Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:40

kwife писал(а):рейд, легкие доработки(блоки, вырезаные арки и т.д.) (сафарь, крузак до 39", уаз до 35, эска до 32, размеры пока приблизительные)

Я бы с колесами в этом классе так не угорал, 36-37 максимум, этож всеже рейд. А УАЗам и 33 хватит.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:43

все таки делить по размеру резины самое разумное. как уж он вкрячил эту 42ю резину в жимни или мучается на 31й на 80м крузере-его дело.
Коля пиши исчо,обьединить уаз на 35,крузю на 39х и эску на 32х-это зачетно... :(

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:45

Riot
ты на Тасках будеш... смотреть?

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:45

Можно разделить рейд на два подкласса по массе. Тяжелые имеют право на одну резину, легкие на другую. Хотя один хрен тот же винигрет.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:46

kwife писал(а):на японских рессорах и перенесенных точках крепления рессор... ничего общего со стандартным рессорной подвеской уаза

Если ктото это повторит, кто то заметит?
kwife писал(а):поменявший сафаря на охотника

Охотники бывают разные есть и на пружинах, ТЛК 76 и 78(не "прадо")

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:47

m4x писал(а):чугунные мосты,

Ты прав.
m4x писал(а):деревянный кузов

Скорей жестяный.
m4x писал(а):пара ослов

Двигатель в прошлом ымпортный.
m4x писал(а):призовые берет на трофях?

УАЗ без больших переделок давно уже ничего не берёт.
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:48

[quote="m4x"]Можно разделить рейд на два подкласса по массе. Тяжелые имеют право на одну резину, легкие на другую. [quote]
Собственно я о том же.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:55

КАЖДОМУ ЖЫПЕРУ по классу!!! И призы соответственно.
МВ.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 22:57

Прейс писал(а):
m4x писал(а):Можно разделить рейд на два подкласса по массе. Тяжелые имеют право на одну резину, легкие на другую.

Собственно я о том же.

а я не о том же?
(сафарь, крузак до 39", уаз до 35, эска до 32, размеры пока приблизительные)

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 23:03

Крузеры, сафари (свыше двух тонн)- до 38.
Уазы на порталах- 33
Уазы на непорталах, средние жыпы(до двух тонн)- 36
Эскуды, жимни- 32.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 23:05

вооот! только я б для крузер-сафари сделал "анлимитид" по резине. и выделать отдельно уазы не надо. просто "среднеразмерные т/с" ну и класс малых т/с

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 23:10

Riot писал(а): и выделать отдельно уазы не надо.

выделять уазы придется т.к. это единственный стандартный авто с порталами, поэтому колхозный уаз это просто среднеразмерный джип до 35, а военный на 35 явно выбивается из этого ряда, поэтому 33.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 23:17

собственно какая разница кто и как вставил колеса большего размера.
для конкретных переделок-конкретный список,по которому попадают в прото. тракторка,мосты на приводную машину,двигатель не стандартный(к примеру дизель на уаз) - вперед,в анлим или прото. все равно существуют разумные пределы доработок для машин,не станешь ты в эску корячить 42ю резину или ездить на 31й на крузере,чтоб в сток попасть. смысла нет никакого.

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 23:18

ну значит писать в 3ю группу "и уазы на порталах,свыше 33 ' "

Re: Соревнования 4х4 2010

22 окт 2009, 23:47

Прейс писал(а):Я бы с колесами в этом классе так не угорал, 36-37 максимум, этож всеже рейд. А УАЗам и 33 хватит.

m4x писал(а):Крузеры, сафари (свыше двух тонн)- до 38. Уазы на порталах- 33

kwife писал(а):выделять уазы придется т.к. это единственный стандартный авто с порталами, поэтому колхозный уаз это просто среднеразмерный джип до 35, а военный на 35 явно выбивается из этого ряда, поэтому 33.

Riot писал(а):ну значит писать в 3ю группу "и уазы на порталах,свыше 33 ' "

Прям дискриминация какая-то... Ведь все знают, что уазкины порталы полное Г... :lol: :lol: :lol: :wink:

Re: Соревнования 4х4 2010

23 окт 2009, 00:16

Riot писал(а):попадают в прото. тракторка,мосты на приводную машину

скажу по большому секрету - мосты на на приводной машине = мостам на мостовой машине. Никаких плюсов не дает вообще... а если не видно разницы зачем платить больше

Re: Соревнования 4х4 2010

23 окт 2009, 00:18

затем что просто так в воскресенье с пивом ты не вкатишь мосты на эскуду и не поставишь потом на мосты 27ю резину. за ними тянутся огромные доработки. это тебе по бааальшому секрету скажу....

Re: Соревнования 4х4 2010

23 окт 2009, 00:19

или ещё вариант. есть у меня эска. беру я мосты от лапландера с303 и ставлю на неё. тебя послушать-дак нихрена не изменилось :lol: :lol:

Re: Соревнования 4х4 2010

23 окт 2009, 00:24

не вали все в кучу, смотрю любят эскудоводы это дело до жути :) Подвеска то тут при чем, обычный мост на стандартных пружинных элементах преимуществ не имеет. лапландеры = порталы... о чем говорить то...

Re: Соревнования 4х4 2010

23 окт 2009, 00:27

речь про МОСТЫ в целом. да даже на мостах от прадо из эски выходит неплохая котлета,которая поедет лучше чем любой в её классе джып. по твоей логике она все равно останется в классе малышей. ниче не режет глаза? хотя не,обрезанные хилуховоды любят вычленять самую суть...и машину не надо дорабатывать для установки мостов...взял,поставил...как резину зимнюю,хуле...