Соревнования 4х4 2010
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Соревнования 4х4 2010
После многочисленных консультаций заинтересованные стороны пришли к следующему решению на будущий год будет проведен некий Чемпионат по трофи-дисциплинам из как минимум 4х этапов примерное расписание:
1 этап Хабаровск Грязные Таски (Vitas)
2 этап Хабаровск трофи июнь (kwife)
3 этап Комсомольск трофи июль (Прейс)
4 этап Хабаровск Таски (Vitas)
5 этап Хабаровск трофи октябрь (kwife)
если какая либо еще инициативная группа товарищей имеет интересную задумку по проведению гонки то в расписание всегда могут быть внесены коррективы.
так же решено что при подсчете очков будут учитываться результаты наших спортсменов в соревнованиях соседей (Приморье, Амурка)
предполагается что призовой фонд чемпионата будет состоять из отчислений со всех этапов в единый итоговый фонд, а на этапах будут спонсорские ништячки и часть взносов с этапа.
Более подробное расписание, а также регламент будущего чемпионата будут составлены в течении ноября.
Все интересующие вопросы, пожелания и предложения обсуждаются здесь.
P.S. осеннее ориентирование все таки будет, ориентировочно середина ноября, Хехцир, дневной формат.
1 этап Хабаровск Грязные Таски (Vitas)
2 этап Хабаровск трофи июнь (kwife)
3 этап Комсомольск трофи июль (Прейс)
4 этап Хабаровск Таски (Vitas)
5 этап Хабаровск трофи октябрь (kwife)
если какая либо еще инициативная группа товарищей имеет интересную задумку по проведению гонки то в расписание всегда могут быть внесены коррективы.
так же решено что при подсчете очков будут учитываться результаты наших спортсменов в соревнованиях соседей (Приморье, Амурка)
предполагается что призовой фонд чемпионата будет состоять из отчислений со всех этапов в единый итоговый фонд, а на этапах будут спонсорские ништячки и часть взносов с этапа.
Более подробное расписание, а также регламент будущего чемпионата будут составлены в течении ноября.
Все интересующие вопросы, пожелания и предложения обсуждаются здесь.
P.S. осеннее ориентирование все таки будет, ориентировочно середина ноября, Хехцир, дневной формат.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
kwife писал(а):P.S. осеннее ориентирование все таки будет, ориентировочно середина ноября, Хехцир, дневной формат.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Николай, вопрос есть. Приморцы "бьются за" регламент. Какой регламент будет у нас?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
Андрей, тебя какая часть регламента интересует техническая или методическая, например, Блага билась в этом году за метод фиксации взятия точки и метод подсчета очков.NewBee писал(а):Николай, вопрос есть. Приморцы "бьются за" регламент. Какой регламент будет у нас?
Думаю что в нашем случае мы не будем делить участников на такое количество классов как в Приморье, а наш регламент будет представлять собой компиляцию из регламентов более опытных соседей
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
делаю не я, посему не знаю.BUT писал(а):А название?осеннее ориентирование все таки будет
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
не хотелось делить на кучу групп но пока вырисовываются аж 4:
- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке ) (wd, tda)
- гранд туризм, легкие доработки, резина ограничена (newbee - по размеру резины, лифт, резка арок)
- спорт, сурьезные доработки, резина ограничена (vitas - по размеру резины, я - по мостам и резине)
- прото, можно все (охотник, zorg69, дельта, kamaz - замена моторов, мостов, типа подвески и т.д.)
вот как то так вырисовывается, но почему то у меня большие сомнения по наполняемости 3го класса...
- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке ) (wd, tda)
- гранд туризм, легкие доработки, резина ограничена (newbee - по размеру резины, лифт, резка арок)
- спорт, сурьезные доработки, резина ограничена (vitas - по размеру резины, я - по мостам и резине)
- прото, можно все (охотник, zorg69, дельта, kamaz - замена моторов, мостов, типа подвески и т.д.)
вот как то так вырисовывается, но почему то у меня большие сомнения по наполняемости 3го класса...
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
Если я не ошибаюсь это тех.требования Приморцев.kwife писал(а):- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке ) (wd, tda)
- гранд туризм, легкие доработки, резина ограничена (newbee - по размеру резины, лифт, резка арок)
- спорт, сурьезные доработки, резина ограничена (vitas - по размеру резины, я - по мостам и резине)
- прото, можно все (охотник, zorg69, дельта, kamaz - замена моторов, мостов, типа подвески и т.д.)
Настоящих прототипов у нас нет, соответственно делить на спорт и прото смысла нет, все эти изменения в конструкции, кроме разве что портальных мостов, существеных плюсов не дают.
Я предлалагаю "спорт" поделить по массе, т. к. вес как раз имеет зешающее значение. при условии примерно равных колес, если конечно наберется достаторное количество тяжелых машин, таких как ТЛК 80 и 60 Сафарь.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Соревнования 4х4 2010
Добрый ты Коляkwife писал(а):- прото, можно все (охотник, zorg69, дельта, kamaz - замена моторов, мостов, типа подвески и т.д.)
Имхуется мне что приедут парни из Приморья на тракторах и будет аншлаг. Или приморье не в теме ?вот как то так вырисовывается, но почему то у меня большие сомнения по наполняемости 3го класса...
ps: Согласен с предыдущим постом, делить по массе будет правильнее....
Re: Соревнования 4х4 2010
Думаю 3-й и 4-й класс нада объеденить и разбить на подгруппы не по весу, а по размеру резины и наличию (отсутствию) блокировок. Чё то не думаю что будет ОЧЕНЬ много тяжёлых машин, хотя...kwife писал(а):не хотелось делить на кучу групп но пока вырисовываются аж 4:
- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке ) (wd, tda)
- гранд туризм, легкие доработки, резина ограничена (newbee - по размеру резины, лифт, резка арок)
- спорт, сурьезные доработки, резина ограничена (vitas - по размеру резины, я - по мостам и резине)
- прото, можно все (охотник, zorg69, дельта, kamaz - замена моторов, мостов, типа подвески и т.д.)
вот как то так вырисовывается, но почему то у меня большие сомнения по наполняемости 3го класса...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Они есть в стандартной комплектацииpraid писал(а):наличию (отсутствию) блокировок.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Есть мнение.
Надо не уравнивать в классах мафынки, а делить на группы.
1 - сток (каталожный стандарт).
2 - до 35" (включительно).
3 - больше 35".
Доработки - дело личное
Можно конечно учитывать длинну, массу, размер, цвет волос... Запутаемся в классах, уйдём в спорт.
МВ.
Надо не уравнивать в классах мафынки, а делить на группы.
1 - сток (каталожный стандарт).
2 - до 35" (включительно).
3 - больше 35".
Доработки - дело личное
Можно конечно учитывать длинну, массу, размер, цвет волос... Запутаемся в классах, уйдём в спорт.
МВ.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
Виталя, сафарь на 35" не конкурент уазу даже на 31", я уж не говорю про джимник на таких же колесьях.Vitas писал(а):Есть мнение.
Надо не уравнивать в классах мафынки, а делить на группы.
1 - сток (каталожный стандарт).
2 - до 35" (включительно).
3 - больше 35".
Если уж и объединять классы то 2 и 3, т.к. переделки 4 класса дают ему слишком много преимуществ перед 3м.
Прейс
деление по весу и размеру колес разумно, но что делать с 69 газоном на пружинах и военных мостах?
Re: Соревнования 4х4 2010
Пружины большого преимушества не дают, при наличии блоков.kwife писал(а):но что делать с 69 газоном на пружинах и военных мостах
Редукторные мосты стоят практически у всех.
Преимущество 69-го в весе, но этого у него не отнять.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Соревнования 4х4 2010
Как что делать? Сразу приз вручать...ну чтоб отмечать начали сразу...может у кого и шансы объехать появятся....kwife писал(а):деление по весу и размеру колес разумно, но что делать с 69 газоном на пружинах и военных мостах?