Ну это смотря какие.TDA_ писал(а):портальные мосты = + 2"
Соревнования 4х4 2010
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Соревнования 4х4 2010
Имхо подогнать коэффициенты под все авто будет проблематично. Судьи затрахаются считать, будет возня типа " а почему мне такой коэф, у меня же резина в реале такая","вы мне неправильный коэф дали" и тп. Не зря все стараются сделать категории с жесткими рамками, чтобы участники сами подгоняли свои авто по требованиям. Допустим, сначала жестко подогнать не получится, но в дальнейшем нужно к этому идти.
Re: Соревнования 4х4 2010
Зачем ?m4x писал(а):Имхо подогнать коэффициенты под все авто будет проблематично. Судьи затрахаются считать, будет возня типа " а почему мне такой коэф, у меня же резина в реале такая","вы мне неправильный коэф дали" и тп.
Все гораздо проще
параметры известны (опубликованы) заранее. Участие автоматически подразумевает согласие с ними.
Re: Соревнования 4х4 2010
http://auto.drom.ru/?id=3119540
Ну предположим я на таком приеду учавствовать. Как меня можно обсчитать?
Re: Соревнования 4х4 2010
ну их нафиг эти коэффициенты...будет та же возня и непонятки,что и с "гамбурЖским счетом". надо чтоб было предельно четко,ясно и прозрачно. 2 класса реально утвердить можно,остается ещё 2 сделать (тр2 и тр3 грубо говоря)
Макс,тебя-строго в прото а ещё правильнее будет сделать ТР1,ТР2,ТР3,ПРОТО и Макс
Макс,тебя-строго в прото а ещё правильнее будет сделать ТР1,ТР2,ТР3,ПРОТО и Макс
Re: Соревнования 4х4 2010
По классам понятно- прото и в африке прото.Riot писал(а):ну их нафиг эти коэффициенты...будет та же возня и непонятки,что и с "гамбурЖским счетом". надо чтоб было предельно четко,ясно и прозрачно. 2 класса реально утвердить можно,остается ещё 2 сделать (тр2 и тр3 грубо говоря)
Макс,тебя-строго в прото
А по коэффициентам непонятка. Как считать? от чего отталкиваться?
Re: Соревнования 4х4 2010
простоm4x писал(а):Ну предположим я на таком приеду учавствовать. Как меня можно обсчитать? :
по колесам.
размер+рисунок.
как раз все будет логично.Riot писал(а):ну их нафиг эти коэффициенты...будет та же возня и непонятки
будет ведь 1 трасса на все ?
А раз так, то вполне логично что при равном количестве взятых точек должна победить наименее подготовленная машина.
что бы это было по честному нужно на каждый класс по своей трассе.Riot писал(а):надо чтоб было предельно четко,ясно и прозрачно. 2 класса реально утвердить можно,остается ещё 2 сделать (тр2 и тр3 грубо говоря)
Re: Соревнования 4х4 2010
Параметры конкретного авто, как раз не известны, и какой коэфициент применить конкретно к этому авто будуд решать судьи. А вот тут и начнется:
m4x писал(а): а почему мне такой коэф, у меня же резина в реале такая","вы мне неправильный коэф дали" и тп.
m4x писал(а): а почему мне такой коэф, у меня же резина в реале такая","вы мне неправильный коэф дали" и тп.
Re: Соревнования 4х4 2010
это решаемо.Прейс писал(а):Параметры конкретного авто, как раз не известны, и какой коэфициент применить конкретно к этому авто будуд решать судьи. А вот тут и начнется:
участники делают заявку с указаним параметров.
судьи рассчитываю и публикуют, все прения до соревнований.
Re: Соревнования 4х4 2010
вот про трассу-согласен полностью! но это баашой геморой для оргов.
про цыфры-будет уйма работы оргам тем же,которые будут бегать с калькуляторами и высчитывать все это. если есть 100е доли-будут несогласные. т.к начнется к примеру "а у меня резина не 35,а 34.5,по факту". или наоборот.
про цыфры-будет уйма работы оргам тем же,которые будут бегать с калькуляторами и высчитывать все это. если есть 100е доли-будут несогласные. т.к начнется к примеру "а у меня резина не 35,а 34.5,по факту". или наоборот.
Re: Соревнования 4х4 2010
или ещё вариант-у участнега лебедка съемная. половину точек он взял,даже не открывая её. в какой то момент он снял пломбу(предположим что её опломбировали) и использовал её. потом смотал и взял все остальные точки ходом. как такое считать будем?
Re: Соревнования 4х4 2010
Проблемы негров шерифа не волнуют. (с)Riot писал(а):если есть 100е доли-будут несогласные. т.к начнется к примеру "а у меня резина не 35,а 34.5,по факту". или наоборот.
Повторяюсь.
Коеффициент определяется до начало соревнования, участие в соревновании автоматически служит согласием с коэффициентом.
Re: Соревнования 4х4 2010
Туризм(без переделок) и ТР-1 ( незначительные переделки ) - по одной трассе.
Рейд (многа переделок) и прото - по другой трассе.
Думаю, если откроют туризм (без переделок), то много народу на стоковых авто захочет попробовать свои силы, а кто то после пойдет и дальше. Опять же развитие.
Рейд (многа переделок) и прото - по другой трассе.
Думаю, если откроют туризм (без переделок), то много народу на стоковых авто захочет попробовать свои силы, а кто то после пойдет и дальше. Опять же развитие.
Re: Соревнования 4х4 2010
ТДА,я понял,ты любишь цифры....
помощь это помощь. она не регламентируется.
ты усложняешь все это.
мое видение:
ТР1-сток,резина до 33
ТР2:
малые SUV(паспортной массой до 1200кг) с резиной 30- 33''
резина до от 33 до 36''
лебедка,силовой обвес.
двигатель-любой,при условии что машина стоит на учете в гибдд
мосты-исключительно серийные. блокировки.
портальные мосты в этой категории с ограничением размера резины-33 дюйма. больше-велкам ту ТР3.
ТР3/прото
резина от 36+ при наличии порталов - от 35+
мосты-разрешена установка порталов. блокировки. хоть пропеллер ставьте в тр3.
блокировки-личный выбор каждого. хоть в тр1 хоть в тр3.
помощь это помощь. она не регламентируется.
ты усложняешь все это.
мое видение:
ТР1-сток,резина до 33
ТР2:
малые SUV(паспортной массой до 1200кг) с резиной 30- 33''
резина до от 33 до 36''
лебедка,силовой обвес.
двигатель-любой,при условии что машина стоит на учете в гибдд
мосты-исключительно серийные. блокировки.
портальные мосты в этой категории с ограничением размера резины-33 дюйма. больше-велкам ту ТР3.
ТР3/прото
резина от 36+ при наличии порталов - от 35+
мосты-разрешена установка порталов. блокировки. хоть пропеллер ставьте в тр3.
блокировки-личный выбор каждого. хоть в тр1 хоть в тр3.
Re: Соревнования 4х4 2010
По-моему, все эти рассуждения похожи на: "Дайте мне тоже выиграть!"
Если посмотреть с точки зрения организаторов, то важнее, чтобы автомобили участников были более-менее равномерно распределены по категориям. А с такой "демократией" мы вообще дойдем до того, что нужно каждому участнику по одной категории (а может, и по две: вдруг лебедку распечатает).
Если посмотреть с точки зрения организаторов, то важнее, чтобы автомобили участников были более-менее равномерно распределены по категориям. А с такой "демократией" мы вообще дойдем до того, что нужно каждому участнику по одной категории (а может, и по две: вдруг лебедку распечатает).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Соревнования 4х4 2010
Просветиkamaz писал(а):Riot
по моему ты слабо представляешь что такое Прото и Можно все
Re: Соревнования 4х4 2010
Камаз,ну ты у нас одаренный,присоединяюсь,просвети нас,немощных
подозреваю что у нас ОЧЕНЬ не скоро появятся лапландеры в Ха(их кстати можно ),тракторка-разрешено. котлеты-да пожалуйста. больше 3 лебедок крячить...да у нас многие и одну ставят с ленцой...
на основне одного регламента могу сказать что кое где запрещают больше 41 резину. я лично принципиальной разницы 40/42 не наблюдаю. у нас одна такая машина,и та вроде продается.
остальные требования к прото носят характер требований по технике безопасности (огнетушитель,топливная система,каркас безопасности и т.д)
может скажешь что я упустил,или обрезанные хилуховоды настолько суровы что будут запрещать все что им не нравится? или тебе в прото неохота?:) хотя какая разница,у тя все равно памятник...
подозреваю что у нас ОЧЕНЬ не скоро появятся лапландеры в Ха(их кстати можно ),тракторка-разрешено. котлеты-да пожалуйста. больше 3 лебедок крячить...да у нас многие и одну ставят с ленцой...
на основне одного регламента могу сказать что кое где запрещают больше 41 резину. я лично принципиальной разницы 40/42 не наблюдаю. у нас одна такая машина,и та вроде продается.
остальные требования к прото носят характер требований по технике безопасности (огнетушитель,топливная система,каркас безопасности и т.д)
может скажешь что я упустил,или обрезанные хилуховоды настолько суровы что будут запрещать все что им не нравится? или тебе в прото неохота?:) хотя какая разница,у тя все равно памятник...