УАЗ 469Б

28 окт 2009, 19:43

Ест УАЗ469Б, есть желание его несколько переделать, одно из требование чтобы ходил по гравийке нормально. Что хочется сделать:
1. поставить ГУР, однозначно и бесповоротно,
2. Поставить мосты от "Барса" вот тут очень серьезный вопрос, а надо ли. Есть возможность взять новые. Почему это хочется сделать - расширить базу, сделать УАЗ устойчивей от переворотов. Вот тут и требуется мнение ГУРУ :)

3 ...

Re: УАЗ 469Б

28 окт 2009, 19:50

HUGER писал(а):1. поставить ГУР, однозначно и бесповоротно

Ставь прадовский. С ТЛК78.
HUGER писал(а):Поставить мосты от "Барса" вот тут очень серьезный вопрос, а надо ли. Есть возможность взять новые. Почему это хочется сделать - расширить базу, сделать УАЗ устойчивей от переворотов.

Проще и дешевле диски с хорошим минусовым вылетом поставить.

Re: УАЗ 469Б

28 окт 2009, 20:00

HUGER писал(а):сделать - расширить базу, сделать УАЗ устойчивей от переворотов. Вот тут и требуется мнение ГУРУ

Если речь идет об устойчивости на скорости, то "гуру" один - Охотник (см. на форуме). Скорее всего в консультации не откажет. :D
Если речь идет просто "о расширении базы", то минусовые диски и (или) проставки (последние не пробовал и желания нет :roll: ) + более широкая резина, чем родная + ОТСУТСТВИЕ любого лифта. По минимуму. :D
По максимуму - наверное исчо пружины + рычаги. Хотя... опять лучше Охотника никто не скажет. :D
Такие вот деЦкие мысли... :mrgreen:

Re: УАЗ 469Б

28 окт 2009, 20:28

Лично у меня широкие диски похоже один из факторов не очень хорошей устойчивости по трассе, постоянно приходится подруливать.

Re: УАЗ 469Б

28 окт 2009, 20:40

О какой устойчивости вообще может рассуждать водитель Уаза?! :wink: Этот автомобиль для абсолютно других целей, хочеш устойчивости купи спортивку, и не надо мучить хороший автомобиль! Все равно нормального результата не добьешся.

Re: УАЗ 469Б

28 окт 2009, 20:45

kwife писал(а):постоянно приходится подруливать

Схождение чуть в плюс крутни!

Re: УАЗ 469Б

28 окт 2009, 22:00

Прейс писал(а):Проще и дешевле диски с хорошим минусовым вылетом поставить.

Ответ не верный, что даст установка мостов от барса. Колея шире на 16см, следовательно диски без вылета, лучше даже засунуть во внутрь , колесо ближе к шкворню ( шкворень разгружен) при движение по Г , при наезде на кочку руль не будет вырывать даже без демпфера, минус цена мостов, но можно собрать из запчастей, купить чулки и привода с полуосями. Себе собрал пол барса ждут установки.

Re: УАЗ 469Б

28 окт 2009, 23:58

HUGER писал(а):сделать УАЗ устойчивей от переворотов.

Широкая колея - половина дела, подвеску надо колхозить, аморты хорошие ставить.
потаскун писал(а):+ ОТСУТСТВИЕ любого лифта.

33" - максимум, дальше обрезка, иначе при "крещении" резину будет об крылья рвать.
Лифт на правильной подвеске даёт бОльшие хода, что есть гут в бездороге.
МВ.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 00:07

Vitas писал(а):Лифт на правильной подвеске даёт бОльшие хода, что есть гут в бездороге.
МВ.

...и повышает цент тяжести авто, что снижает устойчивость авто к кренению на том самом бездоре. :mrgreen:

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 00:21

HUGER писал(а):расширить базу, сделать УАЗ устойчивей от переворотов

Прейс писал(а):Проще и дешевле диски с хорошим минусовым вылетом

охотник писал(а):Ответ не верный,

Собственно в чем?
А по поводу совмещения оси шкворня со средней плоскостью колеса полностью согласен.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 00:29

потаскун писал(а):что снижает устойчивость авто к кренению на том самом бездоре

Поставь хорошие амортизаторы :mrgreen: Подвеска на то и нужна, чтоб кренов ОПАСНЫХ не было, если вварить ломы, машина будет повторять ВСЕ неровности, на ПРАВИЛЬНОЙ подвеске неровности "ОБЛИЗЫВАЮТСЯ". Правильная подвеска оставляет кузов в максимально горизонтальном положении.
Олег, могу прокатить на Крокодиле, поймёшь, как можно ездить по гОвнам и "трясучке" с нормальной скоростью :wink: . Мальчик ВААЩЕ мягко идёт, но это другая машина.
МВ.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 11:46

HUGER
Димон, а может в топку эти уазики все ? Возми Сафарик, по грунтовке он хорошо идет, и в сравнении с крузаком - дешевле. Ведь можешь себе позволить, знаю. Так если есть деньги стоит ли заморачиватца с российким гавном ?

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 12:01

что вообще собрался делать
1. Установка ГУР (ZF) (почему не от TLC78, с работами получается не намного дешевле, а колхоза больше и вещь получается минимум 14 давности),
2. Установка рессор от волги (то вояки или самособранные "барсы", или как сейчас "колхозные" мосты) или установка передней пружинной подвески (если пойти по этому пути то "барсы" + рама от Хантера),
Почему по пункту 2 такая неразбериха - да некто не знает как все это будет работать, а что хочется то ?
- скорость по лесным дорогам 60-70 км/час (которые это позволяют),
- увеличения устойчивости, мой опыт показывает что УАЗ несколько неустойчив при кренах (опыта не много),
- комфортности подвески.
По пружинам и амортизаторам, амо скорее всего килен или ранче управляемы, если резина получится тяжелая то по 2 амо на сторону. Пружины возможно килен или с япии привезу похожие по параметрам (если найду).

3. Резина планируется не более 33, 35 конечно хорошё, но надо ли ?
4. Если с подвеской получится как задумывалось, то установка дизеля с коробкой, но это только если движка УМЗ414 нехватит и коробка за***.


охотник
По барсам, в принципе я и исходил из этих рассуждений т.к. хочется надежности и комфортности, а проставки и большой минусовой вылет, не добавляют ни того ни другого. Можно узнать перечень запасных частей для сбора барсов ?

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 12:15

Multik

Яповский автопром не актуален, особенно ниссан сафари.
1. Очень завышены цены за эту рухлядь,
2. Очень дорогой нормальный тюнинг :(,
3. Очень тяжело с эксперементами.
4. Ставить БУ запчасти, ловить кота в мешке.

УАЗ
1. Небольшие первичные вложения,
2. Рама без номера :)
3. Принудительная блокировка с усиленной полуосью 28 т.р :) (на сафа 60 т.р. )
4. Железо за разумные деньги.


PS. Все это вылезло из личных наблюдений.
PPS. Мне пиписькой мерятся не надо, мне хочется порукоблудничать :)

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 12:32

HUGER писал(а):что вообще собрался делать1. Установка ГУР (ZF) (почему не от TLC78, с работами получается не намного дешевле, а колхоза больше и вещь получается минимум 14 давности),2. Установка рессор от волги (то вояки или самособранные "барсы", или как сейчас "колхозные" мосты) или установка передней пружинной подвески (если пойти по этому пути то "барсы" + рама от Хантера),Почему по пункту 2 такая неразбериха - да некто не знает как все это будет работать, а что хочется то ?- скорость по лесным дорогам 60-70 км/час (которые это позволяют),- увеличения устойчивости, мой опыт показывает что УАЗ несколько неустойчив при кренах (опыта не много),- комфортности подвески.По пружинам и амортизаторам, амо скорее всего килен или ранче управляемы, если резина получится тяжелая то по 2 амо на сторону. Пружины возможно килен или с япии привезу похожие по параметрам (если найду).3. Резина планируется не более 33, 35 конечно хорошё, но надо ли ?4. Если с подвеской получится как задумывалось, то установка дизеля с коробкой, но это только если движка УМЗ414 нехватит и коробка за***.


Да на такой финансовый ресурс можно из простого японского Сафаря сделать вездепроход, а если еще и напильником доработать! Как хорошо ,что я в 2008 отказался от дармового УаЗа. Дешевле содержать Сафаря.
Вот если только порукоблудничать. Хотя можно и так сказать:

Старик! Ты не знаешь УаЗа:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!

с уважением Василий.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 12:40

SHVasilii58

К сожалению не получается, разница в бюджете до 5 раз :(
Первичные вложения минимум 450 т.р. притом с неизвестным будущим :(
Все держалось в руках и считалось.

Про тело :)
И оно возможно будет нормальное

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 13:32

HUGER
Немного шокирован твоим ответом. Какбы даже слов нет.
Надеюсь что доведешь задумку до конца, и озвучишь потом свое ИМХО

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 13:52

Multik

Леха, ты прекрасно знаешь чем я занимаюсь, и автопром не мой бизнес. За последние несколько лет что я пощупал:
1. Nissan Safary у TD42, твоего я не видел, один даже купил под востанволение, потом плюнул на это дело,
2. LandRover Defender с нуля,
3. TLC 80 - 3 штуки :)
4. Являюсь владельцем Toyota Hilux Surf 185 :)

Так вот если бы наше любимое правительство не вело такой прекрасной компании, а наши перекупы не вели такой прекрасной ценовой политики, то я бы себе взял 61 сафаря для этого дела. Патрола не хочу, движёк не нравится.

С УАЗом, я понимаю во что вляпаюсь, и понимаю какие расходы и для чего.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 13:59

HUGER писал(а):Так вот если бы наше любимое правительство не вело такой прекрасной компании,


В этом смысле, когда геморой наступит все "Сафаревое" затолкать под кузов "патриота" в будущем есть мысль у меня.

с уважением Василий.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 14:12

SHVasilii58

Ни влэзет, если тока не перевести его в деревню :(