Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 21:47

praid писал(а):
HUGER писал(а):Не согласен, но в эксплуатации пока немногим больше 2000 км.

В морозы узнаете все прелести этого девайса :down:



С февраля стоит, а какие проблемы ожидать может я что то пропустил ?

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 22:01

Пока вижу только 2 серьезных минуса УАЗ для грязи

1. Малые ходы подвески,
Андрей сделал комбинированную систему рессора + пружина, пружина нужна для исключения S образного изгиба, иначе малые рессоры просто сломает.
Есть и другие пути более интересные.
2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 22:02

В 2002 ом покупал новый УАЗ-31519, за 4 года откатал больше 75 тыс.км., кроме проблем с поршневыми пальцами,заводской дефект :down: , других не было, почти :D . Стоял отечественный "гидрач", продал потому что стал ржаветь и надоело возится с приводом сцепления, постоянно тёк рабочий цилиндр.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 22:05

HUGER писал(а):2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?


Мне хватает и родной пониженой, вот побороться с ее выбиванием... было бы круто :)

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 22:06

HUGER писал(а):2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?

есть более простые и правильные методы ;)
1. голова + распредвал+толкатели +шпильки от ГАЗ 24.
2. либо гильзовать гильзами от ГАЗ 53 либо расточить в последний ремонтный размер (менее желательно)
3. Голову шлифануть в последний ремонтный размер.
4. Если деньги позволяют, купить тюненгованный распредвал.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 22:15

TDA_

Нафига мне переделка под 92, меня 80 халявный устраивает :)

Кстати динамика на прямой меня и так устраивает 90 он идет, напрягается правдо :)

Если что у меня двигло УМЗ 414 :)

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 22:20

HUGER писал(а):Нафига мне переделка под 92, меня 80 халявный устраивает :)

на 92 ездить не обязательно ;) Он и "форсированный" нормально на 76 ездит
HUGER писал(а):Если что у меня двигло УМЗ 414 :)

не слежу за "новыми" модификациями :)

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 22:47

TDA_ писал(а):А почто Вы господа УАЗоводы в одиночку на дальние дистанции в тайгу где нет связи и людей не ездите ?

Почему не ездим?Вдвоем с Гюрзой побывали уже на многих речках.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 23:01

Заметьте, при обсуждени машин НИКТО не говорит, что 13Вт плохо тянет на низах, или 2лт прадику не хватает понижайки на 35"... или Сафарь ТД42 не едит больше 90...??? Обсуждаются ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ нашемарки. Так чем же он, этот УАЗ ЗАМЕЧАТЕЛЕН???
По-моему лишь тем, что не даёт скучать ПРАВИЛЬНОМУ хозяину, а лентяю его не жалко "долбить" и бросить, иногда латая его "какашками", вместо запчастей.
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 01 сен 2010, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 23:02

kwife писал(а):а у обрезанного среднегодовые пробеги по чаче чуть больше чем у моего эдикса по той же самой чаче :be-be: а уж если прикинуть стоимость работ по приближению этого хайлюкса по проходимости к уазу, даже по самым минимальным подсчетам, там пахнет еще одним автомобилем :)

во флудеры :lol:
пробег по чаче? так на обкатке еще, куда его рвать, пока ездит и не напрягается.
стоимость работ копеечная, запчасти подножные, для проходимости ну разве что только стремянки рессор переделаны, остальное и области "а я так вижу", тобиш чистый дизайн :wink: :D а замечание весьма верное я сделал, наживаются на вас барыги... весь тюнинг настолько небюджетен шо капец...

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 23:33

Vitas

Реально ни чем, как и любой автомобиль - это просто кусок железа.
Тебе не нравится не читай, я ведь не ищу плюсы и минусы других авто, ты и без меня их прекрасно знаешь, это твой бизнес. Кстати говно запчасти ставят многие и на TLC и на NISSAN, ты ведь на верняка пропустил мое предыдущее сообщение, которое было с намеком. Я не буду напоминать, что одна из известных компаний в мире 4х4 в Ха, тулила амо РАНЧО как самые крутые, а потом начала тулить TOUCH DOG, вигадна однако, а на самом деле все это одно и тоже :) И это не только в амо так :(

Re: УАЗ 469Б

02 сен 2010, 07:59

дык думай сам, и не покупай дрек фирмы ранчи... никогда не понимал людей которые спрашивают - а скажите, ну скажите какой аморт(другую железку) лучше МНЕ взять... мне то откуда знать как он ездит и где... а он тупо ответственность за выбор с себя снимает, есть повод потом поорать типа вот гады фуфло посоветовали :) Сами думайте при все многообразии комплектухи выбор за вами, и везите тоже сами...

Re: УАЗ 469Б

02 сен 2010, 08:37

kamaz

Так и делаем, меня допустим ранчи полностью устраивают :), но нашей зимы не выдерживают, вернее моего стиля вождения зимой :) Мне нравится их плавность :)

Re: УАЗ 469Б

02 сен 2010, 08:48

HUGER писал(а):но нашей зимы не выдерживают,

вот тебе и ответ.

Re: УАЗ 469Б

02 сен 2010, 09:21

HUGER писал(а):пропустил мое предыдущее сообщение, которое было с намеком.

А намёк на что? Если намёк в мою сторону, то РАНЧИ - не по адресу. Я их НИКОГДА не возил и НЕ ставил (только по принуждению :evil: )
Китайские железки тоже НЕ СТАВЛЮ добровольно, только с письменного согласия хозяина машины. Тут дело такое - ставишь дрэг, потом исправляешь последствия, теряешь репутацию и наживаешь геммор.
Продавцу вигодно продать то, что лежит на складе и приносит максимум прибыли. А нам потом ездить на ЭТОМ.
МВ.

Re: УАЗ 469Б

02 сен 2010, 09:26

HUGER писал(а):С февраля стоит, а какие проблемы ожидать может я что то пропустил ?

Ну если ещё не потёк, не гудит, не греется и работает со спущенными 36 тапками, то тебе реально повезло. Видимо запчасть запчасти рознь :girlrev:

Re: УАЗ 469Б

02 сен 2010, 10:00

praid

Если честно то от УАЗ там только название, шланги, сошка и бачек, а насос и гидравлика от ZF, хотя для ДВ слово ZF мало значит. Ну как объяснить что такое ZF, о AISIN знаешь, если да то для немцев ZF, это как AISIN для японцев - никто не знает,а все пользуются :)

Греется он не больше чем у меня на сурфе, гудит - было подгуживал, шланги перегибались вылечилось, потек это будет видно дальше побег не большой. Вот с 36 тапками засада вышла, я не планирую пока их ставить, но думаю что будет не лучше чем 36 тапки на TLC80 греется и старые шланги могут лопнуть, просто уже было :)

Vitas

Намек на то что у нас продается то что лежит на складе :) Не на тебя лично :)

Re: УАЗ 469Б

02 сен 2010, 11:13

TDA_ писал(а):
HUGER писал(а):2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?

есть более простые и правильные методы ;)
1. голова + распредвал+толкатели +шпильки от ГАЗ 24.
2. либо гильзовать гильзами от ГАЗ 53 либо расточить в последний ремонтный размер (менее желательно)
3. Голову шлифануть в последний ремонтный размер.
4. Если деньги позволяют, купить тюненгованный распредвал.

Северный зверек..... Я прочитал все это мотористам, которые этот тип двигателя знают с его рождения.... до сих пор бьются в конвульсиях под столом. Блин, ну всякий бред я читал на страницах интернета, но это шедвр!!! Спасибо Димон, давно я так не смеялся.
1. Волговский распредвал заточен, чтоб максимальный момент был на высоких оборотах, поэтому зачем он нужен УАЗу, если с его родным распредвалом дрыг отлично тянет на низах. При чем тут головка? с 91го года на уазовской голове стоят точно такие же клапана. Шпильки? как они могут повлиять на мощность мотора?
2. Зачем весь этот геморр??? как гильза от 53го подымет мощ если у него у газ 24 и у уазки одинаковый размер 92мм???
3. Тут ваще моск вырвало ........шлифануть в последний ремонтный....... Это как?
4 . Димон, без обид, но не пиши ты чушь, если не знаешь. Будь умней.

Re: УАЗ 469Б

02 сен 2010, 11:23

Гюрза

Вроде как существуют еще более низовые распредвалы, но фиг его знает :) оно надо, в этом направлении тюнингуют больше волговские моторы.

Re: УАЗ 469Б

02 сен 2010, 12:34

Гюрза писал(а):но не пиши ты чушь, если не знаешь.

если у нас в городе тюненгованных распредвалов не продают, это не значит что их не производят. гугл тебе в помощь.
Гюрза писал(а):как гильза от 53го

131, ошибся.
Гюрза писал(а):Я прочитал все это мотористам, которые этот тип двигателя знают с его рождения.... до сих пор бьются в конвульсиях под столом.

глупые потому что ;)
Гюрза писал(а):1. Волговский распредвал заточен, чтоб максимальный момент был на высоких оборотах

есть такой недостаток, но автор жалуется что больше 90 по трассе не ездет :)
Гюрза писал(а):При чем тут головка?

степень сжатия выше.
Гюрза писал(а):Шпильки? как они могут повлиять на мощность мотора?

лично у меня родные не подошли, делали новые.
Гюрза писал(а):с 91го года на уазовской голове стоят точно такие же клапана.

Причем здесь клапана ?
Гюрза писал(а):3. Тут ваще моск вырвало ........шлифануть в последний ремонтный....... Это как?

Молча. Повысить еще чуть чуть степень сжатия.
З.Ы. Что Ты, что Твои мотористы просто реальным тюнигом видать не занимлись ;) в 70х начала 80х кране популярный вариант тюнига был расточка в последний ремонтный размер цилиндров, головки, изготовление самодельных колец и замков "в ус" (не помню как он правильно называется) Впрыск воды и так далее ;)