антон. Ехал нормально, мне (как тягачу) проблем особых не создавал.
6. Вадим! Опять вы "про руководство"... Неоднократно говорил, что в поездке хочу отдыхать (пусть и с отжимайнингом)... Наруководился уже "по самое..." (это я про свою службу, а не поездки). Организовать саму поездку, закупиться, обеспечить комфорт на отдыхе и даже накормить народ - готов. А принятие "оперативных решений"... В наших поездках, согласись, и без "вождя" вполне нормально было... Надо просто придерживаться обычных житейских правил. И будет все ОК!
Отчет писать не буду. :be-be: Там кроме меня и Витаса во вторую часть оставались 17 человек. Пусть кто-нить исчо "подавит клаву". :torch:
Исчо раз - СПАСИБО за критический взгляд и УДАЧИ в поиске таких же "ненормальных" там! :D
P.S.: по сложности поездка явно не дотянула до нашей покатушки на Хехцир в июне со стоковыми УАЗом и Нивой. Вот тогда была реальная ...опа. 8)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Заедем в субботу, эвакуируем в воскресеньеАlex.S. писал(а):суббота или воскресенье?
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Вад
+100. Повзрослел .
В поисковике набери клуб Рубеж.
Ромка "Белый" 9025266351, Женя 9025266637. Передай от меня привет.
МВ.
+100. Повзрослел .
В поисковике набери клуб Рубеж.
Ромка "Белый" 9025266351, Женя 9025266637. Передай от меня привет.
МВ.
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Vitas
а бедет маршрут для форда спектрона при пилотировании должегнко?))
а бедет маршрут для форда спектрона при пилотировании должегнко?))
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
не, так не пойдет!!! чемпиона магаданской области и призера колымского тракта, а так же единственного человека знающего про "обещанный бетмену минет" историю, должен эвакуировать оргкомитетVitas писал(а):Да, эвакуация самостоятельная.
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Олег, в тайге промокшие спички, рации и фонари без батареек, годятся только засунуть в одно очевидное место и называется балласт
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Согласен на все 100! СВОИ ошибки и не отрицаю.Вад писал(а):Олег, в тайге промокшие спички, рации и фонари без батареек, годятся только засунуть в одно очевидное место
По рациям...ну купили мы с Димоном "болтушки"... Их полезность, как ее представляю, осветил выше.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Болтушки нужны, чтоб горло не рвать. Надо брать что то серьезней. То что работает на частотах в районе 27 Мгц. Стационарное и носимое. Радиус действия до 50 км.потаскун писал(а):По рациям...ну купили мы с Димоном "болтушки"...
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
блин,да будь у тебя нормальные болтушки (да хоть бы и моторолла,там 200 метров было) не получилось бы,что 2 тлс снялись с места и оставили умирать людей в болотине. Даже если б ты и не попросил помощи-нашелся б кто то,кто бы это сделал. просто на будущее-рации батарейки закупать организованно из расчета 2 комплекта на сутки. в жопу эту самодеятельность. и воды реально брать централизованно + КАЖДЫЙ по своим потребностям,и избегать фраз,фу мажор,со своим в общий котел прилез.
а вообще-задумайся о приобретении CВ (си-би) радиостанции. дешево и полезно. жизнь может спасти,не дай бог,конечно.
а вообще-задумайся о приобретении CВ (си-би) радиостанции. дешево и полезно. жизнь может спасти,не дай бог,конечно.
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
+500 про 27 мгц. Из всего лучшее соотношение цена\дальность\качество. Тем более когда оставляется лагерь или делается разведка на авто. Иметь 5-30 км стабильной связи нужно.Гюрза писал(а):Болтушки нужны, чтоб горло не рвать. Надо брать что то серьезней. То что работает на частотах в районе 27 Мгц. Стационарное и носимое. Радиус действия до 50 км.потаскун писал(а):По рациям...ну купили мы с Димоном "болтушки"...
Последний раз редактировалось m4x 17 сен 2009, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Вад
В субботу утром будем у тебя в гостях, встретиш?!
В субботу утром будем у тебя в гостях, встретиш?!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покатушки выходного дня (сентябрь 2009, 4х4)
Нужно Юра...нужно...Многое нужно: одежка соответствующая (мы с Димоном кое-что подубили за прошлый сезон), стульчики нормальные, тепловая пушка, лопаты нормальные и т.п. Вот гену приобретаем. Да и поездки на Точки не в пару сотен рэ обходятся...Гюрза писал(а):Болтушки нужны, чтоб горло не рвать. Надо брать что то серьезней. То что работает на частотах в районе 27 Мгц. Стационарное и носимое. Радиус действия до 50 км.потаскун писал(а):По рациям...ну купили мы с Димоном "болтушки"...