Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 21:53

Прейс писал(а):
kwife писал(а):но что делать с 69 газоном на пружинах и военных мостах

Пружины большого преимушества не дают, при наличии блоков.

В грязи перед точкой возможно и не дают, а вот при передвижении по лесной дорожке между точками огромное преимущество, а это время!

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 21:58

kwife писал(а):по лесной дорожке между точками

Мягче заду что ли? :D

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:00

На пружинах летишь там где притормаживал бы на каждой кочке на рессорах.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:03

Прейс писал(а):
kwife писал(а):по лесной дорожке между точками

Мягче заду что ли? :D

типа того.

поэтому и думаю что машины с любыми существенными изменениями едут в прото/профи или суперпупер монстры, а вот во втором классе (спорт, грандтуризм или еще как)можно объединить практически стандартные машины разделив их по массе и резине.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:04

Ухожу из спорта, иду в эвакуаторы :mrgreen:
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:12

Vitas писал(а):Ухожу из спорта, иду в эвакуаторы :mrgreen:
МВ.

иди лучше в спортсмены, а то сафаря вытащить в одного не могем, а в эвакуаторы записываемся :roll: :lol:

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:15

оке. у меня эска на 31й резине но с блоком-это что,я в прото по переделкам попадаю чтоль?:) и ездить мне за Дельтой?:) что считать существенной переделкой для меня?

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:16

m4x писал(а):На пружинах летишь там где притормаживал бы на каждой кочке на рессорах.

Ты на неправильных рессорах ездил.
Спроси у Жени с Игорем про рессоры, они ответят.
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:18

kwife писал(а):думаю что машины с любыми существенными изменениями едут в прото/профи или суперпупер монстры, а вот во втором классе (спорт, грандтуризм или еще как)можно объединить практически стандартные машины разделив их по массе и резине.

Согласен, толково.
Я вижу это так:
1.Стандарт.
2.Лекгий рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
3.Тяжелый рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
4. Спорт.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:20

Riot писал(а):оке. у меня эска на 31й резине но с блоком-это что,я в прото по переделкам попадаю чтоль?:) и ездить мне за Дельтой?:) что считать существенной переделкой для меня?

существенно - это установка двигателя от другого авто, замена независимой подвески на мост, установка мостов от другого авто, обрезка рамы.
блоки, резка кузова в пределах размеров рамы по длине или обрезка арок не существенно.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:21

Vitas писал(а):
m4x писал(а):На пружинах летишь там где притормаживал бы на каждой кочке на рессорах.

Ты на неправильных рессорах ездил.
Спроси у Жени с Игорем про рессоры, они ответят.
МВ.


Рессоры на 70м крузере не в счет. :be-be:

К примеру Уаз, переведенный на пружины, будет ехать куда уверенней без боязни потерять коренной на кочках.

Вспоминая ту же Дельту, как носились они на последнем ориентировании 60-80 кмч по грунтовкам.
Последний раз редактировалось m4x 22 окт 2009, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:22

m4x писал(а):притормаживал бы на каждой кочке

Тормоза придумали трусы :D :D :D

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:27

kwife писал(а):иди лучше в спортсмены,

Я там уже был, в оргах был, мне ЭВАКУАТОРОМ нравится :torch:
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:28

m4x писал(а):К примеру Уаз,

У него рессор нет, есть железные пластины, прикреплённые к мосту и раме.
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:29

Vitas писал(а): мне ЭВАКУАТОРОМ нравится

Подтверждаю! Хорошо получаеться! :up:

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:30

Прейс писал(а):Я вижу это так:
1.Стандарт.
2.Лекгий рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
3.Тяжелый рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
4. Спорт.


найди 10 отличий :)
- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке ) (wd, tda)
- гранд туризм, легкие доработки, резина ограничена (newbee - по размеру резины, лифт, резка арок)
- спорт, сурьезные доработки, резина ограничена (vitas - по размеру резины, я - по мостам и резине)
- прото, можно все (охотник, zorg69, дельта, kamaz - замена моторов, мостов, типа подвески и т.д.)

а если так:
- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке )
- рейд, легкие доработки(блоки, вырезаные арки и т.д.) (сафарь, крузак до 39", уаз до 35, эска до 32, размеры пока приблизительные)
- прото, можно все, либо рейд при превышении размеров резины.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:32

m4x писал(а):К примеру Уаз, переведенный на пружины, будет ехать куда уверенней без боязни потерять коренной на кочках.

Мой УАЗ на пружинной подвеске подготовленной под триал, при скорости свыше 40, на асфальте, начинает скокать как тенисный мячик, в силу того что аморты стоят ну очень мягкие, специально!
Камаз Мастер досих пор выступает на рессорной подвеске, Охотник в спринте который год первый на зависимой рессорной подвеске, еще примеры? :D :D :D
Дело не в типе упругого елемента. :D

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:32

Vitas писал(а):
m4x писал(а):К примеру Уаз,

У него рессор нет, есть железные пластины, прикреплённые к мосту и раме.
МВ.


Ага, а еще чугунные мосты, деревянный кузов и пара ослов вместо двигателя. И как только он ездит, да еще призовые берет на трофях? :lol:

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:35

на ослах..причем они не только у него вмето двигателя,они ещё и в салоне зачастую обитают...ну или бараны....один фиг :lol: :lol: :lol:

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:38

Прейс писал(а): Охотник в спринте который год первый на зависимой рессорной подвеске

на увеличеной базе если мне не изменяет память, на японских рессорах и перенесенных точках крепления рессор... ничего общего со стандартным рессорной подвеской уаза :)
про крузак: дрон поменявший сафаря на охотника, буквально вчера сказал фразу ну не очень лестную про мягкость хода крузака в сравнении с сафом. :wink: