Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:17

Т.е. спорт будет аля прото? "че хочу то ворочу?"

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:26

Каркасы мне не нравятся, но это - БЕЗОПАСНОСТЬ.
Ориентирование тоже под ЭТО проводить?
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:26

Vitas писал(а):Хорошее было деление на Ладоге, надо у них глянуть.
МВ.


На Ладоге

Код:
Группа   Диаметр колес   Ширина колес не более    Каркас безопасности   Лебедка
ТР-1   до 820 мм    292 мм    -   +
ТР-2   до 920 мм    365 мм   +   +
ТР-3   до 939 мм   365 мм   +   +
Прото   до 1043 мм разрешена тракторная резина   425 мм   +   +
Рейд   до 920 мм    365 мм   -   +
Туризм-Open   до 970 мм    365 мм   -   +
Туризм *   до 820 мм   292 мм   -   +
Grand-Туризм   Не лимитировано   -   -   -

* Автомобили в категории ТУРИЗМ должны соответствовать ТТ к категории ТР-1. Дополнительно разрешено:

1.   для автомобилей с колесной базой 2740 мм или более – диаметр колес до 840 мм, ширина – до 317 мм.
2.   резка арок колес с целью установки колес большего диаметра.
3.   установка «подрамников».
4.   лифт кузова и подвески, а также замена ее упругих элементов, в том числе и перенос рессор.


Деление по резине с самого регламента. В ТТ лезть нет желания, там почти все с РАФ.

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:30

Я говорил про Ладогу доРАФовскую.
А чего плохого? Там просто машин много, вот и делят их...
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:32

то что я писал как раз и бралось с ладоги и немного адаптировалось под нас. каркасы для прото/тр3 или как их там называть ИМХО-крайне желательны. особенно для машин с тентовой/пластиковой крышами...

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:34

Переведем в дюймы:

ТР-1 32 11.5
ТР-2 36 14.5
ТР-3 37 14,5
Прото 41 16.5
Рейд 36 14.5
открытый туризм- 38 14,5
дальше думаю неинтересно

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:40

Vitas писал(а):Каркасы мне не нравятся, но это - БЕЗОПАСНОСТЬ.

каркасы только в спорте и то только там где тенты и самодельные крыши.
каскам думаю пока отказать, ремни в обязаловку.

Vitas писал(а):Ориентирование тоже под ЭТО проводить?

а есть сомнения? если да то какие?

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:41

Думаю Ладоге отказать в раз и навсегда на ближайшие 5 лет :)
нет у нас ни столько машин, ни денег у участников на переобувку каждый год под новый регламент

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:44

kwife писал(а):Думаю Ладоге отказать

Надо брать лутшее :)
kwife писал(а):а есть сомнения?

В части каркасов были и резки кузова.
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:47

Vitas писал(а):
kwife писал(а):Думаю Ладоге отказать

Надо брать лутшее :)

я говорил про ладожские ограничения по резине.

Re: Соревнования 4х4 2010

26 окт 2009, 23:49

Vitas писал(а):В части каркасов были и резки кузова.

краткость конечно сестра таланта, но не мог бы ты поподробнее расписать для тех кто на бронепоезде :)

Re: Соревнования 4х4 2010

27 окт 2009, 00:00

kwife писал(а):поподробнее

12. Кузов и Рама.
Разрешено усиление и установка любых кронштейнов.
Крыша:
Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем, при этом ширина жесткой части должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине: от верхнего среза лобового стекла до заднего среза сиденья экипажа или главной предохранительной дуги.
Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения.
Запрещены сочлененные рамы.
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

27 окт 2009, 00:05

И???? что из этого следует?

Re: Соревнования 4х4 2010

27 окт 2009, 09:37

kwife писал(а):что из этого следует?

Пишите, Коля, пиште...
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

27 окт 2009, 10:55

kwife писал(а):нет у нас ни столько машин, ни денег у участников на переобувку каждый год под новый регламент

Согласен на все 100%.

Vitas писал(а):Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем, при этом ширина жесткой части должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине: от верхнего среза лобового стекла до заднего среза сиденья экипажа или главной предохранительной дуги.


Этот пункт полность совпадает с подобным в т.т. триала, по которому как минимум половина машин попадающих в "спорт" каталось несколько лет. Риск лечь на крышу есть всегда, и не думаю что будующим участникам класса "СПОРТ", еще не имеющим такую защиту, будет трудно найти за зиму немного времени на ее установку, тем более что разговор идет о жизни и здоровье его самого.

Re: Соревнования 4х4 2010

27 окт 2009, 12:12

Vitas писал(а):
kwife писал(а):что из этого следует?

Пишите, Коля, пиште...
МВ.

Видимо это я должен трактовать как то, что мне еще не до конца открылась сакральная мудрость и пока мы тут сирые и убогие колупаемся, другие величественно "медленно медленно спускаются с горы"

Re: Соревнования 4х4 2010

27 окт 2009, 12:15

Прейс писал(а):Этот пункт полность совпадает с подобным в т.т. триала, по которому как минимум половина машин попадающих в "спорт" каталось несколько лет. Риск лечь на крышу есть всегда, и не думаю что будующим участникам класса "СПОРТ", еще не имеющим такую защиту, будет трудно найти за зиму немного времени на ее установку, тем более что разговор идет о жизни и здоровье его самого.


насколько я помню участвовавшие хабаровские машины, только возможно у дельты нет листа железа над головами пилотов, охотник, Соловей все вроде укомплектованы (у тебя тоже вроде это все готово), у остальных металлические или пластиковые крыши не требующие каркаса.

Re: Соревнования 4х4 2010

27 окт 2009, 12:37

kwife писал(а):пока мы тут сирые и убогие колупаемся

Никаких таких мыслей. Просто еду в дооолгую командировку, возможен обрыв связи :shock: сам попишу что-нибудь.
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

27 окт 2009, 12:39

kwife писал(а):пластиковые крыши не требующие каркаса.

На УАЗе пластик сложился, тут больше проблема не в крыше, а в прочности стоек.
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

27 окт 2009, 12:39

kwife писал(а):насколько я помню участвовавшие хабаровские машины, только возможно у дельты нет листа железа над головами пилотов, охотник, Соловей все вроде укомплектованы (у тебя тоже вроде это все готово), у остальных металлические или пластиковые крыши не требующие каркаса.

По машинам катавшимся в триале все так, новые машины я не знаю, поэтому и говорю:
Прейс писал(а):половина машин попадающих в "спорт"