Замена штатного генератора на УАЗе

28 сен 2009, 16:28

В связи с намечающимся вкорячиванием лебедки решено заменить штатного гену на чего-нить 90А, лучше 100. Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое. Японский б\у был бы гораздо лучше. Обращаюсь на форум за советом: с какой японки гена встанет в УАЗа с минимальными переделками? В поиске ничего кроме европейцев (Ауди, БМВ и т. д.) не фигурирует.

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

28 сен 2009, 16:46

себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

28 сен 2009, 16:52

Riot писал(а):себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р

У тебя УАЗ есть ? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

28 сен 2009, 17:32

Не знаю какой подойдет на УАЗ, но я на ниву подбирал японский генератор сравнивая на рынке по креплению( искал подобие) в итоге на ниве был установлен 90А от ниссана, возьми свой ген и на рынок может что-нибудь и подберешь

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

28 сен 2009, 19:22

Леш,не смешно :(

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

28 сен 2009, 20:51

С небольшой переделкой встаёт генератор от мазды бонго френди (дизель WL-T) по цене тоже в районе 5 т. руб

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

28 сен 2009, 21:26

Машин папа писал(а):Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое.

Зря так :no-no: служат по долгу и без проблем (а в говнах японцы сгорают одинаково наравне с российскими :( )

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

28 сен 2009, 21:41

РОДНОЙ лучше всех!!! :up: Факт! Водичка - пох. :up:
На 65 (типа "продвинутый") у меня умер за пару поездок...подшипнички воды не любят. :roll: Родной, х.з. какого года выпуска (надпись "Сделано в СССР" присутствует) работает на 5+! Топил неоднократно. 8)

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

29 сен 2009, 11:28

санёк писал(а):а в говнах японцы сгорают одинаково наравне с российскими :( )

правда перед обеспечивая электричеством больше и с лучшим качеством...

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

29 сен 2009, 17:16

Так, для информации...
На гелендвагенах встречаются вот такие генераторы, герметичные и с жидкостным охлаждением
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

29 сен 2009, 17:20

Вот тут еще инфа http://wwwboards.auto.ru/uaz/423943.html

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

30 сен 2009, 07:37

Я на ГАЗона поставил от ЗИЛа 131 - 90Ач. Пришлось гайками-шайбами поиграть, но встал хорошо. На фотках его видно.

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

28 окт 2014, 23:27

Добрый вечер! Тема обсуждалась давно.Но как конкретно подключить генератор с WLT на УАЗе.Спасибо!

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

30 окт 2014, 00:02

Беда русских генераторов это релле регулятор и корявая проводка. С правильным РР работает нормльно, сейчас у меня стоит 65А от уаза и РР (релюшками) сделанное в СССР, присутствует небольшая нестабильнось на выходе, но это РР по другому не умеет.
Подшипники можно подобрать импортные, щётки стоят 30-50 рублей в сборе, диодный мост тоже не дорого. Если плавать то диодный мост, любой, может погибнуть, надо колхозить принудительное отключение генератора и отключать перед заплывами.
После установки нормального генератора ОБЯЗАТЕЛЬНО в уазе заменить основной провод (с генератора на АКБ), родной не вывозит, можно спалить машину и предохранитель на 100 А не лишним будет.
P.S. лебёдка у меня тоже стоит в паре с АКБ в 77 а/ч, никаких проблем не наблюдал.
P.S.S. Валяется у меня 4 генератора (плюс один на машине), все исправные (на одном только корпус треснул, но на его работу не влияет) есть даже один очень старый на 45А, абсолютно целый.

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

30 окт 2014, 00:18

vakh27 писал(а):Беда русских генераторов это

основная ихняя беда в том, что при подачи на возбуждение +12В они очень быстро сгорают в отличии от японских для которых это нормальное явление :)

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

30 окт 2014, 13:00

На уазе я так не издевался над генератором, но во времена малолетние были у нас в компании 5 штук ЗАЗ 968м (поочерёдно). Из-за бедности и абсолютного не желания тратиться на эти вёдра, стоял в них акб от грузовика на 132а/ч, а реле регулятор как правило не работал и был замкнут на плюс провод возбуждения, так вот если клемма слетала с батарейки то все включенные лампочки сгорали за секунду. При том ни одного генератора убить не удалось.

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

30 окт 2014, 13:13

На УМЗ417 встает от TLC80 только саблю перевернуть :) У меня стоял. Теперь у нового владельца стоит.